Преодолев сопротивление встречного потока воздуха, самолет коснулся шасси посадочной полосы и приземлился на острове Бали в аэропорту Нгурах-Рай, названом в честь национального героя Индонезии И Густи Нгурах Рая, боровшегося за независимость государства и погибшего в 1946 году от рук голландских колонистов.
Выходя на трап, Лизавета ожидала, что сейчас почувствует сильный жар, словно в парилке, как это обычно происходило в Бангкоке, но такого эффекта не последовало, поскольку экваториальная жара в конце декабря была не столь сильна.
Аэропорт оказался не очень большим по размеру, но его служащие работали быстро, четко и слаженно, ведь рейсы сюда ходили с завидной регулярностью. А самым большим препятствием на пути в рай оказалось прохождение таможни: необходимо было заплатить пошлину в размере 30 долларов за человека.
– Какой кошмар! Переход границы в Камбодже стоил всего 3 доллара, неужели здесь в десять раз лучше? – возмущался Виталий.
Еще до вылета, молодые люди потратили все свои доллары в магазине дьюти фри, местных денег у них, естественно еще не было, а тайские баты им так и не удалось снять перед вылетом из Бангкока.
– Рашин деньги принимаете? – спросила Лиза, показав на пропускном пункте стопку русских купюр.
Балийка отрицательно покачала головой и показала на плакат, где были нарисованы три вида купюр – американские доллары, тайские баты и индонезийские рупии.
– В Таиланде даже гривны взяли бы! – разозлилась Лизавета и принялась хаотично доставать из кошелька мелкие доллары и остатки тайских бат. Виталик тоже что-то подкинул, но все равно им не хватало.
– Тут есть банкомат? – спросил он.
Балийка показала рукой направление, и, собрав свои сумки, пара отправилась снимать деньги.
– Это все твой «Ред Лейбл»! Ну это же надо было последнюю наличку на спиртное спустить! – возмущалась Лизавета.
– Да успокойся ты, сейчас все снимем, – ответил ей Виталий и сунул карточку в банкомат, но разобраться с ним оказалось не так уж просто. После долгих размышлений и операций банкомат выплюнул карту, не выдав ни доллара.
– Отлично! Я тебя убью, если мы сейчас не перейдем границу, – начала паниковать девушка.
Виталик вытащил карту и подошел к другому банкомату, благо их здесь было несколько. Лиза, понимая, что ей тоже надо что-то делать, хотя бы для того чтобы отвлечься и не убить своего молодого человека, достала свою карту и тоже попыталась снять деньги, но и ей этот банкомат отказал. И вдруг она услышала шелест купюр. На сердце резко отлегло.
– Иди сюда, этот выдает! – весело сказал Виталий.
Лизавета сняла тысячу долларов, и счастливая пара со стопками денег в руках побежала платить таможенную пошлину за переход границы. Далее они отправились за багажом, и здесь уже не нужно было тратить время на его поиски, поскольку осталось только два их чемодана.
– Нужно купить симку и позвонить Васе, – сказал Виталик.
– Я думаю, что это не проблема, во всех аэропортах они продаются, – ответила Лиза, и она не ошиблась – не пройдя и трех метров, они обнаружили палатку, торгующую сим-картами. Вставив карту в телефон, Виталий позвонил другу.
– Все хорошо, он скоро подъедет, – сказал Виталий, поговорив с Васей.
– Ага, только выпьет чашечку кофе и ванну примет! И это учитывая то, что мы вышли самые последние. В былые годы, в России, мы еще с самолета выйти не успеем, а он уже ждет. Совсем расслабился! Островитянин! – смеялась Лиза.
Они вышли на улицу, отошли немного в сторонку и, покидав на пол чемоданы, сели на них сверху.
– Я себя чувствую каким-то хиппи, – сказала Лиза, надевая солнечные очки.
К входу в аэропорт подъехал встречающий туристов автобус, из него вышли симпатичные балийские девушки и начали надевать на шею приезжим венки из красивых цветков.
– Сейчас Вася приедет и тебе такой же привезет, – пошутил Виталий.
– Если твой Вася через двадцать минут за нами не приедет, я тебе другой венок надену! – прошипела она, а потом, подумав, добавила: – Вася да Вася! Не нравится мне все это! Может, сами как-нибудь до гостиницы доберемся? Давай включай свой интернет!
– Хорошие гостиницы здесь очень дорогие, я ведь уже искал. Вася здесь все знает, сейчас виллу лучше снимем, тем более вон он уже идет, – ответил Виталик, указывая в сторону приближающегося к ним с широкой улыбкой Васи.
– Братан, привет! – начали обниматься парни.
– Лиска, привет! – весело сказал Вася.
– Привет, – слегка улыбнувшись, ответила та.
Вася начал собирать с пола чемоданы.
– Пойдемте, нас эфиоп ждет.
– Кто нас ждет? – недоумевала Лиза.
– Местный водитель, – пояснил он, и попер чемодан.
Парни втолкали в машину багаж и отправились за прохладительными напитками.
– Лиза, пиво будешь? – уточнил Вася.
– Нет. Спасибо, – буркнула она и села в прохладную машину, где вовсю работал кондиционер.
Вернулись молодые люди с пакетом пива. Лизавете Вася протянул холодный зеленый чай в бутылочке, который великолепно утолил ее жажду.
– Так, все, сегодня мы едем ко мне и отдыхаем по полной! – весело сказал Вася.
– Никаких ко мне! – со злостью ответила Лиза. – Снимите мне дом, а сами езжайте куда хотите, или отвезите меня в гостиницу.
– Нет! Я тебя не оставлю одну. Вася, нам нужен дом, а потом уже разберемся, что делать дальше, – внес ясность Виталий.
Вася немного расстроился:
– Лиза, зачем вам дом? Здесь есть куда деньги тратить, снимите лучше комнату в нашем отсеке и возьмите в аренду скутер, который, кстати, является основным видом транспорта на острове.
– Мальчик, ты не понял! Нам нужна машина и дом! – не на шутку разозлилась девушка, Виталий засмеялся, а Вася совсем расстроился, ведь его планы с треском провалились.
– Ну, это все равно сначала к нам нужно заехать, – опустив печальные глаза сказал он.
Езды от аэропорта до южной части острова района Нуса-Дуа было немного, от силы минут двадцать, тем более что, поехали они по новой скоростной автодороге, проложенной через море, в форме гигантского изогнутого моста. Направление движения здесь были разделены стеной, что предотвращало от лобового удара. Дорога являлась платной, но это того стоило, ведь езда без пробок и с ветерком – это большое удовольствие.
Проехав через какие-то шанхаи, машина остановилась возле одноэтажного здания выстроенное буквой П, здесь сдавались расположенные в ряд комнаты, с персональным выходом во двор. Они были довольно чистые и уютные, но очень миниатюрные.