Стэн впился клыками в обломок, медленно вращающийся на орбите какого-то разрушенного металлического сооружения. Тёплая и идеально чистая энергия разливалась всей его энергожидкости, принося долгожданное утоление голода. От удовольствия он непроизвольно заискрился маленькими фиолетовыми молниями.
Закончив, Стэн отцепился от обломка и подумал, что нужно обязательно вернуться домой быстрее своего старшего брата Гана, чтобы первым накормить всю семью.
…Мир семьи Ли состоял из огромных облаков газов всех цветов и оттенков. Пурпурные, розовые и песчаные воздушные массы наполняли всё пространство этого мира.
Среди всех облаков встречались хаотично летающие обломки скал, какие-то древние технологические сооружения, кости ужасающих чудовищ, останки исполинских зданий, из которых Ли и добывали энергию. Возможно, всё это когда-то было единым целым миром или даже страной, но никто и никогда уже не сможет узнать наверняка. Посреди всего этого в пространстве дрейфовали три больших камня, которые сейчас служили пристанищем одним из последних энергосущностей – семье Ли. Главный Камень и Круглую Скалу соединяла необычная конструкция: большой металлический шар, пронизанный ярко сверкающими бирюзовыми линиями, с отверстием внутри. Это и был дом всей семьи. От шара к обломкам тянулись две толстые прозрачные трубы, наполненные чистейшей энергией небесно-голубого цвета. С их помощью автоматически шла пассивная добыча заряда частиц, которая давала возможность при непредвиденных обстоятельствах не добывать энергию вручную Гану и Стэну некоторое время.
…Третий камень же назывался Долиной. Туда Стэн и прилетел первым делом, закончив «охоту» за обломками. Осмотрев уже половину скалы, он, наконец, нашёл того, кого искал.
Это был самый старший из всех Ли – Сталл. Заметив энерговампира, он неспешно стёк со своего любимого места, наполовину вросшую в камень старую машину (её назначение неизвестно), где он проводил все своё свободное время в размышлениях, и подлетел к Стэну.
– Хаё Дэлавистас, сынок. Я смотрю ты всё-таки успел вернуться раньше Гана в этот раз? – его колебания пространства были совсем слабыми и тихими.
– Всё верно, Сталл, он в этот раз проиграл. Наконец, спустя столько времени, я оказался хоть в чём-то лучше этого красного недоразумения. – не без удовольствия произнес гордый фиолетовый энерговампир – просто надо знать, когда выдвигаться обратно, предугадывая возможные трудности.
– Так-то оно так, – с грустью в голосе ответил старый Ли, – но ты всё же не прав.
Твой затянувшийся конфликт с Ганом ничего хорошего не сможет принести. Ты стремишься стать главным, считая, что благодаря своему уму, у тебя получится вести всю семью за собой. Но подумай, почему именно Ган везде первый? Что такого есть в нем, чего нет в тебе? Мне очень больно смотреть, как у нас в семье творится такое… Пока не поздно, Стэн, попробуй остановиться, услышь меня…
В ответ раздался лишь сдержанный смешок. Стэн сказал, не отрывая взгляда от Сталла:
– Не надо меня учить. Я и так смогу сам во всём разобраться. Конечно, твои слова не лишены смысла: я действительно хочу помочь всем нам, но это получится сделать лишь когда я стану во главе семьи. Знаешь, когда я вижу Гана, слышу его голос, чувствую его скрытое превосходство, то просто не могу себя сдерживать. Увы. Прости, Сталл, но мне пора относить энергию остальным, иначе он может вернуться, пока я с тобой здесь беседую. Вот твоя порция.
С этими словами Стэн отлетел от своего друга на небольшое расстояние, и, закрыв единственный ядовито-желтый глаз с горизонтальным зрачком, сосредоточился. Вокруг него появились сгустки энергожидкости (в дальнейшем будем называть их энергошарами), медленно пульсирующей и переливающейся всеми оттенками фиолетового. Один из них отделился от остальных и плавно поплыл навстречу Сталлу.
Приблизившись, он слился со старшим из Ли, который поглотил его. Вокруг засверкали маленькие молнии, но они тут же погасли, словно их вовсе и не было. Сталл был уже слишком стар, чтобы испытывать удовольствие от пищи, поэтому лишь поблагодарил Стэна за заботу и вновь вернулся на свое место…
…Добывать энергию могли Ган, Стэн и Сталл, поскольку лишь они имели клыки для всасывания. Но Сталл был слишком немощен для этого, поэтому добычей пропитания занимались лишь двое старших братьев.
Вообще вся семья Ли состояла из девяти членов. С тремя из них мы уже познакомились, поэтому пришло время рассказать об остальных. Средними братьями были Дэн, Орри и Кор. Спокойный и миролюбивый, Дэн всегда пытался сгладить конфликты, которые часто возникали в семье (и в основном по вине Стэна). Его энергожидкость была светло-голубого цвета, а сверху на ней был небольшой изогнутый вправо острый рог. Дэну нравилось быть одному, но бывали такие моменты, когда постоянное одиночество начинало давить и на него. Другим двум братьям повезло больше, они образовались почти одновременно и были неразлучными друзьями. Зелёный Орри и оранжевый Кор всегда держались вместе, безудержно болтая о какой-нибудь бессмыслице.
Младшими же братьями были Виг, Сак и малыш Ла…
…Стэн уже подлетал к дому, как вдруг краем глаза заметил странное движение со стороны приближающейся Бури. Ничего хорошего это не предвещало, поэтому он остановился и, оглядевшись вокруг, спрятался в слабо светящуюся вывеску, которая была совсем рядом и медленно дрейфовала среди разноцветных облаков.
Стэн растёкся бесформенной лужицей внутри и затаился.
Движение на краю Бури повторилось.
Стэн вгляделся внимательней, стараясь не создавать колебаний пространства, чтобы не привлекать лишнего внимания.
Вдруг из темно-синего облака проворно вынырнуло небольшое существо. Оно передвигалось в пространстве очень стремительно, извиваясь, словно змея, и имело множество щупалец как у медузы на хвосте. Его единственный глаз был красным, со зрачком-бантиком, что в одно мгновение нагнало ужас на всю энергосущность Стэна.
Это был никто иной, как буш-разведчик. Он не представлял большой опасности для энерговампира, но он мог донести воинам и охотникам о нахождении дома семьи Ли.
Тогда это будет катастрофа…
Буши являлись новой формой жизни, которая полностью состояла из плоти. Эти существа размножались с огромной скоростью, а в качестве питания использовали любую материю, содержащую хоть каплю энергии. Поэтому энергосущности, которых осталось совсем мало, имели для бушей особую ценность.
«Если я сейчас двинусь к дому, то он меня точно заметит, даже если быстро лететь. Придётся действовать радикально… Главное выждать момент, когда эта тварь подберется поближе» – подумал Стэн.