Николай Лакутин - Рейс в Новодраченино. Пьеса на 5 человек

Рейс в Новодраченино. Пьеса на 5 человек
Название: Рейс в Новодраченино. Пьеса на 5 человек
Автор:
Жанры: Кинематограф / театр | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Рейс в Новодраченино. Пьеса на 5 человек"

В далёкую местность с занимательным названием «Новодраченино» направляется автобус с пассажирами, собравшимися случайным образом. Они совершенно разные, из разных социальных слоёв, разных возрастов и с разными судьбами. Им, по сути, даже не о чем перекинуться словом друг с другом. Но после того как они это сделают, поменяются парадигмы и судьбы каждого из них.

Бесплатно читать онлайн Рейс в Новодраченино. Пьеса на 5 человек


Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора. Обложка книги разработана автором в дизайнерской программе и является интеллектуальной собственностью Николая Лакутина.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ПЬЕСУ ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНАМИ РОССИИ, МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, И ПРИНАДЛЕЖАТ АВТОРУ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕЁ ИЗДАНИЕ И ПЕРЕИЗДАНИЕ, РАЗМНОЖЕНИЕ, ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, ПЕРЕВОД НА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТ ПЬЕСЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА. ПОСТАНОВКА ПЬЕСЫ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ АВТОРОМ И ТЕАТРОМ.

Драматическая комедия на пять актёров.

Продолжительность 1час 30 минут

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

СТЕПАН

– приятный, неглупый мужчина около 50 лет. Водитель рейсового автобуса.

ТАМАРА – жена около 50 лет. Пассажир, едущий в один конец навсегда.

ГОША – известный в стране музыкант около 30-35 лет. Богатый завидный жених.

НИКОЛАЙ – деревенский мужик, около 45 лет, плотного телосложения, весельчак.

ЛЮБА – толстая деревенская многострадальная девушка 22-х лет, выглядит примерно на 30-35 лет.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

ОСТАНОВКА

Вокзал одного из городов Алтайского края России.

Маршрутный автобус уже стоит на остановке с открытыми дверьми.

За стеклом автобуса красуется надпись «Новодраченино».

Водитель автобуса курит уже не первую сигарету, стоит у открытых дверей, уставшего от дальних и частых поездок авто.

В автобусе сидит лишь один пассажир, Тамара.

Водитель, Степан, бросает осторожные взгляды в её сторону, обратив внимание на печальный вид пассажирки.

Женщина всё это время смотрит в окно, не переводя взгляда.

К автобусу подбегает запыхавшийся Гоша.

ГОША (водителю): Успел, слава Богу. Через сколько отправляемся?

Водитель Степан спокойно смотрит на парня, делает очередную затяжку и отвечает.

СТЕПАН: Минут сорок ещё стоим, ждём.

ГОША (умоляюще): Как сорок? Да вы что? Мне через час уже нужно быть там!

Степан вдумчиво смотрит на парня, делает последнюю затяжку и, отбросив сигарету, отвечает.

СТЕПАН: Тут два варианта!

ГОША: В смысле?

СТЕПАН: Либо тебе не надо быть там, через час, либо через минуту набивается полный автобус и у мотора автобуса вырастают две турбины. Но я склоняюсь всё же к первому варианту.

ГОША: Послушайте, я Гоша Кац, слыхали? Я никогда никого не ждал. И я вам говорю, мне нужно через час быть уже там, в этом, вашем Драченино. Давайте я решу вопрос с пассажирами, а вы с турбинами, или крыльями там, у автобуса, на ваше усмотрение. Идёт?

СТЕПАН: Теоретически я могу попробовать решить вопрос с автобусом, но как ты собираешься решать вопрос с пассажирами?

ГОША: Элементарно. Сколько билет стоит в один конец?

СТЕПАН: Тысяча триста.

ГОША: Ну вот, я оплачу оставшиеся пустые места, и вопрос снят, сколько там надо добить?

Гоша заглядывает в автобус и энтузиазм его убавляется.

Он видит на заднем сидении только одну женщину.

Степан усмехается.

СТЕПАН (с подковыркой): Это значит двадцать пять посадочных мест, а вместимость сорок три человека, помножить на тысяча триста… что там, получается?

Гоша достаёт из кармана смартфон, считает, с печальным видом резюмирует.

ГОША: Пятьдесят пять девятьсот получается.

Степан закусывает губу, представляя себе сколько это.

ГОША: Ну что, время-то идёт, погнали?

СТЕПАН (по-отцовски): Ты что, готов оплатить почти шестьдесят деревянных с ноликами за то, чтобы примчаться в эту дыру? Не проще ли такси взять за две – три тысячи?

ГОША: Да где я его буду сейчас искать. Поехали уже, деньги это не главное, а вот время, упущенное, не вернёшь. Мы его уже упустили достаточно. Поехали!

Гоша достаёт бумажник, отсчитывает одиннадцать пятитысячных купюр и подаёт водителю.

ГОША: Сейчас ещё девятьсот найду…

Копошится в карманах, чтобы добить сумму.

СТЕПАН: Ладно, прыгай, с деньгами после разберёмся. За час не обещаю, маршрут рассчитан на полтора, но постараемся успеть.

Степан, суетливо оббегает кабину, стремясь попасть к водительской двери, которая расположена с другой стороны.

Парень в два прыжка запрыгивает в салон автобуса.

На сцену в раскачку не спеша выходят два грузных человека, Николай и Люба.

