Стас Милан - Призраки любви

Призраки любви
Название: Призраки любви
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Эротическая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Призраки любви"

Книга могла бы стать отличным сценарием для триллера с грифом "от 18 лет". Как по тонкому льду движутся герои навстречу друг другу, принимая риск за приключение, полагая, что все "под контролем". Но разве от нас что-то зависит? В сборнике поднимается проблема неравенства в отношениях, в которое люди втягиваются будто не по своей воле, а по сплетению многих нитей. Что плетут они из этих нитей, и кому всё это носить?

Бесплатно читать онлайн Призраки любви


Задний ход

1

Спускаясь как-то в лифте, я заметил, что меня в упор рассматривает женщина. Это, кажется, у американцев в кабинах висят напоминания не пялиться на попутчиков, а у нас все можно. Давно не приходилось попадать в зону столь пристального внимания. Оба молчали. Барышня была вопиюще ухоженной. Трудно было сказать, сколько ей лет – образ дразнил загадочностью. Мне показалось, я где-то её видел, а может она напомнила кого-то из эпатажных героинь глянцевых журналов и телешоу в стиле кич. Вскоре я забыл о встрече, но не прошло и недели, как случилось событие, положившее начало поучительному приключению. На улице стемнело, в этот раз лифт не работал – пришлось подниматься по лестнице. Настроение было неважным – очередные поиски работы не увенчались успехом; карманы были пусты; в личной жизни продолжалась безвременная пауза. Дойдя до третьего этажа, я заметил, что нагоняю статную женскую фигуру в экстравагантной шляпе с плетеной сумочкой в руке. Заслышав шаги, дама напрягла боковое зрение, замерла на долю секунды и вдруг развернулась ко мне всем корпусом, раскинув при этом руки в стороны.


– К-кажется, я вас где-то видел – попытался я скрыть неловкость, потому, что узнал в незнакомке недавнюю попутчицу из лифта. При этом ужасно хотелось поскорее протиснуться мимо и исчезнуть, но лестница была слишком узкой для подобных манёвров. Тут барышня запустила руку в плетенку, достала роскошное портмоне, и, чуть не поранив меня своим маникюром, протянула визитку.


– Ну-у-у? – мурлыкнула она мягким низковатым голосом, раздевая меня взглядом. – Будем знакомиться, сосед. Я – Кирина, а вас как зовут?


Я как-то обмяк, поддавшись ее повелительному тону, и остановился. В парадном знакомиться до сих пор не приходилось. Дама достала пачку сигарет и перламутровую зажигалку. Протянула мне, одобрительно кивнула на отказ, но сама закурила, пытаясь придать себе изящества. При этом, скрестив ноги и театральным жестом отведя руку в сторону, она с удовольствием созерцала себя со стороны. Вообще, ситуация будто игралась по нотам – так уверенно она себя держала. Похоже, в её жизни это был не первый и не последний лестничный дубль.


– Алан, – произнес я, отмечая про себя неестественность дамской позы и всей ситуации в целом. – Рад бы оказаться полезным, но очень спешу. Я кое-как обошел «преграду» и устремился к себе, на ходу ощупывая приятную шероховатость визитки.

Оставшись одна, женщина ещё какое-то время курила на лестнице, нервно стряхивая пепел. – И как меня угораздило? Теперь этот прибалт или кто он там есть, решит, что я его клею. Попав в квартиру, я рассмотрел карточку. Пахла она дорогими духами и расписана была чуть не сусальным золотом. Тонким нервом дернулась мысль, что вот же она, удача – заиметь такое знакомство. Наверняка у нее связи и личные возможности как-то помочь мне с работой. Мадам звали Кирина Строчилло, и она была футурологом. Визитка давала исчерпывающие координаты, включая электронный адрес. Может ей пригодится мое образование историка?


На следующий день, придя домой после очередного собеседования, я включил телевизор и вдруг на одном из каналов мелькнуло лицо соседки. Вот только на экране она выглядела моложе и утонченнее. Просветив зрителей очередным прогнозом, она неожиданно принялась за стихи. Поэзия о любви была хоть и складной, однако вызывала тоску. Я даже перестал жевать. Что же ее заставило в таком-то возрасте, когда у нормальных людей все сложилось, писать подобное? Душа ее, судя по стихам, просила новой любви – НАСТОЯЩЕЙ. А что, если в ее сценарии уже есть роль и для меня?

Словно маня перстом, судьба увлекала нас в одни и те же места, в одно и то же время. Рассматривая как-то витрину магазина, я ощутил прикосновение чьей-то руки. Обернулся и понял – на сей раз будет еще интереснее. Лицо Кирины было на расстоянии поцелуя, глаза влажно блестели.


– Привет, – томно выдохнула она. – Почему не звонишь!?


– А, р-разве был повод? – оторопело вырвалось в ответ.


– Повод всегда можно найти, во всяком случае, мужчине.


– Вы предпочитаете мужчин, которые ищут повода? – парировал я неожиданно для себя самого.

– Просто мужчин, и притом далеко не всех, а только тех, которые мне подходят – царственно заявила Кирина.

Вот как, – подумал я, заливаясь краской, – выходит, я удостоился большой чести, то есть «подхожу». А он, я смотрю, – фрукт еще тот, – затрепетала про себя «царица»; – и фрукт вполне созревший. Я буду пить соки из твоей молодой плоти, и твоя кровь будет закипать от страсти! – Да, – вышла из раздумий Кирина, – Помогите, мне выбрать хорошее вино, а то я жду гостей с минуты на минуту. Я посмотрел на витрину, и решил ей чуть подыграть: Вряд ли, вы найдёте здесь что-то достойноё вашим запросам.


