Лана Ременцова - Пропавшая

Пропавшая
Название: Пропавшая
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пропавшая"

Девушка находит себя в комнате общежитии подвергнувшегося пожару. У неё обширные провалы в памяти. Она живёт в этом общежитии коммуникацируя с жильцами. Постепенно, она знакомится с молодым человеком, принявшего участие в её судьбе. Попутно, девушка находит работу швеёй. Готовит платья к показу. Становится свидетельницей ДТП и при этом мелькает на телевидении. Окончательно она узнаёт кто она на модном показе в местном доме ДК, когда её находят.

Бесплатно читать онлайн Пропавшая


Откуда-то сбоку мерцает яркий свет. В нос шибает запах копоти. Может, я горю? Ан нет: это от поверхности, на которой я лежу. Раскрываю глаза. Лицо уткнуто в ободранный подлокотник дивана. Встаю. Окно. Грязное, с двумя тряпками на гвоздях вместо штор. С облупившейся краской и трухлявым деревом подоконника. Комната. Пятнадцать метров жуткого беспорядка. Оборванные под тяжестью впитанной воды закопченные обои свисают по углам. Обуглившиеся журналы, стопками и просто так разбросанные по периметру комнаты на старом, щербатом полу. В углу, около двери, облезший колченогий стол. На нем, на груде различного мусора, металлический чайник. Металлическая кружка, обожженная по краям. Стул со вздыбленной грязной сидушкой. Протираю глаза. Руки! В кровоподтеках и мелких ссадинах с запекшейся кровью. Глазами ищу раковину. Дверь. Уйти отсюда! Выхожу в длинный коридор. Свет. Окно. Свет от фонаря. За окном темень. Проем налево. Ряд плит. Кран с раковиной. Кухня. Стук холодной воды о дно раковины гулко раздается в ушах. Холодная вода бодрит. Опять коридор. Дверь. Тяну ее. Заперта. Еще одна. Не та. Как же мне ее найти? Мне надо с чего-то начать. Тяну еще одну. Яркий свет слепит глаза. Женщина запахивает халат.

– Ленка. Соколова. Совсем сдурела?

– Ленка? Да, Ленка, – повторяю я механически.

– Мало тебя там от синьки лечили. Мих, она вернулась! – прокричала она в глубь комнаты.

– Вернулась.

– Отпусти дверь, дура, я не одна. Вцепилась как в свое. Твоя комната через две.

– Спасибо.

– Серый, ты слыхал? Она мне спасибо сказала. Погоди, ты постриглась? – вгляделась в меня. – Ты не Ленка Соколова.

– Ленка?

– Да, Ленка. По батюшке Соколова. Никифорова.

– Я Ленка. Соколова. И отчество мое Никифорова.

– Вот, Ленка. Видать, насовсем в свою больничку свалила, если свою спаленную комнатушку продала своей же сестричке по несчастью.

– Продала.

– Ну и катись отсюда в свою норку, шалава.

Быстро прохожу две двери. Дергаю дверь и оказываюсь все в той же провонявшей гарью комнате. Бухаюсь на диван в груду грязного белья – подушку и ватное одеяло. В голове крутится только одно слово: Ленка, Ленка. Забываюсь в бредовом сне.


Утро. В голову вдруг полезли разные мысли, но урчавший живот надумал позавтракать. В небольшом холодильнике было три яйца, кусочек сливочного масла, полбатона черствого хлеба. Миска валялась на полу. Повторив вчерашний путь на кухню и застав там одну аборигенку, я начала готовить. Для начала, ополоснув миску, вбила туда три яйца, покрошила черствый хлеб. Поставила сковородку на огонь и кинула на нее кусок сливочного масла. Вылила на нее смесь из миски при растворившемся масле. Пара минут, и завтрак готов. Параллельно вскипела вода в чайнике. Взяв сковородку в одну рукавицу, а чайник в другую, почапала в свою комнатушку. По пути встретился мужчина – он стоял напротив одной из дверей, чесал живот и сморкался в свою лоснящуюся от грязи майку. Зевнув на меня, он прочапал дальше по коридору. Вернувшись, я приступила к завтраку – яичнице, запивая ее чаем. Чай, правда, получился не очень крепким, так как его кто-то уже заваривал.

Потом, бросив на столе грязную сковородку и вилку, я решила еще поваляться. Делать мне было абсолютно нечего.

– Я Лена, – крутилось в моей голове, – это мой дом.

