Глава 1. Дневник моей матери
05.11.12
Вечером отвела дочку к бабушке. Решила, что так будет лучше, вечером мне на работу, в ночную смену, а у бабушки выпечка (домашняя), мультфильмы сколько хочешь, и никто не пристает с буквами и цифрами, которые нужно почему-то знать.
Я решила наконец-то подловить одного из наблюдателей и устроить ему либо допрос, либо выволочку, не знаю, что получится. Но всё получилось по-другому. Я сидела у окна, ожидая, когда появится один из наблюдателей, но сегодня я их не видела, что неудивительно, мороз стоял лютый, минус сорок пять, и морозный туман уменьшал видимость почти до нуля. Деревья белые, обросшие инеем, как из сказки картинка, и если бы не мои заморочки, то просто смотреть в окно было бы приятно. Я бы наверняка достала акварель и бумагу и запечатлела картинку.
Настроение стало умиротворенное и романтичное, в голове закрутились образы новых любовно-фантастических историй, которые я часто придумывала, но никогда не решалась изложить на бумаге, не уверенная, что они кому-то интересны…
А потом резко сердце ёкнуло, пропустило один удар, и я посмотрела на входную дверь. Как будто получила сигнал тревоги от вселенной, и теперь ждала, когда появится тот, из-за кого этот сигнал поступил.
– Спокойно, барышня, спокойно. – Прошипела я неожиданно низким, чуть хрипловатым голосом самой себе и уже хотела с облегчением выпустить воздух из лёгких и обругать себя за подобную нервозность, но тут раздался стук в дверь и я, вскочив на ноги, замерла с протянутой рукой у дверной ручки. Сердце билось с невероятной скоростью, в ушах звенело, и я с большим трудом заставила себя дышать ровно.
– К…кто там? – Сообразила я спросить, прежде чем открыть дверь.
– Анна Маруэла, Прилив золотого марева? – Спросили меня за дверью приятным, бархатистым мужским голосом, и моё сердце снова заколотилось в груди.
Это имя никто не знал! Я его вслух ни разу ещё не произносила и в интернете не упоминала, только в дневнике, а его я всегда прятала. Почему-то у меня всегда было ощущение, что имя это должно быть тайным. И вот теперь кто-то назвал меня этим тайным именем!
– Да, что вам нужно? – Тихо пробормотала я, но меня услышали.
– Мне нужно с вами поговорить, уважаемая Анна Мария, если вы позволите мне вас так называть. Я хочу вам предложить сделку, очень взаимовыгодную сделку.
Я прикоснулась к дверной ручке, но открыть дверь не спешила, моя обыденная часть сознания кричала о том, что говорившего надо прогнать, а лучше вызвать полицию, и пусть они с этим «сдельщиком» разбираются. Но та часть, что обожает все необычное, обругала первую часть и велела немедленно открыть дверь. Я даже посмотрела на своё левое и правое плечо, ожидая там удивить ангела и чёрта, но их там не было, и я спорила всего лишь сама с собой.
– Анна Мария? – Позвали меня из-за двери, и я открыла дверь, несмотря на то что вся моя суть кричала, чтобы я не смела этого делать.
За дверью стояли четверо, тот самый «глазастик», два парня в куртках с глубокими капюшонами и мужчина в классическом деловом костюме черного цвета, с длинными каштановыми волосами, собранными в хвост на затылке, в правом ухе сияла серёжка и у меня возникло сильнейшее ощущение, что это бриллиант. Хоть я бриллианты никогда не видела, а уж такой крупный тем более, но сомнений у меня не было, так сиять может только бриллиант.
– Здравствуйте! – Нахально улыбнувшись, поздоровался глазастый и я, кивнув ему, ответила:
– Вы заходите, а они пусть подождут!
– Хорошо, вы хозяйка, вам и решать. – Ответил мужчина в деловом костюме и, пройдя в квартиру, тут же прошел на кухню (где, слава Богу, у меня был порядок) и, достав из нагрудного кармана пожелтевший листок, развернул его и, положив на стол, жестом предложил мне посмотреть на листок.
Лист был действительно старым, потертым на местах сгиба и потрепанным с краев. На нём был нарисован чёрными чернилами, или чем-то на них похожим, дракон. Это было удивительно красивое существо с детально прорисованными крыльями, гребнем и очень-очень-очень умными глазами, не то человеческими, не то птичьими, не то, как у ящериц. Внизу под изображением зверя было что-то написано странными символами, я такие никогда не видела раньше и, хотя образование у меня самое среднее, я все-таки смотрю канал Дискавери и исторический и кое-какие познания имею, но никогда не встречала ничего подобного этим символам.
И все же я знала, что они означают, символ связался с другим символом, образуя звук, тот соединился с другим звуком, и я произнесла непрочитанные слова:
– Я ЕСТЬ ДРАКОНЬЯ КРОВЬ И ПРИЗНАЮ СВОЁ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПРИНИМАЮ СИЛУ СВОИХ ПРЕДКОВ!
А в следующий миг мне в лицо ударил теплый весенний ветерок и лёгкие наполнились ароматом цветущих луговых разнотравий. Ноги, обутые в домашние тапочки, защекотали травинки и нежный цветущий мак алого цвета нежно коснулся щиколотки. Это была огромная долина в окружении крутых каскадных гор, на которых то там, то здесь сидели драконы по двое, по трое, мирно меж собой беседовавшие.
Я обернулась и увидела на одном из холмов строение, похожее на пирамиды ацтеков и японские пагоды одновременно. Там цвели персиковые деревья, и возле ворот этого не то храма, не то дворца стояли женщины. Я насчитала одиннадцать разновозрастных дамочек, одетых кто в деловой костюм, кто в форму работниц фастфуда, а одна вообще была одета в купальник и с ее волос все еще стекала вода.
Я была одета по-домашнему, в старый застиранный халат и волосы были немытыми, представляю, какое впечатление обо мне у всех сложилось. На меня смотрели пристально, оценивающе, но у всех вид был растерянный, и потому я решила, что моё положение не отличается от положения этих одиннадцати женщин. Поэтому я решила не комплексовать из-за своей внешности. Кивнув смотрящим на меня в знак приветствия, я подошла к воротам, и, удивляя даже самою себя, забарабанила по воротам.
– Эй там, может, объясните всё-таки, что чёрт побери, происходит?! – Я не боялась и была удивительно спокойной, я просто хотела знать, что происходит.
На мой стук ворота откликнулись лёгким гулом и неожиданно просто исчезли. Огромные, метра в три высоты, украшенные чеканными барельефами с изображением прекрасной девушки и нависающего над ней гигантского дракона, вот так просто исчезли, как морок, и нам навстречу вышли пять мужчин в одинаковых балахонах бледно-зелёного цвета и, отвесив низкий буддийский поклон, жестами предложили войти, тропинок и дорожек не было, повсюду зеленела трава, благоухали цветущие фруктовые деревья, и все было таким умиротворенным, но у меня от напряжения аж спина заныла, как будто я несколько часов лежала в неудобной позе.