Марина Суржевская - Проникновение

Проникновение
Название: Проникновение
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Проникновение"

Тысячелетие фьорды были отделены от мира людей стеной непроницаемого тумана. Потерянные земли, попасть в которые невозможно. Ученые всего мира могли лишь мечтать об экспедиции к этим загадочным берегам. И как же повезло мне, антропологу Оливии Орвей, попасть в первую исследовательскую группу к фьордам! 

Или… не повезло?
Ведь за туманом нас ждет неизвестность, пугающие загадки и ильхи – варвары, о которых мы ничего не знаем.
Даже того, кем они являются на самом деле.

Фэнтези-любовный роман, 18+

Больше текста для ознакомления можно прочитать здесь

Очередность книг цикла:

Проникновение. Марина Суржевская

Драконье серебро. Марина Суржевская

Чудовище Карнохельма. Марина Суржевская

Имя шторма. Марина Суржевская

Бесплатно читать онлайн Проникновение




Утром меня разбудили звуки. Я открыла глаза и минуту недоуменно рассматривала темное полотно крыши, не понимая, куда делся мой белый потолок с глАзками серебристых встроенных ламп. Потом моргнула и вспомнила. Потянулась на своем ложе, расстегнула спальный мешок. И чуть не заорала, увидев мужчину. Он сидел на пятках, неподвижно, как изваяние забытому богу, и смотрел на меня. А после испуга пришло восхищение, потому что я никогда в жизни не видела такого великолепного образца мужской породы. У моего незваного визитера волосы оказались темными, короткие спереди, на висках сбриты рваными линиями и длинные – до плеч – сзади. В сочетании с янтарными, почти золотыми глазами, это выглядело необычно. Мой взгляд метался по лицу: мужественному, с четко очерченными тонкими губами, твердым подбородком и острыми скулами. Нос с легкой горбинкой и пара шрамов над бровью не только не портили этого ильха, но и придавала ему еще больше мужественности. Черная вертикальная полоса пересекала левую щеку, веко и лоб. Обнаженное тело прикрыто лишь набедренной повязкой из куска кожи. На безволосой груди ожерелье из клыков и перьев, красивое и странное. Бронзовая кожа, мощные руки, выгоревшие на солнце волоски на руках и ногах. На шее – широкое черное кольцо из матового камня, похожее на ошейник. Возможно ли, что это означает подчиненное положение данного ильха? Или это лишь украшение?
На вид ильху около тридцати, хотя в этом я могу и ошибаться. И я ни на миг не усомнилась, что это никто иной, как «волк». Золото его радужек было заметно даже под маской.
Я мысленно прокрутила в голове описание мужчины, чтобы не забыть отметить внешнее данный ильха в отчете. Села на постели боком, с трудом удерживаясь от профессионального любопытства и желания потрогать пальцами это скульптурное лицо. Оценить форму черепа, ощупать лицевые кости, изучить мускулы, мышцы, качество кожи! Просто невероятный экземпляр! Но вряд ли это стоить делать прямо сейчас, лучше все же подождать и попытаться наладить контакт.
— Доброе утро, — вежливо поздоровалась я.
Он слегка склонил голову набок, продолжая меня рассматривать.
— Меня зовут Оливия Орвей, — дружелюбно улыбнулась я. — Я антрополог. Ученый, изучающий человекоподобные биологические виды. Наверное, я сказала слишком сложно… — закусила губу, размышляя. И указала на себя. — Я изучаю людей. Таких, как я. Или вы. Понимаете? А вас как зовут? У вас есть имя?
— Человекоподобные виды, — повторил ильх, не моргая глядя на меня. Его тон я расшифровать не смогла. Что было в нем? Насмешка? Непонимание? Просто любопытство? Не ясно. Надо сделать пометку об особенностях голосовых модуляций.
— Да, все верно, — ободрила я, стягивая с плеч ткань спального мешка и приглаживая волосы. — Мы с вами человекоподобные виды. И если вы позволите, я хотела бы рассмотреть вас подробнее… Если это возможно.
