Александр Уралов, Светлана Рыжкова - Псы Господни

Псы Господни
Название: Псы Господни
Авторы:
Жанры: Социальная фантастика | Книги о приключениях | Боевая фантастика | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Псы Господни"

Роман в двух книгах – результат совместного литературного творчества уральских прозаиков. Увлекательная история, написанная в жанре мистического триллера, может быть рекомендована разной читательской аудитории – в равной степени и мужской, и женской. Книга предназначена для серьёзного читателя, которого привлекает сплав фантастики и реальности, психологические коллизии и увлекательный динамизм сюжета. Авторы ведут повествование с разных точек зрения своих героев – мужской, женской и даже детской. Международная научная комиссия (МЕНАКОМ), призвана ответить на главный вопрос – в чём сущность необычайного природного явления. Существует ли угроза уничтожения всей планеты? Линии судеб самых разных людей сходятся в одной точке, где происходит очередная битва добра со злом. Вовлечённые в неё персонажи – самые обычные люди. Битый жизнью Илья, таинственный и добродушный увалень Сашка, оторва-старшеклассница Мёрси и романтичная дама бальзаковского возраста Анна – и есть подлинные "Псы Господни", которых Бог спустил на Своего врага, как врага рода человеческого. У них нет выбора – лишь бы подобраться к врагу и рвануть его своими клыками, пусть у некоторых они стерты и изъедены кариесом. Эти люди – не боги и даже не демоны. Они пытаются существовать, как и раньше: есть, пить, грешить потихоньку, чуть-чуть творить добро и надеяться на милость и прощение. Но дьявол в хитрости и гневе сошел к ним, и теперь от их выбора между добром и злом, балансируя между верой и богохульством, между активной жизненной позицией и желанием уйти от проблем зависит судьба мира. Или они так думают.

Бесплатно читать онлайн Псы Господни


«Когда говорит он ложь, говорит своё;

Ибо он ложь и отец лжи».

(Иоанн VIII, 44)

ПРОЛОГ

Маленькая смешная планета Земля. Влажный каменистый шарик с копошащимися комочками слизи на поверхности. Со взлётами духа и падениями нравов, с цепким умом некоторых и таким трогательным невежеством остальных…

Тысячелетия глупости и страха…. теперь он был готов принять всё это.

Его время пришло.

Время новых богов.


…о, эти страхи, их жестокая непреклонность, их предвкушение мучительного зла…

…это Нечто, облизывающееся во мгле…

КНИГА 1

ЧАСТЬ 1

Глава 1

Сашка

– Смотри, Сашка-дурачок куда-то воздух режет! Попилил, попилил! Эй, Сашка, собака рычит! Собаки за тобой гонятся! Р-р-р! – кричат мне дети, которые курят за школой.

Хитрые обезьяньи лица белеют в тени тополя. Я знаю, что они хотят обмануть меня, но невольно ускоряю шаг. Ладони сразу становятся мокрыми.

– Стоять! Я кому сказал – стоять!

Я горблюсь и почти бегу. Они могут бросить мне камень в спину. В полиэтиленовом пакете, на котором написано «ТЦ «КИТ» болтаются бутылки. Они звякают и больно бьют меня по колену, потому что я изо всех сил прижимаю локти к бокам. Так неудобно бежать, но я всё-таки бегу, втянув голову в плечи. Огромная и неуклюжая тень бежит впереди меня, и я начинаю плакать, потому что боюсь наступить на неё и тогда… и тогда случится страшное…

Всё что угодно может случиться, да!

Они кидают мне вслед камень, но он пролетает мимо. Больше они не кинут – я уже на проезжей части улицы, где растянулась автомобильная пробка! Они испугаются, что могут попасть в пыльное стекло дорогой машины «Опель» и тогда водитель выскочит на раскалённый майским солнцем асфальт и выдавит им глаза. Я знаю, я уже видел это, я уже видел это! Тогда, давно. Я не помню, где это было…

Голова начинает болеть. Противные червяки прогрызают мне череп где-то за правым ухом. Прижимая локоть к ребрам, я пытаюсь правой рукой быстро-быстро согнать червяков, но нащупываю только коросту.

О, какой ужасный апрель!


– Ты снова себе голову расцарапал! – устало говорит мне Илья. – Опять попался? Ладно, не говори… и так вижу. Вот, суки грёбанные, неймётся им!

