Лия Виата - R44.3

R44.3
Название: R44.3
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "R44.3"

Еремеева Стефания живет в настоящем раю. У неё есть прекрасная работа, любящий муж и замечательный сын, а в мире уже пару сотен лет как прекратились все конфликты. Единственная её проблема – внезапно возникающие в голове и наяву галлюцинации, готовые в любой момент разрушить её счастливую жизнь, сломать розовые очки и заставить, наконец, очнуться.

Бесплатно читать онлайн R44.3


Глава 1

Утреннюю тишину прорезал звон будильника. Очень хотелось залезть под одеяло и поспать ещё хотя бы пару часов, но система ни за что бы не дала это сделать. На панорамных окнах открылись шторы, и внутрь проник яркий солнечный свет, отчего поморщилась. Будильник наконец замолчал. Вместо него почувствовала руки мужа на своей талии.

– Доброе утречко, Стеф, – промурлыкал он и поцеловал в уголок рта.

Приоткрыла один глаз и посмотрела на него. Он, как всегда, идеален: легкая небритость на лице, растрепанные русые волосы, темно-карие смешливые глаза и натренированное тело. Когда он сделал мне предложение пятнадцать лет назад, то была самой счастливой женщиной в мире.

– Доброе утро, Август, начинается в обед, – глухо отозвалась я.

– А вот не надо было вчера приходить в два ночи с вечеринки, – мягко побранил он.

– Я не виновата в том, что там собрались все знаменитые продюсеры и режиссеры. Это был полезный вечер для моей карьеры, – сказала я и потянулась.

Дверь в нашу бежевую спальню отъехала в сторону, и внутрь заглянула светловолосая макушка.

– Вы вставать собираетесь? – недовольно спросил Елисей, сложив руки на груди.

Для своих десяти лет он иногда бывал чересчур серьезным.

– Я да, а вот насчет твоей мамы очень сомневаюсь, – со смешком ответил Август.

– Да встаю я! – раздраженно произнесла, откинула одеяло и села. – Алиса, каково расписание на сегодня?

– Доброе утро, Стеф. У вас сегодня запланирована съемка на десять утра, потом обед с коллегами, радиопрезентация нового фильма и вечером премьера сериала, – отозвалась электронная помощница.

– О, нет. Мам, ты опять не поужинаешь с нами? Я хотел сам приготовить пиццу, – заканючил Елисей.

– Я постараюсь сбежать пораньше, – с нежностью ответила я, встала и потрепала его по голове.

– Ты говорила так вчера. – Елисей прищурил свои яркие зеленые глаза, которые достались ему от меня.

– И позавчера… – добавил Август.

– И поза позавчера… – продолжил Елисей.

– Отставить бунт, – серьезно прервала их и подошла к зеркалу.

Длинные золотые волосы, как обычно, спутались. Взяла расческу и начала приводить себя в порядок.

– Я понимаю, что у меня очень много работы. Давайте так, завтра у меня ничего срочного нет, так что я возьму себе выходной, и мы сходим в парк аттракционов вместе, – задумчиво сказала я.

– Обещаешь? – с нажимом спросил сын.

– Клянусь! – протянула ему мизинец.

Он замялся на секунду, а потом дал свой, и мы заключили контракт. Чуть не рассмеялась от его серьезного вида.

– Пошли подготовим всё маме к завтраку, иначе она снова опоздает, – сказал Август.

Я закатила глаза и попыталась ущипнуть его за бок, но он увернулся, и они с Елисеем ушли. Подошла к шкафу и прикоснулась рукой к дверце. Началось считывание отпечатков пальцев. Шкаф пиликнул и открыл дверцу. Первым появился экран с показаниями времени, температуры и влажности на улице, затем рекомендуемые Алисой образы. Выбрала себе солнечные очки, короткое красное платье, босоножки и джинсовую куртку.

Пока Алиса всё готовила, успела умыться. После этого оделась и посмотрела в окно. Отсюда был виден мир ярких неоновых вывесок, высоток, мостов и счастливых людей. Прекрасное зрелище. Ни разу не пожалела о том, что взяла квартиру на двадцать пятом этаже, ведь автопланам разрешалось летать не выше тридцати метров над землей.

