Аркадий Макаров - Рассказ на заказ. Из цикла «Черезполосица»

Рассказ на заказ. Из цикла «Черезполосица»
Название: Рассказ на заказ. Из цикла «Черезполосица»
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рассказ на заказ. Из цикла «Черезполосица»"

Эта записки писалась на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идут рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…

Бесплатно читать онлайн Рассказ на заказ. Из цикла «Черезполосица»


© Аркадий Макаров, 2020


ISBN 978-5-0051-3165-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

РАССКАЗ НА ЗАКАЗ

Телефонный звонок к товарищу неожиданно для меня обернулся тягостным выслушиванием семейной драмы – клокочущих страстей, жалоб и слез от, в общем-то, малознакомой мне женщины. Ну, был раза два у того товарища в гостях, да и то на бегу. Знакомство с его женой было торопливым, и вот теперь, имя ее позабылось, а вот лицо, пухленькое, пухленькое такое лицо, капризное, легко переходящее от слезливого состояния к восторгу. Похожее лицо бывает у ребенка от обилия сладостей и неуемного внимания многочисленных родственников. У детей это легко списывается на возраст, хотя от общения с ними удовольствия мало, и только большая любовь, перемноженная на терпение, позволяет находиться рядом в состоянии умственного равновесия.

Но то, дети. Их требовательный эгоизм понятен – самоутверждение на жизненном пространстве. А вот семейная жизнь может сделаться невыносимой, если в сообществе двух, один тот самый, особенно если это женщина.

Я позвонил к товарищу по неотложному делу, а на звонок отозвалась его жена. И вот теперь, отчаянный, плакучий голос ее, материализуясь, выползал из телефонной трубки и черным удавом стискивал мое горло.

– Я себе вены вскрою! Так и скажи ему, пусть моей кровью умоется, гад! – прожигая барабанную перепонку, ядом источалась трубка, повергая меня в шоковое состояние. Хотя последнее слово «гад» вселяло уверенность, что обещанная драма вряд ли случится. Уж очень много злобы было вложено в это слово «гад», а злоба, сама по себе – чувство деятельное, жизнеутверждающее, не ввергающее в уныние и безнадежную пассивность – порыв, заставляющий искать выход, правда, не всегда наилучшим для себя исходом. – Он – тварь последняя! Подонок! На молодую польстился, погань! Что он будет делать с кошелкой этой, импотент проклятый?! Уж я то знаю! Так ты ему и скажи, шнурку ременному, пусть он ей этим делом, ботинки зашнуровывает. Сучка она! Сучка мокрогубая! У-у, гадд! – извивалась в руке трубка, теперь уже по-настоящему, по-змеиному – «ссуччка», «шшнуррок» ядовито шипело возле моего уха.


С этой книгой читают
Эти записки из цикла «Черезполосица» рассказывают о впечатлениях автора о жизни: интересной и богатой на события прошедшего времени…Рассказ ранее был опубликован в сборнике «Игры во времени…»
Эта записка писалась на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…
Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «На далёком перегоне».
Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «Летят утки…».
Читателю предстоит познакомиться с не совсем обычной книгой, состоящей из двух частей, нечто вроде книги с половиной…Первая часть – написанный в ящик стола сорок лет тому назад роман «Однова живем» о глубоко самобытной судьбе русской женщины, в котором отразились, как в «капле воды», многие реалии нашей жизни, страны, со всем хорошим и плохим, всем тем, что в последние годы во всех ток-шоу выворачивают наизнанку.Вторая часть – продолжение, создан
Новую книгу уже хорошо известного российскому читателю автора составили лучшие произведения, снискавшие интерес многих читателей и отмеченные литературной критикой («Роман для Абрамовича», «В срок яблоко спадает спелое», «Раздвигая руками дым»), а также новые произведения. Открывает книгу роман «Кавалер умученных Жизелей» – о парадоксах творчества, о времени, о нравах и тайнах русского балета.
«Цветок Тагора» – сборник статей, рецензий, заметок и дневниковой прозы Виктора Кречетова – известного прозаика, поэта, критика. Материалы книги охватывают период с 80-х годов прошлого века до наших дней. Ряд статей посвящен известным русским писателям – И. Соколову-Микитову, М. Пришвину, Ю. Бондареву, С. Воронину и многим другим. Основной корпус статей рассматривает творчество ленинградско-петербургских писателей: Н. Коняева, И. Сабило, Г. Ионин
Довольно неопределённый жанр фэнтези, небольшой эксперимент в этом жанре, да и в этой книге… Ну что же, автор надеется что может быть и эта его книга может кого-нибудь заинтересовать, и у неё найдётся свой читатель… Автор.
Приграничье – несколько городов, вырванных из нашего мира в края вечной стужи, где в заснеженных лесах обитают оборотни, а на замерзших болотах караулят жертв вурдалаки. Выжить там непросто, пусть в арсеналах помимо огнестрельного оружия и ждут своего часа боевые чары.Александр Леднев по прозвищу Скользкий полагал, будто сбежал из Приграничья навсегда, но прошлое сумело дотянуться до него и в реальном мире. Скользкий снова угодил в Форт, и на это
Учебник представляет собой материалы по вопросам, раскрывающим содержание жизни общества и его отдельных сторон: экономической, политической, духовной, культурной, становления и функционирования государства, появления и развития форм общественного сознания.Учебник отвечает требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации.
Долой квартиру-коробку, кредиты и долги по налогам! Да здравствуют манящая чернота космоса и романтика полётов! И не страшно, что для путешествий в наличии лишь старая баржа да общество зомби. Последние и есть основная часть моей любимой работы. А чтобы жизнь не казалась сказкой, в комплекте прилагается романтическая любовь. Знать бы ещё, какая из них настоящая, а какая мимо проходящая. Отставить уныние, зомби мне в помощь! К тексту романа добавл
Спасаясь от жестокого отчима и его друзей, фея просто не знала, куда идти, и выбрала "Цветы удовольствий". Уж там её точно не станут искать... Однако хозяйка поставила одно условие, и Пиону ничего не оставалось, как принять его. Ведь терять ей всё равно нечего. Только фея совершенно не представляла, что заключив контракт с Уильямом Моррисоном, ректором Академии, изменит свою жизнь безвозвратно. Пион ведь даже не думала, что прикосновения мужчины