Прекрасное утро. Солнце разбудило меня, издевательски слепя сквозь прикрытые веки. Каждое утро оно прорывалось в мое окно и заставляло просыпаться. Я отвернулся от ярких лучей и, открыв глаза после сладкого сна, сразу увидел ее родимое пятно. Нет, – конечно, меня это ни как не коробило, но она была настолько красива, что это небольшое коричневое пятнышко за ухом было ужасно лишним. Если бы не эта родинка, прикрываемая черными волосами, то она, наверное, была бы идеальна…
…..
Дорога выдалась в это утро ужасной. Лил дождь, и машина даже на небольшой скорости постоянно виляла в мокрой асфальтовой колее продавленной большегрузными фурами. Впившись руками в руль, я старался предугадать поведение моего старенького Пежо.
Удерживая потертую баранку при попадании колеса в очередную лужицу, я на долю секунды испытывал прилив адреналина. Казалось, что еще чуть – чуть … – и все…
Дождь усиливался. Дворники практически не справлялись, но притормаживать я и не собирался. Собеседование по новому месту работы было на тот момент важнее моей собственной безопасности. – Эх… – кто не рискует, тот не пьет шампанское… – приободрил я себя, выкрикнув в голос затасканную поговорку.
Видимость была практически нулевая. Вплотную уставившись в лобовое стекло, я пытался увидеть дорогу или хотя бы угадать ее направление под проливным дождем.
…..
Сильнейший удар моей машины во что-то очень большое, выкинул автомобиль на обочину. Передние колеса зарылись в грунт и, опрокинувшись несколько раз, наконец – то настала тишина.
Я лежал в нескольких метрах от той груды метала, которая раньше была моим любимым Пежо.
– Вот черт … – застонал я на всякий случай и тут же осознал, что у меня ничего не болит. Я потер руками ноги, туловище, потом голову и понял, что мне чертовски повезло. – Слава богу, я жив и здоров…
– Прости друг… промямли я, потирая ладошкой гнутую водительскую дверь. На тот момент мне казалось, что я убил своего друга, своего товарища, который так долго и безотказно меня возил… – Вот видишь, как получилось… – Я жив … – А ты…!?
Очень тихо было вокруг. Дождь кончился. Туман раскинул свое блеклое одеяло. Застегнув пиджак на все пуговицы, я поднял воротник и побрел в сторону дороги. Обочина рисовала след недавнего скольжения моего авто.
– А вот и виновник… – на дороге лежал лось. Большой и грузный он не издавал ни малейшего звука. Небольшая лужица крови у изголовья животного и открытые глаза, неподвижно смотрящие в сторону леса, говорили о том, что он мертв.
– Эх, бедолага… – И себя наказал … – И меня…
Машин на трассе не было. Но я все же решил не подвергать риску других и попытался оттащить животное к обочине. Взяв лося за ногу, я дернул его со всей силы. В то же мгновение он резко вскочил на ноги. Потом вытянул шею и заорал во все свое животное горло. Ужасающий лосиный крик казалось, разнесся по всей округе.
– Твою ж мать… – выругался я, испугавшись дикого рева виновника аварии.
Лось повернул ко мне голову, как бы отозвавшись на мое ругательство. Пристально изучая меня взглядом, он подошел ко мне почти вплотную. Большими ноздрями втянул воздух прямо у моей головы и вновь заорал.
Это было намного ужаснее, чем-то, что я слышал пару минут назад. Дыхание и пронзительный взгляд гиганта на фоне гнетущего звука, который он издавал, заставили меня бежать, что есть сил от этого места.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru