Михаил Рыбка - Пус Мидун

Пус Мидун
Название: Пус Мидун
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Книги о приключениях | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пус Мидун"

Сюрреалистическая сказка для детей старше 18-и лет. Главный действующий герой, кот по имени Пус Мидун, блуждает в потемках собственного бессознательного, пытаясь отгородиться от странной серии жестоких убийств, которые произошли в поселке. Кто и зачем расправился с семьей белок и кабаном? Почему именно его подозревают в убийствах легавые псы? Кот промышляет ловлей рыбы, общается со своим приятелем, енотом, и употребляет дурманящие травы по вечерам, чтобы отвлечься от гнетущей реальности. Но реальность все же настигает его.

Бесплатно читать онлайн Пус Мидун


Сюрреалистическая сказка для детей старше 18 лет

Предисловие:

Данная книга не рекомендуется лицам до 18 лет; беременным и излишне впечатлительным; носителям истинной морали и моральной истины; глубоко верующим и мелко неверующим; любителям животных и ревнителям настоящей культуры; тем, кто желает видеть в окружающем мире только прекрасное, и людям с аллергией на литературный ширпотреб.

Автор категорически осуждает любое насилие над живыми существами и подчеркивает, что данная книга не является призывом к любому действию, кроме любви.

Часть I

Восход

Глава 1

Пус Мидун был редкой скотиной. В их краях эта тварь успела нажить дурную славу раньше, чем тут поселилась. Говорили, что Мидун даже пиратствовал на кораблях корсаров в открытом океане. Правда, при этом добавляли ему лишних 50 лет жизни, что, в принципе, никого не смущало, ведь все охотно верили даже самым нелепым слухам, которые шепотом ходили за спиной у Мидуна. Он сам никогда не рассказывал о своем прошлом, и не являлся на традиционные субботние собрания жителей поселка, чтобы поговорить о том, о сем, да сторговать какой-нибудь нехитрый скарб. Пус отменно ловил рыбу, тем и промышлял. Затем просто ходил по домам, да менял ее на еду или какую-нибудь копейку. На вырученные деньги покупал себе кислое молоко, добавлял туда настойки валерьяны и валялся у себя под калиткой, надрывно мяукая про дохлых собак.

Все это вспоминала Барка, которая, на свою беду, выменяла у Мидуна неделю назад несколько мелких рыбок в долг. И пообещала отдать кислым молоком. А молоко не хотело скисать. Тучун его знает, какую траву ели коровы, но молоко уже третий день стояло в тепле и не скисало. Она понимала, что Мидун особо церемониться не станет. Возьмет, что под лапы попадется, и на том закончит разговор. Он как раз стоял на кухне и, нервно махая хвостом, недовольно ворчал.

– Пус, может тебе сыром отдать? Я сыр хороший собрала. Бери, хороший сыр ведь, – Барка топталась в кладовой и от страха грызла собственные лапы.

– На кой мне твой сыр? Ты мне что обещала?

– Ну не скисает оно!

– Ну а раньше скисало?!

Пус опять покрутил хвостом, высматривая, чем бы еще поживиться на кухне своей хозяйственной соседки Барки. Он уже успел стащить банку грибов с полки за занавеской, хотя понятия не имел на кой она ему. Стекло предательски звякнуло в надутых карманах кошачьей жилетки. Барка снова подала голос:

– Ну что мне делать, Пус? Может, возьми такое? У тебя и прокиснет?

– Вдруг не прокиснет?

– Да как же не прокиснет-то?…

– Да так же, как и у тебя не прокисает!

Барка, наконец, робко высунула нос из кладовой. Втянула им воздух и уставилась глазами-бусинками на Мидуна.

– Ну что мне делать?

Пус Мидун оскалился и махнул лапой.

– Тучун с тобой. Завтра отдашь. Добрый я сегодня, пойду к еноту, может он чего приготовил. Смотри, чтобы до завтра скисло!

Барка вздрогнула и спешно закивала. Страшно ей было жить с таким соседом, а еще страшнее было, когда он приходил к ней в гости. Но она должна была тогда взять рыбы в долг, ведь был мышиный праздник Большой Норы, а без рыбы в такой день никуда…

– Ой, спасибо тебе, Пус! Завтра точно будет, я туда гнилой гриб кину, вмиг прокиснет!

Огромный кот только дернул усами и, более не сказав ни слова, ушел. Он толкнул калитку когтистой лапой, оставив несколько царапин на доске, и пошлепал, грузно ступая по пыльной дороге навстречу закатному солнцу. Но ему удалось пройти едва ли сто шагов, как сзади раздался скрипучий голос.

– Мидун! Стой!

Хвост Мидуна снова дернулся. Он терпеть не мог, когда кто-то оказывался за его спиной, да еще и окрикивал на всю деревню. Пус, не сбавляя шага, повернул голову и сразу же натолкнулся на остановившегося посреди дороги волка на мотоцикле. Волк был местным стражем порядка, он всегда носил служебную фуражку темно-красного цвета с ярко-желтой звездой, отполированной до тошноты. Из остальных атрибутов формы он признавал только кобуру на пару с ремнем, белую, но сильно поношенную. Двигатель у мотоцикла давно расплавился от перегрева, и теперь это транспортное средство приводилось в ход с помощью педальной тяги. Волк, однако, расценивал это как преимущество – теперь он мог подкрадываться к кому угодно практически бесшумно.

Пус оскалился:

– Привет, Кабанов. Что ты среди дороги встал-то?

Волк Кабанов лишь хмыкнул, но ничего не ответил. В это время к коту сзади подошел запыхавшийся медведь Драный. Он перевел дух, согнувшись в пояснице, и выдавил из себя слова вперемешку со слюной:

– Пус… уф… Ну ты быстро ходишь, с леса за тобой бегу, кричу, а ты все и ухом не ведешь!

Мидун недовольно покосился медведя.

– Драный, ты чем-то отравился? С какого леса? Я у соседки был, за молоком ходил, – презрительным тоном сообщил кот.

Медведь достал из кармана огромных штанов сверток с пчелиными сотами, отломил кусочек и положил под язык.

– От сердца, – пояснил он, глядя на волка. – Так, Пус, не путай меня, ты же точно с реки шел, ты же той дорогой гуляешь, – медведь не унимался.

Мидун махнул лапой почти возле самой морды медведя.

– Лапоть ты, пойди и проспись, я тебе сказал. Я у Барки только что молоко сторговал. Не мог ты меня видеть, морда ты багровая. Чего орал-то, что ты хочешь? – Пус говорил как можно более небрежным тоном.

Медведь обиженно посмотрел сначала на Мидуна, потом на волка, и, жуя соты, принялся снова лазить по карманам.

– Да по делу я! Что ты такой нервный? Не пил давно? Вот, – он достал монеты и протянул Мидуну, – я рыбы заказать хотел. Хочу тещу угостить, отпраздновать сто дней с момента ее приезда, стол праздничный накрыть.

– А ты что, никак забыл, где рыба водится? – Пус не спешил брать деньги, памятуя, что Драный никогда ранее не заказывал у него рыбу, поскольку и сам был умелым рыбаком.

– Да с коленями беда, ты же знаешь… Нельзя мне в воду. Очень суставы по ночам беспокоят, ох, старый я стал. Ну, Пус, ты же знаешь, что мне нужно. Мне как всем. С десяток штук лосося, а для тещи фугу вылови. Ты говорил, что знаешь, где она норы делает. Мне одной хватит. Фугу этой.

Волк, который все это время молча наблюдал за беседой, клацнул зубом и спросил у медведя:

– Драный, да ты что! Фугу – она же отравленная.

– Ядовитая, – медведь ухмыльнулся, – но я рецепт вычитал. Всего-то, чтобы убить этот яд, надо варить ее в крапиве полчаса и добавить туда стакан одеколона. Выварится.

– Ты убить ее надумал? – волк стал серьезным.

– Кабанов, она мне как мать, что за идеи? – Драный снова обиженно посмотрел на Мидуна, а потом на волка.

Кабанов опять клацнул зубом и процедил:

– Ну-ну. Ты теперь знаешь, что я все слышал. Так что будь осторожен.

Мидун оттолкнул медвежью лапу от своей морды и сказал:


С этой книгой читают
Степан Разин, пациент клиники для душевнобольных, страдает острым неврозом, и дни его жизни уже сочтены. Но в один из дней череда событий сводит его с другой пациенткой из женского отделения. Новая встреча приносит Степану яркие впечатления и новые чувства, но изменит ли она его жизнь?
Когда-то Джулс Райт была весёлой студенткой, увлечённой историей и филологией, но это было настолько давно, что теперь она считала - это прошлое совершенно ей не принадлежало. Сейчас, Джулс Райт член тайной корпорации, в которую входят люди с особыми мистическими талантами. В её жизни есть любимый человек, который помогает ей смириться с её собственной тёмной стороной. Алекс Андерсон – её любовь, её новая жизнь, смысл бытия. Но внезапно, на гори
Каждый человек мечтает стать счастливым. Но возможно ли это? Что для этого необходимо сделать? А может, счастье приходит само по себе? Тогда кто его достоин и есть ли избранный?Здесь читатель найдет ответы на все эти вопросы и откроет секрет настоящего счастья.
Что Вы будете делать, если вдруг узнаете, что в ближайшее время всю Вашу Вселенную накроет апокалипсис? И изменить ничего нельзя. Вы попробуете переоценить остаток своей жизни? Или найти её смысл именно для себя? Или полюбить по-настоящему? А если Вы узнаете, что причина всего – Вы сами? Или не только Вы?..
Таинственная лаборатория. Зловещий ученый.Если вы думаете, что уже знаете все о матери Одиннадцать, Кали и докторе Бреннере, то приготовьтесь: история повернется Обратной стороной в этом захватывающем приквеле культового сериала «Очень странные дела».В 1969 году умы молодежи США заняты высадкой на Луну и войной во Вьетнаме. Студентке колледжа Индианы Терри Айвз не терпится изменить мир, поэтому она становится участником важного правительственного
Сотрудник секретной антикоррупционной бригады «Антикор» Илья Гиряев погибает во время выполнения очередного задания. По всем признакам его смерть наступила в результате несчастного случая, но руководитель бригады генерал Дугин в случайности не верит и считает, что Гиряева убили. Он приказывает агенту Ларину разобраться в обстоятельствах гибели Ильи. Ларин начинает расследование и вскоре приходит к выводу, что к смерти его коллеги причастен подпол
Максим Каверин, отсидевший на зоне по сфабрикованному делу о двойном убийстве, выходит на волю и возвращается в родной приморский город. Там он узнает, кто на самом деле совершил двойное убийство и подставил его. Это оказались продажные чиновники из администрации города. Максим намерен отмстить негодяям. Уподобляясь пирату, он вместе с верными друзьями выходит в открытое море, где начинает брать на абордаж роскошные яхты своих обидчиков. Так к не
Сборник стихов Попова Леонида Петровича – полковника медицинской службы, поэта. Эта книга является последней его рукописью, дополненная стихами, ранее не публиковавшимися, из литературных дневников.Многие стихи в сборнике посвящены подвигу коллег – военных врачей во время Великой Отечественной Войны. В тоже время, немалую долю занимают лирические стихи: о высокой гуманной миссии медиков, о природе родной земли, о днях деревенского детства, и коне
Мы с мужем никак не могли завести ребенка, и Женя уговорил сделать ЭКО. А спустя шесть лет выгнал с сыном из дома к своему другу, который оказался настоящим отцом моего ребёнка.