Думаю, в жизни многих людей случались события, которые сложно описать с привычной для нас точки зрения. К примеру, сны, где нас предупреждают о чем-либо давно умершие близкие. Шалости домового и необъяснимые порой явления природы. Возможно, кто-то видел призраков или ощущал их присутствие. Бывало такое?
Даже если нет, то, наверняка, вы слышали об этом от друзей и родственников.
Знаю, что в жизни каждого очевидца существует и обратная сторона… В лице ярого скептика, который при рассказах о таких таинственных происшествиях, откровенно крутит у виска, потупив взгляд. А то и вовсе восклицает с досадой: «Бред! Лечиться, лечиться и ещё раз лечиться!»
Бред или нет, спорить не буду. Образование у меня хоть и медицинское, но все же я не психиатр… Но с уверенностью могу заявить – всё это есть! Есть жизнь помимо явной нам жизни. Есть Высшие Силы, как бы вы их не называли. Бог… Вселенная… Творец… Создатель… Аллах… Перечислять можно до бесконечности. Плохо это или хорошо, решать только вам… Но сейчас я точно знаю – это есть и для меня это замечательно! Хотя так было не всегда…
С раннего детства со мной происходили невероятные вещи – я видела боковым зрением силуэты, воображение рисовало картинки, которых нет в реальности. Слышала голоса, порой говорящие на непонятном языке. Видела сны, которые, впоследствии сбывались и которые оставляли после себя разное послевкусие. Когда приятное, а когда и очень печальное.
Было время, когда я считала это симптомами психического заболевания и даже обращалась к специалистам, которые единогласно ставили диагноз: здорова! Некоторые добавляли: синдром тревожности и не более того.
Все эти видения меня порой пугали и вводили в сомнения о компетентности врачей, настаивающих на моем здоровье, но в целом моя жизнь не отличалась от жизни любого нормального человека. У меня есть семья и любимая работа, есть двое любимых сыновей и даже есть хобби. Я пишу…
Пишу о тех случаях мистики, которая порой происходила в моей жизни или жизни моих близких. Об этом моя книга.
Все истории случились со мной или с моими друзьями реально. И описаны здесь специально для вас. В этой книге я собрала, короткие простенькие истории. Объяснения многим описанным событиям я дать не могу. Даже более того, до сих пор нахожусь в поиске ответов и буду очень рада «услышать» ваши мысли по этому поводу в директ @eva_tanina или на электронную почту [email protected] с пометкой «Истории Ева Танина».
Все имена, фамилии изменены, совпадения случайны!
Ps: всем доморощенным докторам – психиатрам скажу одно – наш мир существует более трёх миллиардов лет и, имхо, больны те люди, которые считают, что ничего, кроме того, что они видят или слышат, НЕТ. И мне искренне жаль людей с узким мышлением, живущих в своём иллюзионном мире. Но таких очень мало. И, уверена, что мы с вами не такие. И перед нами огромное счастливое будущее! Нужно лишь совсем немного… Уметь замечать то, что скрыто от обычного взгляда. И как говорила героиня моего романа «Помоги моему сыну!» ведунья Клавдия Егоровна: «Нужно верить своим ушам и глазам!»
Итак, поехали!
Приятного чтения!
Довелось мне сразу после окончания института поработать в одной из больниц города Комсомольск-на-Амуре. Отношение к молодым специалистам в медицине у нас везде оставляет желать лучшего, а там и подавно: коллектив, сложившийся более 20 лет назад, новеньких допускал к себе с большой неохотой. Любое моё действие провоцировало шквал насмешек и подтруниваний. И неудивительно, что я вновь начала курить, дабы спокойней пережить этот нелёгкий период.
Курилка для сотрудников находилась в одном крыле подвала и представляла собой помещение типа общественного туалета – предбанник и две кабинки с дверями без замков. В другом крыле подвала находился гардероб для сотрудников, в котором дежурила гардеробщица – пожилая женщина. По факту дежурила она только в период пересменки утром и вечером, а в остальное время просиживала в буфете этажом выше. Оно и понятно! Попробуй целый день посидеть в глухом подвале одной.
Между крылами, посередине располагалась шахта больничного лифта, дверь которого громыхала так, что слышно на всех трёх этажах больницы. В подвал можно было спуститься только на нем, лестница, размещённая в конце крыла с гардеробом, всегда была закрыта на ключ. Если ей кто и пользовался, то очень редко, так как необходимости в ней просто не было.
Другая особенность этой больницы в том, что наряду с педиатрическим отделением в этом же корпусе находилась и взрослая реанимация. Возможно, это было временно в связи с ремонтом соседнего корпуса. Точно не знаю, так как проработала там меньше двух месяцев. Здание трёхэтажное, всё мелкое, размещено компактно, и если в реанимации кто-то умирал, то труп, накрытый простынёй, на каталке спускали в этот подвал и оставляли возле лифта дожидаться отправки в морг.
Так и в тот день, когда я, дождавшись обеденного перерыва, спустилась в подвал, возле лифта стояла очередная каталка. Было жутко, в подвале тишина, никого нет. При мысли о том, что гардеробщица тоже, скорее всего, ушла на обед, стало ещё страшней, но курить хотелось сильно, и, добежав до курилки, я скрылась в одной из кабинок.
С наслаждением закурив, задумалась в очередной раз об увольнении, страх куда-то отступил, сильно захотелось домой. И тут дверь кабинки кто-то толкнул снаружи, плотно прикрыв. К слову, замков не было ни снаружи, ни изнутри, плохо подогнанная по размеру дверь закрывалась неплотно. Я толкнула дверь – не поддаётся, словно кто-то держит.
Сказать честно, я не обратила внимания сразу, думаю: «Подержат и отпустят как надоест. Кто-то из сотрудников шутит».
Тем более, снаружи слышался ехидненький тихий смешок: «Хи-хи-хи!»
Подкурила я ещё одну сигарету, стою, прислонившись к стенке. Думаю, вздыхая: «Вот идиоты, заняться людям нечем».
А дверь ходит туда-сюда, как будто кто-то отпускает и опять надавливает. И тут меня резко осеняет, что лифт-то не гремел! Да и не мог никто им воспользоваться, я дверь специально открытой оставила… И в подвале никого не было, когда я зашла!!!
Мамочки, как я заорала, волосы шевелятся, сердце бьётся где-то на затылке. По двери долблю, она не поддаётся. В голове мысль одна на одну наскакивает, но дверь так и ходит ходуном… Смешочки эти дебильные… Я на дверь напираю, она на меня. Я в истерике прижимаюсь к стене и подкуриваю ещё сигарету. Руки ходят ходуном… Тут дверь резко открывается и там… Там никого… Шагов нет… Кто знает больничные подвалы, понимает, что уйти бесшумно не получится.