Маша Малиновская - Птичка для сталкера

Птичка для сталкера
Название: Птичка для сталкера
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Птичка для сталкера"
- Я чувствую, как ты дрожишь, - его руки по-хозяйски ползут по моему телу, а горячий шёпот обжигает кожу на шее. - Признайся, ты ждала этой встречи. Как и всех предыдущих. - Ложь, - шепчу севшим голосом. - Ты хочешь меня, - горячие губы скользят от затылка и ниже. - Я боюсь тебя. - Одно другому не мешает. Я не знаю, что ему нужно. Не знаю, какие цели он преследует. Мой личный сталкер. Поклонник, как он сам себя называет. У меня дрожь по телу и кожа в огне, когда я вижу очередной подарок от него. Я боюсь его и… хочу. Хотя по прежнему не знаю, кто скрывается под тёмным капюшоном. #плохой парень #неидеальные герои #откровенно и эмоционально #противостояние #эротический триллер История Миксаева - "Ты не сбежишь"

Бесплатно читать онлайн Птичка для сталкера


1. 1

Я не слышу себя. Больше себя не слышу,

хотя слов полон рот и до самого горла фраз.

Я устала, понимаешь? Я просто устала и вышла

из игры этой глупой. Я в самый последний раз

Кто-то спросит, что тебе не так? Не всем так везёт, далеко не каждому. Не у всех есть слава и любовь поклонников, не каждое имя скандирует толпа, когда ты берёшь микрофон в руки.

И не у каждого есть богатый папочка, который несказанно рад, что его дочурка - настоящая звёздочка, покоряющая сердца.

Отец думает, что исполняет мою мечту, но он абсолютно глух к моим желаниям. А я устала. Мне надоело быть в образе девочки-конфетки и петь о глупостях. Надоело блистать в свете софитов, надоело улыбаться до спазма скул.

А началось всё с дурацкого конкурса в университете в середине первого курса. На конкурс самодеятельности между факультетами нужно было записать ролик. Мы с девчонками спели песню, наш номер одержал победу, а потом вдруг с невероятным успехом разлетелся по интернету.

А мне этого вообще было не нужно. Я хотела и дальше быть скромной и незаметной. Но уже через неделю начались звонки мне, потом отцу. Почему-то из троих девочек, с кем мы записали видео, присмотрелись только ко мне.

Я думала, отец придёт в ярость, но, к моему огромному удивлению, он вдруг поддержал эту идею. Хотела ли я на сцену? Нет. Хотела ли, чтобы в торговом центре, стоило мне снять очки, кто-то из молодёжи обязательно подходил бы с просьбой сфотографироваться? Нет. Хотела ли я, чтобы в группе со мной почти перестали общаться, потому что “твой папочка проплатил”? Конечно же, нет.

Единственное, что ещё цепляет меня - это совместный альбом с «Wet rain», над которым работаем. На репетициях с ними я чувствую себя живой. Завидую их лидеру Владу Миксаеву - он делает что хочет. Поёт о чём хочет, живёт как вздумается. Технологи, преподаватели, режиссёры, продюсеры учили меня как петь, как двигаться, как улыбаться, как вести себя на сцене, но жить на ней научил именно Миксаев. Своим примером.

– Может с нами, Надюш? - обнимает за шею своей здоровенной ручищей, когда после песни спускаемся за кулисы. - Тусанём. Потрахаемся.

– Да ну тебя, - смеясь, сталкиваю его руку с плеча. - Тебе есть с кем потрахаться.

Вообще, мы с ним это уже выяснили ещё после какого-то общего концерта на день города год назад. Он ввалился ко мне в гримёрку и заявил на голубом глазу, что я ему понравилась, и он не прочь поиметь меня прямо на месте. Сказать, что я охренела - ничего не сказать. Попыталась выпереть за дверь, но получила другое предложение взамен - вместе спеть. Так и подружились с ним и его командой. Но кто может запретить Миксу пошлить?

– Ну да, ты же у нас ни-ни, - ржёт. - Чистый светлый образ целки.

– Отстань, Влад, - качаю головой и направляюсь в свою гримёрку.

