Марина Князева - Ради тебя

Ради тебя
Название: Ради тебя
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ради тебя"
Егор. Я никого и никогда так не любил, как любил ее. Я боготворил ее. Жизнь был готов отдать за нее. А она предала. Не поверила в меня, отвернулась и выбрала легкий путь. Теперь мы настолько далеки друг от друга, что вряд ли когда-нибудь даже встретимся. А если встретимся, то я клянусь, что пройду мимо и даже не взгляну на нее… Вероника. Я любила его больше жизни. Я дала ему шанс. Шанс достичь тех высот, о которых он мечтал. Но мне пришлось отпустить его. Я каждый день ждала его. Я верила, что однажды он вернется и заберет меня с собой. Ждала до тех пор, пока не сломалась. А он так и не простил. И так и не узнал, что это все было ради него… В тексте: # богатый парень и простая девушка # ошибки прошлого # неидеальные герои # предательство, ревность, драма # откровенно и эмоционально

Бесплатно читать онлайн Ради тебя


1. 1

ВСЕ ГЕРОИ И СОБЫТИЯ ВЫМЫШЛЕНЫ

ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ

Вероника

Я словно выныриваю из-под огромной толщи воды. Оттуда, где нет ни звуков, ни воздуха, ни ощущений. Я словно жива, но в то же время ничего не чувствую.

Это только в первые секунды. Сразу после нескольких затяжных вдохов я в полной мере ощущаю, насколько я жива.

У меня болит каждая клеточка моего тела. Пальцы, руки, ноги, голова, спина, живот. Нет ни единого места, где бы я не чувствовала болезненно-острые спазмы. Мне даже дышать больно.

А еще мне страшно.

Потому что я не понимаю, где я и что со мной происходит. В голове сплошной туман и пустота. Ни одной связанной мысли.

- Она очнулась, - врывается в мой мозг чужой скрипучий голос. – Доктор! Матвеева очнулась!

Голос продолжает кричать, а моя голова готова взорваться от усиливающейся боли.

Я пытаюсь открыть глаза, но у меня ничего не получается. На них словно груз лежит. Или словно они смазаны клеем. Я пытаюсь снова, но бросаю эту неудачную попытку. К моей руке прикасается чья-то теплая ладонь. Она отвлекает меня. Но я начинаю бояться еще больше.

- Где я? – у меня в горле першит и дерет, но все же я нахожу в себе силы задать этот вопрос. Правда шепотом.

- В больнице, деточка. Ты в больнице, - отвечает мне приятный мужской голос. – Ты сейчас только не волнуйся. Тебе надо прийти в себя. Просто лежи и не напрягайся. Мы тебе сейчас сделаем укол, чтобы немного снизить давление. И обезболивающее. А потом все вопросы.

Я послушно киваю. Но вместо того, чтобы лежать смирно, я пробую пошевелить руками и ногами. К счастью, все конечности мне подчиняются.

Я чувствую укол в руку, а через несколько мгновений в бедро. И проваливаюсь в какую-то прострацию, но я в сознании. Просто в голове снова пустота. Я долго лежу с закрытыми глазами, прежде чем начинаю чувствовать свое тело. А потом внезапно засыпаю.

Когда просыпаюсь, дышать уже легче, но мне все равно больно. В районе живота. Я пробую пошевелиться и не могу сдержать стон. У меня словно вместо внутренностей стекла, которые разрывают меня изнутри. И только полная обездвиженность позволяет терпеть эту невыносимую боль.

Я снова пытаюсь открыть глаза. И в этот раз у меня получается. Правда яркий свет, который заливает белоснежную комнату, неприятно режет глаза, и мне приходится зажмуриться. А потом попробовать еще раз посмотреть на то, что находится вокруг меня. После нескольких попыток мне все же удается привыкнуть к свету и сфокусировать свое зрение.

Я в больнице. Стены, выкрашенные в бледно-голубой цвет, мне знакомы. Я здесь уже была. Полгода назад.

Это реанимация в местной больнице.

По телу проходит крупная дрожь, заставляя меня содрогнуться. Раз я здесь, то со мной снова случилось что-то нехорошее. А судя по жуткой боли во всем теле мой муж снова перешел границы допустимого.

Господи, как же я хочу, чтобы все закончилась. Наверное, даже моя жизнь. Потому что больше не могу терпеть. Больше не могу бороться. Я так устала, что даже не могу заплакать. Просто лежу и изучаю бесконечно белый потолок. До тех пор, пока не слышу голоса за дверью. Никого не хочу видеть, поэтому прикрываю глаза.

