Злата Романова - Прости меня

Прости меня
Название: Прости меня
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Прости меня"
Единственной нерушимой истиной для Ники всегда было то, что Роман Гончаров - любовь всей ее жизни. Да, он избегал ее, отвергал раз за разом, разбивал ее сердце, но она всегда была уверена, что в конце концов, они будут вместе. Ничто не могло остановить ее на пути к своей цели - ни его женщины, ни он сам. Пока не появился ОН и не перевернул все вверх дном. Самая большая ошибка в ее жизни. Человек, который всегда вызывал в ней безотчетный страх. Человек, которого Роман считает своим лучшим другом. Ее бывший (босс) - Алексей Волков. Рекомендую ознакомиться с предыдущей книгой цикла "Полюби меня" (бесплатная)

Бесплатно читать онлайн Прости меня


1. Пролог

- Черт возьми, Ника, перестань! Я понял, что ты взялась за старое с первого же дня, как ты появилась в моей компании. Вот чего ты добиваешься, а? Ты мне не нравишься, понимаешь? Да я едва терплю твое присутствие, так ты меня достала за эти годы! 

Грудь пронзило острыми иголками боли и обиды от его слов. Притворяться дальше она не могла. 

- Ты даже не знаешь меня! Если бы ты дал мне один шанс, то увидел бы, как я изменилась. Я сама жалею о том, что бегала за тобой. Это было глупо и незрело. Сейчас я повзрослела. Ты же заметил это, я видела, как ты смотрел на меня в спортзале. Разве я тебе совсем-совсем не нравлюсь? 

- Я не хочу иметь с тобой ничего общего и мне плевать, считаешь ты себя взрослой или нет! - отрезал он.

- Ром, ну я же люблю тебя! 

-А я тебя - нет, можешь ты это понять!? Ты сама не устала за мной бегать, совсем гордости нет? 

- Гордость есть, но я не позволяю ей встать на пути своих чувств. Я знаю, что ты считаешь меня привлекательной. Ты же ни с кем не встречаешься, так в чем проблема? Перестань ломаться, дай мне шанс!
 

2. Глава 1

  Жизнь Вероники Демьяновой перестала быть идеальной в тот момент, когда на автомобиль, в котором они ехали с матерью, врезался неосторожный водитель. Нет, он не был пьян и не заснул за рулем, даже оправдания в виде того, что не справился с управлением или машину занесло на гололеде,  не было, хотя зима в тот год выдалась морозной. Просто человек отвлекся на свой телефон и две жизни оборвались. Его и ее мамы.

 Первая мысль Ники была именно о маме, когда она очнулась в больнице. Ее не волновали сломанные ребра и раскалывающаяся голова.  Ника требовала врача и медсестер ответить ей, как мама, где она, но они, игнорируя ее вопросы, лишь бесстрастно продолжали исследовать ее тело. Только Андрей, зашедший в палату через десять минут, сказал ей правду. Мамы больше нет. В тринадцать лет Ника осталась полной сиротой.

 Пережить смерть отца два года назад было трудно, но смерть мамы просто опустошила Нику. Какой бы заботой ее не окружали, как бы Андрей не старался помочь ей, Ника не могла оправиться. Сменяющие друг друга психологи, учителя, пытающиеся втянуть ее в общественную жизнь класса, даже друзья, которые давно махнули бы на нее рукой, если бы их родители не были тем или иным способом обязаны ее брату, никто не мог вывести Нику из затяжной депрессии. Она жила на автопилоте, отлично училась в школе, ела, когда ей скажут, ходила на вечеринки друзей, куда ее, как куклу, одевали Надя или Вера - сестры, работавшие в их доме домоправительницей и поваром.  И спала. Все время спала.

 Андрей злился, тормошил ее, направил к новому врачу, но Нику ничего не трогало. Она просто хотела спать, лишь бы не видеть жестокую реальность. Значение времени для нее изменилось, месяцы уходили, времена года сменяли друг друга, а для Ники не менялось ничего. До тех пор, пока на дне рождения своей одноклассницы она не увидела его – Романа Гончарова.  Мужчину, который впоследствии стал любовью всей ее жизни. Человека, благодаря которому она сделала первый шаг навстречу исцелению.

  С тех пор он стал целью ее жизни. Причиной жить дальше.

 

Несколько лет спустя

 

- А ну, иди сюда, маленький монстрик! – зарычала Ника, бросаясь догонять свою двухлетнюю племянницу.

