Женя Уайт - Птичка с придурью

Птичка с придурью
Название: Птичка с придурью
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Птичка с придурью"

Случайная встреча в клубе чуть было не обернулась настоящим скандалом. Да, я понимала, что сама виновата. Но кто просил вообще ко мне подходить! Подумаешь, устроила танец на барной стойке. Так не моя в том вина. Проспорила, вот и отдувалась. И пьяной я, между прочим, притворилась. А этот несносный парень, который ко мне полез, ничего не понял. Именно после этого случая судьба словно стала играть с нами, постоянно сталкивая. Только вот Никита в мою сторону даже не смотрит. Я в его, впрочем, тоже по началу не смотрела…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Птичка с придурью


ПРОЛОГ

– Я тебе точно говорю, бесполезно смотреть в ее сторону, – заверял я Серого, который так и косил взгляд на девчонку, танцующую неподалеку. Она словно специально крутилась возле друга, всячески себя демонстрируя. – Потом очнешься в каком-нибудь мотеле без штанов и денег.

– Умеешь ты обламывать, – поморщился парень, уже смотря на меня. С осуждением, будто я виноват в том, что ему не везет в личной жизни.

– Я те говорю, обрати внимание на блондинку. Желательно, чтобы у нее были голубые глаза.

– Почему? – поморщился Серега. Сейчас я расписывал не самый любимый им типаж девушки.

– Потому что ты должен искать свою противоположность. С таким характером, как у тебя, мутить с какой-нибудь огненной брюнеткой в кричащем мини опасно. Причем не только для твоего кошелька, но и жизни.

– А сам-то ты тогда чего еще один? – зло проворчал Серый, опрокидывая в себя остатки коктейля. – Сидишь тут и чешешь языком. Фунчозы на тебя нет. Вот кто у нас в отношениях, словно кот в сливках валяется.

– Зависть – плохое чувство, – заметил я, отворачиваясь от друга.

Меня привлек звон разбитого стекла и оживленные голоса со стороны барной стойки. Вопли перекрывали даже громкую музыку, под которую сейчас дрыгались изрядно перебравшие посетители клуба. И на кой черт я вообще сюда пришел? И где, спрашивается, все остальные? Ладно Пашка… ему сейчас явно не до меня. Но вот Покемон с Фунчозой и Ксю где застряли?

– Давай, детка! – выкрикнул кто-то и засвистел. Смельчака поддержали и вскоре свиста стало больше.

Наклонился чуть вперед, чтобы посмотреть, что все-таки вызывает такой живой интерес у парней, и чуть было не выронил изо рта ломтик картофеля фри. Что? Мои глаза мне не врут? Какая-то сумасшедшая отплясывает на барной стойке? Вскоре она спрыгнула с нее и направилась прямо к столику, за которым сидели я и Серый.

– Слушай, я пойду, – слегка заплетающимся языком проговорил Сергей, указывая в сторону злосчастной барной стойки. – Выпью еще и без твоей занудной компании.

– Эй, не оставляй меня здесь одного, – возмутился я. – Тут целое стадо голодных и жаждущих любви девиц.

– Замечательно, – съязвил Сергей, довольно смотря на меня. – Выберешь себе девушку на всю жизнь. А я пошел.

Хотелось его остановить. Нарвется же на очередные неприятности. Он, когда переберет, становится неуправляемым. И часто возвращается домой со свежим фингалом под глазом.

– Отойди, – а этот голос принадлежал девушке, которая только что отплясывала на глазах у парней. Последние, кстати, так просто отпускать ее не собирались. Улюлюкали, присвистывали… – И ты пошел прочь!

Выкрикивала она, еле проговаривая слова, но достаточно громко, чтобы я услышал. И что ей, черт побери, понадобилось у моего столика. Сейчас она чуть ли не задевала его своим телом.

– Слушай, детка, – все-таки не выдержал, когда она стала отплясывать так энергично, что я запереживал за свой картофель фри. Опрокинет же стол, в самом деле. – Лучше тебе танцевать подальше от меня.

– Что? – спросила девушка, кажется, только заметив меня.

Серый, чтоб ему икалось, довольно оскалился, уже вовсю попивая у барной стойки очередной коктейль. Черт, я начинал ему завидовать. Лучше бы пошел вместе с ним.

