Галина Чередий - Проект "Ворожея"

Проект "Ворожея"
Название: Проект "Ворожея"
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Проект "Ворожея""

Антон Чудинов – еще молодой, но уже закоренелый циник, обычный мент-нищеброд с мерзким характером и вечно засранной холостяцкой берлогой. 

Любовь, нежность, привязанность? Вот уж спасибо, этого добра больше не надо. Качественный грязный трах, желательно каждый раз с новой девицей – вот те рамки, за которые он больше не собирается выходить в отношениях с женщиной. Даже самой красивой, даже самой умной, даже самой чуткой, даже все «видящей». Хотя нет, вот с «видящей» обстоит все очень сложно, очень запутанно.
И неважно, что эта «видящая», навязанная дебилом-начальником аж с самого верха, действительно «видит» - и людей, и события, и даже преступления.
Важно, что в ее присутствии ему так страстно и яростно хочется быть не таким гадом, не такой скотиной, не таким… беззащитным перед ее взглядом, который видит его насквозь – до самого дна души, где до сих пор, несмотря на боль предательства и старых обид, живет вера в любовь и верность.

За вычитку благодарю моих Алену Нефедову (ее же за единоличное создание аннотации), Татьяну Голубинскую и Ольгу Малышеву.

За обложку моя благодарность Лене Миллер!

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Проект "Ворожея"




