Александра Треффер - Прогрессирующая шизофрения. Книга 2

Прогрессирующая шизофрения. Книга 2
Название: Прогрессирующая шизофрения. Книга 2
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Прогрессирующая шизофрения. Книга 2"

Вы попали в будущее? Вы насмотрелись ужастиков и очутились там, где они стали явью? Вы побывали в толпе зомби и остались в живых? На вас глянуло страшное око зазеркалья? И вы уверены, что спасли не только свой, но и другие миры от вселенской катастрофы? Значит, шизофрения прогрессирует.

Приключения Вероники Леоновой продолжаются, и её муж Дмитрий вместе с женой время от времени попадает в ситуации, выход из которых может найти только он. Книга повествует о жизни пары, в которой после очередного похождения появляется приёмный сын Кирилл.

Книга первая: Шизофрения. Книга первая. Александра Треффер

Книга вторая: Прогрессирующая шизофрения. Книга 2. Александра Треффер

Книга третья: Шизофрения. Кома. Книга 3. Александра Треффер

Бесплатно читать онлайн Прогрессирующая шизофрения. Книга 2




.

 Все персонажи – плод фантазии автора.

Любые совпадения случайны.

Глава I

Пошёл!

В клетку, сплетённую  из гибких металлических полос, втолкнули обнажённого по пояс мужчину, торс которого исполосовали алые рубцы. Упав, он замер, но тотчас вскочил и двинулся к оставшемуся снаружи палачу, сворачивающему бич. Взгляд его пылал ненавистью.

Неприятель, одетый в кожаные штаны и колет, попятился, но, сообразив, что ему ничего не угрожает, расхохотался, издеваясь над бессильной яростью узника.

 

Колет – мужская короткая приталенная куртка без рукавов (жилет), обычно из светлой кожи.

 

– Пёс, – глумливо произнёс он, – плохая собака. Как смеешь ты кусать руку, кормящую тебя?

– Я никогда не стану твоим псом! – сипло произнёс человек за решёткой.

– Станешь. Иначе ежедневно на завтрак, обед и ужин будешь получать угощение от моего кнута, пока не сдохнешь.

И неизвестный в коже, не оглядываясь, удалился. А заключённый, стоявший, сжав кулаки, пока тот не исчез из вида, опустился на пол.

– Я умру, но не покорюсь, – тихо сказал он.

И замер в неподвижности, изнемогая от боли, гнездящейся в свежих и старых ранах. Несчастный не пошевелился, когда мимо порхнула стайка закутанных в тюль и шифон щебечущих девушек, не отреагировал он и на остановившуюся у его тюрьмы женщину, хотя почувствовал её пристальный взгляд.

Она же, откинув с лица тонкую ткань, свистнула сквозь зубы, заставив мужчину поднять глаза. Тот дёрнулся, намереваясь встать, но гостья лёгким движением кисти предупредила эту попытку.

– Ты жива! – прошептал он, и улыбка осветила измученное лицо.

– Сегодня ночью я приду за тобой. Отдохни, чтобы набраться сил, – послышалось в ответ.

И незнакомка скользнула в сторону. А заключённый, продолжая улыбаться, осторожно лёг на клок соломы в углу и погрузился в бредовый сон.

Разбудила его темнота. Сегодня она казалась особенно плотной: небо заволокли тучи, ни свет луны, ни сияние звёзд не могли пронизать покрывало мрака. Тщетно узник вглядывался в непроницаемую пелену, та не собиралась делиться своими мрачными тайнами.

Но вот рядом раздался тихий скрежет, и после долгого томительного ожидания маленькая ладонь коснулась плеча мужчины.

– Идём, – шепнул женский голос.

Закусив от боли губу, он поднялся и, держась за руку спасительницы, протиснулся в пропиленную в плетёной стене прореху. Люди шли, спотыкаясь, пока не выбрались к реке, излучающей неяркий фосфорический свет, выхвативший из тьмы силуэт бесшумно шагавшего рядом мальчика.

– Кто это? – прозвучал вопрос

– Кирос, мой приёмный сын, – последовал ответ.