НИКОЛАЙ (увидев почти пустой автобус, обращается к Любе): О…? Да тут ещё никого нет, а мы спешили, давай на улице постоим, поболтаем, чего там, в духоте сидеть, ещё насидимся в дороге.

Ставят тяжёлые сумки на сцену у открытых дверей автобуса.

В этот момент двери закрываются, и автобус начинает ехать.

НИКОЛАЙ (кричит): Э.... Стой! Куда!!!

Николай начинает свистеть.

ЛЮБА (кричит): Стой!

Водитель услышав свист и крик, видит в правое зеркало два бедолаги отчаянно машущие руками, останавливает автобус, открывает дверь.


ТРАССА

В автобус залазят Люба и Николай, двери закрываются.

Гул мотора автобуса эмитирует движение.

СТЕПАН (подмигнув Гоше): Ну вот, пару билетов долой и вас двое, уже минус пять.

Две запыхавшиеся фигуры протискиваются между рядами сидений и грузно погружаются на свободные места.

ЛЮБА (обращаясь неизвестно к кому): А я сейчас не поняла, это что было?

НИКОЛАЙ (водителю): Вы, почему уехали, ещё же время стоянки?

Степан лукаво оценивает в зеркало заднего вида говорившего мужчину и упитанную девушку, делает не то удивлённый, не то осуждающий кивок.


С этой книгой читают
В моей жизни было много эпизодов, в которые сложно поверить. Подобные вещи вообще очень мало кто способен воспринимать как быль, если не увидеть происходящее собственными глазами. Истории свои, своих знакомых, а также некоторые истории известных людей я собрал в одной подборке и назвал цикл этих рассказов «Не может быть». Получилось тридцать увлекательных повествований. Не взываю к вере, не претендую на доверие. Имена персонажей изменены.
Если бы мне кто-нибудь сказал, что прожив семь лет в браке, я задумаюсь о таких радикальных изменениях в своей жизни, я бы никогда не поверила. Но если бы мне кто-нибудь сказал, что я не просто задумаюсь, а ещё и предприму ряд действий – я бы дала тому по лицу!Хорошо, что этого кого-то уберёг Господь от несправедливой пощёчины…
Дорогие дамы, мне понятно Ваше любопытство, попытки самоутверждения и чувства значимости. Всё это на определённом этапе – прекрасно, но в меру!Содержит нецензурную брань.
Этот сборник для позитивных и мыслящих людей. Здесь собраны небольшие жизненные истории, которые преподнесены в юмористической форме. Миниатюрки, новеллы. Есть так же и полноценные рассказы, не лишённые смысла, впрочем, судить Вам, уважаемый читатель.
Ей 55. Сегодня она никому ненужная продавщица в ларьке. Товар приняла, товар продала – вот и вся её жизнь… Но так было не всегда…
Знаете ли Вы, чем занимаются мужчины на рыбалке? Думаете, они туда ходят за рыбой? Приоткроем немного завесу семейной жизни и осветим разговорчики рыболовов в комедии «По ту сторону семьи».В постановке участвует живая рыба!!!
When four turns of fate reveal two thorny love stories to the world, when life and death are on the map, when emotions go beyond… Real feelings, true values and a warm aftertaste – all this you will find in the comedy with gentle dramatic notes "Four turns".This play is a combination of two short plays by Nikolay Lakutin "Suicidal or a Day for Marriage" and "The Courier" with some modifications focused on a large two-act production in a new perfo
Период 1962-1972 год занимает особое место в истории советского детского кино. Ведь он пришелся на смену двух эпох в культурной жизни Советского Союза. Вместе с отставкой в 1964 году Никиты Хрущева завершилась Оттепель. И начался «развитый социализм» пли как его обычно называют – застой.Впервые подробная история советского детского кино и юных звезд, что снимались в этих фильмах. Кто-то из них так и остался исполнителем одной роли, а для кого-то
Тельма знала: она должна стать лучшей в своем деле, если хочет добиться справедливости и доказать, что ее мать, прекрасная Элиза, была убита. Мэйнфорд знал: рано или поздно он окажется в сумасшедшем доме, ведь проклятие семьи не отменить. И что за беда, если безумие поразит не только его, но и весь город? Кохэн, масеуалле-изгнанник, знал: старые боги не ушли, как бы ни хотели того новые хозяева мира. И дверь в Бездну, где они заперты, вот-вот отк
Меня зовут Глория. Я – дипломированный прорицатель-поисковик и с недавних пор весьма известный человек в королевстве.Только радость от неожиданно свалившейся славы оказалась недолгой. Предотвратив покушение на короля, я заполучила могущественного врага и оказалась втянута в очередные крупные неприятности.Официально – получила приказ расследовать убийство баронессы из свиты королевы. А по факту стала подставной невестой герцога и темным магом-прим
Две счастливых семьи были трагически разрушены в один день, одни остались дети без отца и матери. Пережить такое сложно, но нужно жить дальше. Найти в себе силы не просто жить, а возможно полюбить. Тяжело себя простить и отказаться от мысли, что предаешь память по ушедшему, предаешь свою любовь к нему. Чья вина в случившемся? И кого стоит наказать или попытаться простить...
У меня забрали все: дом, работу и даже тело. Теперь в чужом враждебном мире я должна добровольно отдать свою жизнь во имя какой-то странной традиции.Смириться? Ни за что! Сейчас я в руках того, кто должен пронзить меня ритуальным кинжалом, но непременно выберусь! Лишь бы в плену не осталось моё сердце…