Станислав Амелин - Религия разума

Религия разума
Название: Религия разума
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Космическая фантастика | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Религия разума"

Религия отвергает разум. Разум, отвергая религию, верит в себя и в свои силы. Во что верил разум, создавший всё вокруг? – "В себя!" – ответит разум! Моя книга – это не религия, а взгляд на то, как могло бы быть с самого начала, это всего лишь фантастический рассказ удивленного взгляда…

В моей книге нет никаких ритуалов и культов поклонения, есть история пути индивидуального сознания.

Бесплатно читать онлайн Религия разума


Станислав Амелин


Религия разума


И когда мечта созрела, шар желаний взорвался, и разнеслись частицы мечты во все стороны вселенной.

Каждая частица, замирая на своём месте в пространстве, останавливалась и взрывалась.

Нота первого взрыва, стала первым ударом её новорожденного сердца, затем вторая нота, чуть слабее, но протяжнее, как вдох, третья была писком, четвёртая шипением змея, а пятая криком дельфина!

Разноцветная пыль развеялась в вакууме. Красивые, неопределённые очертания, принимали сами собой причудливые разнообразные формы.

Вакуум придал пыли форму диска, а невидимая ось, начав вращение, втягивая пыль, стала сферой…

То, что создало себя и все вокруг, с радостью и восторгом наблюдало за рождением первенца во вселенной – Млечного пути, спиральной галактики, в которой теперь находится Земля и вся Солнечная система. Первые запахи, первые чувства, первые вопросы, первые ответы…

Человек, закрывая глаза перед сном, видит в себе ещё не сотворённую, собственную внутреннюю вселенную. Тьма и что-то мелькающее разноцветьем, неизвестность, да и неизведанность вокруг. С напряжением воли, знаний и опыта, верой в себя и свои собственные силы, человек может создать свою вечность, свою вселенную и свои творения, они будут перед глазами, но увидеть себя их глазами, куда сложнее и важнее. Нужно создать инструмент для обнаружения самого себя в себе.

Первым живым творением во вселенной Того, что создало всё, стал Змей. Оно создало тело Змея, среду его обитания и заложило программу развития его жизни. Ему бесконечно нравилось Его первое творение. Змеёныш ползал в зелёной травке и разглядывал новые творения совершенного сада. То цветочек новый появится, то деревце. Самым любимым занятием для Змея, было вкушение пищи, она была разнообразна и вкусна. Ему необходимо было влезть на дерево и хвостом сбить плод, в этом заключался смысл его жизни как биоробота, попробовать все плоды совершенного сада, а их становилось всё больше и больше. Тому, что создало всё, нравилось это со стороны, и пришёл момент, когда ему захотелось отделить от себя часть своего сознания и увидеть себя, погрузившись в сознание тела Змея. Оно погрузилось и стало видеть его глазами, чувствовать его чувствами, но Оно не увидело себя. Оно видело мир, созданный для Змея, и темную мглу вокруг планеты. Грустно стало Ему, и Оно начало горячо желать увидеть себя в себе. Со временем было испробовано много способов для обнаружения себя, но всё было тщетно. Были созданы солнце и луна, второе творение Дельфин, и вода, подводный сад для дельфина.

Однажды, наблюдая с утра в теле Змея за выпрыгивающим из воды Дельфином, То, что создало всё, обратило внимание на парадокс! Дельфин, выпрыгивая из воды, остаётся вне среды своего обитания. Если отделить Дельфина от воды, его функции жизнедеятельности завершатся, он умрёт, тело перестанет функционировать и, если, помещённое в тело Дельфина часть Моего сознания умрёт вместе с телом, я смогу увидеть себя со стороны. Опыт был ошеломительным! То, что создало всё, погрузило часть своего сознания и в Дельфина, и в Змея. Дельфин выпрыгнул на берег и стал умирать, в момент прекращения жизни, маленький светящийся шар вылетел из тела Дельфина и растворился в пространстве. Таким и увидело себя То, что создало всё впервые. Раз за разом, Оно повторяло опыты, в желании остановить часть своего сознания и начать с ним общаться, но ничего не выходило. Ему очень хотелось пообщаться с кем-нибудь, как с самим собой, на уровне своих мыслей. Был создан человек – Мужчина! Он был наделён биологическим, самообучающимся интеллектом. Была надежда и расчёты, что в момент пребывания части сознания Того, что создало всё в человеке, в памяти человека можно будет оставлять мысли, Свои мысли.

Была вложена масса вводных, но человек оставался роботом.

Змей, Дельфин и Человек дружили, даже обсуждали многие вопросы, которые им вкладывало Создавшее их Совершенство. Человек спрашивал Дельфина, как ему живётся в воде, через тело Дельфина отвечало То, что создало всё:

– Красиво и уютно! – отвечал Дельфин.

– Ты такой красивый утром, когда умываешься, только немного заспанный, а после умывания совершенный, – хвалил подводный Человека.

– Да я хотел бы видеть себя, но пока этого сделать не могу, – вздыхал человек и ловил себя на мысли из своей памяти, что однажды он всё-таки видел себя. Это было великое открытие, открытие своего отражения в воде.

То, что создало всё, летело на крыльях счастья к озеру.

Гладь воды отражала первое отражение самого себя, но в теле человеческом. Оно смотрело себе в глаза и плакало… Новое чувство, из глаз капала вода от счастья!

Так родилось зеркало! Были даны имена Змею, Дельфину и Человеку!

