Анастасия Паюл - Призывающая

Призывающая
Название: Призывающая
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Призывающая"

Диана хотела просто сидеть в офисе и работать с документами, но пробудившаяся сила открыла для неё новый мир. Оказывается, ее агентство помогает очищать город от демонов. А начальники отделов делают все, чтобы она уволилась. Теперь главное всему научиться и не вылететь со стажировки!

Бесплатно читать онлайн Призывающая


ГЛАВА 1


– Так получилось? – предположила я и попыталась изобразить виноватое лицо. Но моя улыбка при взгляде на начальницу норовила растянуться до ушей – видимо, от нервов. Начальница пыхтела, ее лицо приобрело зеленоватый оттенок, того и гляди повалит дым из ноздрей, и она превратится в дракона… и сожрет меня, конечно.

– Ты еще и глумишься! Уволена, Диана!

Сожрала. Сердце ухнуло вниз, а улыбка погасла, вместе с лампами в коридоре. Я топнула ногой, и свет снова включился.

– Но это же случайность! Я же на практике, на практике все ошибаются.

– Твоя оплошность привела к тому, что мы потеряли разом двух ключевых клиентов! Кто после такого обратится в мою контору?!

Теперь мне стало не до веселья. Чувство вины заползало под кожу. Надо же было так глупо ошибиться и перепутать адреса.

– Простите, Алиса Евгеньевна, – жалобно пропищала я, – хоть рекомендацию напишете?

Ее злой хохот и правда походил на драконий.

– Рекомендацию? Да ты испоганила бизнес, который я выстраивала больше двадцати лет!

– Но это не честно! Я старалась больше всех! Да вы мне даже не платили!

Алиса Евгеньевна, видимо, уже выпыхтела всю свою злость, потому что сказала тихо: «У тебя есть время найти новую работу, я бы на твоем месте поторопилась» и скрылась за дверью своего кабинета.

Я простояла в растерянности ровно столько, чтобы свет в коридоре снова погас. Тогда я сняла с вешалки у кабинета куртку, надела ее и вышла на улицу. Холода я не чувствовала.

Несколько дней спустя, когда все юридические фирмы закончились, а в детективные агентства меня даже на порог не пускали, я реально начала переживать. Так недолго и вылететь из университета! Мне нужно ровно десять недель практики. Не найду на этой неделе – всё!

Последние надежды рухнули, когда невысокий старик выгнал меня из обшарпанной конторы, покрывая такими эпитетами, которые в приличных местах не услышишь даже от бродяг. Видимо, я его очень разозлила своими мольбами, игнорируя просьбы покинуть здание.

А как я надеялась на этот убогий район. Уж если в таком месте меня не взяли, значит, не видать мне стажировки. И ведь обидно – в этом клоповнике явно не помешали бы бесплатные рабочие руки. Жила бы себе спокойно: перебирала бумажки да сканировала документы – скучно, зато времени на учебу много. Сумка завибрировала, я извлекла из нее телефон и пошла вперед по переулку.

– Глеб, все пропало! Мама меня прибьет.

– Я тебе говорил не отвлекайся, будь внимательнее! Да ты даже месяц не продержалась.

– Ой, ладно. Можно, нотации я от мамы выслушаю, месяца через два, когда она вернется.

Я вздохнула и сморщила нос от вони мусора. Чуть в сторону от центра – теряется облик совершенства и старины. Хотя нет, усталые дворы-колодцы все равно прекрасны, но коммунальщики об этом, видимо, забывают. На другом конце провода мой вздох отзеркалил брат.

– Ладно, есть у меня один знакомый, позвоню ему.

– Что за знакомый?

– Неважно, но работает в детективном агентстве. Вроде даже начальник какого-то отдела.

– Ох, не знаю… – Я пнула валявшуюся рядом со мной банку из-под газировки и оттуда выбежала, отчаянно вереща, мышь. Я скривилась. – В детективных агентствах меня даже на порог не пускают, боятся разглашения тайн.