Ильх склонил голову на бок. А потом легко выпрямился и снял свою набедренную повязку. Я моргнула. Открыла рот. Закрыла. Сглотнула. И истерически покраснела. Словно не ученый-антрополог, а глупая студентка-первокурсница.
Конечно, от неожиданности, потому что опешила, увидев прямо перед собой гладкий, большой и довольно… э-э красивый мужской орган. Он не был возбужден, но даже в таком виде производил впечатление. Сокрушительное.
— Могу констатировать, что детородные органы также соответствуют человеческим, — глухо пробормотала я, пытаясь отвести взгляд от паха ильха.
— Начи снимать? — прозвучало сверху, и я непонимающе моргнула. С трудом подняла голову.
— Что?
— Начи. — Ильх указал на свою ногу, обмотанную шкурой.
— Обувь, — слабым голосом повторила я.
— Снимать? — темная бровь приподнялась. — Ты хотела меня рассмотреть.
И не дожидаясь ответа, легко наклонился, развязал кожаные шнурки, размотал мех. И снова выпрямился, глядя на меня. Обнаженный. Бронзовый. Совершенный, если не считать многочисленных шрамом на его теле. Я молчала, и ильх сам развернулся, дав мне возможность рассмотреть его сзади. Бронза. Белые росчерки рубцов. Выгоревшие волосы на некоторых местах, там, где у мужчин должны быть волосы... Невероятная спина. Крепкие ягодицы. Развитые мышцы бедер… Ох!
Я сглотнула, а ильх снова развернулся лицом. Стоял, чуть расставив ноги и смотрел, склонив голову. Не шевелясь. Даже не моргая. Статуя, а не человек! Похоже, смущения или неудобства он тоже не испытывал, значит, ходить обнаженным для ильха норма. Впрочем, это я и так поняла, набедренную повязку трудно назвать одеждой. Я указала на кусок кожи, что сейчас лежал на полу.
— Вы всегда надеваете это? Другой одежды нет?
— Еще есть шорас на случай холодов. И теплый шорас, если горы разгневаются.
— Ясно.
Шорас и теплый шорас, так-так. Не мешало бы на них посмотреть. Сдается мне, это тоже шкуры, но интересно, каким видом шитья они уже овладели! Связывают они шкуры или уже сшивают? Энтузиазм исследователя охладил мое женское смущение. Хотя это было непросто. Да, я ученый, но изучаю в основном скелеты, а не столь живое и мощное воплощение мужской силы.
Я откинула спальник и встала, напомнив себе, зачем я здесь.
— А это что? — протянула руку, желая коснуться темного кольца на шее ильха. И тут же мое запястье оказалось сжато тисками его пальцев. Золотые глаза сузились, зрачки вытянулись в линию. Я изумленно уставилась на них, закинув голову, потому что ильх был гораздо выше меня.
— Никогда. Не прикасайся, — тихо сказал он.
Я хрипло втянула воздух, ощутив неприкрытую угрозу. Что бы я ни сделала, я только что нарушила какое-то важное табу аборигенов.
— Я прошу прощения, — склонила голову, демонстрируя позу покорности и смирения. Так, тон доброжелательный, тональность средняя. Тело расслабленно. Никакой агрессии. — Я не знала. Я не хотела оскорбить вас или обидеть. У нас нет такого. И к нашим шеям можно прикасаться. Я еще раз прощу прощения.
Застыла, удерживая рвущееся дыхание и пытаясь не напрягать тело. Честно говоря, удавалось с трудом. Я просто физически ощущала ужас, что поднимается из глубины моего нутра и затапливает разум чернотой. В глазах поплыли красные пятна, кровь набатом стучала в висках. Бежать, бежать, смерть, смерть… мне казалось, я уже слышу это.
И не знаю, к чему это привело бы, но ильх разжал пальцы, и сразу дышать стало легче.
— Принимаю, — медленно произнес он. — Оливия Орвей.
Я вскинула голову.
— О, ты запомнил!
— Конечно, — ильх усмехнулся и неожиданно улыбнулся. — Это несложно. Твое имя совсем простое. Меня зовут Сверр Рагнар Хеленгвель Хродгейр .
Я набрала воздуха.
— Очень рада знакомству, Сверр Рагнар Хеленгвель Хродгейр. Так говорят там, где я живу.