 - Нита, Нита! – кричала малышка, улепётывая от нее в сторону кухни. – Не догоишь!

 Соня так смеялась, что все ее маленькое тельце подрагивало, а ножки заплетались при беге. Наконец, добежав до двери, она принялась дергать за ручку, пытаясь открыть ее, но тут Ника ее подхватила сзади и подняла под пронзительный визг девочки.

 - И кто это тут не случает свою тетю Ниту? – прорычала она, шутливо впиваясь в бок девочки зубами.

 - Не ешь, не ешь!

 Соня снова начала захлебываться смехом.

 - Кто тут собирается перекусить моей куколкой? – грозно спросил Андрей, выходя из гостиной.

 - Папоська, спаси! – закричала Соня, протягивая руки к отцу.

 Андрей подошел и после шутливой борьбы, с трудом вырвал дочь из рук Ники. Соня показала ей язык за спиной отца и тут же спрятала лицо между его шеей и плечом.

 - Эй, она мне язык показала! – пожаловалась Ника.

 - Вот, две ябеды, и в кого такие?

 Андрей понес дочь на кухню и Ника последовала за ними. Завтракать они предпочитали не в столовой, а за большим столом на кухне, в компании Нади и Веры, которых все давно воспринимали как членов семьи, а не просто наемных рабочих.

 - Доброе утро, - поздоровалась Ника, садясь за стол. – Что у нас сегодня?

 - Доброе, - ответила Вера. – Оладушки и яичница.

 - Хоцю яицицю! – закричала Соня, на берясь за маленькую детскую вилку и размахивая ею в воздухе.

 - Катя еще не проснулась? – спросила Ника Андрея.

 - Воскресенье же, - усмехнулся брат.

 Все в доме знали, что его жена Катя любит подольше поспать по утрам, но с тех пор, как она вышла на работу после декретного отпуска, сделать это ей удавалось только по выходным.

 - Кстати, я сегодня с утра звонил Сергею Николаевичу, - сказал Андрей, имея в виду отца Ромы. – Он с радостью примет тебя на стажировку в свою компанию.

 У Ники даже дух перехватило от радости.

 - Аааа, Андрюшенька, ты лучший!

 Она вскочила со стула и стиснула брата в крепких объятиях, выражая свой восторг поцелуями в его колючие щеки.

 - Тпру, мелкая! Хватит меня слюнявить, - произнес Андрей, отстраняя ее. – Имей в виду, что никаких поблажек ты не получишь. Будешь работать, как все. И еще, ты должна подать официальную заявку. Конечно, Сергей Николаевич настоятельно порекомендует взять именно тебя, но зависеть все будет от отдела кадров.

 - Не волнуйся, большой брат, я согласна пахать, как вол. И никому не скажу, что меня взяли по блату.

 Ника именно это и имела в виду. Благодаря хорошей наследственности, она получила исключительные мозги и хотя ее больше привлекало творчество, решила, что должна доказать Роме, что несмотря на возраст, она достаточно умная и зрелая, чтобы стать его спутницей жизни. В двадцать один год Ника уже готовилась получить диплом экономиста, остался лишь месяц до заветной даты. С горем пополам, она уговорила Андрея устроить ее на стажировку в компанию, принадлежащую отцу Ромы, Сергею Николаевичу, где работал и сам Рома.

 Компания по завоеванию Ромы началась несколько лет назад. Сначала, Ника просто преследовала его. Причем годами. Теперь-то она понимала, что обратить на себя внимание Ромы ей таким образом не удастся, но кто и что знает об отношениях в пятнадцатилетнем возрасте?

 Рома был старше ее на семь лет и всегда встречался со своими сверстницами. На тот момент, когда Ника с ним познакомилась, он состоял в отношениях с  Олей, которую Ника просто ненавидела. Они встречались на протяжении четырех лет, после чего,  к облегчению Ники, расстались, но и пары месяцев не прошло, как Рома начал другие серьезные отношения, продлившиеся полтора года. К счастью, на данный момент он был свободен и весь ушел в работу. Ника знала многое о его личной жизни, благодаря общению с его сестрой, а также социальным сетям, в которых она следила не только за его жизнью, но и всех его друзей и членов семьи. С прошлого года - тайно.