– Отойди, говорю, – повторил очевидное. – Сейчас завалишься. Ты с кем пришла? Я тебя провожу, – сказал, уже вставая из-за стола. Ладно, доем потом. Весь день на кофе и перекусах. Ничего страшного, если доберусь до более-менее сносной еды чуть позже.

– Ты что себе позволяешь?! – возмутилась девчонка, когда ухватил ее за руку, чуть выше локтя. – Отпусти, смертник!

Вы посмотрите, и язык заплетаться перестал. Так быстро протрезвела?

– Пошли, провожу, – снова повторил. Ей-богу, напоминаю сам себе попугая, повторяющего одни и те же фразы.

– А-а-а-а-а-а! – неожиданно заверещала девица. – Помогите!

Отпустил ее руку и замер, во все глаза смотря на орущую сумасшедшую. Сколько нужно было выпить, чтобы посчитать меня… кем? Насильником?

– Ты что несешь? – спросил, хмурясь.

– Ты ко мне домогался! – снова закричала сумасшедшая, тыча в меня пальцем.

Мы стали привлекать слишком много внимания. Больше, чем когда эта… птичка с придурью отплясывала на барной стойке.

– Что происходит? – спросил парень, подходя к девчонке со спины. – Что такое, Лиса?

– Он меня трогает! – В меня снова тыкнули пальцем. – Такого уговора не было. Я ухожу!

И слава богу.

– Что значит, он тебя трогал? – переспросил парень, уже зло посматривая на меня.

– В прямом, – процедила девчонка и шустро спряталась за спиной своего защитника. Он, стоит отметить, почти ни в чем не уступал мне. А в плечах даже был чуть шире. – Он собирался меня куда-то увести!

– Судя по всему к этому и собирался, – я кивнул на парня. – Надо мне до тебя домогаться, сумасшедшая.

– Что?! – Кажется, у кого-то проблемы со слухом. – Ты меня оскорбил?

– Ага, – подтвердил, поворачиваясь к девчонке спиной.

К черту несчастную картошку фри. Запихну в себя что-нибудь по пути домой. А Серый пускай тут один развлекается, пока наши не придут.

– Ты пожалеешь об этом! – полетело мне вслед.

Я уже пожалел, когда решил к тебе подойти и помочь, ненормальная.

Глава 1

Я вылетела из клуба, словно ошпаренная. Совсем с ума сошла. Но нужно было доигрывать роль до конца. Все привыкли считать меня немного странной, пусть и дальше такой считают. Я не запрещала им это и не пыталась как-то оправдать себя. По сути, мне было плевать на мнение других. Вот и сейчас я не должна была испытывать никаких угрызений совести или стыда. Но мне, чтоб его, было стыдно. А все из-за Маши и ее дружков. Взяли на спор, будучи уверенными, что я не откажусь. Я и не отказалась. Легкие деньги, если сделала бы все правильно. Надо было всего лишь покрутиться возле тех парней, что топтались у барной стойки и все. Видите ли, Владу, одному из друзей Машки они задолжали. И он хотел выведать у них кое-какую информацию. Через меня. Конечно, с пьяной девчонкой, которая еле языком шевелила, можно было поговорить – все равно на утро навряд ли вспомнит. Глупость несусветная, но… Мне нужны были деньги. А Маше и ее дружкам – зрелище. Если мать узнает, каким способом я пыталась достать звонкую монету, снова устроит скандал, а ей нельзя было нервничать.

Почему же я пошла к столику того парня? Сама не поняла. Ноги вели, а я, вошедшая в роль, не сообразила сразу, что творю. Потом нужно было как-то бежать, скрыться. И я не придумала ничего лучше, чем переключить внимание толпы на случайно подвернувшегося под руку парня.

– Лиса! – услышала Машин голос за спиной.

Останавливаться и не думала. С быстрого шага перешла на бег, на ходу застегивая кожанку. Хватит с меня на сегодня. Деньги все равно не получу. Так какой толк играть роль клоуна? Завтра будет новый день, учеба, работа… Если повезет, то зарплату перестанут задерживать и выплатят хотя бы часть, чтобы я могла оплатить счета. Иначе у нас просто-напросто отключат воду и электричество.


