Василиса Третьякова - Про Топсь

Про Топсь
Название: Про Топсь
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Сказки | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Про Топсь"

Лесной фей Топсь был обычным маленьким феем. Он жил с братьями под поваленной сосной, бегал за солнечными зайчиками и не знал бед. Но потом в лес пришел Большой Дурень и забрал все у Топся: не стало леса, пропали братья. Но фей не сдался, ведь за то, что тебе дорого, надо обязательно бороться.

Бесплатно читать онлайн Про Топсь


Дашка зашла в лес и глубоко вздохнула.

– Как хорошо и красиво, – она повернулась.

– Ага, – пробурчал шагающий рядом парень, не отрываясь от смартфона.

– Отдай телефон и оглянись вокруг, ты же ничего не видишь. Отдай! – и девушка попыталась дотянуться до его рук, но тот ловко увернулся.

– Да сейчас, сейчас, подожди. Ты смотри, какая машина красивая – и комплектация полная, и стоит недорого.

– Леш, какая машина? Опять начинается, ты же со мной гулять пошел, а сам чем-то своим занят…– Даша смешно поджала губы и засопела.

– Ну ладно, ладно, выключаю, вот, смотри.

Девушка подозрительно прищурилась, пока парень тыкал по дисплею. Хмурое выражение не покидало ее милого личика до тех пор, пока телефон не оказался в кармане, а в воздух поднялись пустые руки как доказательство полной свободы:

– На, только не дуйся!

И тут она широко улыбнулась:

– Ты посмотри, как хорошо! Ты только посмотри!

Вокруг и правда было хорошо. Лето, такое яркое и безудержное, завладело всем вокруг. Пахло цветами и подсыхающей от росы травой, муравьи шустро бегали под ногами, паук на суку плел огромную паутину, а солнце толпой ярких зайчиков носилось в догонялки по поляне. Дашка зажмурилась. Леша посмотрел на нее и не смог удержаться – тоже заулыбался.

– Мой любимый лес. И мама его любила. Я, когда маленькая была, не понимала, что в нем такого. Сидела с подружками в овраге, а по вечерам собиралась в клуб, а она каждое утро поднимала меня в 7 часов, и мы топали в лес. Представляешь, каждое лето у нас заключалась сделка – я гуляю вечером, зато утром иду с ней. Для меня это было то еще издевательство, я лес терпеть не могла, а теперь вот – тебя таскаю. Привезти бы ее как-нибудь.

– Ну так давай привезем – и ты от меня отстанешь, – хитро подмигнул парень.

– Ну ты же сам знаешь, бабушка болеет. Нельзя уезжать. В Москве в метро сел и приехал, а тут пока до электрички доберешься, потом до Рязани, оттуда до Москвы. Вариант не вариант.

Девушка присела на корточки около листочков земляники.

_ А ягоды уже сошли.

– А вот и нет, – Лешка нагнулся, аккуратно раздвинул траву и сорвал две землянички.

– Специально для тебя.

Девушка бережно взяла их, но есть сразу не стала, а бережно перекатывала на ладони.

– Одну тебе, одну мне.

Вкус земляники был ярким и по-летнему терпким, спрятавшись за длинной травой, она как раз успела дозреть и не высохла на солнце. Казалось, что с ее вкусом все внутри заполняется ощущением лета, запаха пыли на солнце, вкуса скошенной травы и детства без конца и без края.

Пара зашагала дальше по дороге. Даша, взяв Лешку под руку, улыбалась и вертела головой по сторонам.

– Леш, а ты в сказки веришь?

– В какие еще сказки?

–Ну, в сказки всякие. Феи там, гномы.

– Только не говори мне, что ты еще в сказки веришь…Хотя…ты можешь.

– Да не верю я ни в какие сказки, – девушка на минутку задумалась. Но иногда хочется. Например, сейчас. Здорово было бы, если за кустом притаился эльф – гляди, вон там.

Девушка так живо показала пальцем на куст, что парень невольно обернулся. А Дашка продолжала:

– Может, они существуют, но где-то в другой параллели. Живут себе по-соседству, а мы не замечаем. Вот ты… просыпаешься каждый день и не видишь, как красиво вокруг, как каждый день приносит что-то новое, чему можно порадоваться…

– Фантазия у тебя богатая, – и парень в шутку столкнул Дашку с тропинки.

– И все-таки интересно было раньше.

– Когда это – раньше?

– Ну тогда, когда еще вокруг не было больших городов. Такие маленькие поселения, например, как наша деревня. Конечно, туговато им было без электричества, связи. Но представь, людям приходилось объяснять себе каждое явление, например, погоду – дождь, засуху, грозу. И придумывать всяких водяных, духов, леших. Прыгать через костер, искать папоротник. Представь, верить, что у тебя дома за печкой живет маленький домовой…

– У меня свой домовой, – рассмеялся парень и притянул Дашку к себе.

За разговорами они не заметили, как вышли на широкую светлую полянку. И тут девушка остановилась… Тишина обняла их. Абсолютная тишина. Не такая, что бывает при тихой погоде, тогда деревья замирают и стоят в приятной послеобеденной дремоте… Вокруг, на столько хватало глаз, из земли торчали пеньки. А в небо, такое бездонное, глубокое, большое, можно было провалиться, его больше не щекотали кроны деревьев. Кто-то спилил все березы, в траве валялись ветки, шурша пожухлыми желтыми листьями. И только в конце поляны робко дрожал тонкий куст орешника, не пригодный для сруба. Он одиноко и печально шелестел на ветру, и казалось, плакал, наблюдая. У Дашки неприятно охрип голос.