В совершенном мире Того, что создало всё, каждое живое творение, стало обладателем своего собственного, внутреннего мира. В этот мир попасть легко, нужно закрыть глаза и уснуть. Внутренний мир дельфина, был копией мира его обитания в реальном мире, но в этом дельфин мог изменять цвет воды, запахи, мелодию, звучащую вокруг, и многое другое. Имел полное право исключать из своего мира друзей, которых не желал видеть. Почти копия реального мира, но более комфортная для жизни в одиночестве, необходимого для изучения и познания себя.

В этот раз, в своём внутреннем мире, Асса занимался моделированием нового ландшафта для гонок с акулой, необходимо было сделать на поворотах скользящую боковину для того, чтобы при большой скорости дотронуться спиной и проскользнуть поворот быстрее, чем акула. Акула в его мире была лишь роботом и не имела возможности понимать хитростей устройства внутреннего мира дельфина. Так дельфин всегда оставался в своём мире самым быстрым, умным и мудрым, придумывая разные соревнования и способы показывать в них лучший результат в соревнованиях. Когда он подплыл к незавершённому участку трека, увидел то, чего он не создавал в своём внутреннем мире. Высокие разноцветные водоросли в виде острова, излучающие свет изнутри, переливаясь, звали к себе звоном маленьких колокольчиков. Он заплыл в них, прикосновения при этом были приятными и звуки вокруг становились гармоничнее. Проплыв ещё немного, Дельфин оказался на песчаной полянке, на которой были разбросаны драгоценные камни, которые он видел в реальном мире на берегу. Посреди полянки, стояло круглое зеркало. Он уткнулся носом в него и увидел первый раз в жизни самого себя. Долго вглядываясь в своё отражение, ему пришлось испытать ныне не испытанное чувство, чувство восхищения собой и одновременно вопросительное состояние:

– Кто я? – спросил дельфин зеркало.

– Ты – это я, но я нахожусь в тебе, и ты не можешь видеть меня без зеркала! Я маленький светящийся шарик, который называется – сознание! – одарив таким новым знанием дельфина, зеркало, собрало отражение дельфина в зеркале в светящийся шарик, от которого отходило много светящихся волосков – ручек.


С этой книгой читают
Она существует. Умея управлять реальностью, он вошёл в контакт с её тенью. Тень рассказывала о невероятном желании ощутить его присутствие. Он был согласен и не видел преград.
Мы не одни во Вселенной – в этом пришлось убедиться Георгию Волкову во время предыдущего опасного расследования.Он получает свое первое задание в новой роли. Теперь ему придется забыть свою прежнюю жизнь, свое прежнее имя. Отныне он – агент Вольфрам. Агент секретной службы, созданной под покровительством таинственных Смотрителей, самой загадочной и могущественной инопланетной расы.Но во Вселенной есть и множество других цивилизаций, преследующих
Книга Павла Парфина «Сумасшедший репортер» – рождественский детектив с зимним налетом мистики.Конец 90-х, город Сумы, канун Рождества. У героя книги журналиста Евгения Безсонова несколько дней назад родился сын. Безсонов погружен в мысли о крошечном сыне, о том, как прокормить семью, как наконец ему выбиться в люди… Безсонов собирается написать репортаж о небольшом предприятии, сумевшем остаться на плаву в наше сложное время. По дороге на завод Б
Судьба бриллианта из старинного портрета, исчезнувшего из ларца в книге «Тайна старинного портрета» продолжается в этой книге.
Бывший детектив явно не растерял хватку, что уж тут еще говорить? Нет, необходимо уводить тему с себя, а то еще чего придумает. А, нет, не успел. - Валерьянка или кошачья мята? Рид не смог сдержаться, громко сглотнув. Нет, Стивенсон знал, что из перечисленного хорошо действовало на него, но вот говорить это вслух не хотелось. Особенно сейчас! И только не Джонсу, а то уже складывалось такое подозрение, что он его за домашнего кошака воспринимает.
Сын отставного полковника дружил с крестьянским парнишкой. Вместе они росли, хулиганили; вместе встретили революцию, когда повзрослели. Но воевали парни по разные стороны. Один стрелял в красных, второй – взрывал паровозы белых. Так бы и воевали ребята, пока не вылез из овражка общий грех. Одноглазый кот голубого окраса примирил врагов.
Приморский край, почти наши дни. Во время крещенских купаний жители деревни находят труп местного художника. Праздник испорчен, а милиция убеждена, что неудачливый служитель искусств покончил с собой. Видимых причин для этого нет: он был не стар, вполне доволен жизнью и полон творческих планов. Имел место несчастный случай? Или смерть непризнанного гения оказалась кому-то выгодна? За расследование берется лучший друг погибшего, бывший моряк и мол
«Дневники писателя» Достоевского – это не просто очередное сочинение автора, а средоточие мыслей и идей, которые помогали русскому обществу лучше понимать и оценивать происходящее в стране и мире, формировать свои взгляды, наблюдать за самой жизнью, событиями и судьбами людей.В единственный августовский выпуск «Дневника» за 1880 г. вошла речь Достоевского о Пушкине. Грандиозное событие для культурной жизни России – в ней автор не только поделился
Перри Мейсон – король перекрестного допроса, кумир журналистов и присяжных, гений превращения судебного процесса в драматический спектакль. А за королем следует его верная свита, всегда готовая помочь, – секретарша Делла Стрит и частный детектив Пол Дрейк.Перри Мейсон взялся за очередное запутанное дело, теперь адвокату предстоит защитить от обвинений полиции молодую женщину, арестованную за убийство своего мужа.