Образ образом, но тут Влад не совсем прав. Секс у меня был один единственный раз почти два года назад. В ответ на удушливый контроль отца я сбежала в окно на своё восемнадцатилетие, ещё до всей этой истории с музыкой, и пошла с подружкой из института в клуб, там напилась и переспала с парнем. Признаюсь, я почти ничего не помню. Было стыдно перед самой собой, но я ни о чём не жалею.

Захожу в гримёрную и закрываю дверь изнутри на щеколду, пока не пришёл Артур. Он мой менеджер, которого контролирует отец. Не хочу его видеть, не хочу оставаться с ним наедине. В последнее время Артур ведёт себя странно. Меня коробит от его взглядов. Да, он продвинул меня так высоко, умеет так организовать концерты, репертуар и сценический образ, что это обязательно будет иметь успех. Но в последнее время он стал жёстче, и под его взглядом мне все чаще становится неуютно. Будто я голая. Это напрягает.

Падаю на стул у длинного зеркала, сдвигаю в сторону по столешнице банки с косметикой и подставки с расчёсками и ставлю локти, а потом кладу лицо на ладони. Запустив пальцы в волосы, встряхиваю их, круша укладку. Мои пять минут тишины, пока Артур не стал стучать в дверь.

Глубоко дышу, пытаясь расслабиться, когда обоняние улавливает знакомый запах. Розы. Внутри пробегает леденящая дрожь.

Снова он.

Как? Как он это делает? Вот уже четвёртый месяц, как после каждого концерта я нахожу у себя в гримёрной розу и записку. Даже если помещения для артистов охраняемы. Даже если возле личной моей будет стоять человек отца, роза и записка обязательно будут.

Я его видела. Уверена. Уже на нескольких концертах сзади толпы или где-то в углу, но мой взгляд выхватывает парня в тёмном капюшоне. Призрак без лица. И я почему-то уверена, что это именно он.

Роза лежит на подоконнике, обвитая чёрной лентой, а под ней записка.

Мои пальцы дрожат, а в горле пересыхает. Я его боюсь. Боюсь белых стихов, что он пишет мне. Боюсь роз в чёрных лентах.

«Чтоб тебе там дышалось легко и жизнь состояла не только из зла и лжи, говорю тебе вслед, понимая: фальшь, за которую не простить.

Сердце жаждет беды для тебя и зла, чтобы ты сама себя не спасла, и тогда я - рыцарь в гнилой броне - появлюсь, чтоб тебя спасти.

С любовью и похотью.

Твой поклонник»

2. 2

Отшвыриваю и открытку, и розу, больно уколовшись о шип.

Да где же ты взялся? Чего хочешь?

Обхватываю себя руками и тру плечи, пытаясь унять озноб. Начинает казаться, что я в гримёрке не одна. Будто он тоже где-то здесь, прячется в ночи, скрывая лицо под своим чёрным капюшоном и маской.

В полутёмной комнатке, освещаемой лишь фонариками гримёрного зеркала, мне вдруг становится жутковато. Слишком много теней по углам у шкафов.

Я даже не переодеваюсь. Натягиваю пальто, заталкиваю джинсы и кофту в рюкзак и убираюсь отсюда быстрее.

– Эй! - сразу за поворотом стены влетаю в Артура. - Ты чего? Будто призрака увидала.

– Может и увидала, - отшатываюсь от него, с трудом сдержав порыв не скривиться от слишком резкого запаха его парфюма.

– Тебя домой отвезти?

– Нет. Я позвонила папе - он пришлёт водителя.

– Надина, я бы мог и сам, - берёт меня за локоть, но я снова высвобождаюсь.

Вдруг в голову приходит сравнение: если дрожь в гримёрке от мысли о сталкере была пугающей, то сейчас, от прикосновения Артура, она скорее от омерзения.

До машины он берётся меня проводить. Комментирует выступление, но только сольное, он изначально был не в восторге нашей совместной работы с «Wet rain». Особенно, когда Влад назвал его обсосом. Но игра на контрасте была выгодна и коммерчески, и для разноплановости моего образа: мягкая и нежная Надина Ансупова рядом с бешеным и неуправляемым Миксаевым. Люди любят контрасты.

