Луна этой ночью одаривала своим голубым холодным сиянием много раз лучше, чем во все прошлые ночи. И это было очень кстати, ведь ночь в этот раз не обычная, а волшебная. Первая ночь в этом году. Видимо, даже у лишенной воли и ума природы пробуждался разум, и она им понимала всю важность и значимость этой ночи.
Помимо яркого сияния луны, на улице неспешно падали узорчатые снежинки, легко приземляясь на сугробы, ветер притих, а общая температура было очень комфортной для человека в зимней одежде. В этот момент, природа матушка мне представлялась с улыбкой на лице, которая вот-вот и скажет: «Веселитесь, детишки», а после раствориться во тьме ночного леса.
Хоть погода была просто отличной, но она, скорей всего, лишь дополняла общий настрой деревни, в которой я живу. В эту ночь на улице было неприлично много людей. Все они просто источали радость и позитив. Обвешанные новогодней мешурой, с шапкой Деда Мороза на голове, люди гуляли с семьей, со вторыми половинками, с верными друзьями.
В числе тех, кто гулял с друзьями, была и я, вернее скоро буду. Пока что, я лишь добиралась места встречи с моим единственным на данный момент другом. Я шла среди счастливых от праздника и алкоголя людей до школы. Там мы должны были встретиться с Пашой. С ним мы знакомы около трех недель. Он появился в тот момент, когда я максимально нуждалась в поддержки со стороны других людей – в момент траура по погибшему другу. Этого друга звали Рома, и он был единственным человеком, с которым у меня была крепкая духовная связь. Мы были знакомы еще с детского сада, мне было тогда 5 лет, когда мы впервые решили поиграть вместе. Кроме него, у меня не было человека, который мог бы меня поддержать и осчастливить. В школе со мной никто не общался, а дома была лишь мать алкоголичка, которая тратила практически все свои деньги на бухло, совсем забывая про меня. Из-за этого мне приходилось самой добывать еду и деньги. Когда-то я работала, а когда-то и воровала…
Наша дружба с Ромой длилась почти 11 лет, мы были, как говориться, не разлей вода, но в начале декабря он провалился под лед, пытаясь показаться крутым и бесстрашным. (Мы живем в Сибири, поэтому к началу декабря лед уже сформировался на местном небольшом озером) После этого случая, родители строго настрого запретили детям ходить на озеро, а я впала в глубокий траур, из которого меня смог достать очень эмпатичный Павел. Он был учеником из параллельного класса. Благодаря ему я уже спустя неделю, смогла выбраться из апатичного состояния и вернуть какой-никакой, но вкус к жизни. Он настолько добрый, обаятельный и милый, что всего спустя три недели я была готова пойти на убийства ради него, вот настолько я его ценила. Он достоин такого отношения, раз смог такую привязывающую к людям девушку вытащить из такого глубокого темного болота под названием апатия всего за неделю.
****
Я шла неспешно, до времени, на которое была запланирована встреча, все равно было еще далеко. Я полностью погрузилась в атмосферу новогоднего счастья и волшебства. Глаза набухали от вида улиц и счастливых лиц, а уши готовы были пуститься в пляс от радостных возгласов детей и шуток пьяных мужичков.
В один момент, я отвлеклась на надпись на заборе: «С НОВЫМ ГОДОМ!» и под скользнулась, больно ударившись копчиком. Уже лежа на земле, я охнула и непроизвольно потянулась рукой к месту ушиба. Внезапно, я услышала голос незнакомого человека:
– Модам, ну как так можно та! – воскликнул, явно подвыпивший мужичек, стоявший рядом женщиной, вероятно, являвшаяся ему женой. Лицо его было хоть и неопрятным, но милым и немного даже симпатичным, что в купе с отзывчивостью и добродушием расположило к себе, – вы ж убьетесь так.
– Правду глаголишь! – подключилась его жена, – я однажды так неудачно упала, потом год со спиной маялась! – сказав это, женщина немного просмеялась.
– Ну… не доглядела я, – с улыбкой на лице, скромно ответила я.
– Ну, впредь доглядывай, хех, – мужчина протянул мне рука, желая мне помочь. Охотно воспользовавшись помощью, я вновь встала ровно на ноги.
– Спасибо вам! – воскликнула я.
– Не за что, красна-девица! – вновь сделал комплимент мне мужичек, – ну давай, ступай, куда путь держала.
– А то опаздываешь небось? – поинтересовалась женщина.
– Да нет, пока в срок укладываюсь, еще раз спасибо! – после этих слов, я развернулась и продолжила свой путь.
Данная встреча еще немного приподняла мне настроение. После таких ярких и теплых встреч вновь появляется вера в человечность. Эта милая пара еще долго будет теплить мою душу. Такой уж я впечатлительный и эмоциональный человек. Говорят, что таким людям живется одновременно легко и тяжко. Легко, потому что жизнь чувствуется ярче и насыщенней, а тяжко, потому что горе и невзгоды переживаешь сложнее. Хорошо быть таким человеком, если в жизни много хороших моментов, а плохие моменты просто растворяются на фоне хороших. К сожалению, я не попадала под этот тип человека, скорей, наоборот, в жизни моей, как мне кажется, чересчур много негатива. Из-за этого у меня часто было плохое настроение, и только благодаря Роме я выходила из этого состояния.
****
Спустя несколько минут, вдалеке замаячила школа. Она вся была украшена под стать празднику. Над крыльцом висела большая яркая надпись, которую я сегодня уже видела, и из-за которой же упала.
Глаза мои быстро оттискали Пашку. Высокую крупную фигуру было сложно не заметить, особенно когда возле школы не было большого количества людей. Я ускорила шаг. Пашка спустя некоторое время тоже заметил меня, и тихонько заковылял в мою сторону. Улыбка на моем лице с каждой секундой становилась все шире и шире. Когда мы уже совсем сблизились, я перешла на легкий бег и небольшим усилием оттолкнулась от земли прямо в руки Паши. Неожидав от меня такой выпад, он еле-еле словил меня.
– Ты чего делаешь, дуреха? – ласково обозвал меня Паша, а после добавил, – В следующий раз специально тебя уроню!
– Ууу, а я то думала, что ты джентальмен настоящий… – фальшиво расстроилась я. На лице Паши появилась широкая улыбка, из-за чего я непроизвольно посмотрела на его лицо. Он был невероятно красив и сильно напоминал Ромку. Такие же жгучи черные длинные волосы, вылезающие из-под шапки, черные как смоль глаза и, что на удивление, бледная кожа, прямо как у меня. Такое сочетание делал его и Ромкину внешность для меня чрезвычайно привлекательной.
– До поры до времени, Дашка, до поры до времени… – также сфальшивил Пашка. После этого он подошел и попытался заправить мои светлые волосы под шапку.
–Хах, что ты делаешь?! – сказала я, после того, как отбилась от его тщетных попыток.