Анна Лапина (Анна Леманн) - Ребенок от босса негодяя

Ребенок от босса негодяя
Название: Ребенок от босса негодяя
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ребенок от босса негодяя"
— Либо ты сейчас берёшь ребёнка и едешь со мной, либо уже завтра органы опеки заберут у тебя дочь. Через суд она станет моей. Будет жить со мной, как с более обеспеченным родителем. Выбирать только тебе. — Пошёл к чёрту! Ни за что! Ненавижу! — Следи за своим язычком, Настя, — шепчет, прижав к стене. — Накажу!.. *** Он — мужчина, которого я любила. Тот, кому я доверила себя и свою тайну. Тот, кто воспользовался мной и бросил. Уволил. Оскорбил. Прогнал, кинув денег на аборт. Но он вернулся и теперь ему нужна моя дочь. Или я...

Бесплатно читать онлайн Ребенок от босса негодяя


1. Пролог

— Настенька! — восторженно восклицает доктор, ворвавшись в кабинет с моими анализами. — Настенька, это настоящее чудо! Ты беременна! — садится за свой рабочий стол и с улыбкой смотрит на меня. — Я могу нас поздравить! Мы справились!

— Что?! — шокировано встаю со стула, не веря своим ушам.

Этого просто не может быть!

Мне же говорили…

— Я сама не сразу поверила! Перепроверила анализы несколько раз и ошибки быть не может! Ты беременна! На сто процентов! — в подтверждение своим словам кивает и достаёт из моей медицинской папки результаты исследований. — Смотри сюда… сюда, — указывает на нужные места непишущим концом ручки. — И вот сюда. Ты думаешь, я зря тебя на УЗИ направила? Ты ждёшь ребёнка. Здорового, притом.

— Но как? Вы же говорили, что я не смогу иметь детей, — напоминаю ей, сев обратно на стул. — И что шанс один на миллион. На миллиард!

— И я сказала, что мы будем за него бороться, Настенька! — всё так же восторженно продолжает говорить мой врач-гинеколог. — Срок пять недель, — выставляет передо мной снимок УЗИ. — Вот смотри.

Пять недель… ровно столько прошло с той новогодней ночи, которую я провела не с семьёй, как планировала изначально, а со своим боссом.

Чёрт!

Этого сейчас только не хватало!

— Мой малыш? — аккуратно глажу пальчиком пятнышко на снимке. — Он реален?

— Конечно, реален! — восклицает.

— А как же… — неловко мнусь. — Моя болезнь? — поджимаю губы. — У меня опять начались приступы. Я же пришла за лекарством в прошлый раз, а вы мне не дали… Сейчас дадите?

— Теперь тебе его нельзя, Настя, — доктор поджимает губы. — Лучше иди к отцу своего ребёнка и «лечитесь» вместе с ним. Обрадуй будущего папочку, — натягивает улыбку. Радуется за меня. Но она ведь не знает всех подробностей моей личной жизни. Того, что за эти два чёртова месяца, как ОН вернулся в страну, всё перевернулось с ног на голову.

Кивнув, обсуждаю с врачом ещё несколько вопросов, а затем выхожу из кабинета, понимая, что я в ловушке. Лекарства от диких болей больше нет и мне их нельзя, если я хочу сохранить малыша. И хочу ли я его… сейчас?

Родители не позволят мне оставить ребёнка. Сестра сделает так, чтобы я потеряла малыша. А мой босс… Я не знаю где он уже целых две недели. С того момента, как он отправил меня в оплачиваемый отпуск.

Больно.

С гулко стучащим сердцем набираю номер начальника, который не решалась набирать всё это время. Боялась и не хотела быть навязчивой. Звоню на номер, который ни разу не звонил мне за эти две недели.

— Да, — звучит строгий голос шефа в телефонной трубке. Грубоватый, родной, любимый, но… всё же не до конца мой мужчина.

— Это я, — глупо произношу.

— Читать умею, — сухо бросает. — Я занят сейчас. У тебя есть две минуты, если это срочно.

— Назар, я беременна! — выпаливаю в одну секунду и замираю, ожидая его реакции. И обещания, что он сейчас же приедет. И… обнимет меня.

— И? Поздравляю, — звучит после долгой паузы. — Это всё?

— Это твой ребёнок, — тихо говорю. — Твой. Помнишь ту новогоднюю ночь…

— Насть, я не могу иметь детей, — прерывает он меня. — У меня поэтому семьи нет. Так что ищи другого отца своему ребёнку.

— Но… он твой!

— Ага, как и тысячи других детей в этом мире, — ухмыляется. — Не морочь мне голову. Пока!

— Стой! Но… А как же мы?.. ты не звонил, — закусываю губу.

