– Ненавижу тебя! – Мужские пальцы рук больно давили на скулы, но эта боль была иного характера, она вызывала в теле девушки только приятные ощущения от воспоминаний прошедшей ночи.
Высокий, крепким сложением мужчина в деловом сером костюме нависал над хрупкой блондинкой, в белом кружевном платье. В его взгляде смешались, нежность, страсть и сожаление.
Молодая женщина слегка за тридцать, очередной раз сдерживала свой порыв, коснуться пробиваемой суточной щетины. Только в минуты близости, позволяла себе быть чувственной и открытой. При нём она всегда контролировала свои эмоции, стараясь быть рассудительной и кроткой. Однако горячо встречать, но при этом не становиться навязчивой и скучной, считая такое поведение некой изюминкой. Хоть девушку огорчали их редкие встречи, она всегда была готова к ним.
Его жизнь протекала в столице, а её в небольшом среднестатистическом городке. Когда позволяли обстоятельства, они целую ночь проводили в объятиях друг друга. Встретившись на раз, не смогли проститься и закрутили роман с редкими встречами, которые растянулись на целый год. Сейчас стоя у своих машин, возле повышенной комфортности гостиницы, принадлежащей его знакомому, он наконец-то решил поставить точку.
– За что? – Маленькое сердце молодой женщины выстукивало беспокойный ритм, ударяясь о рёбра, как теннисный мяч о покрытие корта, страх заволакивал тёмной дымкой, погружая в серую реальность, несмотря на солнечное раннее утро. Глупая! Не хотела слышать, понимая, что он выносит вердикт их отношениям. Когда женское чутьё подсказывало, между ними гораздо большее, чем секс. Много ли на свете мужчин, с кем простое молчание вызывает целый калейдоскоп красочных эмоций. Порхающих в животе бабочек, когда тебя держат за руку, по-особенному, как ребёнка, твёрдо, и в то же время трепетно, доводя до безумия только скольжением большого пальца по коже, вызывая нестерпимое влечение, отчего твой пульс становится запредельным и кажется, что оживает столетиями спящий вулкан. Однажды она прикусила его за ласкающий палец во время движения по трассе, случился спонтанный секс прямо на обочине дороги. Казалось, её разорвёт от возбуждения, если прямо в эту минуту не почувствует горячую и твёрдую мужскую плоть.
– За то, что влюбился, когда не должен был.
От волнения у девушки начали гореть щёки, но не отвела испуганных глаз. Он признался в своих чувствах, и всё же не хотел их, что не так? Вслух, как можно равнодушнее озвучила свой вопрос:
– Но почему? Любовь, прекрасное чувство. – На что надеялась…?
Мужчина переместил раскрытую ладонь на розовеющую под лучами солнца щеку, доставая длинными пальцами корневой линии волос, большим, провёл по нижней губе девушки, немного придавливая её к зубам. Продолжал смотреть, не отрывая глаз, так как смотрят прощаясь. С болью и нежностью, но твёрдостью в своём решении.
Жадно впитывая воздух рядом с ним, она вдыхала ни с чем не сравнимый запах любимого мужчины, аромат парфюма, геля для душа и его слегка уловимый запах силы, уверенности и секса, единственный и самый манящий во всей вселенной. Ни один парфюмер во всём мире не сможет создать такой притягательный и будоражащий каждую её клеточку аромат. Он индивидуален! Многие называют их особенными флюидами. Так, дикие животные находят свою сучку, и она определяется в своём выборе.
– У меня есть женщина, на которой я должен жениться в ближайшее время. Всё уже решено, чувства к тебе не входили в мои планы, – с горечью в голосе и в то же время констатацией открывающего для девушки факта, впервые озвучил то, о чём она сама догадывалась, но гнала эти мысли, так как не имела права, что-либо, ему предъявлять. – Теперь я не знаю, как буду жить с ней, спать, когда думаю только о тебе. – Он не отводил от неё глаз, внимательно следил за реакцией, словно палач за своей жертвой перед казнью.
Она знала про другую, но не думала, что там, закончится свадьбой. Каждый раз приезжая в их город по делам, он всегда находил время для неё. В чём его упрекать? Ещё при первой встрече признался, что есть женщина, но как любая на её месте, сделала вывод: «Если его тянуло на сторону, значит, там, не всё так гладко». Оказалось, они крали у своих половинок, то, что им не принадлежало. В их отношениях зародилось бурное пламя, и сейчас он его гасил, как путник, используя для согрева на своём нелёгком пути. Они долго грелись в объятиях друг друга, достигая эпического извержения вулкана. Но не только секс был их точкой соприкосновения, сразу же после первой встречи, удивительным образом он смог захватить все её мысли и заинтриговать своей многогранностью и остротой мышления сочетающейся с его спортивным сложением и видом криминального авторитета. Это одновременно отталкивало и притягивало, как магнитом. Сейчас в её глазах мужчина-скала, можно сказать, дал трещину. Открылся пред нею на маленькую часть.
Каждая женщина должна ликовать, от признания в любви. Особенно если чувства взаимны! Он полюбил её, не смотря, на то, что она мать чужого ребёнка, и чужая жена.
Но осознание необратимого предстоящего одиночества, словно цепи сковали поникшую волю женщины, не позволяя закатить истерику или проявить какие-либо эмоции. Лишь в его объятиях забывала кто она и почему с ним сейчас. Видимо, он также потерял контроль над своей жизнью и его не радует эта ненужная привязанность. Сейчас он вырывает своё сердце с корнем и кидает ей под ноги, отказываясь от нахлынувших чувств. Она не ошиблась на его счёт, холодный и расчётливый ум, в противовес пылкому и горячему сердцу.
– Но ведь можно отменить всё. Вы взрослые люди, она поймёт. – Тихим, неуверенным голосом стараясь не спугнуть крошечную птичку колибри возможного счастья, она прошептала одними губами.
Его лицо скривила вымученная улыбка.
– Я не могу отменить!
И опустился мутный осадок в её голове и дошёл весь смысл его смятения и наверно всё-таки душевной боли.
– Твой бизнес записан на неё…
Женя, так звали непреклонного мужчину, слабо растягивая губы, отпустил её голову, роняя руку, словно кожаную плеть.
– Ты умная. Я говорил тебе об этом?
– Зачем мне этот ум? – Почувствовав, излишнюю влагу во внутренних уголках глаз, отвернулась в сторону, промаргиваясь. Думая, не хватало ещё расплакаться перед ним, как наивной девочке. Он был немного старше, тридцать восемь лет, это довольно серьёзный возраст для мужчины, чтобы решиться поменять всё в своей жизни. Если это всё зависит от женщины. Наверно только глупый, так и не повзрослевший мужчина может решиться на кардинальные изменения, а он не такой, впрочем, этим и зацепил неискушенную жизнью женщину. В его жизни было всё отлажено. Проблемы? Только при их зарождении, он знал, как с ними справиться. Он для неё – Мужчина, с большой буквы.