- Бедная девочка, - слышу тихий женский голос и негромкий стук ведра о кафельный пол. Видимо санитарка и кто-то еще. – Такая молоденькая, и столько на ее голову свалилось.

- Ой, ничего не говори, Лида, - вторит ей второй женский голос. – Смотрю на нее и сердце сжимается.

- Это каким извергом надо быть, чтобы так поступить с женой? – шепчет санитарка, елозя шваброй по полу в противоположном от меня углу. – Она ведь беременна была… Малыша ждала… А теперь все… Аркадий Григорьевич сказал, что детей не будет у нее... Ее-то еле спасли… Почти с того света вытащили…

- Лида, замолчи! Делай свою работу и иди отсюда! – шикает на нее медсестра. Она что-то делает рядом со мной. Я даже чувствую ее чуть сладковатый ненавязчивый запах.

Но все равно не дышу. Так трудно сделать нормальный глубокий вдох. Потому что внутри обжигающий горло ком, который опаляет до самых легких.

Малыш… У меня должен был быть маленький сынок или дочка… У меня был шанс на счастье…

Только мой муж и его отобрал у меня. Лучше бы меня не спасли!

Лучше бы не вытаскивали с того света.

Я плачу, но только тогда, когда женщины покидают палату. Я захлебываюсь слезами и просто хочу умереть. Потому что вместе с осознанием происходящего ко мне возвращаются воспоминания. Болючие, горькие, разрывающие меня на куски.

Я словно кинопленку прокручиваю свое прошлое и с каждым мгновением мечтаю о том, чтобы отключиться. Навсегда.

«Я тебя убью, сука! - слышу злой хриплый голос своего мужа и чуть ли не теряю от страха сознание, а ведь он только обхватил мое лицо своей огромной ладонью. Ноги предательски слабеют, и я едва стою на ногах. – Ты у меня сейчас за все получишь, Королева Снежная! За все свои отказы ответишь…

Он снова накаченный наркотой. И в нем снова кипят обида и злость на меня за то, что не люблю. За то, что так и не смогла принять его.

На кухне сидят его друзья и с кривыми ухмылками наблюдают, как мой муж показывает свою власть надо мной.

- Отпусти, - шепчу ему трусливо в ответ, когда его ладонь грубо приподнимает мое лицо вверх.

- Нет, королева. Не хотела со мной по любви, значит будешь теперь и со мной, и с Максом, и с Санькой… Будешь знать, как воротить свой нос от меня…

Он всегда мне угрожал. Он всегда обещал отдать меня своим друзьям на забаву. И всегда его обещания оставались обещаниями. Но не в этот раз. Он словно с катушек слетел. Я смотрю в его глаза и вижу, что с церемониями окончено.

Звонко щелкает пряжка ремня, звук расстегиваемой ширинки заставляет нервно вздрогнуть, и я чувствую, как к моему горлу подкатывает тошнота, едва я успеваю осознать, что задумал Антон.

Я никогда не занималась таким развратом. Однажды в самом начале Антон предложил мне ублажить его таким способом, а я просто разревелась. А потом и вовсе впала в истерику. Никогда не понимала таких ласк, а уж с нелюбимым мужчиной тем более. Насмотревшись вдоволь на мои слезы, Антон больше никогда не предлагал мне эту гадость. Угрожать угрожал, но никогда не предпринимал никаких действий.

Я не знаю, почему так произошло в этот раз. Ему никогда не нравилось, когда я задерживалась. И вроде в этот раз я старалась прийти домой вовремя, но снегопад и чертовы пробки на дорогах задержали меня почти на два часа. И я бы пережила недовольные взгляды и бурчание Антона, но у него снова в гостях были друзья-наркоманы и он успел закинуться наркотой почти до невменяемости.

Последнее, что я помнила, так это как меня рвало прямо на его белые носки. Он ничего не сделал, но я не смогла справиться с собой. Меня подташнивало весь день. Съеденная еще утром шаурма была видимо несвежей, и я отравилась. Ну, и, конечно, его предложение было не самым заманчивым.