— Не выдумывай, Настя. Нас нет и не будет никогда. Всё, что между нами было — это работа и изредка постель. Да, нам было хорошо, но «нас» не существует, — и вновь я не узнаю его голос. Это не он говорит. Не его слова! Не его мысли!

— Назар…

— Завтра заедешь в офис, — не даёт мне и слова сказать. — Получишь расчётные и за увольнение тоже. Больше я в твоих услугах не нуждаюсь. Декретницы мне не нужны. Извини, сам тебе привезти ничего не смогу.

… потому что вернулся в Венгрию, — узнаю я чуть позже.

Он сбежал. Бросил меня.

Меня и нашу дочь…

Оставил одну на съедение целому миру.

И я никогда его не прощу!

2. Глава 1

Настя

— Так! Помада, блокнот, ручка, телефон, наушники, паспорт, портативная зарядка и кошелё-о-ок, — тяну, перечисляя предметы в своей сумке, чтобы ничего не забыть. — Можно выходить, — заключаю и, взяв сумочку, спешу в коридор.

У меня есть ещё семь минут до приезда такси, но всё же стоит поспешить. Не люблю опаздывать куда-либо. По мне всё должно быть чётко и по графику.

Снимаю с вешалки зимнее пальто, делая мысленно пометку перешить пуговицу, которая вот-вот должна оторваться.

— Настя? — мама выходит из кухни в коридор, вытирая руки полотенцем. — Ты уходишь?

— Да, — киваю, натягивая на ноги сапоги. — У нас с Рустамом сегодня встречи с поставщиками. Старые стали чудить и шеф думает от них отказаться.

— А-а-а, ясно! — делает вид, что ей интересно. Отложив полотенце в сторону, идёт к тумбе и берёт с неё квитанцию. — Вот, заедь и забери платье сестры для выступления.

Принимаю квитанцию со вздохом. Я уже привыкла к тому, что меня вечно то туда, то сюда за необходимым для Иры посылают. Смирилась и послушно выполняю, лишь бы избежать ссор и скандалов в доме.

— Ма-а-ам, — тяну, разглядев корешок. — А ты видела, что сегодня последний день получения заказа? — поднимаю на неё взгляд и она кивает. — Вы что, с папой не могли его забрать сами? За десять дней, что товар лежал в магазине? — возмущаюсь. — Извини, но я не поеду, — протягиваю ей квитанцию обратно.

— Настя! У твоей сестры уже завтра выступление! — рычит мама. — Заедь и забери платье!

— Мама, магазин до девяти работает, — напоминаю ей. — Сейчас пять часов уже. Я только в шесть в клуб доберусь, и у меня останется всего час, чтобы подготовиться к встрече с потенциальными поставщиками. Встреча закончится не раньше девяти. Я не успею за платьем никак! Магазин в другом конце города.

— Ну так поезжай за ним сейчас, — предлагает мама.

— У меня работа.

— Ой, у тебя с твоим Рустамом отношения, — тянет, смотря на меня, как на мусор под ногами. — Ты скоро станешь его женой и вообще! Зачем ты работаешь, когда ты невестка Лапиных. Они довольно обеспечены.

— Потому что так хочу, — бурчу.

И потому что мы с ним не встречаемся. Делаем вид для моих родителей, которые, разочаровавшись в моём будущем, решили его строить для сестры. А из меня сделать мост на пути к её славе. Выдать за богатого и старого спонсора. До сих пор его похотливые взгляды забыть не могу.

— А я хочу, чтобы ты за платьем сестры поехала! Или ты хочешь, чтобы она завтра опозорилась на льду, а? Приятно будет смотреть на слёзы сестры? — нападает родительница, а у неё за спиной Ира показывает мне язык и дразнит.

— А тебе на мои приятно смотреть? — дерзко бросаю матери напоследок и выхожу из квартиры. Без шапки и шарфа, но с чёртовой квитанцией!

Пропади она пропадом!


