1. Глава 1.
-И что, совсем ничего не скажешь? – муж осторожно подошел сзади, застыв на расстоянии полуметра. Знает, что в юности занималась боевыми искусствами. Знает, что со мной лучше не связываться, когда я злюсь.
В его руке противно шелестит целлофан. Думает, каким-то дурацким букетом сможет загладить свою вину?
Ох… Надо анализы сдать. А то мало ли, каким еще букетом меня наградил мой муженек.
-Думаю, тут и так все понятно, Сереж… Надо разводиться, - поворачиваюсь в его сторону. От одного его вида челюсть сводит. Видеть его не могу. Кобеля. Хотя в груди предательски болит.
-Ань, послушай… Эта девушка ничего для меня не значит, - я сделала глубокий вдох. Серьезно? Думала мой муж умнее этих глупых однотипных отмазок. Притом, по второму кругу! Креативности ноль.
Не то, чтобы его измена стала для меня большой неожиданностью. Я давно подозревала, что у Сережи есть другая женщина. На подсознательном уровне, потому что муж хорошо шифровался, и повода не давал. Но женщины чувствуют даже самые незначительные изменения в поведении. Сережа как-то иначе смотрел, а еще в последнее время мне стал неприятен его запах. Будто появилось в нем что-то инородное, отвратительное, чужое.
И вот сегодня я узнала, что мои подозрения были совсем небеспочвенными.
-Как тебе только хватило совести привести ее в наш дом?
Вот это самое обидное. Я всегда обожала этот дом. Мы купили его на этапе строительства. Все здесь продумано до мелочей. Каждую ерунду я выбирала сама. Здесь всегда было уютно, комфортно. Это была, действительно, крепость, где я могла укрыться от любых проблем, отвлечься от всего! Здесь я была счастлива.
А Сережа все это разрушил, нафиг опошлив наш семейный очаг.
-Прости, я не думал, что ты так скоро вернешься!
Как же это отвратительно… То есть, если бы не вернулась, значит, можно? Фу. Весь дом провонял духами этой шлюхи!
-Сережа, как давно вы с ней вместе?
-Это не имеет значения, - подняла на мужа презрительный взгляд. –Анечка, я же только тебя люблю. А она – это так, просто для разрядки. Мужчины ведь – существа полигамные.
-Ха! – вырвалось нервное. –Милости прошу, дорогой. Полигамь, сколько твоей душе угодно. Но уже без меня. С этого момента ты свободный человек.
-Анечка, прошу. Хочешь, я перед тобой на колени встану. Не надо все так глупо заканчивать. Я же тебя люблю!
Никогда не думала, что эта светлая фраза может звучать так противно. Наверное, потому, что знаю правду. Любимых не предают… И грош цена его словам, если он в них не закладывает никакого смысла.
-В конце концов, каждый заслуживает второй шанс, - почти умолял. –Поверь, это больше никогда не повторится!
-Что именно? Не повторятся твои измены, или ты сделаешь все для того, чтобы я тебя не застукала вновь?
-Я… - замешкался. Вероятно, я угадала, и он планировал придерживаться второго варианта.
Странно… Я его очень любила, когда выходила замуж. Любила все эти годы. Даже когда домой из командировки возвращалась, тоже любила.
А сейчас знаю, что больше не люблю. Будто кто-то отрезал все мои чувства острым скальпелем. Да, место «шва» сильно болит, но это скоро пройдет. Никогда не думала, что можно так быстро разлюбить человека. А оказывается, бывают ситуации, после которых любовь моментально заменяется ненавистью… От любви до ненависти всего одна секунда – этого времени достаточно, чтобы снять розовые очки.
-Милая, вспомни… Мы же давали друг другу клятвы, что будем вместе и в горе, и в радости… С радостью ты прекрасно справлялась, а как только появились проблемы…
-Значит так, Сережа… Если ты забыл, мы обещали друг другу хранить верность. Но ты с этим не справился. Я себя уважаю и не позволю таким образом вытирать о себя ноги. Никаких вторых шансов. Мы разводимся…
-Хорошо, дорогуша! – он с раздражением бросил букет на пол, а белые лепестки ромашек разлетелись в разные стороны. –Будь по-твоему. Только не надейся, ты у меня ничего не получишь! Этот дом мой и только мой.
Да, формально единственным владельцем является только Сережа – это было главным требованием его отца, когда он подарил нам недостающую сумму. Но купили мы его в браке, потому я имею право на свою долю. Ну уж нет… Я не из тех наивных дурочек, которые из гордости не станут бороться за то, что им принадлежит. Я буду глотки грызть… Но то, что принадлежит мне, получу.
Я тоже принимала непосредственное участие в обустройстве нашего дома. Деньги с продажи бабушкиной квартиры, мои накопления, деньги с зарплат. Это для Сережи – пустой звук? Для меня нет…
Да, он из богатой семьи… Его родители нам помогали и без их помощи мы бы еще лет 10 платили ипотеку. Но это не означает, что я ни на что не заслуживаю.
-Сережа, ты прекрасно знаешь, что я тоже вложила немало. И я имею право на свою половину.
-Что? – он громко рассмеялся. –Половину? А губа не треснет. Максимум, сотая часть от его стоимости… И то, если ты хорошо попросишь.
-Я еще и просить тебя должна? Может, мне на колени перед тобой встать? Без проблем, встретимся в суде. Не хочешь по-хорошему, будет по закону.
-Ну-ну… Ты, наверное, забыла, кто мой отец? Мы наймем лучшего адвоката, который тебя в асфальт закатает.
-А это мы еще посмотрим! – убедительно огрызнулась я.
Хотя тело пробила дрожь. Сережины угрозы небеспочвенны. И я на самом деле могу остаться ни с чем.
-А теперь, пожалуйста, на выход. Ты теперь мне никто, и я не хочу тебя видеть в своем доме. Давай-давай, пошла отсюда! – он даже не дал мне собрать вещи.
Честно говоря, у меня не было сил чего-то требовать. На душе скреблись кошки… И дело даже не в самой измене… И не в доме, хотя очень обидно, что я в него душу вложила, а получается, что зря…
Хуже всего, что я столько лет любила человека, который был этого совсем не достоин. И вместо того, чтобы хотя бы разойтись нормально, полюбовно, он решил показать свое истинное лицо. Что ж… По крайней мере, теперь я знаю, что мне еще предстоит научиться разбираться в людях. Потому что пока с этим плохо…
2. Глава 2.
Что же все-таки произошло? Да все настолько банально, что мне даже смешно. Несколько дней назад начальник сообщил, что я еду с ним на переговоры с французами в другой город. В фирме я работаю переводчиком. Компания «НИКАНИС» специализируется на грузоперевозках. Фирма большая, поэтому у нее есть договоры со многими странами. Я работаю только в одном из филиалов, а их разбросано немало на территории всей страны.
Мой начальник – всего лишь мелкая рыбешка, а точнее, ракообразный. Это недоразумение пыталось ко мне подкатить после того, как мы провели переговоры и отправились по номерам. Он напросился ко мне в гости под предлогом перевести кое-какие бумаги. Я без задней мысли разрешила ему войти в мой номер. И вот тут он начал распускать свои клешни.