Лидия Грибас - Противостояние. Часть 2. МУРЕНА

Противостояние. Часть 2. МУРЕНА
Название: Противостояние. Часть 2. МУРЕНА
Автор:
Жанр: Криминальные боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Противостояние. Часть 2. МУРЕНА"

Стоит ли заставлять себя жить дальше, если судьба отняла всех ради кого ты жил, кем жил, кем дышал? Нужно ли пытаться выстоять, когда судьба то и дело валит тебя с ног, пытаясь поставить на колени, если жить больше не для кого и не зачем? Нужно ли противостоять своему второму я – коварному и жестокому?… Стоит ли противостоять своей судьбе? Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Противостояние. Часть 2. МУРЕНА


Глава 1

Проснувшись утром, я все еще не понимала, как и зачем мне жить дальше. За что, так бессмысленно и жестоко погиб мой маленький малыш. Я не смогла уберечь уже второго ребенка. Какая я мать? Снова мои самые родные и близкие погибли у меня на глазах, и я снова не смогла помочь им.

Герман, братья – да они были сильными и смелыми, но никогда они не были жестокими. За что? Они даже отстреляться толком не смогли, закрывая собой вход в дом, чтобы эти уроды, не ворвались в него и не перестреляли всех нас. Они не думали о своей жизни, они пытались спасти родителей и подростков, находившихся в доме.

Зачем Аскольд закрыл меня собой от пуль? Потому что, он любил меня, они все любили меня… За что их больше нет? Зачем я позволила Марику идти с Германом на улицу? Зачем? Герман, как мог, закрывал его своим телом, он так сильно любил своего маленького сыночка и все же, не смог спасти его… Он забрал его с собой…

А как же я? Зачем мне без них эта жизнь?.. Зачем?.. Как?..

Кроватка Марика… пустая кроватка… его портрет, перетянутый черной лентой… Наша свадебная фотография… семейная фотография – Герман, Марик и я… гробовая тишина в доме… запах смерти… Я взяла в руки пистолет и поднесла его дуло к виску. Я совершенно не боялась умереть, наоборот, хотела этого. Перед глазами проплывали эпизоды последних дней… Вера… Глеб и Федор… Степан и Данила… Братья, не пожалевшие своей жизни ради нас… Аскольд, закрывший меня собой от пуль… Марта – моя вторая мама… Осиротевшие подростки, которым не на кого опереться… Навечно застывший взгляд Германа «Ты обещала мне, Настенька…»

Я взвела курок и закрыла глаза… и снова лицо Марика… зареванный Димка… прискорбный взгляд Данилы… наглая рожа Сухого…

«Эта мразь ни за что, лишила жизни, моих родных. И ОН, не имеет права жить… Братья не дали мне погибнуть и я обязана найти его. Я обязательно найду его…

Я не могу предать Степана и Данилу, не могу бросить их детей. Я должна помочь им. Они погибнут без меня, так же как и я когда-то, они совершенно не готовы к жизни. Я не имею права сдохнуть, а ты тварь не имеешь права жить».

Я не знала, кто звонил Марку, не знала, где его искать, но, я знала, кто такой Сухой… Я обязательно дождусь тебя, су. а, обязательно. Я думала о Сухом и ярость заполняла мою душу. Я не понимала, что со мной происходит. Я становилась другой… казалось, я лишаюсь возможности соображать здраво. Я хотела крушить и уничтожать все вокруг. Остатки разума не давали мне этого сделать. Я пыталась встряхнуться и взять себя в руки и у меня начала сильно болеть голова. Я легла в постель, не зная, как справиться с этим.

Никита не поехал сегодня в клинику, он понимал, что сейчас он очень нужен Насте. Проходя по заснеженной улице, с тоской осматривал ее – руины от взорванных домов Аскольда, Рика и Генри… Пустые дома Данилы и Степана…

Ник вошел во двор Марка и содрогнулся, снова кровавый ужас встал перед его глазами – двор по-прежнему был залит кровью, белоснежный снег был кроваво-алым…

– Это че? – он гневно посмотрел на одного из охранников.

– Командовать не кому, Никита Юрьевич…

– Ты че, сам не врубаешься? – зло прохрипел Никита.

– Виноват.

– Два часа вам, чтобы и следа не осталось, хоть языками вылизывайте. – Никита жестко посмотрел на бойцов и прошел в дом.

* * *

Сколько я пролежала я и сама не знаю, в дверь тихонько постучали. Я очень хотела послать всех на хрен, но вспомнила, что в доме дети, возможно, это кто-то из них.

– Да, – прохрипела я, не в силах поднять голову от подушки.

В комнату вошел Никита.

– Привет, Настя, – он присел рядом со мной на постель.

– Привет, – чуть слышно ответила я.

– Настя. – Никита заметил, что меня сотрясает дрожь. – Присядь.

– Я не могу, Ник.

– Настя, я понимаю насколько тебе тяжело…

– Я знаю, Ник… Дети… я должна… У меня дико болит голова. Я не понимаю, что со мной…

– Я профессора позвал, он беседовал с Марком. Поговоришь с ним?

– Что с Марком?

– У него тяжелая форма депрессии, еще не скоро он встанет на ноги. Тусе тоже очень тяжело…

– Дети. Они совсем одни?

– Да, Настя.

– Зови профессора.

Я встала с постели, надела халат и присела на диван. Никита позвал профессора, я толком не смогла объяснить ему, что со мной, потому что сама этого не понимала. Профессор ввел меня в состояние гипноза, чтобы узнать мое истинное состояние. Проведя сеанс, он ввел мне внутривенную инъекцию и посмотрел на меня.

