Сергей Гущин, Артём Богданов - Психабили

Психабили
Название: Психабили
Авторы:
Жанры: Триллеры | Современные детективы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Психабили"

Устал? Бывает… Оглянись. Вечно один и тот же сюжет, час за часом, день за днём. Как выбираться будем? М? Окей… давай наглядно. Вот ты каждое утро завариваешь чай, правой рукой накладываешь сахар в чашку. Помнишь хоть каков он на вкус? Уверен? Мир – штука очень многогранная. Завари завтра чай левой рукой. Что? Я серьёзно вообще-то, это и вправду может изменить всё твоё существование. До сих пор не выкупаешь? Хм… Увидимся в конце книги, я думаю, у тебя найдётся что мне сказать позже. Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Психабили


© Артём Богданов, 2020

© Сергей Гущин, 2020


ISBN 978-5-0051-3136-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero


Звон колокола на обед пошатнул твоё спокойствие.

Коридор разрывало от мерзкого скрипа окошек для выдачи еды по металлическим мискам, душевные, сглатывая молча, ожидали свой завтрак.

Вчера местные санитары упарывались спиртом, мешая его с глюкозой. А тем временем в особом отделении «Б» ты разрывался между реальностью с мягкими стенами и воспоминаниями о шуме моря с прибрежным раскаленным песком. Все было иначе относительно вчерашнего дня – хотя кто его знает, какой сегодня день года среди этих желто-белых стен и пропитанных бывшими «постояльцами» матрасов.

О тебе забыли, не дав даже сухого хлеба… опять.

Мысли о побеге перемешиваются с бренностью обстоятельств, возможно, у кого-то свыше есть план, который приведет к чему-то лучшему, хотя кто его знает. Он всегда славился своим скверным чувством юмора.

Сон прервал журчащий живот, затекшие ноги и боль до скрежета в зубах. В смирительной рубашке и цепях быстро отвыкаешь от обыденного комфорта. День, если его можно так назвать, сопровождается стандартным занятием – залипнуть в стену и стараться не грузить себя сахарной пудрой мечтаний. Это нагоняет тоску и невольно пробивает на слезы. Они просто текут по щекам, напоминая, что ты ещё человек. Эмоции теперь – роскошь. Этот день ничем не отличался бы от других, если бы покой не нарушила медсестра с подносом еды. Судя по всему, стажерка, чувствуется чужое отвращение, ее голубые глаза наполнены страхом, немая пауза могла, тянутся еще долго. У тебя не было желания с ней говорить. Мари, если верить бейджу, поставила поднос на пол, зачерпнула ложкой клейкие комочки, того, что здесь зовётся кашей и поднесла ее к обсохшим губам. Жрать, чтобы выжить, но зачем жить, если в лучшем случае придется находиться в обществе, которое живет, чтобы жрать.

А зачем продлевать свою жизнь, уподобляясь скоту? Она долго пыталась заставить тебя есть, перекрывая кислород в ожидании открытого рта, но зубы, как войско со щитами, не пропускали захватчика за врата города.

Сестричка, психанув, схватила поднос, а затем, хлопнув дверью удалилась из палаты. Вдоль коридора зацокал быстрый шаг, отдаленно напоминающий копытца. Живот продолжил уже привычное ворчание, пятна на стенах начали преображаться в форму бабочек.

Порхают над полем красного мака, теплый ветер ласкает листву.

Приятная безмятежная суета под лучами лампочки Ильича.

Жизнь, страдая, кружит вальс с улыбкой дымного прогресса,

Блуждает муза по пятам останков человека,

Тоска свобод замок повесит, кто откроет, тот поймет.

Осколки нового регресса.

