Юэда Снеж - Про это

Про это
Название: Про это
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Про это"

Комната. Стол, включенная лампа, работающий ноутбук. За столом сидит Автор и печатает. Он один. Но если приглядеться, то можно увидеть два неясных силуэта, стоящих за плечами, и ещё две тени, заполнившие собою всё пространство. Они разговаривают.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Про это


I

. Командная работа

Пьеса в одном действии


Комната. Стол, включенная лампа, работающий ноутбук. За столом сидит человек. Он молчит. Но если приглядеться, прислушаться, то можно разобрать постукивание, пошмыгивание, побуркивание, которые напоминают разговор.


Нос. А-апчхи!

Все(хором). Будь здоров!

Нос(смачно прошмыгиваясь). Спасибо, братва.

Сердце(заботливо Носу). Носик, держись. Не раскисай! У нас столько дел впереди! (Обращается ко всем остальным.) Ребятки, ребятушки, давайте соберёмся. Нам остался последний рывок, последний бой, последний рубеж. Я так волнуюсь. Так болею за наше дело. Вы же знаете, какое я у вас нервное, за всё переживаю, болею, страдаю… (Начинает частить.)

Лёгкие(спокойно). Сердце, дыши ровнее. На вот, держи кислород. (Подаёт кислород Сердцу.)


Сердце дышит, успокаивается.


Сердце(с благодарностью Лёгким). Спасибо, родные. Спасибо, хорошие! (Обращается ко всем остальным.) Так, ребятушки, давайте начинать. Мы же такие молодцы! Мы всё сможем, всё одолеем! Итак, все на местах? Позвоночник?

Позвоночник. Тута я.

Сердце. А что скривился весь? Выпрямляемся-выпрямляемся! Попа?

Попа. На месте. Сижу давно.

Сердце. Ноги? Ноги, прекращайте чесаться!

Ноги(почёсываясь). Чешемся мы. А ещё напоминаем, что нам бы ногти подстричь. Руки, вы там как?

Руки. Океюшки! Ща сё будет. (Тянутся за ножницами.)

Сердце(возмущённо). Ноги, хватит наглеть! Потом с вашими ногтями разберёмся. Руки, положите ножницы на место и быстро на клавиатуру.

Руки(бросая ножницы). Океюшки. Что делать-то?

Сердце(растерянно). А?

Руки(постукивая пальцами по столу). Писать-то что, спрашиваем?

Сердце(обрадованно). А это вам сейчас Мозг надиктует. (Обращается к Мозгу.) Мозг!


Мозг молчит.


Сердце. Эй, Мозг!


Мозг молчит.


Сердце(начинает волноваться). Мозг, ты чего? Мозг, ответь! Не молчи, Мо-о-озг!!! Ты куда пропал?! Вернись! Мы же без тебя никуда! Никак нам без тебя!!! (Сердце бешено колотится, частит.)

Лёгкие(спокойно). Сердце, дыши ровнее. (Подаёт Сердцу кислород.)


Сердце глубоко дышит, успокаивается.


Желудок (хмыкая). Сердце, ну ты и паникёр. Никуда этот умник не делся, дрыхнет просто. И пока он дрыхнет, давайте захаваем что-нибудь. Есть хочется.

Сердце(разгневанно говорит Желудку). Да тебе бы всё есть! Только и думаешь об этом! У нас тут драма. Трагедия, можно сказать! А ты опять о еде. Мог бы и о вечном думать хоть иногда!

Желудок(невозмутимо). О вечном пусть другие думают. А моя задача думать о еде. Есть хочу.

Сердце(сердито). Уй! Уйди, не мешай! (Обращается ко всем остальным.) Ребятушки, нужно спасать положение. Дело горит, время не ждёт, нужно будить Мозг! Давайте все дружно, раз, два. (Кричит в одиночку.) МО-О-ОЗГ!!! (Замечает, что кричит одно, расстраивается, начинает опять частить.) Ну что же вы? Ну? Давайте вместе, давайте дружно. Я же не могу одно за всех… Я же больное, в конце-то концов. Мне нельзя напрягаться. А вы… А я… Ы-ы-ы!..