– Это была любимая мамина поляна, – девушка присела на корточки, собрала в охапку и прижала к груди желтые, будто осенние, листочки.

– Эй, ты чего! Ну лес иногда рубят, а вместо него высаживают новый, не переживай.

– Ох, Леша, ты наивный, ужасно! Ну прямо не знаешь, где живешь. Думаешь, это все законно рубят? Просто кто-то делает бизнес, а остальные закрывают глаза и не хотят связываться. Тем более в деревне, тут даже никто разбираться не будет. Тут недалеко сосновый лес был, его тоже спилили, думаешь, что-то взамен посадили? Или кто-то что-то сказал?!

– Ну надо тогда пожаловаться, пусть приедут, разберутся.

– Пожаловаться?! Кому? И сюда поедет проверять? Тут, пока все не вырубят, не успокоятся. Ладно, пошли.

Девушка замолкла. А они еще долго бродили по лесу. Забрались в самую глушь, куда не успели добраться люди с бензопилами и жаждой денег. Там было темно и прохладно, деревья росли гуще, их кроны с трудом пропускали свет. На траве еще сохранилась утренняя роса, она ярко блестела на солнце, оседала на ботинках. И пахло тут не так, как в маленьком и светлом подлеске – запахи стояли густые, терпкие. Дашка из-под листвы вытащила пустую раковинку улитки и вертела в руках.

– Сильно расстроилась?

– Ага.

– Давай дома почитаем в Интернете, что можно с твоими «черными» дровосеками придумать. Не расстраивайся. Хорошо?

– Хорошо. Домой пойдем?

– Пойдем. Давай лапку.

Парень крепко взял девушку за руку, и они зашагали в сторону дома. Даша, загребая носком туфли траву, внезапно ойкнула.

– Ты чего?

– В ботинок попало что-то, колется.

– Ну садись на дерево, сейчас посмотрим.

Девушка присела на сук, а Лешка опустился на траву рядом.

Тут Дашка опять вскрикнула и оглянулась.

– Что еще?

– Теперь по голове ударило, – и присмотрелась к траве. У ног валялся здоровенный желудь. Девушка подняла его и внимательно осмотрела.

– Смотри, желудь. Странно!

– Обычный желудь.

– Обычный-то обычный, только ты дубы тут видишь? Ай!!!,– девушка испуганно вскрикнула и стала озираться по сторонам.

– Еще один…Леша, здесь кто-то есть

Но, оглядевшись вокруг, они никого не нашли.


С этой книгой читают
Иногда бывает так просто и хорошо жить, а иногда все вокруг в мгновение усложняется. И вроде хочется чего-то особенного и тут же не хочется. Вот так и Вася. Проснулась утром и не смогла в себе разобраться. И оказалась в деревне за сотни лет назад как раз накануне праздника Ивана Купалы.
Эта странная история началась с того, что однажды в дальнем углу шкафа я нашла письма. Несколько десятков пожелтевших конвертов из далекого послевоенного Будапешта. Они пролежали на полке без малого 50 лет, чтобы рассказать о первой любви двух людей – моей бабушки и ее далекого друга. Это история не столько про любовь, она про жизнь, надежды, стремления, пути. И про то, что молодость – одинаково стремительная, не важно на каком временном отрезке
Начиная охоту со Снежного Человека, пришелец «Иллюминат» собирает коллекцию, по одному забирая души Александра Македонского, Спартака, Жанны д'Арк, и в конце неожиданно встречает достойный отпор, проиграв в смертельной схватке Уильяму Уоллесу в дебрях Шотландии.Истинная смерть этих исторических личностей так и осталась тайной для всего человечества.
«Сквозь призму миров» – это удивительная, яркая история, которая захватывает с первых страниц книги.Трое пятиклассников оказываются в волшебном мире, открыв старинную книгу. Им предстоит пройти нелегкие испытания, чтобы добраться до конечной цели.Во время удивительного путешествия герои книги заметно преображаются. Будучи трусливыми, они становятся храбрыми, будучи слабыми – сильными.Но смогут ли друзья вернуться домой? Пройдут ли до конца сложны
Тяжело быть ребенком, зато весь мир для тебя дом. Вырастая, мы забываем свое детство, но есть моменты, которые навсегда въедаются в нашу память. То, что мы несем через всю жизнь. Моменты, когда каждый из нас был маленьким Человеком…
О христианском воспитании детей. Как рассказать детям о Боге, об Иисусе Христе, о том, как любит нас Бог, как применить христианство в обыденной жизни и показать это детям, которые рядом – об этом книга.
Основано на реальных событиях. В пятидесятых годах пропала без вести молодая супружеская пара. Родители жениха и невесты подозревали старуху, которую все называли ведьмой.
Я, автор и создатель книги, прошла свой собственный нелегкий путь к созданию дружеской атмосферы в семье. Наверняка, многие родители уже столкнулись с всевозможными препятствиями в воспитании ребенка. Поверьте, бороться с трудностями и искоренять их – нет смысла! Все гораздо легче, я с радостью расскажу и вам, как проводить время дома в семейном кругу без взаимного недовольства и желания поскорее остаться наедине с собой.
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.