– Из моих рук мужчины будут пить все, что угодно, – еще более томно произнесла дама, вызвав у меня неожиданный всплеск возбуждения.


– Вы, наверное, любите что-то из гаммы «мартини», а мужчины предпочитают напитки покрепче. Джин или коньяк.


– Я люблю коктейли. У тебя есть хороший рецепт?


Это неожиданное обращение на «ты» рассмешило. Ну да, сначала – «ты», потом пиши ей рецепты, затем сам приготовь «любовное снадобье» и раздели с ней одинокий вечер. Сценарий незамысловат.


– Хорошие напитки не разводят, но если так хочется, то для коктейля возьмите сок. Кстати, мне удалось посмотреть передачу с вашим участием. Предвидение в сочетании с поэзией – это круто.

– Любишь поэзию? Могу почитать на досуге собственные стихи.


– Уважаю поэзию, но люблю прозу. Она ближе к реалиям, – поспешно уточнил я, не давая загнать себя в ловушку.


Мы вышли из магазина и направились к дому. По дороге соседка нервничала: болтала без пауз. Из нарочито веселого монолога стало известно, что она долго работала в Италии в нескольких журналах, а также сотрудничала с двумя телеканалами. Я не склонен провоцировать людей выдавливать свою начинку, как пасту из тюбика, но сильно распирало любопытство – что привело ее сюда? Задать вопрос не рискнул, – это вызвало бы новый виток откровений, – общение с шапочными знакомыми подобной близости не предполагает.

Дома я углубился в интернет и выяснил, что Кирина действительно раньше жила в Италии, где успела пять раз побывать замужем, в том числе и за миллионером. Некоторые источники сообщали (благо, я неплохо владею итальянским), что один из бывших мужей покончил собой, еще один умер отрака, один совершенно спился, остальные же после развода пребывают в депрессии, и до сих пор не могут устроить свою жизнь. Я читал, а сердце стучало все чаще; меня бросило в жар от еще одного сообщения, найденного по другой ссылке. Там говорилось, будто, Кирина Строчилло – роковая женщина, чье хобби губить мужские судьбы распространилось на многих других поклонников, не состоявших с ней в браке, а лишь в какой-то момент оказавшихся «подходящими». Автор статьи утверждал, что именно скандальная слава заставила жрицу покинуть солнечную Италию два года назад. Ощущение риска усилило желание перемен. Я вдруг почувствовал себя героем сумасшедшего триллера, случайно оказавшимся в эпицентре головокружительных событий.


С этой книгой читают
Перед вами совсем не кулинарная книга, а главный герой вовсе не пекарь. Из него вполне мог бы получиться маньяк: семейная драма, уроки неудавшейся любви, насмешки сверстников терзают молодую пылкую грудь. Случайная декорация подталкивает к новым испытаниям. К чему приведёт необычное лицедейство? Воспользуется ли герой новыми возможностями и вырвется ли из порочного круга?
Тесный лифт, приглушенный свет и шикарная брюнетка, одета в темную кожу с глубоким декольте. Не нужно ничего делать – она уже касается вас своим третьим размером. Вид у нее просто кошачий: томный взгяд и длинное сладкое дыхание. И вот она заговаривает. Это не эпизод из дешевой эротики, это реальность… И каков ваш план?
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Сборник коротких армейских баек, анекдотических ситуаций случившихся с автором и его друзьями в пору военной службы.Со смехом о серьезном и серьезно о смешном!
Эта книга для тех, кто не мыслит жизни без котов и кто на пути приобрести себе пушистого друга. Коврик удивительный рассказчик, с ним весело, он может поведать любые тайны о котах. Открывайте книгу и вы окунётесь в мир приключений, такого вы ещё не знали и не слышали о своих любимых питомцах. Здесь стародавняя история кошачьей гвардии времен инквизиции. Удачного и приятного плавания по страницам книги.
Это сборник моих рассказов, которые либо готовятся к печати, либо уже напечатаны в газете "Северный рабочий" (г.Северодвинск). Истории не связаны друг с другом. Есть смешные и веселые, тревожные и грустные, с нотками мистики и фольклора. Истории на любой вкус.
«Канг ждал, зарывшись всем своим огромным телом в мягкий ил и выставив наружу только глаза – круглые черные шишки, похожие на безобидные обломки базальта, в изобилии разбросанные по всему дну подводной пропасти. Кругом царил непроглядный мрак, вечный мрак пятикилометровой глубины, озаряемый только слабым мерцанием ила да редкими цветными искорками светящихся рыб. Но глазам Канга не нужно было много света – он отлично видел все, что ему требовалос
«Самолет лег на крыло и пошел вниз. Облака расступились, и стал виден остров – громадное пестрое ржаво-серое пятно на синей поверхности океана, окаймленное белым кружевом прибоя.– Кажется, приехали наконец, – с облегчением сказал майор Соколов. – Слава богу, все кишки вымотала болтанка проклятая…»
Ocean Love – новелла-медитация. Новелла является посланием человеку из глубин Океана, осознание которого синхронизирует читателя с энергиями и законами обновлённой биопрограммы Земли и Солнца, даёт устойчивый иммунитет для жизни в гармонии с Планетой, её Хранителями и многомерным Космосом. Увлекательный сюжет новеллы активирует спящую в человеке прежде материю на приём необходимой ему навигации, её распаковки и заземления в период его пребывания
История делает нас теми, кто мы есть? Или это мы творим историю? Именно здесь и кроется главная ценность биографий простых людей. Эти биографии иллюстрируют то, как каждая неповторимая судьба становится прочным кирпичиком в истории нашего времени. Героиня книги Галина родилась в войну, пережила послевоенное время, развал Советского Союза, разрушительные 90-е. Повлияла ли мировая история на неё? Или это Галина повлияла на историю? Возможно, ответ