Слабое сияние, испускаемое водой, позволило разглядеть впереди большой шатёр, куда и нырнули путники. Женщина зажгла лампу и повернулась к освобождённому ею человеку.

– Тот, кто посмел это сделать, – нежно целуя всё ещё кровоточащие раны, сказала она, – заслуживает самой жестокой кары. И он получит своё.

Мужчина, вздрогнувший от болезненного касания, притянул её к себе.

– Ты жива, – хрипло сказал он, – а остальное не имеет значения.

Они обнялись, и тотчас раздался изумлённый возглас Кироса, увидевшего, как два тела заколебались в воздухе, свиваясь в радужный смерч. Опомнившись, подросток бросился вперёд, протягивая руку, и его тоже втянул в себя стремительный цветоворот.

Светильник, снесённый неведомой силой, упал, горящее масло разлилось, и через несколько мгновений опустевшая палатка запылала в ночи, как огромный костёр, отгоняя притихшую тьму. 

 

Николай Комаров, позёвывая, вошёл в кухню, где жена готовила завтрак.

– Доброе утро!

– Доброе, – отозвалась она. – Звонил Володя, просил срочно с ним связаться.

– Спасибо, – поблагодарил Николай и уже развернулся, чтобы выйти, как вдруг, вспомнив о чём-то, остановился, и в глазах его мелькнуло беспокойство.

– Лена, а Ника с Димой давно не давали о себе знать?

Женщина, оторвавшись от дел, с тревогой взглянула на мужа.

– Я видела их трое суток назад. И, кстати, все три ночи у них не горел свет.

Комаров кинулся к телефону.

Спустя полчаса несколько эвгастов вошли в квартиру, где жили друзья. Она была пуста. Всё стояло на своих местах, только на супружеской постели отсутствовало одеяло. Развернув ладони, Володя прощупал ауру и, повернувшись к спутникам, негромко сказал:

– Никаких следов борьбы. Коля, ты в клинику звонил?

– Да. Дима там не появлялся. И Ника на работе тоже, – отозвался тот.

– Неужели её дар снова заработал? – поинтересовался стоящий у дверей Миша.

– Возможно. Но что случилось с мужем?

– Ты забыл, что эта сила способна перемещать и тех, кого Ника коснётся? – вопросом на вопрос ответил Володя. – Они спали вместе, обоих и захватило.

– Смотрите, – раздался испуганный голос Лены.

Все повернулись и обомлели, увидев, что на белоснежной простыне проступили капли крови.

– Господи!

Этот возглас вырвался из уст Михаила, наблюдающего, как на кровати возникают два тела, испускающие радужные лучи. Сначала они напоминали лёгкую дымку, потом уплотнились, и присутствующие облегчёно вздохнули, радуясь возвращению друзей.

Но их ждал сюрприз. Из ниоткуда вдруг возникла рука, и в комнате материализовался ещё один человек – подросток лет двенадцати-тринадцати, во взгляде которого сквозила паника. Увидев эвгастов, он вскрикнул и упал вниз лицом на ковёр, вцепившись в него скрюченными пальцами. Полностью проявившаяся Ника кинулась к нему, а Дмитрий, с трудом поднявшись, приветствовал друзей словами:

– Почему вы здесь?

– Вы исчезли на несколько дней… – начал Николай.

Но, увидев багровые, вздувшиеся рубцы, прервал сам себя, в ужасе воскликнув:

– Дима, откуда это?!

– Долгая история, – произнёс тот, без сил опускаясь на край постели, – расскажем позже.

– Миша, – обратился к юноше Володя, – ты поможешь?

Кивнув, тот сел рядом с мужчиной и, развернув ладони, направил живительные голубые лучи на изувеченный торс.

Некоторое время молчали все, кроме Ники, ласково успокаивающей лежащего на полу подростка. Раны Дмитрия быстро затягивались, и по мере того, как они превращались в едва заметные шрамы, в глазах его появлялся блеск, а покрытое зеленоватой бледностью лицо розовело.

Когда процесс исцеления завершился, Дмитрий, пожав руку Мише, легко вскочил и, по очереди обняв эвгастов, решительно двинулся к выходу.

