Тишина, Тьма и Безысходность. Абсолютная и иссушающе страшная. Я тонула в ней бесконечно долго. Пока сквозь вязкий мрак не пробился страшный, полный боли и отчаяния стон. В запястье впились чьи-то ледяные пальцы и меня с нечеловеческой силой куда-то потащили. Лёгкие обожгло огнём, из груди вырвался надсадный кашель.
Перед глазами плывёт, горло болит и звон в ушах такой, будто на колокольне стою.
- Прошу простить за причинённые неудобства, - тихий голос с трудом пробивается сквозь этот нестерпимый шум. – Это была вынужденная мера.
Серая муть медленно рассеивалась, и сквозь неё проступали мрачные каменные стены, украшенные выцветшими гобеленами. На старинных полотнах сражались серебряные и чёрные драконы, сходились в битвах огромные войска, а из глубин тёмных вод поднималось огромное, длинношеее чудовище.
- Нравится? – от холодного, вкрадчивого голоса я вздрогнула и оглянулась.
За спиной стоял высокий, худощавый мужчина, от которого веяло не просто опасностью. Нет, казалось рядом возвышается сама смерть. Хотя чисто внешне в нём не было ничего выдающегося - чёрные волосы свисают неопрятными прядями до плеч, чётко очерченный подбородок и острые скулы, на тонких, жёстких губах застыла усмешка, в льдисто-голубых глазах блестит сталь.
Сходу определить возраст я не смогла. Если судить по внешности - не больше тридцати пяти, если по взгляду – целая вечность.
Сидеть рядом с таким существом было страшно, и я попыталась подняться с широкого дивана, на котором лежала. Но тело ещё плохо слушалось, да и голова продолжала кружиться.
- Не спеши так. Здесь тебе не причинят вреда, - заверил незнакомец, но я ему не поверила. К тому же именно в этот момент мне на глаза попалась его тень – тень огромного косматого волка.
- Не причинят вреда? А зачем тогда вы меня похитили? И едва не убили моего фамильяра?
Я запоздало вспомнила про Тошку. Он серьёзно ударился, но когда меня уносили, мантикор дышал и смертельных ран, кажется, не было. Значит, с лечением справятся и зоомаги. А вот что с Ворном? Сердце болезненно сжалось, но интуиция молчала, не собираясь ничего подсказывать.
- Похитил – неверное слово, - вернул меня к прежней теме незнакомец.
- А какое верное?
- Я сделал тебе одолжение, - совершенно серьёзно заявил этот тип.
- Не стоило так утруждаться.
- Дашенька, - расплылся он в такой улыбке, что мне захотелось спрятаться под диван, - ты даже не представляешь на что способна. И не будешь представлять, пока я тебе это не продемонстрирую.
Так, на что этот, эксгибиционист магический, намекает? Что он мне демонстрировать собрался?
- Но всему своё время. Пока тебе стоит немного отдохнуть, - не стал развивать тему похититель. – К сожалению, это место давно пустует и полностью привести его в порядок ещё не успели. Но твоя комната уже готова.
- Какая ещё комната?! Я обратно хочу! Верните меня назад! – мне удалось подняться на ноги, что несколько воодушевило.
- Изнанка мира не самое лучшее место, уж поверь, - нахально заявил он.
- Вы знаете, о чём я говорю. Верните меня в университет! И кто вы вообще такой?
- Прошу прощения, забыл представиться. Моё имя Хорт.
- Прошу прощения, - в тон откликнулась я, - но мне это ни о чём не говорит.
В серо-голубых глазах мелькнуло что-то хищное, и он тихо спросил:
- А морской берег и рвущееся из глубин чудовище? Это тебе о чём-то говорит?
У меня по спине пробежали мурашки, а в комнате внезапно стало холодно и темно. По углам сгустились тёмные, вязкие тени, которые змеями расползались по стенам и потолку.
- Отдохни, Даша, - вкрадчиво сказал Хорт и добавил: - А пока ты отдыхаешь, я буду разгребать то, что натворили твои драконы.
Он про Ворна и Рэя? Значит, они живы? Но почему он говорит так, будто они заодно? Ерунда какая-то. Я же видела Арэиена и его глаза. Или речь о каком-то другом драконе? Может, о Морэне? Но он точно не мой.
- Иди, - слово стегнуло кнутом, и единственная дверь в этой странной комнате без окон, распахнулась.
Пространство залило золотисто-ярким светом, и я проснулась. Несколько секунд смотрела на балдахин, закрывающий большую, резную кровать, потом села и огляделась.
Сквозь полупрозрачную ткань комната хорошо проглядывалась и можно было осмотреться, не вылезая из постели. Обстановка показалась до жути знакомой – те же мрачные стены из тёмно-серого камня, гобелены с драконами и рыцарями. Правда, здесь было окно и целых три двери – одна точно балконная, а назначение двух других ещё предстоит выяснить . Ну и с мебелью получше – кроме кровати имелся шкаф, небольшой диванчик, кресло и письменный стол.
На университетский замок не похоже. Да и свет из окон слишком яркий льётся, в Драгонхейве такого солнца не бывает. Значит, меня действительно похитили.
Стало жутко. Одна, в непонятном месте, взаперти. Даже если и выберусь отсюда, ничего хорошего одинокую девушку в Империи драконов не ждёт. Ещё и неизвестно зачем тот волчара меня уволок. Или не волчара, а Хорт? Я же правильно поняла, что он и был тем чёрным страшилищем? При одном воспоминании о мрачном типе, стало неуютно и страшно.
Может, у Ворна получится меня найти? Я с надеждой подумала о драконе, потом вспомнила почерневшие глаза Арэиена и пятёрку золотых ящеров. Надеюсь, серый выжил.
- Не бойс-ся, - тихо прошипела змейка и подняла чёрную голову. – Тьма Хорта не с-сможет причинить тебе вред, пока ты под наш-шей защитой.
- Ты знаешь, кто он? Этот Хорт.
- Он приш-шёл из мира драконов.
- Зачем?
- Разруш-шать.
- Что разрушать? – не поняла я.
- Всё, - ответила змея и снова слилась с кожей.
Мда, содержательно поговорили. Ладно, пора произвести разведку боем. В смысле, выбраться отсюда и осмотреться. Может, хотя бы пойму, куда занесло. Ну или ноги разомну.
Хорт