1. Глава 1. Вот это я попала!
Конец недели. Пятница. Как же я устала! Хочется поплотнее закутаться в плед, открыть на планшете какую-нибудь книгу (желательно рейтинга 18+ про беременяшку) и погрузиться в созданный автором мир фэнтези. Что я, собственно, и сделала.
Эх, вот бы еще моя соседка по комнате угомонилась и перестала мельтешить перед глазами. Но Катька никак не желала успокаиваться. Вообще, сегодня весь вечер она вела себя крайне странно. Сначала всячески пыталась выпроводить меня погулять. Когда же ей это не удалось, настоятельно порекомендовала провести вечер с соседями по общаге, намекнув, что они скачали очередную «пиратку», которая до сих пор шла в кинотеатрах, и сегодня намерены были устроить коллективный просмотр. Причем, не в холостую, а с напитками, попкорном, орешками и всеми делами. Когда же и этот вариант избавиться от меня не прокатил, Катюха решила взять меня подкупом. Признаться, обещание убрать комнату самостоятельно действительно звучало довольно соблазнительно. Но я и на него не повелась. Тогда сожительница сдалась. Смирившись, что я сегодня никуда не уйду, и правда принялась за уборку.
Что ж, это ее дело. Хочет – пусть. У меня после недели одних сплошных зачетов в универе не осталось на это ни сил, ни желания. Посему помогать я ей не собиралась от слова «совсем».
Мне уже почти удалось погрузиться в волшебный мир одной давно отложенной на почитать книги, когда внимание привлекло нечто странное. А именно то, чем моя неугомонная соседка занялась, стоило ей закончить с уборкой.
– Э-э-э, Кать, это что? – спросила я, широко раскрытыми глазами наблюдая, как девушка, вооружившись черным мелом, принялась что-то сосредоточенно вырисовывать на полу прямо посередине комнаты.
– Пентаграмма, – и не думая отвлекаться от своего занятия, как ни в чем небывало ответила та.
– А зачем она?
Меня начали обуревать совсем нехорошие подозрения. И, как оказалось, не зря.
– Чтобы вызвать демона, – все тем же спокойным тоном отозвалась девушка.
– Шутишь? – осведомилась, искренне надеясь, что не ошиблась.
– Слушай, Лена, отстань. Не захотела свалить, так сиди теперь и не мешай, – на сей раз раздраженно раздалось в ответ.
Поразмыслив немного, решила и правда оставить Катю в покое. Пусть делает, что хочет. В конце концов, это и ее комната тоже.
Правда, моего пофигизма хватило ровно до того момента, пока подруга, закончив свои художества, не начала расставлять вокруг пентаграммы большие толстые черные свечи, попутно поджигая их. И все бы ничего, если бы они так сильно не воняли чем-то отвратительно терпким и тошнотворным.
– А это еще что за дрянь? – не выдержав, снова спросила я, когда у меня начал чесаться нос, а легким откровенно не хватать свежего воздуха.
Ну или в данном случае вообще хоть какого-то воздуха.
– Это специальные свечи для привлечения к порталу жителей потустороннего мира, – уже закончив к этому моменту с приготовлениями и отправившись выключать свет, деловито заявила Катька. – Сегодня пятница тринадцатое – один из дней, когда грань между измерениями истончается. При желании ее можно пересечь.
– И ты решила найти того, кто рискнет это сделать? Кать, ты в своем уме? Ну какой идиот сюда сунется? Да даже если ты права, и там действительно кто-то есть, он близко не подойдет к твоему порталу. Этой гадостью за километр от него разить будет. Хоть бы о наших вещах подумала. Они же сейчас провоняют настолько, что их потом фиг отстираешь. Все, с меня хватит! Туши их немедленно, или это сделаю я.
– Не смей тут ничего трогать! – нервно прикрикнула на меня Катька, стоило мне принять вертикальное положение. – Даже подходить не вздумай.
– Черт, у меня уже голова кружится, – констатировала я.
Ноги едва держали, комната плыла перед глазами, огоньки свечей отплясывали чечетку, а от осознания, что вот-вот грохнусь в обморок, сделалось по-настоящему страшно.
– Так ляг обратно, – раздалось безучастно в ответ.
Недолго думая, я все же решила послушаться. Но даже после этого мое состояние продолжало стремительно ухудшаться. Катя же, кажется, напротив, чувствовала себя просто великолепно.
Поняла это по тому, как, сев на пол в турецкой позе и открыв какую-то совсем не маломерную книженцию, она принялась раскачиваться из стороны в сторону, одновременно бодро начитывая из нее на незнакомом мне языке некий текст. Судя по всему, заклинание по вызову того самого демона.
– Кать, остановись. Открой окно. Мне плохо, – жалобно простонала я, чувствуя, как сознание медленно, но уверенно начало ускользать.
Окликаемая предсказуемо не обратила на просьбу никакого внимания, продолжая неизменно заниматься своим делом.
Уже находясь где-то на грани реальности и обморока, я смогла разглядеть, как пентаграмма вдруг начала излучать мягкий белый свет. Он продолжал становиться все ярче, пока не взметнулся вверх столбом, в котором показалась чья-то фигура. Кажется, она принадлежала мужчине. Поняла это по широким плечам. С ума сойти! У соседки и правда получилось открыть портал в потусторонний мир!
Это оказалась последняя мысль, которая меня посетила, прежде чем глаза закрылись, а вокруг сделалось непривычно тихо.
***
Какое-то время ничего не происходило. Только создалось ощущение странной невесомости, отчего я чувствовала себя беспомощной песчинкой, плывущей в космосе без звезд. Все, что меня окружало, – это одна сплошная тьма. Но постепенно она начала отступать, а пространство вокруг меня приобретать новые и совершенно незнакомые черты и краски. Это продолжалось до тех пор, пока от их яркости не начало рябить в глазах. Минута, другая – и вот я уже стояла посреди огромной прогалины, которую со всех сторон окружали деревья. За ними, судя по всему, начинался густой, едва проходимый лес. Лишь одно растение выбивалось из общего, ничем не примечательного пейзажа: необыкновенно красивое сильно напоминающее иву дерево стояло прямо посреди прогалины, поражая своей необычностью. Его густые ветви местами доставали до самой земли, создавая вокруг ствола своеобразный кокон. Благодаря облюбовавшему это место целому рою светлячков, дерево больше походило на мираж, нежели реальное растение.
Я так увлеклась рассматриванием этого чуда местной флоры, что даже не сразу обратила внимание: моя одежда и тело тоже подверглись изменениям. Поняла это, когда вдруг неожиданно почувствовала, как в животе что-то шевельнулось. Потом еще и еще раз. Опустив глаза, в ужасе уставилась на собственный просто-таки необъятный живот. Одетая в легкое пышное платье с завышенной талией и очень откровенным лифом, украшенным вышивкой и драгоценными камнями, не могла не отметить: увеличился у меня не только живот, но и грудь, которая теперь сделалась чуть ли не на два размера больше.