Сердце истерит, колотится, шкалит удары. Начинают тихо паниковать Лёгкие, пинают Нос, подкачивают кислород.


Лёгкие(Сердцу ласково). Дыши-дыши, милое. Мы всё сделаем, ты только успокойся. (Всем остальным грозно.) А ну давайте живо все в голосину!


Все хором начинают кричать, в попытке разбудить Мозг, но он молчит. Во время этой какофонии Желудок сигнализирует Ногам.


Желудок(тихим шёпотом). Ноги! А давайте к холодильнику прошвырнёмся, всё равно остальные пока орут и ничего не делают.

Ноги. Фигня вопрос!


Ноги встают, отрывают Попу от стула и несут всех к холодильнику.


Желудок(шепчет Рукам). Руки, а давайте бутербродик забацаем.

Руки(потираясь друг о друга). Океюшки!


Руки открывают холодильник, достают продукты, начинают строить бутерброд. В это время очухиваются все остальные.


Сердце(дрожа всем своим существом). Почему мы у холодильника? Зачем мы делаем бутерброд? Желудок! Какого фига ты творишь?!

Желудок. Да всё равно вы орёте и не делаете ничего.

Сердце. Что значит «не делаем»? Мы Мозг будим!

Желудок. Ну вот пока вы его будите, я хоть поем. А то ж потом, как засядете, так с места не сдвинетесь. Знаю, проходили.

Сердце(в бешенстве). Желудок!!!


Лёгкие снова принимаются успокаивать Сердце.


Желудок(не обращая внимание на Сердце, шепчет Мозгу). Мозг, бутер будешь?


Мозг молчит.


Желудок. Ясно, не будешь. А мясо тоже не будешь? О! Я знаю, что тебе по вкусу. Шоколадина! С орешками.


Мозг молчит.


Желудок. С орешками не нравится? А с чем нравится? С цукатами?

Мозг(мычит положительно). М-м-м…

Желудок(довольно). С цукатами!

Сердце(обрадованно трепыхнувшись). Мозг? Ты хочешь шоколадку? Будет тебе шоколадка! Две. Пять. Да хоть десять! Только проснись, Мозг!

Мозг(мычит отрицательно). М-м-м…

Сердце(расстроенно). Ну что тебе ещё нужно?

Желудок(подсказывает). Круассан.

Сердце(неуверенно). Круассан будешь? С марципаном.

Желудок(снова подсказывает). И кофе.

Сердце(в ужасе Желудку). Кофе? Но мне нельзя!

Желудок(приободряюще). Сердце, не дрейфи. Раз в пятилетку можно и кофе.

Сердце(неуверенно). Ну… если только с молоком… (Мозгу.) Мозг, на жертвы иду. Всё ради того, чтобы ты проснулся! Круассаны, шоколад, даже кофе. Всё, что хочешь! Хочешь после работы поедем куда-нибудь? Махнём на пикник. Или в кино сходим. А хочешь отпуск целый месяц?

Мозг. Два.

Сердце(опешив от неожиданности). Чего два?

Мозг. Отпуск два месяца.

Сердце(неуверенно). Ну-у…

Мозг(категорично). На меньшее не согласен. И книжек на читалку. Список в ящике стола лежит.

Сердце(сдаётся). Хорошо. Будет тебе отпуск и книжки. Всё будет! А теперь давай, включайся, Мозг! Доделать работу нужно. Болею я за неё.

Мозг(командует). Ноги, живо к столу. Попа, садись на место. Позвоночник, да выпрямись ты уже! Желудок, лопай свой бутерброд и не вякай. Руки, на клавиатуру и начинаем набирать: «ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА…».