С этой книгой читают
Одна встреча может изменить все. Из-за встречи со мной молодой заклинатель, наследник династии Вандерфилдов и блестящий студент столичной академии проиграл главное состязание своей жизни. Из-за первой встречи с этим проклятым снобом я, девушка-пустышка с окраины, обрела магические чары. Из-за меня он потерял будущее. Из-за него я потеряла себя. Нас связала постыдная тайна и ненависть друг к другу. И как же посмеялись небеса, вновь сведя нас вмест
Если приходится разводиться с мужем – это обидно. Если нужно сменить столицу на глухую провинцию – это неприятно. Если наследством оказывается не особняк, а развалюха – это очень грустно. А если становится известно, что твой дом еще и занят настоящим дикарем, без совести и чести – это просто катастрофа!
Тысячелетие фьорды были отделены от мира людей стеной непроницаемого тумана. Потерянные земли, попасть в которые невозможно. Ученые всего мира могли лишь мечтать об экспедиции к этим загадочным берегам. И как же повезло мне, антропологу Оливии Орвей, попасть в первую исследовательскую группу к фьордам!Или… не повезло?Ведь за туманом нас ждет неизвестность, пугающие загадки и ильхи – варвары, о которых мы ничего не знаем.Даже того, кем они являютс
Тысячелетие назад Великий Туман разделил наш мир на цивилизованную Конфедерацию и дикие фьорды. В загадочные земли теперь можно попасть лишь одним способом – стать невестой для ильха-варвара. О фьордах ходят страшные сказки, говорят, их населяют чудовища, вот только никто не знает правду. Зато всем известно, что за каждую невесту ильхи платят золотом и драгоценными камнями.Я не мечтала о фьордах, не искала любви или денег. Но однажды согласилась
Кого же из двух мужчин выберет Изабелла? Красавчика Вампира или обаятельного Темного Мага? Решать вам! Одна из двух альтернативных частей продолжения истории о приключениях начинающей Ведьмы с Земли. Уважаемые читатели, обратите внимание, что вторая часть идет в двух вариантах, вы сами выбираете с кем останется ГГ: "Сумрак Тьмы. Райнолд" или "Полночный свет. Аран".
Эмили Рочилд единственная дочь в европейской династии банкиров и общественных деятелей, чья история восходит к концу XVIII века. Как ни странно, в меру избалованная, но совсем не в меру амбициозная, она пытается показать, на что способна без поддержки семейных связей. Однако судьба распорядилась иначе и Эмили приходится сменить брендовую одежду на латы, высшее общество – на компанию нечистей и мобильный телефон последней модели – на меч, правда,
В книге «Неполучившийся коммунизм» рассказывается о том, как некоторые руководители предприятий Тюменской области, обладая властью и пользуясь доверием, злоупотребляют своим положением ради личной выгоды. В то же время автор подчёркивает негативное влияние таких деяний на предприятие, его сотрудников и общество в целом.Автор наводит на размышления об этичности и ответственности руководителей, заставляет задуматься о том, какие факторы способствую
Каждый день – это новое открытие. Если писатель умеет подмечать интересные события или, наоборот, смотреть на обыденные вещи с особой точки зрения, представлять действительность под интересным углом, он и других может увлечь. Читая сборник, вы окунётесь в детские воспоминания и увидите деревенскую жизнь так, как её воспринимает ребёнок. Прочтёте письма от умершего отца, которые он написал для своей дочери, зная наперёд, какие трудности подстерега