Ариана Акимова - Реквием по ушедшему лету

Реквием по ушедшему лету
Название: Реквием по ушедшему лету
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Реквием по ушедшему лету"

Эта история про сладкий ночной воздух, чуть влажный после летнего дождя. С запахом сладкой липы, свежескошенной травы и раскаленного асфальта. Про билет до эйфории и обратно. Эта история про неё – чересчур эмоциональную и эмпатичную личность, которая однажды выбрала чувствовать. Чувствовать несмотря ни на что. Чувствовать, даже если это больно. Чувствовать, чтобы жить.А разум извилисто и настойчиво сопротивлялся, не позволяя ей этого делать.Эта история про бесконечную борьбу с самой собой. Про дихотомию сильного разума и такого ранимого сердца. Про силу и слабость, про взросление и опыт, про мечту и путь к ней. Про счастье до мурашек и про боль в мучительных ломках.Шепот ли трезвых мыслей или всё же непреодолимое стремление души любить победило в этой схватке?

Бесплатно читать онлайн Реквием по ушедшему лету



Глава 1


Ярко-желтые огни светофоров отражались на раскаленной поверхности мокрого от дождя асфальта. Знойная летняя ночь, которую несносный ливень, как дикий пес, заставил слегка умерить пыл, только начиналась. Влага моментально растворялась в потоке теплого воздуха, испаряясь и создавая легкие туманные облака над дорогой. Здесь и там мелькали машины: их движения размеренны, быстры, а порой даже агрессивны. Из открытых окон раздолбанных девяток, наполненных обычно вечно неспящей молодежью, желающей как бы всем рассказать о том, как они веселы и молоды, раздавалась громкая музыка, эхом заполняющая все проспекты на пару километров вперед. Город не спал.

Кое-где еще догорали огни в спальнях серых многоэтажек, кое-где люди уже ложились спать и готовились к рабочему дню. На перекрестке, где они остановились, вдалеке тарахтел трамвай, выполняющий свой последний ночной рейс, уже будучи совсем пустым, безлюдным и сонным. Повсюду горели яркие вывески уже закрытых торговых центров или ночных клубов, придающие городу бунтарский вид, хотя при свете дня он таковым совсем не являлся.

Это был просто небольшой городок на окраине России, занимающийся в основном промышленностью и поставками в другие регионы. Нельзя сказать, что он был каким-то старомодным: скорее, это был еще один город, как сотни других таких же на него похожих. Но было в нем что-то уютно-притягательное, родное. Он был как старый подъезд, пропахший сыростью, в котором ты вырос, как маленький пруд, где ты в детстве купался с друзьями. И это гнусное, но при этом теплое чувство, заставляющее постоянно смотреть городу вслед и ждать – а не пойдет ли он за тобой. И грустно вздыхать, покидая его на какое-то время, понимая, что только ты в силах вновь в него вернуться.

В ту жаркую ночь, пропитанную влажным сладковатым воздухом, на небе загорелась красно-желтая полная луна. Никто не ждал увидеть ее сегодня такой, нарядной и броской, предзнаменующей что-то необыкновенное. Она словно исподтишка смотрела на всех своих подопечных, актеров драмы, разыгрывающейся сегодня под ее пристальным, но чарующим взором. Это был только зарождающийся июль, с порога заявивший всем, что, по всей видимости, не оставит этих утомленных промозглой сыростью людей без раскаленного солнца. И до безумия, на первый взгляд, спокойной, но при этом пылкой и трепетной луны.

Местами уже переставали сменять цвета светофоры, беспрестанно подмигивая желтым в такт машинных фар, задержавшихся на перекрестке. Легкий ветер, играющий в ее развевающихся от скорости волосах, постепенно вытягивал влагу из мокрого асфальта. Она смеялась, оглядываясь по сторонам, внимательно рассматривая людей, так по-разному одетых, в такт музыке прокручивая педали. Она заправила прядь волос, обнажив левое ухо с наушником, который, кстати, постоянно вылетал из-за слишком большого размера или слишком высокой скорости, когда она летела вниз прямо по проезжей части, игнорируя автомобили и пешеходные переходы, поддаваясь лишь одним эмоциям и не думая ни о чем, кроме того, что она чувствует сейчас. Еще бы, ведь она была так молода и так отдана этой песне, с которой он ее вчера познакомил. К слову, в наушниках, которые были чуть порознь друг от друга, потому как они то отдалялись друг от друга на несколько метров, то вновь приближались вплотную, играла песня Crystal Castles. Девушка, чуть привставшая на своем велосипеде, вновь закрыла глаза, позволив этой ночи и музыке проникнуть внутрь нее, желая поймать невесомость. Она миновала несколько прохожих, медленно идущих домой на своих двоих: девочку с собакой, мужчину с сигаретой – подумав о том, как многое упускают эти люди, не зная, какие эмоции она переживает прямо сейчас. Она летела, она растворялась в воздухе, в этой совершенно не знакомой ей ранее песне, битами посылающей сигнал ей прямо в висок, отчего ее тело слегка содрогалось от каждой новой волны. Временами она оглядывалась назад и, смеясь, улыбалась ему, чтобы убедиться, что ее спутник по-прежнему рядом.