С этой книгой читают
Я вышла замуж за отца-одиночку, дочку которого полюбила, как родную, готовилась родить нашего общего малыша, но перед самими родами муж выгнал меня, обвинив в измене, и развелся, утверждая, что наш сын не от него. Я смирилась и пыталась жить дальше, но однажды Демид снова появился на моем пороге, утверждая, что его дочь смертельно больна и, так как именно меня малышка Соня считает своей мамой, то я и должна находиться рядом, пока ей не станет луч
Ксюша и Глеб женаты уже несколько лет и всегда придерживались позиции чайлдфри. Пока Ксюша однажды не решила, что все же хочет стать матерью, а потом случайно забеременела, что Глеб воспринял отрицательно. Сложности возникли еще и с тем, что беременность оказалась сложной, а муж все больше от нее отдалялся, а потом и вовсе поставил ультиматум: либо он, либо ребенок.Принять решение в пользу нерожденного ребенка Ксюшу, несмотря на огромную любовь к
– Так ты бросила нас с Варей из-за этого? – брезгливо кивает Володя на мой округлый живот. – Могла бы сказать о беременности, я бы тебя не выгнал. – Зачем ты искал меня? – Не ради себя, ради Вари, – хмыкает он. – Моя дочь к тебе привязалась, а ты знаешь, что если она чего-то хочет – она это получает. Скажи свою цену и вернись, Надя. Можешь оставить ребенка, но Варя должна быть для тебя в приоритете. Я готов снова нанять тебя. Владимир Даров –
После развода мой хозяин почему-то решил, что горничная – лучшее отвлечение от неудавшегося брака. Моего мнения никто не спрашивает, ему плевать, что я боюсь и ненавижу его. Упрямый тиран просто не хочет сдаваться, желая заполучить то, на что положил глаз, ведь Тархан Давыдов привык добиваться своего любыми способами.
Короткие но весьма интересные рассказы, которые не имеют никакой связи друг с другом. Какие-то из них реальны и произошли в жизни автора, а другие являются лишь плодом его воображения и оттиском собственных мыслей. В них есть истории неразделенной любви, размышления о жизни, встречи, разлуки и печаль.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Иногда людям приходится очень трудно сформулировать мысль таким образом, чтобы её не то что поняли, а хотя бы дослушали. Рассказ "Имеет значение" – это осознанное завершение одной из моих недосказанных историй, в которой лишь две проблемы: он и она.
Короткий рассказ о событиях лета 2006 года, которые, может быть, были, а, может быть, и не были. Достоверную информацию о них мы, скорее всего, никогда не узнаем. Но это не мешает время от времени смотреть на небо, считать и спорить.
У юного Эверетта Гарди есть мечта. Однако, в его будущем, предопределенном семьей, для нее нет места. Бросая вызов привычному укладу жизни, он отправляется в путешествие через неизведанный лес в попытке изменить свою судьбу…
Питерская зима может быть поистине непредсказуемой. Артем Новак – заурядный, казалось бы, сисадмин, стремящийся лишь к стабильному интернет-соединению и спокойной, тихой жизни, убедился в этом на своем примере. Как оказалось, у Судьбы свои планы на Артема, в которых нет места ни тишине, ни уж тем более спокойствию. Главному герою предстоит пересмотреть свои представления, как о себе и своих новых возможностях, так и об окружающем мире и населяющи
Экономить, чтобы жить или жить, чтобы экономить? Эти мучительные вопросы возникают ежедневно. Постоянные траты истощают главнейшие жизненные ресурсы – деньги. Можно ли их восполнить, если не имеется дополнительных источников заработка? Ответ: да! В этом пособии вы сможете узнать о том, как сэкономить на своей продуктовой корзине, как побороть счета ЖКХ, уничтожающие бюджет, и многое другое.
Как сделать Россию лидером в новом многополярном мире? Варианты решений, способных помочь достижению этой нашей общей цели, приходят от экспертов из разных специальностей, из разных уголков страны. Андрей Сизов, инженер и председатель совета директоров компании «ЛОЭСК», которая занимается обслуживанием энергетических сетей огромного российского региона – Ленинградской области, – предлагает свой ответ.Важнейший аспект формирования нового многополя
После геноцида 1915 года, в ходе которого погибло более миллиона армян, тысячи турецких армян продолжали жить и работать в турецком государстве рядом со своими преследователями. Талин Суджян исследует жизнь армянских общин на фоне набирающего обороты великого проекта турецкой модернизации. В своей работе Суджян обращается к турецким государственным архивам, протоколам Армянского национального собрания, калейдоскопической серии личных дневников, м