– Ты куда? – остановил его Николай.

– Приму ванну и мы с Никой отправимся к жатирам, – отозвался тот.

– Зачем?

– После двух лет полного спокойствия она снова перемещается. Это не к добру. И нужно быть готовыми ко всему.

– Он прав, – подтвердила обнимающая мальчика женщина.

Дмитрий задержался на пороге.

– А они… они здесь? Или нам придётся разыскивать их по всему земному шару?

– Здесь, здесь – успокоил его Миша, – Юля старается как можно больше времени проводить в родном городе.


С этой книгой читают
Когда в тридцать два кажется, что жизнь уже кончена, а окружающий мир несправедлив и враждебен, судьба может неожиданно подкинуть подарок в виде портала, ведущего в иную реальность, где отчаявшегося и разочарованного ждут великие подвиги и утеха для исстрадавшейся души. Мучимый депрессией россиянин Иван Голоднов в критический момент попадает в другую параллель. Глазам героя предстаёт удивительная, знакомая с детства по книгам страна, где он встре
Темнота, всегда и повсюду темнота. Ни единого огонька не видно в ночи, потому что люди боятся. У рапшеров (Рапшеры – плотоядные чудовища инопланетного происхождения) совершенно не развито обоняние, они не слишком хорошо видят, но свет во мраке разглядят. И тогда конец...Мы часто слышим, что многое в жизни зависит от нас: поведение, отношение к людям, да и сама жизнь, и если ты добр и благороден, то со временем станешь только лучше. Но сможе
Лешие, водяные, полевики – и кто только с незапамятных времён не живёт на просторах России. Увидеть их дано не каждому, а вот героям цикла рассказов «Сказки оборотной стороны» повезло. Они не только познакомились с персонажами славянской мифологии, но и прошли вместе с теми через множество приключений. И неудивительно. Жанна и Альберт – на первый взгляд, рядовая, далеко не юная супружеская чета, на самом деле совершенно не
Миру, обжитому персонажами предыдущей книги, грозят война и порабощение. Возродившийся после смерти клон главного героя по просьбе народа берёт бразды правления государством в свои руки. Он проходит через множество испытаний и даже пытается оказать помощь другой параллели, погубленной ядерными взрывами.  Удалось ли людям ликвидировать угрозу извне и изменить судьбу иной – нашей реальности можно узнать из насыщенной событиями второй час
Рассказ о человеке, выпавшем из настоящего времени. Человеке, вдохновившемся возможностью стать "правильным" в представлении общества, но не пожелавшем принять его растиражированные, бездушные и пустые идеалы.
Полудракон-полуэльф? Разве это возможно? Дриада обожающая сосиски? Нонсенс!Изгои, ищущие свое место в мире, встречаются в клубе не ради любви, но она находит их в полумраке, обещая навсегда прекратить страшную сказку…Дарина и Давид вынуждены заново искать свое место в мире – она потеряла своих близких, он узнал, что вовсе не был сиротой.Встретившись в клубе «Огненный дракон» они должны расстаться, но упрямство и желание быть вместе ведет их навст
Что, если вам выпал шанс стать Гарри Поттером?И что, если вы упустили этот шанс?В преддверии съемок первого фильма знаменитой кинофраншизы о юном волшебнике на главную роль пробовалось множество детей, но в финале остались только двое, и те, от кого зависело решение, долго колебались, не зная, кого выбрать. Они выбрали Дэниэла Рэдклиффа – эту историю мы прекрасно знаем. Но Давид Фонкинос написал не о нем – он написал о том, кого мы не знаем: о то
Фридрих Ницше – немецкий философ, филолог-классик, поэт, автор таких известных трудов, как «Рождение трагедии из духа музыки», «По ту сторону добра и зла», «Генеалогия морали», «Сумерки кумиров». В настоящем издании вниманию читателей предлагается глубокая и стилистически совершенная книга, написанная Ницше зимой 1881/82 года. Почти в каждой фразе «Веселой науки» («La gaya scienza») «глубина мысли сочетается с шаловливой легкостью – мудрость и ре