Когда я зарегистрировалась на сайте знакомств, мужчины мне писали много и в основном чушь. Попадались извращенцы, сидельцы, женатые, люди, которые от нечего делать пишут и не собираются заводить отношения. Разный был контингент, в том числе хватало и совсем уж неадекватных.
Один парень общался со мной долго и предлагал встретиться. Из-за постоянной загруженности на работе мне было некогда. Хотя разговаривать с ним было интересно. Внешне это был очень красивый, следящий за своей фигурой парень, с бицепсами. В его аккаунте было много фотографий со штангой или на ринге. И наград было тоже много.
Но один момент меня стал сильно напрягать – этот Вадим стал настойчиво предлагать мне интим. Я не против интима, но моей целью было выйти замуж. Пустые интрижки я заводить не собиралась.
Вадим прислал мне фото очень дорогих сережек от хорошего бренда, полагая, что купит меня этим. Потом скинул мне фото ноутбука, так как раз был в магазине и совершал покупки. И ясно дал понять, что если я буду уступчивой, то получу такие подарки. Такой торг меня только оттолкнул от Вадима.
Я решила, что общение нужно сворачивать. Странное какое-то начало. И пожалела о том, что дала номер своего телефона парню, который перепутал меня с проституткой. Но Вадим мне звонил и забрасывал сообщениями определенного содержания.
Когда я подняла трубку, чтобы с ним поговорить, то услышала в ней .....женский голос. Вадим оказался женат. Женщина не стала меня проклинать и писать мне гадости, угрожать или предлагать встретиться.
Наоборот, голос у дамы был спокойным и немного печальным. Где-то фоном плакал малыш. Она призналась в том, что это ее ребенок, и она ждет второго. Не знаю, зачем чужая жена была так откровенна и вообще стала разговаривать со мной на тему их семейной жизни с Вадимом.
Женщина эта была молодая, моложе меня. Мне тогда уже перевалило за тридцать пять. На аватарке я увидела милую девушку, обычную, наверное домохозяйку. Вадим по сравнению с ней выглядел красавцем и ловеласом. Это я поняла по его уверенному взгляду щеголя и спортсмена.
Кстати, именно на теме спорта мы с ним и начали общение.
Жена Вадима звонила мне в рабочее время, и я была занята и собиралась прервать наш диалог, окончательно убедившись в том, что интуиция меня не подвела. Надо сворачивать общение с несерьезным коллекционером женщин.
Но эта Таня (женщина так представилась) вдруг расплакалась. И мне стало ее почему-то жаль. И даже какое-то чувство вины стало колоть меня внутри, как будто я, пусть и невольно, разрушала чье-то счастье.
Таня рассказывала о том, что Вадим ее долго добивался и красиво ухаживал. А я ей верила – нечто подобное он пытался провернуть и со мной. Она – девочка из хорошей семьи. И до мужа у нее вообще никого не было. Глупо, наверное, выглядела исповедь молодой мамы.
Но она была в отчаянии и в таком уязвимом положении, а я, скорее всего, расположила ее к себе тем, что всегда выгляжу, как психолог. И умею правильно слушать своих собеседников, быть вовлеченной в ситуацию каждого человека, который изливает мне свою душу.
Таня проговорила со мной весь мой обед. Хотя я планировала перекусить и снова приступить к договорам, которых накопилось много. Но вся эта ситуация отбила у меня аппетит. А закончить с документами я решила после работы. У нас ненормированный рабочий день.
Ребенок моей собеседницы перестал плакать, и она, кажется, успокоилась, выговорившись. Из ее повествования я узнала, что Вадим подарил ей ноутбук и серьги с сапфирами в качестве компенсации. Оказывается, он переписывался не только со мной. Да. Те самые серьги и гаджет, которые он предлагал мне.
После того, как я положила трубку, номер телефона Вадима я заблокировала. Но он мне написал с другого телефона о том, что помирился с женой. А со мной ничего серьезного не планировал. Видимо, моему несостоявшемуся любовнику было обидно от того, что я отказала ему в интиме. И он хотел мне хоть чем-то досадить.
Я снова заглянула в аккаунт той женщины, которая мне звонила. Ее страница была усыпана счастливыми фотографиями и сообщениями с комплиментами от близких и друзей с пожеланием счастья и любви этой красивой паре.
Многие кадры были с постановочных фотосессий, но попадались и любительские – из путешествий и из кафе. С малышом на руках или просто дома. И везде Вадим и Таня выглядели вполне удовлетворенными своей жизнью.
По крайней мере, мне так показалось.
– Можно я вам еще позвоню? – Поинтересовалась у меня Таня, перед тем, как я с ней попрощалась. – У вас такой приятный голос. И после общения с вами у меня стало так хорошо на душе.
– Зачем? – Удивилась я.
Совершенно не собираясь стать для этой отчаявшейся женщины душеприказчиком. Какое мне дело до чужих судеб и историй?
Иногда я ходила на свидания, но мне не везло. Попадались не те мужчины, с которыми мне было бы комфортно. По этому поводу я немного впала в хандру.
К тому же, как обычно, на работе начался напряг. Мне, к сожалению, не попадались нормальные коллективы. Всегда были интриги и сплетни. Откровенное вредительство и склоки.
Я возвращалась домой, готовила себе что-то простенькое типа сырников и открывала свой аккаунт. На работе у меня совершенно не было времени просмотреть сообщения – вечные дедлайны.
Один парень представился Вовой. Это был обычный мужчина лет около тридцати пяти. Общаться с ним было интересно. Он был понятным, заземленным, жизнеустойчивым, с хорошим чувством юмора. Козерогом.
С Козерогами, как и с Овнами, у меня какая-то сакральная история. Как со Скорпионами или с Рыбами.
В Вове мне импонировал оптимизм и такие шутки, которые совпадали с моим видением нормального адекватного юмора, без пошлости. Мы много смеялись. Он давал очень хорошие советы, если у меня возникали проблемы с браузерами и с интернетом.
Вскользь он заявил о бывшей жене – она была красавицей и моделью. Не для жизни. Больше никаких подробностей. Мне это понравилось – не люблю от людей длинных поганых историй о бывших.
Встретиться Володя не предлагал – он работал в другом городе, еще севернее от нашего региона, где вообще чуть ли не вечная мерзлота и растут карликовые березы.
Наверное, ему нравилось само общение. Которое можно было назвать дружеским. И оно плавно перетекало в интимное. Володя стал делать мне комплименты, намекать на то, что у нас может случиться нечто большее.
Я всегда лояльна к предложениям, не содержащих извращений и вот этого – "поехали в сауну" или "сколько стоит твое время". А мне предлагали и такое. В то время я была очень даже хороша, не смотря на то, что была немного старше Володи или ровесницей.