ПРОЛОГ
— Ты никчемная, посмотри на себя! Да кому ты нужна?!
— Антер, прошу тебя, не надо, — сквозь слезы взмолилась я, пятясь назад, — Успокойся…
— Успокойся? — возмутился он, подходя ближе и сжимая мою руку, выставленную вперед для защиты, — Да как тут успокоишься? Хозяйка из тебя никакая, девушка тоже. Никакой от тебя пользы. Прихлебательница!
— Но я ведь работаю, да и по дому помогаю, зачем ты так?
Зря я открыла рот, надо было молчать. Вместе с раздраженным рыком, по комнате пронесся громкий звук удара. В глазах на мгновение потемнело, в ушах стоял гул, а лицо горело от сильной мужской пощёчины.
— Ты слишком много из себя возомнила, мерзавка.
Со всей силы я влетела в стену, так, что из легких вышел весь воздух. Слезы текли по щекам, лицо и тело болело, но больше всего во мне было страха и разочарования.
Как может любимый человек вызывать такой страх? Как можно разочароваться в том, с кем привык просыпаться по утрам и делить завтрак? Мне казалась, что никак, но теперь поняла.
— Если я сказал тебе что-то сделать, то ты должна это сделать, — подняв и держа за плечи, Антер припечатал меня к стене, и, склонился ближе к моему лицу, от чего я тут же почувствовала отвратительный запах перегара.
То, что он выпивал с друзьями я знала, но не думала, что он настолько перепьет, что начнет выставлять претензии и посмеет поднять на меня руку. Мне было очень страшно, и я не знала, что делать, как успокоить его.
— Я бы сделала, но чуть попозже… Я сказала же, что мне плохо сейчас, просто…
Еще один оглушающий шлепок, и я почувствовала, как во рту появился металлический привкус. Ударив меня пару раз спиной об стену, он убрал руки, и я медленно скатилась вниз на холодный пол.
Я плакала и не знала, как вести себя в данной ситуации, молилась, чтобы это все поскорее прекратилось.
Склонившись, Антер схватил меня за волосы, оттянув мою голову вверх, и зло прошипел:
— Меня это не волнует! Я сказал, значит, ты должна встать и сделать, о чем говорю!
Он замахнулся еще для одного удара, и я зажмурилась, пытаясь выставить перед собой руки и ожидая новой порции боли, но неожиданно в дверь громко постучали. Антер сделал шаг назад и зло посмотрел на меня.
Я все еще не понимала, как человек, который говорил, что любит меня, может смотреть с такой ненавистью?
— Чтобы молчала! — приказал он, ткнув в меня указательным пальцем, — Иначе хуже будет!
Развернувшись, он направился в сторону двери.
Я сидела, обхватив колени руками, и тихо плакала. Как я до такого докатилась? Разве я заслужила такое обращение? В чем я провинилась? Вопросов было много, но не одного ответа, я не знала в какой момент моей жизни все пошло наперекосяк, и не понимала, почему позволяла с собой так обращаться.
С другой стороны, что я сейчас могу сделать? Если попробую возмутиться, то он меня точно на месте убьет. Надо дождаться пока он уснет и протрезвеет, а утром поговорить, если разговор имеет смысл.
Пожалуйста, пусть он уйдет спать, — взмолилась я про себя.
— Доброй ночи, сэр. Мы из полиции. Ваши соседи вызвали нас из-за шума в квартире.
— Не знаю, у нас все тихо. Может они ошиблись?
— Сэр, у вас на площадке больше нет квартир. Позвольте пройти.
Антер раздраженно стоял в дверях и не собирался их пропускать, придерживая дверь, но на то они и полицейские — двери для них не помеха. Отодвинув парня в сторону, двое мужчин прошли в квартиру. Взгляд одного сразу же остановился на мне, плачущей и сидящей на полу.
— Мисс, с вами все в порядке? — подойдя, он опустился на корточки напротив меня.
Просто кивнула. От слез и тяжелого дыхания, я не могла говорить, лишь вздрагивала.
Второй полицейский в этот момент разговаривал с Антером и расспрашивал его обо всем. Он уже понял, что хозяин в нетрезвом состоянии и пытался с ним говорить более спокойно.
— Мисс, вы можете рассказать, что произошло?
Покачала головой.
Что я скажу? Своими словами я просто подставлю человека, которого любила. Он повел себя так впервые, и я прошла через такое впервые, не знала, что делать в такой ситуации.
— У вас разбито лицо и на теле ушибы, — констатировал он, — Вы можете написать заявление о домашнем насилии.
Вновь покачала головой.
— Мисс, мы не можем это просто так оставить. Неужели вы хотите, чтобы я выписал просто штраф за шум в ночное время и ушел?
Пожала плечами. Я была не в состоянии ни о чем думать, или что-либо решать, в голове был туман, и не было никаких мыслей.
Я не знала, чего хочу и как со всем этим поступить.
— Я понимаю, — выдохнул полицейский, беря меня за руку, — Вы можете не писать заявление. Хорошо. Но если вы хотите, мы можем подождать вас здесь, вы соберете свои вещи, и мы отвезем вас к семье или друзьям.
А вот это я услышала хорошо, и почти не думая кивнула. Да, так будет намного лучше. Зачем мне оставаться здесь? Что бы мой мужчина, каждый раз, когда выпьет, устраивал мне скандалы? Теперь, когда он поднял на меня руку и так смотрел, я была уверена, что больше не хочу здесь оставаться.
Да, пусть это было впервые, но это может повториться снова, когда он перепьет, а мне этого не хотелось.
Я привыкла убегать, так что и в этот раз я собираюсь поступить так же.
— Только посмей! — зло крикнул Антер.
— Сэр, попрошу вас не препятствовать нам, иначе мне придётся вас арестовать, — проговорил второй полицейский.
Антер с ними начал ругаться, а я быстро пробежала в комнату и собрала все личные вещи, то, что было куплено для дома, решила не трогать, ни к чему мне это, только свои. Заняло это у меня не больше десяти минут, я успела даже умыться, с ужасом посмотрев в зеркало на свое разбитое и заплывшее лицо, красные, опухшие глаза, ушибы на руках и пятна на теле.
И как такое произошло? Я просто поверить не могла, что он действительно это сделал… Я даже подумать о таком не могла. Алкоголь? Все дело в нем? Не сомневаюсь.
Выйдя, я даже не посмотрела на Антера и направилась к двери с чемоданом. Полицейские не давали ему подойти ко мне, пока я не вышла, а потом отправились следом за мной.
Побег для меня всегда был выходом. Как и два года назад, так и сейчас.
На тот момент, я даже не представляла, какое меня ждет будущее и что мне делать. Я слишком привыкла жить в этой квартире рядом с ним, привыкла ко всему, и сейчас просто не знала, как быть дальше…
ГЛАВА 1
Спустя пять лет…
Тяжелое дыхание, резкие движения, стоны и крики наслаждения.
— Да, — шептал он, хватая меня за бедра и прижимая сильнее.
Наклонилась, страстно целуя и царапая грудь моего горячего партнера. Уже почти на пике удовольствия, он проник глубже, я выгнула спину, закидывая голову назад, и из моего горла вырывался громкий стон. Рассыпаясь на множество мелких кусочков, я легла на грудь моего очередного любовника и довольно улыбнулась.