Конец


10. 04. 2016


II

. Воплощение

Цикл «В»

Пьеса в одном действии


Комната. Стол, включенная лампа, работающий ноутбук. За столом сидит Автор и печатает. Он один. Но если приглядеться, то можно увидеть два неясных силуэта, стоящих за плечами, и ещё две тени, заполнившие собою всё пространство. Они разговаривают.


Шиппер(стоя за левым плечом, довольно потирая руки). Сейчас жахнем экшенца, допишем главку, а в следующей уже гор-ряченького намутим! Постельку!

Обоснуй(стоя за правым плечом, склоняясь к Автору). Сперва уточним вопросы про агентства и фотосессии, что и как, за какое время и прочие детали.


Автор кивает и продолжает печатать. Отбив ещё полстраницы, он ставит точку и откидывается на спинку кресла.


Обоснуй. Хорошая работа.

Шиппер(похлопывает Автора по плечу). Молоток! Что теперь? Следующая глава Двадцать первого?

Проект № 21(радостно улыбаясь, с первого дивана). Конечно-конечно! Давайте!

Проект № 5(возмущённо подскакивая со второго дивана).


С этой книгой читают
— Госпожа Вдохновение приболела, — громко и отрывисто произнёс он, оглядывая четвёрку работников. — Я являюсь заместителем вдохновителя проекта, и в мои обязанности входит ведение всех дел на период отсутствия руководства. Так что давайте знакомиться. Меня зовут господин Надо.
Комната. Стол, включенная лампа, работающий ноутбук. За столом сидит Автор и печатает. Он один. Но если приглядеться, то можно увидеть два неясных силуэта, стоящих за плечами, и ещё две тени, заполнившие собою всё пространство. Они разговаривают.
Я думал, что создал панацею, а создал ещё одну бомбу. Я хотел дать вам ключ от болезней, вылечить. Но слишком поздно понял, что начинать лечить вас нужно с другой стороны. Слишком поздно я разгадал загадку пси-фактора.
Едва начавшись, моя жизнь надломилась. Умелые врачи смогли заделать брешь, залатали меня. Но трещина осталась. Впоследствии врачи не раз чинили меня. Но есть ли в этом толк? Ведь я всё равно остаюсь ломаным.В книге встречаются упоминание о нетрадиционных сексуальных установках, но они не являются пропагандой.
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
В каждой семье должна быть хранительница, которая должна оберегать всю семью и проводить некоторые обряды, например, если сглазили ребенка или кого-то из семьи преследуют неудачи, которая должна быть не только верующим, но и религиозным человеком. Это не обязательно самая старшая женщина семьи. Но обязательно та, которая хочет благополучия и процветания своему роду. Вот именно для такого хранителя семьи эта небольшая книга.
Сейчас стихи возникают сразу. Бывает, что в рифму. При переезде в Америку оставил все тексты в сумке сыну. Взял с собой пару текстов подлиннее и ту самую книжку «Эхо тепла (Ещё раз первая любовь)», которую издал перед отъездом. Тексты есть в жж. Веду на youtube «Видеоблог поэта». Видимо, это первый такой, потому что GOOGLE выдает его первой строкой.
«Это не орлы – это чайки» – история про воинов невысокого полета, солдат войны, в которой нет и не может быть побед и героизма. Лишь выживание и попытка сохранить человечность.Действия романа повествуют о двух мужчинах, которые встретились в Первой Чеченской войне, а их дети случайно познакомились уже в мирное время. Сыну солдата предстоит узнать правду о своем отце, дать оценку его поступкам и понять – где и когда война для его семьи закончилась
В книге отразил борьбу за выживание малой Родины на Урале. После развала нашей великой Родины СССР. С приходом дикого капитализма в Россию, началось тотальное вымирание сельских территорий, рабочих поселков, сел и деревень. Начала отпадать периферия от центров государственного устройства России. У центральной Власти нет сил и средств остановить поток стирания окраин с карты Отечества. В книгу вошли части ранее изданных «Чем живет душа моя», «Лите