Слегка доносится ритмичный писк приборов, послушно повторяющий такт твоего сердца, а тело по рукам и ногам перетянуто кожаными ремнями к кушетке, потому достать иглу из вены от опустевшей капельницы, возможности нет. Радует, что мы не в своей скромной одиночке, а в обширной чистой процедурной комнате, на это указывает почти выветрившийся запах хлорки, кварцевая лампа и приоткрытый шкаф с бинтами и прочей медицинской лабудой, жаль, что часть комнаты скрыта белой кожаной шторкой, возможно за ней есть окно…

Размышления прервал кашель какого-то лысого очкарика. Его изрядная картавость портила впечатление серьезного человека, а уж тем более статус врача. Зато он, пока говорил, убрал иглу, протер след смоченной спиртом ваткой и отставил капельницу.


– Ваше физическое состояние идет на поправку, если так пойдет и дальше, вас переведут обратно в палату, где вы продолжите лечение в уже привычной для вас обстановке…

Пищание приборов слегка ускорилось, док, поправив очки, дополнил и без того провальную речь.


– Вас что-то беспокоит?


– Ммм… да, ужасно чешется задница.


– Я думаю это лучше, чем смирительная рубашка, и если вы не будете сопротивляться, то с завтрашнего дня вас переведут на нормальное питание, а не из капельниц.


На этом очкарик вышел из процедурки, так и не дав ответ на крикнутый ему в след вопрос


– «Нормального» или человеческого?


Хотя… какая разница, больничная еда никому не нравится.

Писчание кардиограммы начало сливаться в некую музыку со скрытым смыслом и минималистичной красотой.

Всерьез веришь этому бреду? Представь себя на моем месте, есть какие-то мысли, м.…? Я тебя уверяю: у твоих тараканов еще больше бреда, чем у моих, от чего я так думаю? Ты до сих пор это читаешь, думая, что дальше… Я и сам бы хотел знать.

Но мы все чего-то ждем, ты – продолжения, а я – завтрака. Можешь сходить навести чайку – это скрасит ожидание…

Что бы я сделал, если бы не лежал здесь?


Знаешь такой сладковатый с привкусом мяты на языке… м…

Я пытался звать медсестру, отреагировали на меня только после криков, что хочу в туалет.

Пришла типичная мадама для больницы: лет так под 40, слегка заплывшая жиром с «уткой» в руках. Открыла люк у кушетки и подопнула под отверстие медицинский горшок.

Да, прикинь, у них есть люк, насколько все продуманно. Медсестра ушла, дополнив, мол, когда закончишь – позовешь. Ну, чтоб не зря ходила, решил с полна отдать честь гостеприимству.


– Эм… всё!

Спустя где-то час она нерасторопным шагом вернулась, уже в перчатках и со шваброй. Вот это сервис…


– И всего-то? А кричал, как резаный.


Закрыла люк и с миной, «ожидав чего-то большего», отправилась восвояси, может сериал, какой смотрит, а мы тут по мелочам отвлекаем.

Так день сменил вечер. Медичка поставила на поднос очередную порцию витаминок, пожелав приятно аппетита. Так и закончился еще один день моей монотонной жизни. Спокойной ночи и вновь неспокойно – скованных снов.


Пора бежать отсюда. Слишком долго я изничтожал, строил козни, играл и искушал, морил, природой правил как огнем, да, не один, но сил немалых я вложил, чтоб человек изжил себя и мир вторым же адом стал. Так шло из века в век законом тысячелетий, и что же я могу сказать. Да, добился многого в войне я этой, но смысла видеть в ней я перестал, хочу же я понять, как люди могут выживать, да и в общем, моё искусство чуждо стало мне, мне надоело. Я хочу быть человеком!


Тем временем док, перебирая дела постояльцев в истории болезни, обнаружил дописи, которые пролистал в прошлый раз, так как уголки страниц слиплись.

На этих страницах описывались бредни нашего душевнобольного при поступлении на лечение:

– Меня беспокоят сновидения, ну, знаете, я из-за их насыщенности иногда думаю: «А что если я проснусь не здесь, а там». Как это сложно… Не думал, что придется об этом рассказывать.


– Вы что-то говорили о лунатизме?


