В моей не слишком насыщенной, но вполне счастливой жизни до пробуждения стихий бывало всякое. Под всяким я подразумеваю интересности и увеселения, но так весело, как этим утром, мне ещё ни разу не было.
Болело всё! Буквально каждая косточка и мышца, словно вчера с меня содрали кожу, мышцы и разобрали по костям, и, видимо, очень торопились собрать обратно, потому как сегодня я прямо таки ощущала, что многие части не на своих местах. Колени были готовы вывернутся в обратную сторону, что уж говорить о многострадальной голове и спине.
Поднявшись и с трудом приведя себя в более менее рабочее вертикальное положение, отправилась на занятия.
Теория и практика. Сегодня было тяжело – сказалась моя слабая подготовка, но со временем я привыкла.
Мне всегда нравилось учиться, только учеба тут была направлена на вполне конкретную цель. Нет экзаменов и контрольных, есть время и твоя жизнь. Успеешь что-то запомнить – будешь жить, нет – сам виноват.
Это понимали все, возможно поэтому мы не знали лиц друг друга, мало с кем общались и очень старались не привлекать внимание к своей персоне. К моей, конечно, оно всё равно привлекалось, но к концу второй недели я с этим смирилась и даже втянулась.
Больше всего мне нравилось заниматься с эльфом. Первые дни он меня избивал и мучил, но потом нагрузка стала казаться не такой большой, а занятия и новые магические знания поглощали все мои отрицательные эмоции. Да и сам эльф меня сильно привлекал. И дело не в том, что он мужчина, просто у него была своя изюминка, которую он не прятал. Когда все вокруг носят маски, те редкие два часа в сутки, когда ты можешь кем-то быть живым, словно глоток свежего воздуха. Но самое главное – от него не веяло страхом и безысходностью. Он не боялся быть живым и валять меня в своё удовольствие на практических занятиях.
В этот раз было именно так.
– Дарая, Дарая, на тебя вся надежда, а ты... – усмехнулся мой учитель.
– Я встала с земли и стряхнула её с уже третьих по счёту брюк. Первые и вторые погибли в пылу тренировок.
– Что я? – отплевываясь от пыли решила уточнить очевидное.
– Вы, люди, такие забавные. Особенно ты. Думаешь, пятая ступень тебя спасёт? – улыбка у эльфа больше напоминала оскал. – Не-е-ет, – протянул плавно он и лёгким движением убрал светлую прядь за остроконечное ухо. – Даже лучшие из лучших легко погибают, если не достаточно хитры.
Я окончательно отдышалась и стала плести один из защитных барьеров. Сейчас будет удар. Эльф всегда так делал, сначала зубы заговаривал, давая прийти в себя, а потом бил. Сильно, но не настолько чтобы навредить серьёзно.
Воздушный смерч вырвался, казалось, прямо из под земли. Он слегка оттолкнул меня, но круговой щит всё же смягчил нападение.
Я отползла и стала быстро плести ещё один.
– Ай-яй-яй, как не хорошо, а низ и голову забыла. Очень опрометчиво, Дарая, – моё имя он растягивал по буквам.
Клубы вздыбилиь земли, воздушных вихрь и целая цепь растений.
Я еле успела отлететь и доплести свою вязь. Ветер держал меня надежно, а огненный кокон не давал проникнуть острым, словно жало, травяным пикам.
Вот что бывает, когда рождается маг среди эльфов. Сама природа словно подвластная стихия помогает в войну.
– Уже лучше, – крикнул эльф, и на меня обрушился дикий поток воды.
Огонь черпал мои силы, ветер тоже создавал заслон, но если ничего не делать и лишь защищаться, скоро я превращусь в мокрую и облезлую магичку.
Надо было ответить. Я собрала силу и создала небольшую воронку. Выпустила снизу и стала ждать. Эльф отскочил, и в этот момент я бросила четыре огненных шара, которые наспех успела соорудить. Хлыст появился сам, и вот уже я стою напротив моего учителя, слегка намокшая, почти без сил и в дикой ярости. Сама не понимаю, как мне удавалось отбивать его удары и бить самой. Что-то получалось интуитивно, что-то пришлось придумывать на ходу. Но в этот раз он меня уже не так рьяно гонял по тренировочному полю.
Он, конечно, меня в итоге скрутил воздушными сетями и повалил на землю, но я сражалась.
– Значит, дело в ярости, – задумчиво наклонился надо мной эльф.
Он смотрел на меня своими невероятными глазами, как смотрят на насекомое, изучая и удивляясь.
– Запомним, – вдруг улыбнулся учитель и протянул мне руку.