Глава первая.
Слышно как мир рушится
Стук о дверной косяк вывел меня из мыслей. На пороге стоял, добродушно улыбаясь, Кирилл. Его идеально уложенные в хвост волосы казались еще более светлыми из-за мощных офисных ламп. Перекинув бежевую жилетку в правую руку он сделал пару шагов в темный кабинет, оглядываясь по сторонам.
– Планируешь тут ночевать?
– Нет. Я уже вправду собиралась уходить.
– Я вижу. – С сарказмом заметил парень и, найдя стул, развернул его спиной ко мне, оседлав.
Холодный свет монитора отражался на мутной пенке остывшего дешевого кофе. Я действительно не собиралась подниматься из-за стола. Даже надеялась, что меня никто не заметит и появится шанс остаться здесь до утра.
– Ладно, ты прав.
Я откинулась на спинку кресла. Тело расслабилось, напомнив о скопившейся за день усталости.
– Не хочешь возвращаться? – Заключил мой друг, нежно улыбнувшись.
Работая с людьми напрямую, Кирилл завел привычку проверять не выпали ли пряди из хвоста как только остается один или с доверенными людьми: все должно быть идеально. В этот раз он остался недоволен проверкой рукой и начал искать маленькую расческу по своим карманам.
– Нет желания опять видеть его взгляд.
– У вас прогресс? Теперь вы хотя бы смотрите друг на друга.
– В том-то и дело. – Я замолчала. Горло сжалось от воспоминаний. Проследив за тем, как мой собеседник привел в порядок прическу, я продолжила: – Знаешь, мне ведь всего лишь хочется чтобы кто-то встречал меня, когда прихожу домой. Понимать что мне рады, видеть что я нужна. Да вообще хоть что-нибудь! А не только лишь холод.
– Приюти кота.
Я усмехнулась. Возможно, если бы не аллергия, я бы действительно никогда не вышла замуж. Завела бы котенка, как советовали в старом мультике и была бы счастлива.
– Оль, если ты не хочешь домой, а мой вечер все равно неизбежно испорчен, может быть сходим куда-нибудь?
– В “наш” бар?
– Почему бы и нет?
Сохранив незаконченный отчет, я выключила монитор и поднялась. Мой друг поставил на место стул, стараясь сделать это тихо.
Взяла со стола стикер, приклеив на край клавиатуры. Три цифры показателей на цветной бумаге немного смазались. Может быть, этот план и не выполним, но я сделаю все, чтобы его достичь. Главное не задумываться зачем мне это на самом деле.
Просторная, светло-зеленая комната была украшена мотивирующими постерами и парой горшков с раскидистыми растениями, название которых я все время забываю загуглить.
Это холодное помещение с тусклым запахом пыльных бумаг занимало особое место в сердце: оно почти стало моим домом.
С темно-коричневого стола у дальней стены прекрасно было видно место каждого сотрудника. Если бы сюда кто-то зашел в поисках руководителя, то не сразу смог бы найти рабочее место – оно мало отличалось от столов подчиненных. Лишь наличием увесистой стопки папок на краю.
Столы выстроены небольшим полукругом вдоль витражных окон. Шторы были достаточно прозрачны, чтобы никому в голову не пришло их поднимать. Со стороны улицы всех встречала красочная фотопечать с надписью “Твой сладкий сон. Мечты реальнее, чем когда-либо”.
Я прошлась по помещению. Задержалась взглядом на широкой белой доске. Таблица с десятью именами останавливала свой цифровой подсчет на двадцать пятом поле.
Кирилл встретил меня в коридоре, освещаемый телефоном. Взяв со шкафа у регистрации пальто, я улыбнулась своему другу:
– Охранник наверняка уже спит.
– Я не был бы так уверен. – Возразил парень, отрываясь от телефона.
Брелок на связке лязгнул по двери и Кирилл повернулся ко мне, по привычке пряча ключи в карман. Кнопка лифта засветилась лиловым. Ожидание кабинки всегда немного раздражало. Словно ожидание, которое от тебя не зависит, но ты уверен, что полностью контролируешь свое время. Конечно, можно было бы спуститься по лестнице, но тогда я бы упустила возможность проверить свою опрятность.
– Круги под глазами как смысл жизни. – Пожаловалась я другу, рассматривая уставшее лицо в зеркале.
– Похоже, я в твоей секте. – Улыбнулся он, указывая на себя.
– Мы братья енотики.
Черная обтягивающая блузка выгодно подчеркивала узкую талию. Я поправила ее, поглубже заправив в приталенные брюки клёш. Если не учитывать довольно жесткие туфли на низком каблуке, этот костюм придавал уверенности, показывая мою фигуру в выгодном свете.
Заправив вьющиеся волосы в заколку, я вышла вслед за Кириллом. Наверное, давно пора зайти к парикмахеру. Но, пожалуй, я исчерпала еще не все оправдания, чтобы заставить себя это сделать. Стойка пустовала без охранника. Мой друг хмыкнул, заметив победоносный взгляд и я потянулась за журналом посещений, спрятанным в глубине стойки. Свет от старого монитора с записями видеокамер освещал недоеденный батончик.
Парень достал связку, неуверенно помявшись:
– Может, подождем его?
– До утра? Он же наверняка у себя в каморке спит.
Пара росписей и оставленные на журнале ключи с серебряным брелоком монетки – последний этап в завершении рабочего дня.
Ночной город влажным запахом доносил обрывки ароматов шашлыка, сменяющихся на сладкий запах булочных и цветущей липы.
– Даже сигареты не перебьют твой одеколон.
– Я и не пытаюсь скрыть. – Гордо заметил парень. – Лишь подчеркнуть этот божественный аромат. Разве я не сексуально выгляжу?
Он нахмурил брови, задумчиво затянувшись сигаретой.
– Только если Сане нравится целовать пепельницу.
– Да пошел он. – Фыркнул мой друг, накинув на плечи жилетку. – И ты иди.
– Вы опять поссорились?
Чувство долга поддержать друга победило во мне нежелание обсуждать моего главного недруга.
– Он сегодня играет с друзьями. И утверждает что я не ценю его личные границы. Потому, что занимаю слишком много пространства.
– А разве не в этом суть отношений?
– Если бы только у него были такие же взгляды как у тебя. С другой стороны я могу провести это время с тобой, что делает вечер более приятным.
Кирилл выбросил бычок, с грустью вздохнув. Зеленый свет рассыпался по пешеходному переходу. Огни витрин переливались на тротуарах, отражаясь в лужах всеми возможными цветами. Мы прошли еще квартал в тишине. Косая вывеска бара встретила нас одной потухшей буквой в названии. Теперь “Lend time” заменяло менее оптимистичное “end time”. Может быть первый хозяин паба хотел сказать что-то другое, но вывеску так много раз переделывали, что окончательно смогли запутаться в буквах. Даже самые верные посетители не помнят как назывался бар изначально.
Это одноэтажное здание с треугольной крышей. Несмотря на близость к центру города паб и ближайшие к нему здания, безмолвно боролись с небоскребами за исторический внешний вид. По бокам от нашего любимого места ютились двухэтажные домики с резными окнами и маленькими фигурными балкончиками. Утопленные и задавленные многоэтажками они сохранили опрятный, элегантный вкус старины.