– Да, когда я борюсь со своей м… Фантазией что ли, в очередной раз убью кого-то…, например, на меня в баре напала женщина, перепутав со своим бывшим, ну знаете этих ревущих брошено. В общем дошла до ручки и с истерическим воплем накинулась, за столиком был нож… И …, ну вы поняли.


С этой книгой читают
Всегда интересовались искусством, но не было времени его обстоятельно изучить? Все вокруг только и говорят про современное искусство, но вы в этом ничего не понимаете? В музее вы часто задаетесь одним и тем же вопросом: кто повесил эту картину вверх ногами? После прочтения этой книги вы перестанете бояться современного искусства, поймете, как на него смотреть, как о нем говорить и получать удовольствие от похода на выставки. Книга написана доступ
Всегда интересовались искусством, но не было времени его обстоятельно изучить? Все вокруг только и говорят про современное искусство, но вы в этом ничего не понимаете? В музее вы часто задаетесь одним и тем же вопросом: кто повесил эту картину вверх ногами?Представляем вам дополненное издание книги «Современное искусство и как перестать его бояться». После прочтения этой книги вы поймете, как смотреть современное искусство, как о нем говорить и п
Я была великой и могущественной черной жрицей, а стала лягушкой, ведь мой храм разрушен, лес заболочен, а тело запечатано в саркофаге. Все, что я теперь могу, так это летать над гробницей и вселяться в жаб, чтобы доскакать до каменного круга и призвать на помощь Чернобога, который вызволит меня из заточения. Чтобы вернуться в свое тело, я должна провести черный обряд, а для этого нужно заставить царевича поцеловать себя в образе лягушки и выйти з
После глобальной мировой катастрофы в виде радиоактивного метеоритного дождя на планете ужасные изменения. Прошло несколько сотен лет. Оставшиеся в живых сумели приспособиться в новой реальности и выживают небольшими и крупными поселениями, которые они построили на руинах бывших городов из всего того что смогли найти, возделывают землю и строят отношения между собой. Общество напоминает раннее средневековье. Люди под действием радиации и приспосо
Жизнь 90-летнего старика подошла к концу. Он умирает в полном одиночестве, укутанный в плед в доме престарелых, вспоминая свои «приключения» и долгие годы свободы. Ему неведомы сожаление и раскаяние, ведь он получил от жизни всё, что хотел.Но смерть – не конец.Приговор вынесен другими судьями, исполнен в полном объёме и обжалованию не подлежит.
Рассеянный пепел Катаклизма скрывает под собой истории прошлого, а там, где пустыня встречается с изумрудным морем, стоит город, окруженный до небес щитами. Внутри тлеет жизнь, скованная шаткими звеньями. Огонь предательства разделил единство людей, а их лорд оставил свой трон.Безликие шепчут о скором возвращении алой царицы и новом рассвете, который разожжёт тлеющие угли. Звенья тем временем пытаются сохранить свои хрупкие устои с помощью теней
В предлагаемой монографии представлены теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия «полиэтническая культура», представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников.Монография пре
«Современная Россия, являясь правопреемницей Советского Союза, сталкивается со многими проблемами, основанием для возникновения которых послужила крупнейшая геополитическая катастрофа XX века – распад СССР. Постепенно нарастают конфликты и противоречия в бывших советских республиках. Однако вместе с тем на постсоветском пространстве появляются и реализуются тенденции к экономической и военно-политической интеграции. Сложившаяся ситуация способств
Пятилетняя Маня отправляется в далекое и увлекательное путешествие в булочную соседнего поселка вместе с подружкой Катенькой и ее мамой. Летнее утро 1992 года приготовило героине приятные сюрпризы и горькие разочарования. Куда приведут Маню ее воспоминания и желания, чем обернется поход продолжительностью чуть больше часа и почему она сохранит это событие в сердце на долгие годы даже во взрослой жизни?
Жил да был на ферме Петух. Больше всего на свете он хотел научиться летать как обычные птицы. К кому он только не обращался за помощью – все напрасно. Но однажды за исполнение его мечты берется Свинья… Ох, и достанется же Петуху от «мудрейшей из мудрейших»!