– Малыш, нам поговорить нужно!
Опять Алина зацепила мою единственную чистую рубашку, а значит, сегодня на работе от меня будет нести как от парфюмерной лавки! Что за идиотская манера хватать чужие вещи? С чего все без исключения девушки считают, что напялить на голые телеса мои вещи – это охренеть как сексуально? У меня что, по их мнению, на собственную рубашку вставать должен? Пришла трахаться к мужику – ходи голой! Если бы я напялил ее топик, не прикрывающий пупок, это показалось бы ей сексуальным? Не-а. Наверняка бы визжала, что я извращенец и порчу ее охренительно дорогой кусок тряпки. А еще говорят, что это у мужиков двойные стандарты. Сто процентов какая-то курица безмозглая придумала эту фигню с мужскими вещами, написала в каком-нибудь говноблоге, а все без раздумий кинулись повторять. Хотя не знаю, может, и есть парни, которым нравится подобное. Но это не я однозначно. Это моя квартира, моя территория и мои тряпки. И просто терпеть не могу, когда мое трогают.
– Ма-а-алы-ы-ыш! – снова заканючила Алина. – Ты меня слышишь?
Прекрасно слышу и еще лучше понимаю, к чему все идет. Но нет, дорогуша. С такими вопросами не ко мне.
– Рубашку мою сними, она последняя чистая осталась, и иди одевайся. Я и так уже опаздываю! – не оборачиваясь, ответил, сплевывая в раковину.
Ага, вот он, этот настороженный взгляд. Да, ты все верно понимаешь.
– Антош, я же тебе уже сто раз предлагала: давай я и уберусь, и приведу в порядок твои вещи! – тон из ноющего моментально становится искусственно-заботливым.
– А я сто раз говорил тебе нет! – практически выдернул из рук совершенно голой Алины рубашку, скользнув уже безразличным взглядом по паре отличных сисек, привлекших меня пару недель назад. Задница тоже, надо сказать, просто супер, но уже, однако, примелькалась. Понюхав вещь, скривился. Она что, нарочно на нее духами брызнула? Вот гадство! Думает, я нюх потерял или оценю эту херню с попыткой установить собственнические границы? О, да, я оценил и проникся!
– Почему? – идеально выщипанные бровки сходятся на переносице, а глаза сканируют мое выражение лица.
– Потому что я сам убираю в своем доме и сам забочусь о своих вещах. – Не собираюсь я сглаживать углы. Пора прощаться с Алиной. Ибо мы уже вплотную подошли к тому моменту, когда из милой, сексуальной, покладистой зайки она готова обратиться в гребаного питбуля, который вцепится в меня намертво. Не-е-ет. Со мной эта фигня не сработает. У меня свои нерушимые границы, и пытаться их подвинуть я не позволю никому!
Алина разворачивается и хлопает дверью ванной. Твою же мать, будто того, что проспал и башка трещит, мне и так недостаточно! Пока глотаю обжигающий кофе, она появляется полностью одетая на моей тесной кухне с таким лицом, будто кто-то умер, но мне по фигу.
– Кофе будешь? – спрашиваю чисто из вежливости. Ответ знаю.
– Я такую дешевую бурду не пью! – огрызается она.
– Какая жалость!
Она демонстративно не садится, но когда понимает, что мне плевать, шумно выдыхает и отмерзает. Вот, сейчас начнется.
– Сегодня вечером заедешь за мной? – как ни в чем ни бывало спрашивает она, закуривая.
Когда башка с утра трещит нещадно, запах дыма до завтрака – это такая, сука, удачная идея!
– Нет.
– Завтра?
– Нет. – Я знаю, что мерзавец, но никогда никем другим и не прикидывался.
– А когда?
– Никогда, Алина. Я буду занят. Очень.
Она вздрагивает, и мне становится на секунду стыдно. Но лучше так и сейчас.
– Я могла бы приехать сама. – Голос девушки дрожит, и я уже в который раз себя спрашиваю, зачем женщины это каждый раз делают? Красивые, гордые, уверенные в себе и сексуальные в этот самый момент почему-то превращаются в жалкое подобие себя или же во взбесившихся фурий. Разве такой бессердечный мерзавец, как я, за которым давно закрепилась слава законченного ублюдка в отношениях, стоит всех этих эмоций? Я не долбаный олигарх, не звезда спорта с миллионной зарплатой, не актер. Обычный следак с копеечной зарплатой, скверным характером и квартирой, похожей на свинарник, потому что полноценный выходной выпадает максимум раз в месяц, и его я предпочитаю провести с парнями за пивом, а не вылизывая жилплощадь до блеска. Неужели мужик, и правда, так измельчал, что даже на такого нормальная, уважающая себя женщина может сделать ставку и расстроиться, когда ничего так и не получится? Да будь я женщиной, в жизни со мной не связался бы! Все, на что я пригоден, это несколько часов качественного грязного траха, и то, пока возраст позволяет, и встает без сбоев.
– Не надо приезжать, Алина.
– У тебя какое-то важное дело? Это надолго? – ну вот, уже глаза заблестели. Как же я это ненавижу!
– У меня все дела важные, Алина. Я убийства расследую, – разве дело о том, как один человек разумный позволяет себе лишить другого такого же человека единственного, по-настоящему ценного, можно сортировать на более или менее значимые? Может, и можно, но я за годы работы и с возрастом стал бездушным и циничным, наверное, во всех аспектах жизни, но только не в этом. – Просто нам стоит закончить.
– Но почему? – она шепчет, прижимая ладонь ко рту, и ее лицо искажается.
– Потому что ты с самого начала знала, что так и будет. Мне не нужны отношения. Только секс. Разве мы не говорили об этом сразу? Ты используешь меня, я использую тебя.
– Говорили… но я думала…
– Думала что? Что произвела на меня неизгладимое впечатление, и я забыл о существовании всех остальных женщин в мире? – насмешливо смотрю на нее. Ну не настолько же она глупа?
– У тебя… кто-то есть? – нервно затягивается, и я вижу, как дрожит огонек сигареты.
– Детка, у меня всегда кто-то есть или вот-вот будет. Ты же понимаешь, с кем имеешь дело! – цинично усмехаюсь я.
– Мне казалось, у нас что-то особенное! – вот это уже зарождение гнева.
– Нет ничего особенного в том, чтобы трахать кого-то до бесчувствия. Я это делал до тебя и буду делать после, – безразлично пожимаю я плечами.
– Ты… ты урод! – кричит она и швыряет в меня окурок. Ловлю его, слегка обжигая пальцы, и кидаю в кружку.
– Ага.
– Да кому ты нужен вообще!
– Точно!
– Нищеброд! Хамло!
– Тоже верно!
– Я на тебя почти месяц убила, терпела этот твой свинарник гребаный!
– Вообще-то две недели, но все равно напрасно, детка. Терпеть не стоило.
– Ты еще пожалеешь! Будешь на пузе за мной ползать! – вопит она уже из прихожей, и я ощущаю еще босыми ступнями сквозняк.
– А вот это вряд ли, – бормочу сам себе, кривясь от оглушительного хлопка дверью.
На улице мерзко и сыро, ежусь, пока иду к своей старой Тойоте. Как же я не выношу эту нашу осень. Дождь все время. Если его нет прямо сейчас, значит, он только что закончился или вот-вот пойдет снова. В голове намертво засел бешеный дятел и долбит без остановки, несмотря на пару таблеток обезболивающего. Сука! Надо уже прекращать эти кувыркания почти до утра. Секс – штука замечательная, но, видимо, я уже достиг того возраста, когда сон может быть ценнее интенсивных постельных упражнений.