С этой книгой читают
- Ну, так что, Семенова? Будешь моей невестой? - Невестой? - глядя в глаза самому непостоянному и ветреному парню в нашем универе, я не могла поверить в то, что он предлагает мне это все всерьез. - Я спасу тебя от Туманова, а ты будешь греть меня по ночам, ну, и папу моего побесим немного, - равнодушно жмет плечами Рома. - Ты с ума сошел, Авдеев? - Думай быстрее, Семенова! Сейчас вернутся твои подружки и через пол часа весь город будет знать с ке
Чтобы спасти нашу семью от разорения, моя сестра согласилась выйти замуж за наглого и циничного бизнесмена Мирона Никитина и родить ему наследника. Я лишь пожала плечами. Это был ее выбор. Но я оказалась совершенно не готова к тому, что на ее месте внезапно окажусь я. И стану частью жизни того, кто мне не подходит ни по одному параметру. Того, кого возненавижу всем сердцем. И того, кого полюблю больше жизни… Только для Мирона я всего лишь выгодно
Егор. Я никого и никогда так не любил, как любил ее. Я боготворил ее. Жизнь был готов отдать за нее. А она предала. Не поверила в меня, отвернулась и выбрала легкий путь. Теперь мы настолько далеки друг от друга, что вряд ли когда-нибудь даже встретимся. А если встретимся, то я клянусь, что пройду мимо и даже не взгляну на нее… Вероника. Я любила его больше жизни. Я дала ему шанс. Шанс достичь тех высот, о которых он мечтал. Но мне пришлось отпус
Матвей вырос в детском доме и в юности пережил первую несчастную любовь. Но несмотря ни на что, он любимчик девчонок, отличный друг и всегда готов протянуть руку помощи. Только вот себе помочь не в силах. Катя богата и красива, все видят в ней лишь избалованную и капризную девицу. Но так ли это на самом деле? Что будет, если эти двое однажды пересекутся? Действительно ли, что противоположности притягиваются? Или это просто красивая фраза? Матвею
Что должен сделать порядочный профессор, узнав, что его студентка работает стриптизершей? Использовать любую возможность, чтобы спасти душу этой несчастной! Выгнать её из универа, когда не получится! Ни в коем случае не искушаться её длинными стройными ногами… Что делать, если мне достался не порядочный профессор?
С подачи родителей мое лето выглядит так: Кипр, я, сестра-восьмилетка и, как спасение, быстрый интернет. Я справедливо рассчитывала на тихие кипрские вечера в компании женщин, детей и пенсионеров, но у судьбы возникли другие планы и имя им - Фёдор Немцев. Он совершенно не в моем вкусе, сложный и закрытый, но смотрит на меня так, что по рукам гуляют мурашки. Я не планировала курортных романов, но, кажется, ему на это плевать. #сын олигарха XXXL #г
Изменил жених, уволилась с работы, а следом накатил творческий кризис? Не беда! Жених и работа найдутся сами. А вдохновение навеет вон тот красавчик. Он поможет придумать страстное продолжение твоего романа. #творческая героиня #милый герой #страсть с первого взгляда, а любовь со второго #юмор # эротика #сторожевой кот #роман в романе
Ян Беркутов, а в простонародье «Беркут» - гроза улиц, сын криминального авторитета, наглый и дерзкий. Лика Одинцова – новоиспечённая жена влиятельного миллионера. Они из разных миров и никогда не должны были встретиться, но у судьбы другие планы. И теперь им придётся испытать жгучую ненависть, познать настоящую страсть, чтобы понять, У ЛЮБВИ НЕТ ПРЕГРАД!
В сборнике представлены небольшие по объёму популярные краеведческие заметки, посвящённые разным сторонам истории Брянщины.
Художественно-интеллектуальная серия книг Василисы Мудрой описывает жизни людей нашего столетия. Чудеса, перемещения в другие реальности, общение с Учителями – Вечными Старшими Братьями – происходят с героями книг и по сей день. Для читателей это произведение может стать пособием по развитию сознания, самоисцелению, раскрытию дремлющих способностей, а также стимулом для разгадки тайн происхождения самого человека!Имена героев, в целях соблюдения
Я попала в чужой мир, заблудившись в тумане. Суровые следователи объявили меня воровкой магии и хотели сжечь. У них бы все получилось — не вмешайся суровый, но чертовски обаятельный охотник на чудовищ. Вроде все наладилось, да только подозреваю, что в новогоднюю ночь меня собираются принести в жертву дракону... Однотомник. Входит в цикл, но история отдельная, общие только некоторые моменты вселенной.
— С меня хватит, Матвей. Я ухожу. — Юль, можно не пилить мне мозг? Я устал. Ложись в кровать и жди меня. Я сейчас приду к тебе. — Ты вернулся в час ночи, от тебя пахнет женскими духами, а на рубашке след от помады! — Это не то, что ты подумала. Заставляю себя поверить мужу. В очередной раз закрываю глаза на след от помады и шлейф от женских духов. Но когда на следующий день я тороплюсь в офис к супругу, чтобы сообщить о долгожданной беременности