С этой книгой читают
— Когда ты собиралась сказать, что у меня есть дочь? — кидает босс мне в спину. Его голос звучит тяжело и угрожающе. — Она не твоя дочь, — даже обернуться боюсь. — А чья же? — Моя, — бросаю и, повернувшись, заглядываю в его глаза. — Твой ребенок погиб от денег, которые ты дал мне на аборт. — Я всегда забираю свое. А значит, и дочь свою я заберу… *** Он — тот, кто разбил мое сердце и выкинул на улицу, как ненужную вещь. Дал мне денег на то, чтобы
— Уволю! — кричит он в трубку, а после сбрасывает вызов. — Всех уволю! — К-кого? — заикаясь спрашиваю я, потому что до чёртиков его боюсь. — Всех! Всех беременных баб, — рычит, сжимая телефон. — И всех, кто причастен к этому событию! Мне декретницы здесь не нужны и служебные романы тоже, — опускается на кресле. — Зачем зашла? — Д-да так, — сглатываю. — Сказать тебе то, за что вы меня можете уволить. И себя… потому что вы, господин генеральный
— И чего ты пыталась добиться этим танцем? — Соблазнить кого-нибудь! — И как, получилось? — зло выпаливает мой лучший друг и по совместительству лжесводный брат. — Меня лично этот танец совсем не впечатлил! Плохо у тебя соблазнять выходит, Роза. Плохо… — Правда?! Да я любого соблазнить могу! А ты… ты просто бесчувственный чурбан! — Думаешь? — хмыкает. — Предлагаю спор. Ты соблазнишь троих по моей указке, и если у тебя получится, то… я исполню
— Почему ты мне сразу не сказал, что Тася и Ася не мои родные дети? — спрашиваю Адама, ворвавшись в его кабинет без стука. Подхожу и кидаю ему свидетельства о рождении, в которых в графе мать стоит чужое имя. — Это что-то меняет? — обжигает ледяным взглядом. — Нет… но… ты обманул меня, сказав, что близняшки наши с тобой дочери... — Я, — делает шаг ко мне. - Тебя, — его рука на моей талии. — Не, — жаркое дыхание опаляет шею — Обманывал, — поднимае
Pirmā mīlestība – tā ir tik gaiša, godbijīga, iekārojama, un to var sagraut viens neuzmanīgs pārkāpums. Kā pārdzīvot nodevību un noticēt, ka ar to dzīve nebeidzas? Kā palikt dzīvam, kad sirds ir saplēsta? Otrā mīlestība kā likteņa dāvana, kas palīdzēs sadziedēt brūces uz sirds un liks noticēt, ka laime vēl var būt. Taču atkal viens neuzmanīgs pārpratums iznīcina visu, ko mūsu varone tik rūpīgi glabāja savā atdzimušajā sirdī. Un kā pārdzīvot jaunu
Я смотрю на мумию. Я смотрю на себя. Это как побывать на собственных похоронах, только еще безумнее. Меня зовут Лекси.Меня звали Наэмией.Меня звали Мэри.Меня звали Юдзуру.Меня звали Джеймс.Меня звали Катрин.Меня звали Си Ён.Меня звали Милославой. Меня звали… Я не знаю как, в той жизни у меня даже не было имени. В моей первой жизни меня звали Исидой, и я жила в Древнем Египте. Сейчас меня зовут Лекси, и спустя несколько тысячелетий я стою в музее
Жалкий мир, покрытый хрусталём фальшивых душ, симуляция бездумного создателя, который и не подумал о нашей боли, создавая нашу жизнь. Он и владыка, и милостивый Бог, и безжалостный Люцифер, что жарит бытом души наши. Как жаль, что понял я слишком поздно. Понял, что все блага вокруг – иллюзия из цифр. Облака – крышка, а путь – судьба.
Как любовь к жизни может творить чудеса. Встал и пошел. Счастье есть!
В этой книге психотерапевт и учитель медитации Ральф де ла Роса соединяет новейшие данные нейронауки о структуре человеческой психики, мудрость созерцательных практик и современные психотерапевтические подходы и даёт читателю комплексную практическую методику, позволяющую справиться с психической травмой, развить стрессоустойчивость и улучшить здоровье в целом. Основная метафора книги – образ ума как беспокойной обезьяны – легко и непринуждённо в
Каждая вторая девушка хочет сбросить вес и выглядеть более стройной. Постоянные тренировки и диеты приносят результаты, но только на время. А потом все начинается сначала.Татьяна Забалуева разработала уникальную авторскую программу похудения, основанную на правильном питании. Более 20 000 человек попробовали эту методику и смогли обрести фигуру мечты! Сначала вы узнаете принципы работы организма – это необходимо, чтобы контролировать процесс поху
Роман затрагивает эпоху Наполеоновских войн. Предыстория: англичане, не имея средств вести войну, неоднократно прибегали к недопустимым методам – использовали в том числе и биологическое оружие. Распространяли болезни – чуму и холеру. Эти эпидемии, как по мановению волшебной палочки, разразившиеся в Молдавии в 1770 г. и в Египте в 1799 г. не выглядят случайными, как и загадочный мор при отступлении Наполеона из России.
Книга эта – из двух частей. В первой рассказано об истории советского спорта: о легендарных спортсменах, их невероятных достижениях; о выдающихся тренерах, открывших им спортивные пути; о людях, заслуживших государственные награды. Вторая часть посвящена современному спорту: молодым спортсменам, новым тренерам, многие из которых уже достойны пристального внимания и уважения.Родившиеся в СССР, включая автора книги, – наверняка последнее поколение,