После 2346 года на Земле войны и конфликты прекратились. Люди перестали принижать других и занялись личным саморазвитием. С тех пор прогресс пошел семимильными шагами. Счастливо улыбнулась. Мне очень повезло родиться и жить в настоящем раю.

Глава 2

Ни со съемками, ни с радиопередачей не возникло никаких проблем, ведь моё лицо красовалось на всех плакатах, голос слышался со множества экранов, а «Еремеева Стефа» было самым топовым запросом в интернете уже несколько недель подряд. Я хорошо знала свою работу. Моя популярность лишь увеличивалась все эти десять лет, поэтому новость о выходном никому из штата не понравилась.

– Ты не можешь так с нами поступить, – чуть ли не плача, сказал Вадим.

– Прости, но мне надо и с семьей проводить время, – категорично заявила я, пока мы ехали на премьеру.

– Но я достал билеты на концерт Минджело, они оказывается тоже твои фанаты и попросили о совместных фотографиях…

– Вадим. – Раздраженно посмотрела на своего пухлого помощника с прилизанными темными волосами и очками, делающими его похожим на школьника.

– Ладно-ладно. Я понял. Ох, сложный это будет разговор. – Он вытащил платок из кармана и вытер пот со лба.

С сочувствием на него посмотрела. Я никогда не любила холод, поэтому даже жарким летом предпочитала ездить без кондиционера.

– Прости за неудобства, – сказала я. – Обещаю потом расплатиться.

– Всё в порядке. Дивы имеют право иногда быть капризными. – Вадим улыбнулся мне.

Автоплан резко остановился, и, если бы не ремень безопасности, то влетела бы на всей скорости в 200 км/ч в кресло впереди. Плечо отдалось болью от натяжения ремня.

– Эй, вы чего творите? Убить нас вздумали! – рявкнул Вадим и постучал в дверцу спереди.

Она открылась. Я увидела переливающиеся кнопочки, а потом раздалось извиняющееся пищание.

– Ага, конечно, жаль вам. Не надо было доверять вождение ИИ, а то с ними даже отдельная полоса не помогает. Может, наймем человека-водителя? – пробурчал Вадим, но я ничего не ответила.

Всё моё внимание привлекла босая и растрепанная женщина с каштановыми волосами. Она стояла на крыше парящего автоплана в пижаме посреди потока и истошно вопила:

– Этот мир всего лишь тупая искусственно созданная утопия, а вы в ней – лабораторные крысы, которые по глупости убьют нас всех. Включите мозги! – Глаза незнакомки блестели от безумия.

По спине у меня пробежал холодок. Вадим тоже заметил женщину и нажал на кнопку. Стекло автоплана стало непроницаемым для глаз и ушей, отчего я вздрогнула и очнулась. За последние годы врачи смогли найти способы излечить все болезни, кроме R44.3. Эти неуточненные галлюцинации поразили уже несколько тысяч человек в нашем городе всего за пару месяцев и останавливаться не планировали.

– Ну так что насчет водителя? – переспросил Вадим.

– Да, думаю, это неплохая идея, – отозвалась я.

Автоплан тронулся. У меня в ушах всё ещё звенел голос той безумной женщины. Обхватила себя руками в попытке успокоиться.

«К тебе, Стеф, это не имеет никакого отношения», – как мантру начала повторять про себя до тех пор, пока мозг услужливо не подкинул слово «пока».

После этого постаралась ни о чем не думать.

Глава 3

Везде вспышки фотодронов, рев толпы и неоновые вывески – стандартная премьера сериала. Вышла из автоплана и обворожительно улыбнулась. Люди за оградой хлынули ближе, истошно вопя. Встала в модельную позу, позволяя им полюбоваться моим изумрудно-глянцевым макси, в которое переоделась несколько минут назад. Кто-то протянул мне руку с часами, и я на автомате поставила отпечаток пальца на экране. Вверх взметнулся целый лес других рук. Неловко улыбнулась и продолжила ставить автографы дальше под недовольное бурчание Вадима. Он смог утащить меня оттуда только через пятнадцать минут.


