Серый город. Я. Моё сердце, утопающее в этой сероте. В этой темноте. Моё чёрное, скрытое от других сердце. Оно одиноко. Я одинок.
Вздох…
В этом одиночестве, я смотрю вниз из своего изысканного, огромного окна. И вижу тебя. Твои длинные, тёмно-каштановые волосы, слегка недостающие до, скрытой под лёгким, кружевным платьем, талии, слегка развиваются на ветру. Огромный, атласный бант, украшает верх твоего нежно-розового одеяния. Губы, обрамлены в вельветовую помаду, а светло-карие, миндалевидные глаза прикрывает, немного завитая, разлетающаяся чёлка. Ты прекрасна.
Вздох…
Ты замечешь меня. Машешь мне рукой. Улыбаешься. Подбегаешь ближе к моему дому. Склоняешься в небольшом поклоне и кричишь доброе утро. Я извлекаю улыбку из своих скрытых губ. Открываю их и желаю тебе того же.
– Спешишь? – спрашиваю я и так зная ответ.
– Работа не ждёт, знаешь же. – говорит она усмехаясь.
Я киваю соглашаясь.
Мы прощаемся.
Ты бежишь. Отдаляешься. А я провожаю тебя. Смотрю тебе в след, своими искусственными глазами. Ты исчезаешь за поворотом, и я прикрываю их.
Вздох…
В голове мелькает картинка нашей первой встречи. Она произошла у этого самого дома. Это было так…как бы хотелось, чтобы это было по другому.
Вздох…
Мои мечты. Они напоминают мне сценку из фильма. Ты могла быть далеко от меня, гулять и не знать моего местонахождения. И в один миг всё приостанавливается, ты застываешь, как кадр из фильма. И появляюсь я – настоящий я. И в этой пресловутой, но такой манящей для моей души сценке, мы бежим навстречу друг другу. Смотрим, разглядываем глаза. Ловим полные любви, твой и мой взгляд. Этот момент останавливается во времени, как бы мне хотелось, чтобы он был настоящим, но это не так…
Вздох…
Это не может быть так. Никогда не было так. И никогда так не будет.
Вздох…
Мне хотелось бы это изменить. Но как? Если мы так встретились впервые…
Вздох…
В тот день, мой дядя – дядя Ли пригласил тебя и ещё несколько наших бедующих коллег в наш дом на ужин. Он хотел представить меня, как нового работника – новую модель. В то время, я уже успел набраться некого опыта, поработав с парой журналов и даже обзавёлся фан базой. У меня появились поклонники, которые ценили мою лживую оболочку, казавшуюся им красотой. Это обрадовало дядю Ли, и теперь эту фразу я слышал ещё чаще, чем прежде: