Екатерина Пешко - Рассказ «Tbilisi loves you»

Рассказ «Tbilisi loves you»
Название: Рассказ «Tbilisi loves you»
Автор:
Жанры: Современная русская литература | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Рассказ «Tbilisi loves you»"

Ария – молодая эмигрантка, которая переехала в Тбилиси. Она старается в нем прижиться: изучает погоду и кухню, гуляет, заводит друзей. Но на пути у нее есть препятствие – надписи на стенах. Могут ли они значить, что город ее не принял?Об авторе:Екатерина Пешко – автор рассказов в сборниках "Страна Суггестия" и "Вечный город". Ведет телеграм-канал о литературном мастерстве "Кейт Writer".

Бесплатно читать онлайн Рассказ «Tbilisi loves you»


“Tbilisi loves you” – пестрело красивыми буквами просто повсюду: так назывался уличный интернет, лозунги с этой фразой были на стенах, билбордах, афишах и по-осеннему желтых клумбах.

– Да, обожает, – едко подумала Ария.

Дождь не стихал, морося по серым брусчатым дорожкам. В центре старого города было особенно шумно: слышался плеск заржавевших луж, гул толпы и шипение ветра. Сточные воды падали по скалистым подъемам. Грузины повсюду громко болтали: кто-то счастливо взвизгивал, кто-то от злости крикливо ругался. Яркие волны эмоций вздымались на разных сторонах улицы, обрамленные шелестом жухлых листьев, рокотом грязной воды и жужжанием разговоров.

Ария долго гуляла по этой улице. Каждый прохожий мельком или открыто ее оглядывал. Все потому, что здесь она выделялась: белые длинные волосы, чуть завивающиеся от влаги, яркие голубые глаза. Дома была незаметной, но здесь она чужестранка, так непохожая на остальных. Здесь она – героиня надписей на стенах.

А стенам действительно было, что рассказать.

Рядом, совсем где уверенно красовался лозунг “Tbilisi loves you”, были еще, но уже не такие красивые. В них высмеивали и гнали взашей таких же, как Ария, эмигрантов. Рисунки в форме свиней из флага ее страны, грубые фразы с мольбами вернуться назад и пожелания смерти. Создавалось устойчивое сомнение в искренности любви. Сложно было поверить, что сам Тбилиси насколько-то отделим от подобного мнения.

– А что ты на них внимание обращаешь? – недоуменно вздыхала подруга, когда мимо стен они проходили вместе, – Нужно относиться к этому проще. Я вот коллекцию собираю. Показать? Там много прикольных!

Анна действительно как-то спокойно смотрела на эти вещи. Правда, удивительно совпадало, что каждый раз во время таких разговоров смотрела она на Арию. Надписи в это время были всегда за ее спиной.

Ария сжалась: у нее была одна куртка, и она давно не спасала от холода. Анна из воспоминаний с непробиваемым выражением продолжала, показывая снимки на телефоне:

– Эта вот мне особенно нравится. Будет забавно, если написано кровью, да? Кстати, ты знаешь, что одного хулигана поймали? Им, говорят, оказался наш соотечественник.

Ария тогда только хмыкнула. Это было бы к лучшему. Она не хотела бы верить, что уж на всем белом свете закончилось место для здравого смысла.

Ария двинулась дальше, все поднимаясь по склону дороги. Путь от взгляда был спрятан давно: среди дождика, мерзкой серости, злобных рисунков и криков толпы. Мысли смешались в мутное полотно. Все, что пульсировало на фоне особенно очевидно, – желание выпить кофе. Кофе, согреться и поболтать с кем-то понимающим.

Яркое и известное всем кафе, в которое эмигранты ходят работать, так и манило открыть свои двери с улицы атмосферой уюта и праздника. Новогодняя музыка плотно сплеталась с гулом толпы посетителей.

Каждое из больших чистых окон было украшено тремя огромными золотыми шарами на позолоченной ленте, а по краям их была приклеена праздничная гирлянда, похожая на лозу из еловых веток и шишек, засыпанных снегом.


С этой книгой читают
Лина и Рэд полюбили друг друга в детстве. Они выросли в маленьком городе, ходили в единственный бар и пили одно и то же. Но Лина решила изменить свою жизнь, и теперь отношения распадаются. Договорится ли пара о будущем? И может ли быть любовь без свободы?
«Писатель Строганов проник в „тонкие миры“. Где он там бродит, я не знаю. Но сюда к нам он выносит небывалые сумеречные цветы, на которые можно глядеть и глядеть, не отрываясь. Этот писатель навсегда в русской литературе». Нина Садур.
Рассказ женщины, которая отправилась в горы в поисках отдыха и развлечений, а нашла путь к понимаю себя. История преодоления и освобождения, открытия женской сущности и познания женской природы.
Эта книга – собрание совершенно разных текстов. Я намеренно не ставил себе целью создать какой-то один «правильный» сюжет, соблюсти единую концепцию текста и т.п. Я всегда считал такие вещи лишними; да и не для такого формата они, по крайней мере, какой предлагаю я. Однако, закончив книгу, я убедился, что все-таки сюжетная линия мною тактически соблюдается, буквально лезет наружу, помимо моей воли. Значит так должно быть. Если вы вдруг внимательн
«Выполняя свои прямые обязанности, она везла лауреата на вокзал. Накануне он выступил с докладом, а сегодня торопился дальше – премию ему вручили всего три месяца назад, и спрос на него был еще высок.Она выбрала красивую дорогу, через центр, решив, по обыкновению жительницы маленького городка, что провинциальная парадность забитых грязными автомобилями улиц для гостя интереснее запущенных объездных переулков. Она даже устроила небольшую экскурсию
Главный герой бывший гражданин СССР, живущий в Бостоне, попадает в сложную, практически криминальную ситуацию: его обвиняют в преследовании женщины, хотя преследованию со стороны американского закона и таинственных незнакомцев, кажется, подвергается он сам. Однако в это же время в его жизни возникает страстная, романтичная любовь…
«Оказывается, дома от газов взрывной волны меняют окраску: так человек меняется в лице от потрясения.»Дневниковые записи русской поэтессы и переводчицы Веры Инбер в полной мере передают трагизм блокадного Ленинграда. Подкосившиеся ноги – это от страха, когда разрывается бомба рядом. Смех и слезы – это от счастья, когда прибавили 75 граммов хлеба.«Обглоданы голодом» – так описывает автор людей в кольце блокады, людей, из последних сил боровшихся з
Сейчас я жалею, что не стал музыкантом, а работал менеджером, бухгалтером , экономистом, геологом и горным мастером…Художник Сергей Тарасов
В моем огороде зачахла яблоня, не росли кабачки с огурцами, а мой кот Кузя стал есть больше меня. Надо было со всем этим что-то делать, и я отправился на поиски живой воды…Художник Сергей Тарасов