С этой книгой читают
От любви одни проблемы, и главное в жизни — достаток и стабильность, которых можно и нужно добиваться, используя состоятельных мужиков — вот в чем убеждает себя она. Женщины любят исключительно бабки. Без денег ты для них — никчёмный неудачник и мусор, который можно вышвырнуть из своей жизни без всяких сожалений, а с ними запросто купишь любую — уверен он. Романтика и чувства — чушь, без них жить и достигать желаемого куда как проще
Мир, каким его знаем мы, давно исчез. Города стали запретными и смертельно опасными развалинами, о жизни в которых помнят только старики, или можно прочитать в чудом сохранившихся книгах. Минули годы смуты, страшных болезней, жестоких войн за оставшиеся ресурсы. Десятилетия прошли с момента прилета загадочных черных Карателей, что установили для горстки выживших людей свои непонятные жесткие правила. Элли родилась и выросла уже в этом новом мире
Смотря ужастик с оборотнем в главной роли, вы, наверное, считаете его чудовищем? Безжалостным, сексуально агрессивным и бездумным зверем, исчадьем ада, демоном, вырвавшимся из преисподней?Я – изменяющая облик, простым языком – оборотень и ученый-антрополог при этом. И поверьте мне, с бойфрендом и сексом у меня полный порядок. Главное другое – в нашем племени ничуть не больше кровожадных монстров, чем в вашем. Монстров, неспособных на чувства, уме
Продолжение приключений юной ведьмы Люды Казанцевой, ее близких и друзей. Ничего не дается просто так в подлунном мире, без расплаты или откупа. Даже если ты получаешь то, о чем никогда не просила в самых смелых и причудливых мечтах. А мечты у Люси всегда были очень простыми: чтобы она сама и родные больше ни в чем не нуждались, чтобы жизнь пошла спокойная, пусть даже скучная, чтобы любовь была, обычная, то есть самая настоящая, когда любят тебя,
Сборник содержит материалы проектно-исследовательских работ лауреатов Московского фестиваля творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО». Объектом исследования авторов – учащихся 5–11 классов школ г. Москвы, активно занимающихся проектно-исследовательской деятельностью, являются различные аспекты науки и искусства.Сборник предназначен для школьников, учителей, родителей, студентов и преподавателей высшей школы, изучающих проблемы создания и продвиж
Монография рассматривает структурно-типологические особенности метафоры, закономерности ее функционирования в языке и речи, ее интеракцию с другими средствами языка. Результаты исследования могут представлять интерес с точки зрения теории немецкого языка, а его иллюстративный материал может быть использован на занятиях по лексикологии, стилистике и интерпретации текста на старших курсах языковых вузов и университетов.2-е издание, дополненное и пе
Ушлый и Компания в результате недоразумения оказываются в лапах Мафии. Смогут ли они победить организованную преступность, смогут ли остановить наркотрафик в Столицу? Читайте третий рассказ об известном сыщике и его необычных помощниках. Приятного прочтения!
Перед вами очень добрый и тонкий роман о первых привязанностях. Юные и прекрасные Варя и Влада находят друг в друге родственные души. Их дружба зарождается с необычного обстоятельства и дает им возможность получить новый опыт в их жизни. Какие препятствия встанут между ними и насколько по-разному сложатся их судьбы? Важна ли первая влюбленность? Дружба, приключения, любовь, юмор и первые поцелуи несомненно откроют читателям красоту, чистоту и сил