– Ты время видела?! Давай домой, там и поговорим.

Я убрала телефон в рюкзак и резко остановилась, давая еще одному облезлому созданию прошмыгнуть передо мной. Да, здесь ходить и правда жутко. Еще и нет ни одного фонаря.

Фу! Хвост у этого крыса обрублен, а на шерсти виднелись проплешины и кусочки прилипшей грязи. И ведь не боятся людей, снуют себе по всему пере… Эй!

Незнакомец рванул по улице с моим рюкзаком! Промешкав всего секунду, я перепрыгнула крысу и кинулась вслед. Вот тебе и спокойная жизнь.

– Стой!

Худой, длинноногий, он двигался куда быстрее меня, гул шагов отражался от стен. Мои легкие жгло от прохладного воздуха, сказалась нелюбовь к спорту. Рюкзак отдалялся от меня так же быстро, как диплом.

– Помогите! – крикнула я во тьму переулка.

Подонок скоро выбежит на проспект, а там метро – и поминай как звали.

– Помогите! – прокричала я в надежде, что услышит кто-нибудь за углом.

Силы покидали. Дыхание сбилось окончательно.

– Помогите, – прошептала я, понимая – не видать мне ни денег, ни ключей от квартиры, ни телефона.

Шмыг! Какое-то существо прямо из стены выпрыгнуло рядом с вором.

– А-а-а! – закричал мужчина и отшвырнул нападавшего.

Я притормозила, чтобы рассмотреть животное, и мне померещилось, что у тварюги есть крылья. Или это тень такая? Пока я прикидывала, что это может быть, мужчина пятился в сторону выхода из переулка. Секунда, другая, он развернулся и снова бросился бежать.

Я понимала – буду медлить, и вор скроется. Поэтому, сосредоточившись на рюкзаке, я бросилась вслед.

Я бежала, а мимо меня мелькали мусорные баки: один, второй, третий. Я смотрела только на свой рюкзак. На нем из стороны в сторону качается брелок с эмблемой СПбГУ, он достался от отца. Ну уж нет, догоню этого паршивца!

Боковым зрением я заметила существо, но не остановилась.

Мужчина завернул за угол. Слишком далеко.

Бах! Я услышала, как вор упал. Надеюсь, это был именно он.

Я притормозила. Над мужчиной склонился парень в капюшоне. Вор бросил рюкзак парню прямо в руки и быстро отполз. К моменту, когда я подбежала, он нырнул за угол.

– Спа… сибо, – сказала я, восстанавливая дыхание и уперев руки в колени.

Парень протянул мне рюкзак.

По виду немного старше меня, лет двадцати с небольшим. Бледная кожа, янтарные глаза – что-то звериное проглядывало в его лице. Не то лис, не то лев. Из-под капюшона, словно мех, торчали волосы, отдавая медью в свете фонаря. Черты лица казались резкими и жесткими – прямой нос, твердо очерченный подбородок. Парень был красив, но меня рядом с ним пробирал какой-то животный ужас.

Вдох-выдох.

– Спасибо большое, – еще раз сказала я. Он внимательно посмотрел на меня.

– Кто ты?

– Кто я? – тупо переспросила я.

Его губы скривились в презрительной усмешке.

– Неважно, – бросил он и пошел в сторону метро.

– Я Диана! – поспешила я крикнуть ему в спину.

– Я не об этом спросил, – отчеканил он, не останавливаясь, но с такой интонацией, будто подразумевая, что я совсем тупая.

Я цокнула. Надо же, спас мои вещи, а такой нахал оказался. Что вообще значит его «ты кто».

Я огляделась. Переулок был пуст. Не то кошка, не то мышь пропала из виду. Наверняка она побывала во многих переделках и знала, когда надо делать ноги. Внутренний голос тихо пищал, что у кошек не бывает крыльев. «Чего только не померещится», – вздохнула я и пошла к метро.