Я всхлипываю и стараюсь встать поближе к нему. Но его горнолыжные палки, с которых сняты маленькие кружки – Илья прикрепляет их обратно только зимой, когда много снега – его палки мешают мне прижаться к его ногам, как это могла бы сделать маленькая собачка с разбитой головой. Я не боюсь маленьких собачек, да и они не боятся меня. Но когда ко мне подскакивает большой пёс… их немного у нас во дворе, но они есть! – в голове сразу же начинается тяжёлый сиплый лай. И я почти всегда вдруг вижу снег у себя перед глазами, он налип на ресницы, от него онемели щёки и губы. Я поднимаю голову и вижу, как огромный чёрный кобель дышит мне прямо в глаза. Потом он возбуждённо отбегает в сторону и задирает лапу. Тоненькая струйка мочи брызжет на торчащий из снега бурый репейник. От струйки поднимается пар. Кобель нервно чешется и снова подскакивает ко мне, оскалив огромные белые клыки, блестящие от слюны.

«Лежать!» – с ленивой растяжкой цедит Голос и в голове моей взрывается бомба… вот и всё. И я понимаю, что лежу на земле, в грязи. Однажды это было в дождь, хотя в дождь я всегда чувствую себя лучше, и я лежал, скрючившись, в луже и кровь стекала прямо в пузырящуюся воду, в которой плавал раскисший окурок. «Winston one» было написано на нём, да! И тогда люди смеются… или пугаются и кричат сварливыми тонкими голосами. Или просто обходят меня, старательно не глядя в нашу сторону, а Илья ругается и тычет мне в бок наконечником палки. Он не может встать на колени, потому что у него от рождения странным образом вывернуты ноги.


Илья опирается на палку и выплёвывает сигарету, ловко продевая скрюченную левую кисть в ремешок. Иначе он не сможет удержать рукоятку. Левая кисть у него слабая. У него длинные нервные пальцы и он очень многое умеет. Видели бы вы, как соседки смотрят на него, когда приносят всякие электрические вещи в починку! А тётя Оксана как-то сказала: «Эх, бабоньки, золотые руки у парня! Кабы не калека, цены бы ему не было!» И все с ней согласились, да!

– Ладно, Саня, не реви, ты чего? Вон, здоровенный какой, а плачешь, – говорит Илья. – Двинули! Держим курс на «чайхану». Сдачу-то принёс? Ну, держи в кармане. Если Прошка захочет стрельнуть у тебя десятку – ты вначале мне скажи, я сам разберусь, понял? Ну, рванули?

Я с облегчением иду рядом с ним. С Ильёй всегда так – с ним спокойно. Он сильный и это знают все вокруг. Он доходит мне всего лишь до плеча, но он железный внутри и, наверное, его побаиваются даже милиционеры. Во всяком случае, когда мы проходим мимо здания, во дворе которого по утрам зычными глотками орёт ОМОН, приветствуя своего командира, и гулко лают в своих невидимых мне домиках служебные собаки, – то милиционеры, сидящие в будке на посту у вертушки, не обращают на нас внимания. А один раз Илья даже поздоровался с каким-то парнем в спортивной куртке, выходившим на улицу через проходную. Илья сказал, что это следователь Володя, и я испугался. Но следователю мы – слава Богу! слава Богу! слава Богу! – торопливо бормочу я, сам не зная, почему – следователю мы были не нужны.

Илья шаркает носками ботинок по асфальту, волоча ноги. Палки его – цок-цок-цок – бодро постукивают по бехатоновым плиткам, выложенным у подъезда магазина «Оптика для вас!» Зимой Илья поскользнулся на этих плитках и упал, сильно ударившись. Я не мог его поднять, потому что ему было больно. Я плакал, а Илья тихо ругался, пытаясь вытянуть правую руку вместе с палкой из-под себя. Зимой он вдевает в петли обе кисти, потому что руки мёрзнут даже в перчатках. Он порвал брюки на колене, сквозь прореху было видно голое синее колено в кровавых ссадинах. Я думал, что он умрёт, да!

Люди проходили и проходили мимо, а потом нам помогла старушка из 86-го дома, что на другой стороне нашей улицы, и мы пошли домой. Но колено у Ильи опухло и ещё долго болело. Он делал себе компрессы из водки, а его сестра поругала меня за то, что я не вызвал «скорую помощь». А как её вызвать, если телефон у Ильи был в нагрудном кармане куртки? А потом старушка помогла мне поднять Илью, и он сказал, что ничего страшного, надо пойти домой и всё. И я помог старушке донести сумку с картошкой до самого подъезда. Она живёт на первом этаже и окна у неё выходят во двор, где много машин стоят, уткнувшись носами друг в друга, как шашки на шахматной доске, когда играешь в «уголки».

А Илья ждал меня у подъезда. А потом мы пошли домой, и Илья попросил меня что-нибудь вспомнить из книг. Я сказал: «Из слов Антония становится очевидным, что демоны ни в коем случае не могут овладеть чьим либо духом или телом и не имеют никакой власти врываться в чью-либо душу, если сначала не лишают её святых помышлений и не сделают её пустой и лишённой духовных созерцаний».