С этой книгой читают
Пара встреч, близость и жестокое признание… Еще тогда, в одиннадцатом классе, Андрей Пономарев безжалостно растоптал мои чувства. И теперь, спустя несколько лет, я готова растоптать его… самолюбие. Он любит скорость, красивых девушек и себя. Я готова обыграть его на ночных гонках, отвадить от него девушек и понизить самооценку. Я хочу, чтобы он на себе испытал, каково это – когда тебя используют. Когда тобой играют. Лишь бы у меня хватило на это
Я привыкла к тому, что неприятности постоянно крутятся вокруг меня. Немного неуклюжая, где-то робкая. Но и ответить могла, если уж совсем допекут. Поэтому сначала не придала значение тому, что Судьба словно издеваясь, постоянно толкает меня в «объятия» одного из самых популярных парней института. И ему бы радоваться, что такое счастье в моем лице само к нему в руки идет, но нет. Морщится, терпит. Кажется, еще немного, и отправит по известному мно
Внимание! На Покемона открыта охота! Привлекательная девушка, пусть и с ветром в голове, вознамерилась покорить холодного и временами странного парня. Только вот он поддаваться ее чарам не собирается. По крайней мере, он так говорит, а как уж там на самом деле… В общем, ничего, прорвемся. Понаблюдаем и решим, что с Покемоном делать дальше – красть, как невинную барышню или сразу на месте разбираться. Хотя я не из тех, кто идет напролом. Иногда не
Можно ли влюбиться в друга по переписке? Лида знает ответ на этот вопрос. Конечно, да! По крайней мере, ей казалось, что человек, скрывающийся под именем Дмитрий, подходит ей, как никто другой. Только вот загадочный парень не торопится встретиться с девушкой. Но долго ли так будет продолжаться? Ведь у Димы есть вполне реальный соперник. Который не собирается сидеть и ждать, когда на него обратят внимание. Подумаешь, объект его интереса не горит ж
Рин Кисеки называли национальной героиней, когда она спасла из заложников дочь императора. Рин могла бы стать лучшим агентом особого назначения и первой в мире женщиной в звании генерала… Но ради политических выгод власти подставили ее и объявили преступницей. Император отказался высвобождать Рин из плена и бросил на верную смерть в тюрьме вражеской страны. Спасли друзья, вытащили буквально с того света. После этого Рин поклялась уничтожить импер
События в историко-приключенческом романе «Перстень с трезубцем» происходят в первой половине XVI века в Трансильвании, оккупированной Османской империей. Два патриота: граф Ласло и повстанец-гайдук – Вашар Андор, непримиримы к султану Сулейману и Габсбургскому королю Фердинанду I, делящих между собой корону Венгрии. Атрибут Посейдона – трезубец – стал грозной меткой в борьбе с врагами. Интриги окружают двух отчаянных мадьяр, но благодаря мужеств
Только в сказках история любви заканчивается свадьбой героев, в жизни у них всё впереди. Эрика и его любимую ждут новые испытания, но настоящая любовь способна преодолеть все трудности, особенно когда рядом верные и такие одарённые друзья! Вторая книга саги «Исповедь». Всё только начинается!
«Гимназистка Лиза» Вадима Сатурина – остросюжетный загадочный роман в лучших традициях нуара и декаданса о взаимоотношениях юной девушки со взрослым мужчиной, пытающимся любыми путями воскресить свою погибшую любовь. Герои мрачного триллера, погружающего с первых страниц в атмосферу таинственной гимназии Профессора Беррингтона, не боятся своих грехов и пороков. «Что он сделал с тобой?» – спрашивает Ночь. «Он сделал из меня женщину, готовую на кра
Эта история о дружбе, верности, зависти и любви. Но главное это – обещание! Обещание – это то, что ты даешь не просто так. И когда тебя связывает эта клятва, её обязательно нужно исполнить.
Сборник повестей и рассказов, в которых говорится о жизни простых забайкальцев, о природе и быте со времени присоединения края к Московскому царству и до наших дней. В некоторых произведениях использованы местные предания и легенды, в других – документальный материал. Автор пытался показать некоторые события истории Забайкалья через художественные образы.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».