Адреналин до сих пор струился по венам, не давая расслабиться. Я старалась не касаться перил эскалатора. Больше не поеду сюда: бездомные, крысы, странные прохожие. «Меня уже мало что испугает, кроме… Кроме как стоять и ждать поезд в этом месте еще полчаса», – подумалось мне. Я понеслась со всех ног по ступенькам, поняв, что поезд подъезжает.


С этой книгой читают
Веста готовится провести ритуал для защиты своего городка. Всё идет по плану, пока не появляется блогер. До Самайна всего сутки. Грань между мирами всё тоньше. Артефакты пропали. Успеют ли ведьма и блогер всех спасти?
Рассказ написан в 2002 году во время научной работы Дениса Александровича Грачёва в институте славистики голландского города Гронинген. Создавая докторскую диссертацию, посвящённую проблематике образа автора в советской прозе 20-30-х гг., Грачёв так или иначе фиксирует часть своих научных размышлений в этом небольшом тексте с саркастическим "посвящением сюжетной прозе". Действие причудливой литературной фантасмагории происходит в начале нулевых.
Мы не выбираем родину, родина не выбирает нас. Хочешь не хочешь приходится уживаться. И ей, а может и ему, ничуть не легче, чем нам.Эта история об одиночестве, о непонимании, о желаниях и грёзах, но не о любви. Не верьте главным героям.
Работать на корпорацию – дело не из легких, особенно на ту, которая не гнушается убийством собственных сотрудников. Архия – одна из таких. Лиза в ней выполняет очень важную роль, она отмывает грязные деньги начальства для еще более гнусных целей. Отправляясь на одно из таких обычных дел, она даже не подозревала, что на этот раз все будет не так просто…Содержит нецензурную брань.
Лис самый обычный мерзавец, любитель лёгкой жизни, зарабатывающий на хлеб насущный воровством. Волею судьбы ему в руки попадает магический артефакт, который наделяет Лиса рядом супер способностей. На город обрушиваеться загадочная болезнь, забирающая маленьких детей из любящих семей, остановить распространение болезни может только Лис и магический артефакт, от обладания которым он пытается всячески избавиться. Читайте новую историю от автора знак
Рэай – первый город человечества в области Эйдэрм за несколько столетий до завершения существования Атлантиды. Уход из Рэая почти двух тысяч элосов (людей) в Ваалм, где правит Прометей, требует от руководителей проекта «Новое человечество» осуществления мер по предупреждению дальнейшего оттока элосов из Рэая. Таким мероприятием становится совместное строительство элтами и элосами висячей платформы с садами на ней по проекту Адама, который реализу
Приквел саги «Пендрагон-Армитейдж». Пять актеров (3 женских и 2 мужские роли). Трагическая история нескольких поколений семьи Пендрагонов-Лэмов, приведшая к тому, что юная Джейн Лэм попадает в бостонскую таверну «Гроздь винограда». Дальнейшие события описаны в пьесе «Ужасная бойня в Бостоне». После встречи Джейн с Кристофером Рампли, последний становится Джеймсом Армитейджем и рождается Захари Пендрагон. Оба – отцы-основатели саги.
Один человек захотел заявить о себе и написал на стене унылого дома свое имя. Другой человек в таком же сером городе решил показать свою далекую родину и нарисовал потрясающий пейзаж. Примерно так начался современный стрит-арт. Современный, потому что в какой-то мере наскальная живопись – тоже стрит-арт: рисунки на стенах. Стрит-арт – это не хулиганство, это искусство, философия и поэзия улиц, это способ выразить протест, гнев и боль, способ пока
Романтическая повесть – центральный жанр русской прозы в 30-е годы XIX века. Стремясь к возвышенным характерам и сильным страстям, романтизм отразил внутренние переживания человека. Туманные сны и видения, тайны, магия, подражание немецкой готике – все это увлекает читателя в мир чувств и воображения.В сборник вошли забытые повести В. Жуковского, Антония Погорельского, А. Бестужева-Марлинского, А. Вельтмана, В. Одоевского, Д. Веневитова, Е. Расто