С этой книгой читают
Современная сказка для взрослых. Девочки-сёстры Ирина и Марина, придумавшие в детстве сказочное Королевство, где можно было становиться принцессами, заниматься магией, секретничать, путешествовать и дружить со сказочными персонажами, почти не заметили, как фантазия стала реальностью. Сказка, которая тесно переплелась с их судьбой и протянулась причудливой нитью через долгие годы в сегодняшние дни, во взрослые и непростые будни. Волшебные герои им
Пятничный вечер не предвещал телевизионщикам ничего нового. Как обычно, вечерняя передача в прямом эфире – и наконец-то заслуженные выходные! Но в этот раз для них приготовили "сюрприз". В самый разгар съемок в кадре откуда ни возьмись появляется солдат с оружием, а в динамиках громко и торжественно звучит: "Это захват!" Их жизнь – на волоске, каждый шаг – под прицелом, все происходящее – в прямом эфире… Андрей Нулин, 37-летний режиссёр и телевед
В конце XXIII века ужасы не столь далекого Джихада постепенно отходят в прошлое. Земля по-прежнему искусственно разделена на Демонское полушарие и полушарие Веры-Истины, а таинственные квазиживые карачи по-прежнему иногда похищают грудных младенцев для каких-то своих непонятных целей. Семнадцатилетний Егор, находясь в дозоре, встречает в южно-уральской пустыне, неподалёку от бывшего Озёрска, небольшую группу московских учёных, чьей целью является
К середине 21 века смертная казнь была отменена на всей планете. Остался последний человек, Виктор Иванчук, осужденный на казнь незадолго до запрета. Из-за этого вокруг него поднялся небывалый ажиотаж. Деятели шоу-бизнеса думают лишь о прибыли. Смерть, превращенная в шоу, принесет огромные доходы. Виктор в очередной раз видит ужасный лик сферы развлечений. Он ищет способ спастись…В его тюрьме стартуют съемки реалити-шоу «Второй Шанс». Проект сули
Правда и ложь. Сон и явь. Как легко и как сложно провести грань между этими понятиями. Молодой ученый видит сны, слишком похожие на будущее, которое может ожидать наш мир после атомной катастрофы. А молодой дикарь из этих снов видит остатки исчезнувшей цивилизации. Что это? Бредовые фантазии, манипуляция сознанием или действительно прорыв информации о кошмарном будущем? И что может сделать маленький человек в этой невероятной ситуации?
В будущем единственная профессия, которой обучают людей – доггер. У каждого человека есть персональная собака, которую ему вручают на окончание школы и с которой он проводит затем всю свою жизнь. Человек трудится там, куда его распределят после школы, а когда ему исполнится тридцать лет, уходит на пенсию и вместе со своей собакой отправляется в санаториум. Что это такое, точно никто не знает, потому что назад из санаториума никто не возвращался.
В мире, где взрослые забыли о доброте, семилетняя сирота Алена, страдающая сердечной недостаточностью, живет в страхе и боли. Каждый день она сталкивается с пренебрежением и агрессией, принимая страдания с благодарностью. Но однажды в школе она встречает девушку, которая начинает заступаться за нее. Вместе они оказываются втянутыми в волшебное испытание, в котором им предстоит открыть мир доброты.Трогательная история о дружбе, семье и любви, кото
«Когда я подрос и стал реально оценивать окружающий мир, отец подвел меня к Стене и сказал:– Вот, смотри, сынок, перед тобой самая большая загадка нашей цивилизации…»
«Сейчас никто уже не помнит его настоящего имени. Да и мы, его друзья, с детства, сколько себя помнили, звали Стасика не иначе как «Сэмчо» – по прозвищу великого трубача Луи Армстронга.Стасик был очень импульсивным, худым светловолосым мальчиком и очень порядочным в дружеских отношениях…»
Валентин Григорьевич Распутин – великий русский писатель, произведения которого стали классикой отечественной литературы, прозаик редкого художественного дара. Его язык – живой, точный и яркий – драгоценный инструмент, которым Распутин творит музыку родной земли и своего народа, наделяя лучших своих героев способностью ощущать «бесконечную, яростную благодать» мироздания, «все сияние и все движение мира, всю его необъяснимую красоту и страсть…».
Борис Васильев был в истинном и самом простом смысле этого слова народный писатель. В Солнечногорск, где он жил уединенно в последние годы, к нему ездили почти как к Толстому в Ясную Поляну И сегодня Васильева читают, Васильева любят, его слову доверяют. Далеко не всем авторам XXI века дано создать нечто подобное по силе, искренности, проникновенности, как книги Бориса Васильева о военных и предвоенных годах, об этических вопросах любви, чувства