С этой книгой читают
Выходу новогоднего спин-оффа по игре с полным погружением «Власть и драконы» холодная, как и её тезка, Зима радовалась ровно до того момента, как вошла… Вошла и увидела наглых клишированных красавчиков драконов с одной лишь мыслью в голове: как бы оказаться у неё между ног. Просто терпеть не в её характере, поэтому вперед революция за отстаивание личных границ. Сдаются только слабаки!
Зоя все свои семнадцать лет была идеальной дочерью богатых родителей, понимающей старшей и ответственной младшей сестрой. Всё изменила новость о её неизлечимой болезни. Вот надо же было так повезти, ведь шанс заболеть ею – один на миллион! Не долго думая, Зоя решила, что последний год проживет так, как хочет сама – поступит в обычную школу и найдет настоящих друзей. Кто же знал, что этот выбор приведет её к миру Навьи, магии и первой несчастной л
Что может быть хуже того, что с пелёнок кто-то парой стихотворных строк определил твою жизнь до совершеннолетия? Мистрития Майнхен из рода низших фей Менехуне и Рикрен Дракадриат из рода Драконов дадут один единодушный ответ – ничего! Ему суждено уничтожить еë королевство, а ей до последнего защищать свой народ. Только вот Рикрен совсем не желает исполнять предсказание, а Мистрития не имеет никаких сил и способов помочь Менехуне. Осталось чуть бо
Что может произойти в небольшом элитном и очень уютном городке, единственной настоящей проблемой в котором являются чересчур наглые молодые наследники и их немного сумасшедшие родители, привыкшие добиваться своего через суд? Как насчёт убийства до безумия богатой матери-одиночки в ванне собственного дома? Боюсь, к такому Пенелопа Стилсон, недавно занявшая пост главы следственного отдела, не была готова. Хорошо хоть, что дело вполне очевидное, и д
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
«Представление добралось до той самой сцены ровно в полночь.К этой минуте Пиготион окончательно перестал нервничать и погрузился в апатичное созерцание многострадального детища. По понятным причинам режиссер помнил малейшие детали спектакля и в красках представлял его даже без оглядки на океанский залив, превращенный в титаническую сцену…»
Он. Имеет ли вкус безумие? Мое определенно имеет. Вкус земляники и солнца с нотками корицы. Оно имеет не только вкус, но и яркую, ослепительную красоту. Оно живет со мной так давно, что я уже и не помню, когда оно появилось. Оно вросло в меня, укоренилось, и день ото дня растет, прогрессирует в болезненную потребность. Может кто-то назовет ее любовью, кто-то страстью или нежностью, но для меня это чувство безысходности и агонии, потому что это мо
Книга дополнена. В нее входит 1 и 2 часть. Книга подходит как для начинающих искать себя, так и для уже идущих по своему Пути. Эзотерические практики, медитации, психология для всех. Описываю свой опыт, свое виденье, свой путь. Созвучно со многими людьми. Читая настройтесь на принятие информации, дополните своим виденьем ситуации, медитации. Буду рада отзывам, дополнениям, вопросам. Начала писать 23.04.2020 Начало!
Что делать, если обычного человека совершенно неожиданно занесло из нашего бурного и неспокойного времени в СССР? Да не просто в СССР, а в застойные брежневские годы? Тут вариантов несколько. Можно попытается спасти СССР, ну а можно просто жить, пользуясь своими знаниями. А, что если тебе выпал шанс исследовать и разгадать все загадки места, где не ступала нога человека, пусть даже это и непроходимое болото? Стать хранителем этого зловещего места
В книге рассказывается о днях и трудах ряда ученых, инженеров, врачей и педагогов X-XVII веков, большинство жизнеописаний которых отсутствует в отечественной литературе. Этих людей высоко ценили современники, их достижения сохранялись в памяти двух-трех последующих поколений, а затем о них вспоминали все реже и реже, и знаменитые в прошлом имена постепенно покрывались дымкой забвения. А между тем многие из этих полузабытых искателей знания были л