Было уже около двух часов ночи, когда они остановились на тротуаре возле небольшого сквера, со всех сторон окруженного березами. А небо было все так же светло, как будто оно вообще никогда не должно стать совсем черным. Он приглушил мотор электросамоката, встав рядом и опершись на него. Несколько секунд она наблюдала, как его рука, полностью покрытая татуировками, потянулась в карман сумки и достала пачку Marlboro. Он медленно поднес зажигалку к сигарете и закурил. Было что-то приятно спокойное, но в то же время, скрытое от виду в его взгляде, когда он смотрел на нее.

Они говорили о машинах и мотоциклах, в которых она мало что смыслила, но почему-то эти пустые разговоры, еще пока что немного неловкие, доставляли ей радость. С минуту они молчали, потом он заговорил о ставке, проигранной накануне. Она смешливо улыбнулась, сказав ему, что он полный дурак, раз увлекается такой ерундой и выбрасывает на ветер свои деньги, а потом, не желая его раздосадовать, все же подметила: «выиграешь еще». И они поехали дальше.

По мере того, как они пересекали светофор за светофором, машин на дороге, как и людей, становилось все меньше. Они чувствовали себя ночными путешественниками, сбившимися с пути и бессмысленно блуждающими по городу. Но это их совсем не тревожило: напротив, добавляло какой-то беспечности и беззаботности их очередному приключению под светом звездного неба.

Путь их закончился у нее во дворе. Они еще немного посидели вместе, качаясь на качелях и смотря на луну. В ту ночь он впервые нежно взял ее за руку, когда они прощались. Это первое прикосновение, пустившее дрожь по всему телу, она запомнила навсегда. Ее холодные замерзшие руки – в его теплых сильных руках. Взгляд его голубых глаз, пронизывающий до глубины и вновь заставляющий ее немного смутиться и улыбнуться. Дым сигарет, которым пропахли его светлые волосы, до безумия нравился ей, хотя она еще не отдавала себе в этом отчета. Проводив ее до подъезда и едва не забыв у нее свой наушник, он обнял ее на прощание. Быстро и сухо – как это делают все мальчики, и, запрыгнув на самокат, он поехал обратно.

А для нее это было все впервой: возвращаться так поздно ночью (или рано утром), смотреть с балкона своего восьмого этажа на загорающийся рассвет, окутанный утренним туманом. Горячий пар от чая, согревающий замерзшее от легкого ветра тело. Несколько голосовых сообщений подруге.

– «Знаешь, я только сейчас вернулась домой. Непривычно все это, но почему-то так затягивающе. Мы с Тимом всю ночь потом катались по городу, слушали музыку, болтали ни о чем. Сегодня мне было очень хорошо, хотя тем для разговоров у нас пока что совершенно нет. Это придет потом… Я рада, что у меня, кажется, наконец-то появился хороший друг, с которым мне весело и комфортно… а июль, как всегда, удивляет своей спонтанностью и беспечностью…»


С этой книгой читают
Противоречие по сути – роман о страсти престарелого учителя итальянского языка к своей легкомысленной ученице, молодой красавице, ищущей сладкой доли в Италии. Страсть несовместима с жизнью, она ломает ее привычные контуры, не предлагая ничего взамен. Она и есть – противоречие по сути, она рождает мечту о счастье, которого не может быть в принципе.
«Мысли о самоубийстве у меня возникли только спустя год после смерти матери. Тогда, пожалуй, я впервые по-настоящему задумалась о несправедливости мира. Об этом всегда по-настоящему задумываешься, когда судьба несправедлива именно к тебе. Немилости к другим всегда переживаются легче. Если переживаются вообще…»
Впервые напечатана в 1997 г . в литературном журнале «Брызги шампанского». Вышла в авторском сборнике: «Улица вечерних услад», серия «Очарованная душа», издательство «ЭКСМО-Пресс», 1998, Москва
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Конечно, самовлюблённые земляне вольны восхищаться данной книгой, сколь им вздумается, но мы-то знаем, как поучаствовали в её создании наши Искусственный Интеллект и Искусственная Душа! Поэтому сравнивать с «)» произведения других гуманоидов как-то даже не этично. Содержит нецензурную брань.
Долгожданный выход из режима карантина – ничуть не меньший стресс для человеческого организма, чем пребывание на карантине. Какие неожиданные проблемы подстерегают человека и каким интимными фантазиями сопровождаются – в рассказе известного журналиста, писателя, почётного академика Российской академии радио.
Иден - спасатель. И не только в профессии, но и в жизни. С детства он притаскивал домой одноглазых котят и хромых собак... Теперь к списку прибавилась еще и девушка. И надо бы оставить её на произвол судьбы, но мягкий характер не даёт пройти мимо. Просто Иден еще не знает, в какую воронку закрутятся его будни с появлением в них Лоры Гамильтон. 3-я книга цикла. Сюжеты не связаны. Герои - одна семья
- Нам никто не помешает, - издевается парень. Шутка судьбы, но моя мать замужем за его отцом больше года. - Я буду кричать, - парень преграждает мне путь. - Кричи! Можешь даже стонать... мое имя, - он проводит ладонью по моей щеке. - Я расскажу всем..., - угрожаю, отступая назад, - и тебя выгонят! Опять... - Ошибаешься... им все равно, - его глаза становятся безумными, - это я вернулся, чтобы наказать тебя! Еще не забыла как я люблю? Герои в кни