Решив отложить эти мысли до поры до времени, я ободрала одну свисающую обоину и обнаружила там деньги. Принялась обрывать обои дальше, но больше так ничего и не нашла. Встала, прошла по комнате. Ногами пропинала обгоревшие журналы к двери. С ними сползло одеяло, валяющееся на полу. Я решила его пнуть. Не рассчитала траекторию и угодила носком в деревяшку. Она отскочила, обнажив какую-то папку. Опустившись на колени, принялась отдирать доски. Они отходили легко. Вытащив папку и кое-как заделав дыру в полу, я бросила ее на диван. Открыла. Какие-то документы, паспорт. С черно-белой фотографии смотрит нечеткое женское лицо с короткой стрижкой. 25 лет, г. Новый Уренгой, ул. Зеленая, д. 19. Кладу папку с документами на подоконник. Собираю обои, журналы. Выношу в контейнер на улице. Солнце слепит глаза. Сегодня жаркий день. Хочется пить. Беру чайник со стола, иду на кухню. Женщина жарит рыбу. Мужчина ест яичницу с зеленым луком прямо из сковородки. Стоит копоть, и жир летит во все стороны. Наливаю воду. Пристраиваю чайник на конфорке. От нечего делать сажусь за стол к мужчине.

– Новенькая? Как звать? – хрустит он сквозь зубы зеленым луком.

– Лена Соколова. Никифорова, – бросаю я.

– Тю ты! – присвистывает мужик.

– Не свисти, денег не будет! – бросает в его сторону тетка и шлепает его кухонным полотенцем по спине.

– Отвяжись! Не каждый день встретишь полную тезку синьки-соседки! – прыскает мужик. Задирает майку, вытирает об нее руки. – Ну, бум знакомы – Сергей.

– Очень приятно, – я дотрагиваюсь кончиками пальцев до протянутой мне лапищи.

– Ты слышь, – прыскает он опять, – ей приятно! Не знаю, как ты, а я себя очучаю в обществе графини. Не меньше.

– Эй ты, графиня! У тебя сейчас чайник с плиты слетит!

– Ой! – я подрываюсь к плите. Хватаюсь за ручку чайника. Обжигаюсь. Всплескиваю руками – черт! Закатываю футболку, обнажая живот, прихватываю тканью ручку и иду в комнату. (Когда убиралась там, наткнулась на початую коробочку чая, а в дверце холодильника нашла и сахар, завернутый в простую белую салфетку.) Напившись чаю, прилегла на диван, вынула пачку денег из кармана и принялась считать. Итак, имеется пятнадцать купюр по пятьдесят рублей, десять купюр по сто рублей, пять купюр по пятьсот рублей, одна тысячная. В животе заурчало. Еды не было. Пересчитав деньги, засунула их в подушку и, повернувшись на другой бок, постаралась заснуть. Может, во сне голод отступит.


Проснулась, когда сквозь занавески бил свет фонаря. Сев на диван, взглядом наткнулась на грязную сковородку. Переборов зевоту, почапала на кухню с чайником. На кухне было пусто, грязная посуда стояла в раковине. На столе только масляная сковородка с остатками рыбы на костях и коркой черного хлеба. Я быстро подошла к столу, схватила надкусанную корку хлеба и провела ею по маслянистому дну, руками счистила мякоть с кости, запихнула в рот и принялась жевать – быстро-быстро.

– Побираешься, – незло констатировала женщина, что жарила рыбу. – Что, все пропила?

Она забрала сковородку и поставила ее в раковину поверх тарелок.

– Нет, я не пила. Пустой чай с сахаром – невкусно, – добродушно улыбнулась я.

– Я про водку, – криво усмехнулась она.

– Пить воду? Но ведь не жарко. Вот есть хочется, – удивленно пролепетала я.

– Есть? Так купи продуктов, если чай невкусно, а для воды не жарко, – прогнусавила она.

– Где же я их куплю? – пожала я плечами.