Популярность «Wet rain» сейчас на пике, и Артур не идиот, чтобы упускать возможность пиарнуться через них.

– «Кокосовый бриз» у тебя хорошо пошёл. Надо ещё что-то такое: лёгкое, фруктовое.


С этой книгой читают
– Сонь, ты с ума сошла? – Алина округляет глаза. – Ты специально залетела от Нажинского?– Я просто хотела ребёнка. Нажинский показался мне удачным вариантом: здоровый, без вредных привычек – я видела его медкарту.– А теперь?– А теперь он хочет отобрать моего Ромку…Четыре года назад после личной драмы я решила, что хочу ребёнка и воспитывать его буду одна. С донором рисковать не хотелось, и биологического отца я выбрала сама. Мой босс с новой рабо
Когда-то он сломал мои крылья, заставив сердце осколками осыпаться у его ног. Мой сводный брат… Я пыталась забыть… Но он снова ворвался в мою жизнь, снова заставил тонуть в его тьме. Бежать куда подальше или попытаться идти навстречу? Может, если нырнуть с головой, то можно коснуться его души? Ведь, как известно, сахар всегда на дне…Книга содержит нецензурную брань.
Семь лет назад я совершила чудовищную ошибку, бросив влюблённого в меня парня. Жизнь, словно в отместку, закружила, швырнула меня на дно и… свела нас вновь. Только теперь он успешный владелец клуба, а я простая официантка, которая осмелилась попросить его о помощи. Впрочем, очень скоро об этом пожалела… Зная, что у меня нет выбора, он окинул холодным взглядом и предложил то, на что согласится не каждая…Содержит нецензурную брань.
Головокружительный курортный роман закончился, и мне пришлось вернуться в серую и холодную Москву к одиночеству и работе. Но, как оказалось, можно сбежать под утро из отеля от случайного мужчины, но нельзя отказать могущественному шейху, которым оказался мой горячий любовник. Он решил, что теперь я принадлежу ему.Совсем не сказочный мир востока, горячие арабские ночи, тоска по дому и смертельная борьба за мужчину. Такая жизнь не для меня, и я дол
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
  Ксения, молодой архитектор, и подумать не могла, что однажды исполнится мечта всей ее жизни и ее пригласят на стажировку в Германию! Но радость омрачается неожиданным известием: оказывается, тот, кого она всю жизнь считала отцом, на самом деле ей никто. А настоящий папа – ее будущий наставник и учитель Дэнис, тоже архитектор, который ждет ее в Цюрихе! Впрочем, в Цюрихе она встретит еще и Андре, молодого ранимого красавца, к которому, кажется, н
Александр самый красивый, самый притягательный мужчина. Любимый сын Люцифера, склоняющий людей к гордыне. Даже адские создания могут любить, и Александр уже долгие годы пытается пережить тоску с любимой после того, как Карина покончила жизнь самоубийством, будучи изнасилованной. По правилам загробного мира Люцифер забрал душу Карины в Ад, позволяя сыну видеться с ней раз в году на Хэллоуин. Пока в один из таких праздников на работе в морге Алекса
Где-то между жизнью и смертью, в Преддверии Рая и ада, на грани безумия и вселенского разума – пройти по тонкой черте, устоять над пропастью и победить силы тьмы, в надежде вернуться домой… Наш современник, обычный студент, оказывается свидетелем и участником трагических событий, в результате которых он погибает и попадает в Рай, постепенно становящийся адом. Чтобы спасти божественный мир прекрасной Сферы Адитона и обрести себя, ему предстоит ста
Очнувшись в теле графини, которая безуспешно попыталась избежать предначертанное ей судьбой, я узнала, что меня отдали в жены жестокому и беспощадному мужчине, чтобы закрепить хрупкое перемирие между нашими народами.Мир, который стал мне новым домом – суров и не терпит слабости. Теперь мне предстоит выжить в этом странном месте. И сохранить свою тайну во что бы то ни стало…