– Жестокость пытается убить в тебе человечность, Настя. Остатки разума не дают сделать этого, поэтому сильно болит голова. В твоем мозгу идет жестокая борьба. От того, как ты сумеешь справиться с этим, зависит то, кем ты станешь…

Из заумных фраз профессора я поняла, что если у меня не хватит сил побороть свою ярость, я навсегда останусь отморозком лишенным здравого разума.

… – Это антидепрессанты, Настя, – он положил на тумбочку коробку с препаратами. – Они ослабят душевную боль, но, то кем ты станешь, зависит лишь от тебя, от того насколько ты хочешь этого.

Профессор вышел из комнаты, я поймала на себе хмурый взгляд Никиты.

– Насть, – он присел рядом и крепко обнял меня. – Я не справлюсь один, Настя.

– Никита, – я крепко обняла его в ответ.

– Я помогу тебе, Настя, – он ослабил объятья и посмотрел на меня.

– Спасибо, Ник, – я направилась в ванную.

– Я подожду внизу, – сказал Никита и вышел из комнаты.

Приняв ванну, я прошла в комнату Туси. Она лежала в постели, на тумбочке стояли сердечные капли.

– Туся, – я присела на постель рядом с ней.

– Настюша, – посмотрев на меня, она начала горько рыдать.

Я дала ей стакан с успокоительным, немного посидела с ней и прошла к Марку. Он тоже лежал в постели.

– Пап, – позвала я, ни какой реакции. – Папа, – я подошла ближе. – Марк был совершенно отрешен от мира и очень далек от всего, что окружало его.

Я поняла, что поговорить с ним не получится и спустилась вниз. Профессор уехал, у камина сидел Никита, рядом с ним сыновья Степана и Данилы.

– Привет, – я посмотрела на подростков – четыре потерянные тени, которые совершенно не понимали, как им жить дальше.

– Здравствуйте, тетя Настя, – хмуро ответили они.

Я присела в кресло, зазвонил, лежавший на столе, телефон Марка.

– Снова она, – из глаз Димки покатились слезы, которые он не мог больше сдерживать.

– Кто? – спросила я.

– Тетка из опеки, – всхлипывая, ответил мне Димка.

– Слушаю, – ответила я, взяв трубку.

– Здравствуйте. С кем я говорю?

– Анастасия Марковна Гретман.

– Кем вы приходитесь Ефремовым Александру и Дмитрию?

– Опекуном. Документы оформлю в течении недели.

– Но… Уже есть родители, желающие…

– Что желающие? Поиметь состояние их отца? Вы меня не расслышали? – жестко спросила я. – Завтра с утра подъеду, посмотрим кто чего желает.


С этой книгой читают
Красавица Сибирь… суровые сибирские морозы… конец 90-х – начало 2000 г. Настенька – подросток из простой семьи. Потеряв родителей, Настя обретает приемную семью, где ее окружают теплом и заботой, но не таким уж безгрешным оказывается приемный отец Насти Марк. Жизнь девушки в богатой благополучной семье оборачивается жизнью, полной боли и крови… Обложка выполнена с помощью ресурса Canva. Содержит нецензурную брань.
Порой в нашей жизни складываются ужасные обстоятельства. Способные разрушить самые крепкие отношения. Любовь сына к матери, преданность верных друзей, крепкий сплоченный союз, отношения в котором проверялись годами. Недосказанность способна творить чудовищные вещи и разрушать то, что было свято и никогда не подвергалось сомнениям.
Судьба любит сильных людей? Судьба ломает их! Безжалостно! Беспощадно! Каждый день! Каждую минуту! Ставя все новые жестокие испытания, Судьба ломает волю сильного человека, пытаясь подчинить его себе! Безжалостно подавляя желание жить и бороться дальше…
Как иммигранту из Германии удалось освоиться в России в послевоенные годы? Как перестраивалась Россия и люди, живущие в ней? Что творилось на улицах города во времена перестройки? Передел города и сфер влияния. Кто и как развивал свой бизнес? Как протаптывал свою дорогу жизни Марк?
Две разных девушки. Две подруги. Две Судьбы. Как две капли воды похожие друг на друга. Судьбы им выпали разные. В жестоком мире Бизнеса выжить трудно. Выжившему достанется все. На кону пост генерального директора солидного Банка. Дрогнет ли рука наемного киллера?
Идея книги – обратить внимание читателей на то, что странные, необычные люди имеют свое место, что странность – это относительное понятие, порождаемое правилами общества, которые стремительно меняются.Главным героем повествования является матерый детектив, известный незаурядным умом. Ему вместе с напарником и приставленным агентом ФБР предстоит раскрыть очередную серию убийств. Пока троица пытается распутать клубок событий, выявляются совершенно
Любая революция – это плохо. Но что делать, когда понимаете это только Вы? А вокруг все разносят больницы, магазины ради своей прибыли. Остаётся противостоять до последнего, теряя даже близких…
Небольшая криминальная комедия в формате рассказа от первого лица. Чёрный юмор, нелепые убийства, череда совпадений и лужи крови скрасят ваш томный вечерок. Содержит нецензурную брань.
Научная фантастика, мистика, хоррор и городское фэнтези. Перед вами – сборник рассказов Яна Бадевского, российского писателя и футуролога. Это первая попытка автора реанимировать жанр короткого фантастического рассказа. В книгу вошли достаточно известные произведения («Пиктограммы», «Закрытый город»), совсем неизвестные («Ничего личного», «Конструкт»), а также тексты, опубликованные на платформе «Голос» («Каста», «Полночь над блуждающими улицами»
Угольные дали, горизонты – Мы вскрывали шахтные поля. Помню я и климат тот шахтёрский – Потом пахла Родина моя… Угольная пыль везде забилась, В голове, в ушах и в волосах, В выходные шахта ночью снилась, Пыль скрипела молча на зубах…
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov