Я закрыла лицо ладонями и заплакала. Все, что у меня осталось – это воспоминания о той жизни, которую я ненавидела.
Потеряв надежду на будущее, начинаешь ценить даже обрывки воспоминаний далекого горького прошлого. Они причиняют колоссальную боль, но память настолько избирательно подкидывает эпизоды, словно специально акцентируя внимание на самых болезненных этапах жизни.
– Я ненавижу тебя! Ненавижу! Хочу, чтобы ты умер! – я кричала так громко, что даже охрипла.
Он хотел объясниться, но я не давала ему ни малейшего шанса. В тот момент я действительно его возненавидела.
С возрастом многое забывается, но те события, которые больше всего хочется вычеркнуть из памяти – не уходят. Даже по прошествии стольких лет, я отчетливо помню тот день. Потрясение, что я пережила, навсегда запечатлело во мне обиду и страх. Сложно сказать, чего именно я тогда так сильно испугалась, но страх нашел способ воплотиться в реальные события моей жизни.
Мне было четырнадцать, когда родители развелись. Отец всегда был мне другом, но в тот день, когда я узнала, что он от нас уходит – стал врагом. Он ушел в свою новую жизнь так неожиданно и быстро, что я оказалась к этому не готова и, конечно, не смогла его понять и простить.
По моим воспоминаниям у моих родителей был довольно неплохой брак. Только он оказался не таким крепким, как мне бы хотелось. Однажды папа сходил на встречу выпускников и встретил там свою первую любовь. Вскоре нашей семьи не стало.
Мама тяжело перенесла развод. На людях делала вид, что все хорошо, а тихими вечерами прилично прикладывалась к бутылке. Со временем привычка выпить стала не только вечерней. Не прошло и года, как в нетрезвом состоянии она разбилась на машине. Сразу после смерти мамы отец забрал меня в свою новую семью.
Почему люди верят в Бога, когда в мире происходит столько страшных вещей? Уверена, если бы Бог действительно был, то мне не пришлось все это испытать.
Я ненавидела отца, мачеху, и даже их новорожденный сын вызывал у меня неприязнь. Я вынесла им приговор – виновны в смерти моей матери! Единственный, кто не был мне врагом – это Артем, сын мачехи от первого брака. Он не пытался со мной подружиться. Он вообще ни под кого не подстраивался и жил своей обособленной жизнью. Артем учился на журфаке и подрабатывал на телевидении. Его почти никогда не было дома, а через год нашего совместного проживания он переехал на съемную квартиру.
Мачеха! Ну что о ней можно сказать? Вера привлекательная и очень мудрая женщина. Спустя годы я поняла, что цели разрушить чужую семью у нее, возможно, и не было, но чувства, притяжение и ее беременность сделали свое дело. Отец любит ее, она его тоже и с этим не поспоришь! В юности было неприятно это осознавать, а теперь уже, видимо, все равно.
Когда умерла мама, было настолько тяжело, что я не смогла пойти на контакт ни с отцом, ни с мачехой. Откровенно говоря, поначалу Вера пыталась подобрать ко мне ключ, но потом отстранилась, наверное, поняла, что в моем злом сердце для нее нет места. Да, я прилично помотала им нервы. Я делала все для того, чтобы их раздражать. И только, когда отец отвозил меня на каникулы к бабушке, они могли выдохнуть и спокойно пожить. Но я возвращалась с каникул, и снова начинались истерики, проблемы с учебой, походы по ночным клубам. Я уходила из дома, и порой отец искал меня по нескольку дней. Я ненавидела свою семью, да что уж там мелочиться, я возненавидела весь мир. Я часто задавала себе вопрос: в чем смысл моей никчемной жизни? Я никого не любила, никто не был мне дорог, уверена, что и меня никто не любил. После смерти мамы мне отчаянно хотелось отправиться следом за ней. Стыдно признаться, я даже пыталась покончить с собой.
Несмотря на мою бурную юность, школу я все же окончила и даже поступила в университет. Постепенно мое нестабильное эмоциональное состояние изменилось. Скажем так – я остыла, наверное, перебесилась. Появилась некая отстраненность от семьи, да и в целом безразличие к окружающему миру. Сколько себя помню, внутри всегда была какая–то пустота, состояние безмерного тотального одиночества, с которым я просыпалась утром и засыпала ночью. С годами пришло понимание того, что, по сути, я мало что могу изменить и нужно просто смириться с тем, что есть. Я перекинула свое внимание на учебу. Отец был против, чтобы я подрабатывала пока учусь, и я, конечно же, поспешила найти себе работу. Я так отчаянно хотела жить отдельно, что пошла наперекор отцу. Поначалу не удавалось найти стабильную работу с достойным заработком, и я то уходила из дома, то снова возвращалась. Деньги появлялись – я снимала жилье, но по закону подлости все пути вели меня назад в дом. На последнем курсе я устроилась работать в туристическое агентство. Именно там я и познакомилась с ним. Я подбирала ему тур. Он отправлялся с друзьями на Бали.
Руслан мне сразу понравился, но виду я не подала. Он был моим клиентом, и я качественно выполняла свою работу. Кроме того, на Бали, он летел с подружкой – такое вот было разочарование. Я отправила его в путь и мысленно с ним попрощалась. Разве я могла предположить, что этот взрослый состоятельный мужчина после отдыха приедет прямиком ко мне?! По возвращении в Москву Руслан стал за мной активно ухаживать. Поскольку девушка, которая ездила с ним на Бали осталась в прошлом, и он поспешил меня в этом уверить – я ответила ему взаимностью. Таких мужчин у меня, конечно, никогда не было. И дело не в том, что он какой–то особенный, нет, дело в том, что это был зрелый, успешный мужчина. До встречи с ним я никогда не вступала в серьезные долгосрочные отношения, тем более с мужчиной старше меня на восемь лет. Вообще мои взаимоотношения с противоположным полом – это всегда одна сплошная проблема. То, что природа одарила меня привлекательной внешностью и хорошей фигурой, оказалось не гарантией того, что я могу построить здоровые отношения с мужчиной.
Несмотря на то, что между нами пробежала искра, и я принимала его ухаживания, какое–то время все равно держала дистанцию. Руслан был настойчив, а я осторожна. Что–то в нем меня настораживало! Он мне нравился, но в тоже время внутри были сомнения и страхи. Руслан умело добивался моего расположения: говорил комплименты, водил по ресторанам, дарил цветы и дорогие подарки. Я не успела и оглянуться, как была уже в его власти. Именно с ним я впервые почувствовала себя желанной, чувственной, сексуальной. Он раскрыл мне дверь в мир наслаждения от интимной близости, и я впорхнула в этот мир без остатка. Жизнь стала меняться так стремительно, что осторожничать не хотелось. Я сдала на права, и он подарил мне машину. Я не первый владелец автомобиля, но меня это не смущало – я была рада подарку. Когда я окончила университет, Руслан предложил отдохнуть на Кипре, но на работе меня в отпуск не отпустили. Он настаивал, чтобы я бросила работу, уверял, что после отдыха смогу найти себе место еще лучше. Поначалу я отказывалась, но в результате поддалась на его уговоры. Руслан умеет быть убедительным, и если надо – настоять на своем. Я уволилась, и мы полетели отдыхать. Руслан раздвигал границы дозволенного, и я позволяла ему это делать. Я была увлечена и не замечала, а точнее, старалась не обращать внимания на то, что он реально на меня давит. Зачастую я шла против себя и подчинялась!