С этой книгой читают
Мир, где правят аравийцы – свирепые мужчины, считающие себя элитой планеты Горибии. Здесь почти нет зелени, сплошные кустарники и плотная серебристая пыль. Ворганг – светило, которому поклоняются все местные народы и верят в его благословение или наказание. Древнее пророчество гласит:"Тот, кто оседлает годжака, станет правителем таинственного народа – валийцами, живущими за недосягаемыми скалами, а впоследствии – повелителем всей Горибии".Годжак
Очередная часть серии "Оборотни", такая же дерзкая, кровожадная и эротическая. Прошу на борт.Шерхостни – оборотни, кровожадные летающие твари, пожирающие любые живые существа, даже представителей других кланов оборотней: волков, лис, морских жителей.Корад – молодой вожак, при очередном нападении на волчий клан замечает юную изящную волчицу в человеческом облике, танцующую на пригорке, и заинтересовывается ею, так как в душе художник, причём очень
Новый вампирский мир покорит вас неординарными вампирами, белыми змеями – оборотнями, монстрами, квестом и артефактом с мужской человеческой душой в древнем храме в пустыне Амрике, населённой инопланетными чудищами и пантерами-оборотнями. Здесь нет главных героев людей. Кариналия – пантера-оборотень, случайно попавшая в Баронгий, город давно уже под властью почти тысячелетнего вампира герцога Валиана. Он, пресытившийся насилием крестьянок, замеча
Далариан, повелитель живописной страны Амарии, желает Далию всем сердцем и телом, однако не может, по весьма необычной причине…если зеркальная богиня сблизиться с мужчиной до свадьбы, она погибнет, превратившись зеркало.Далариан не хочет жениться на ней в силу собственных страхов и убеждений.Два государства Ротанга планеты в далёкой галактике: Амария и Вогриния – воюют между собой, не зная о третьем – Зазеркалье, откуда пришла, вернее выпала, зер
Его сердце не просто разбито, оно полностью сломлено. Он потерял всё, что ему дорого: родителей, брата… С женой жестоко расправились, а его осудили за её убийство. Я стала для него спасительницей, вызволив из окружной тюрьмы. И теперь он считает, что в ответе за меня. Нам предстоит узнать, кто стоит за убийством его жены. Однако как только мы приступаем к расследованию, за нами начинается охота.
Для кого-то это награда, уехать в уевокукуево, подальше от предков и так далее, но ведь все не ты!!! Достала тебя лагерная житуха!!! Это с пяти лет, как бесконечные круги ада, детский лагерь!!!А на земле баб столько, что если всех собрать, то можно будет до Венеры путь из них проложить, и вот из всей этой кучи тёлок, тебе угораздило втюхаться в ту, чей цвет волос закату над морем подобен!!! Это залёт, воин!!!Публикуется в авторской редакции с сох
Солнце может быть ласковым и греть любовью и теплом, но оно же может быть испепеляющим зноем, превращающим жизнь в ад. Чем станет для молодой рыжеволосой Лизы солнце Марокко: палачом или светлой дорогой в новую жизнь? И кем станет Лиза для самого близкого ей человека: солнцем или испытанием?
Доктор Люкс получил алмазы для научных целей. Став обладателем алмазов, он сильно изменился и словно затаился. Но нечто подобное переживают и остальные герои романа рядом с блестящим камнем, ради которого они готовы на приключения.
Подправить мировую историю можно, но для этого придётся умереть! Зато сразу после смерти узнаёшь, что есть загробная жизнь, Бог и череда перевоплощений. Однако нельзя делать на том свете опрометчивых заявлений, никак нельзя…Заново родившись, герой возвращается в тело младенца. В 1952-ой год. Только на сей раз с опытом и знаниями предыдущей жизни, а она была бурной: побывал и шахтером, и подводником, и чекистом, и прокурором. В новой жизни герой с
Книга представляет собой сборник очерков и статей о духовных смыслах литературы. Автор – не литератор, а экономист, т. е. не «литературный профессионал». Но тем неожиданнее и интереснее мнения и оценки, которые иногда диаметрально противоположны сложившимся стереотипам, содержащимся в учебниках по литературе для средней и высшей школы. Автор отходит от традиционного представления о том, что художественная литература, будучи частью культуры, позит
Эльза. Юная наивная девушка-студентка, недавно приехавшая в столицу. Ведьма. Мартин. Прожженный циник, бабник и мерзавец. Инквизитор. Волей судьбы эти двое были вынуждены вступить в брак. Интриги, предательство, пламя новой мировой войны - это не самое плохое, что их ждет. Хуже всего то, что Мартин, кажется, любит свою жену...
В первую нашу встречу он пытался меня купить, при этом ещё и насмехался. Во вторую оскорбил. Третьей, я была уверена, не состоится. Только вот оказалось, что он наш новый преподаватель литературы, и я должна помогать ему в разборах дипломных работ. Как мне это выдержать, когда он весь такой наглый, хамоватый и невозможно... сексуальный? Жаль только, я не знала, сколько на самом деле между нами преград, не только в настоящем, но и в прошлом.