Светлана Багрянцева - Родное сердце

Родное сердце
Название: Родное сердце
Автор:
Жанр: Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Родное сердце"
Любимая погибла, но оставила малыша. А ещё она подарила другой своё сердце. Володя был год в трауре, но вдруг встретил ту, в чьём теле терерь живёт сердце любимой. Возможно ли быть вместе, когда другая заявляет, что беременна от него?

Бесплатно читать онлайн Родное сердце


1


Палата дорогой клиники была девственно белой. Владимир Полонский ненавидел эти стены всеми фибрами своей души. Здесь тихо шумел аппарат искусственной вентиляции лёгких. На современном мониторе отстукивало сердечко и виднелись цифры кровеносного давления. Рядом с аппаратом Катя. Его Катя. Катечка. Катюша. Котёночек. Как он только её не называл.

— Где она, моя Кошечка?! Согрей меня, я замёрз! — бывало кричал Володя, заходя в дом с мороза.

— Кошечка сегодня строптивая. Поцарапаю.

Катя мяукала и бежала к нему, изобразив ладонями лапки с коготками. Потом обнимала и целовала холодные с мороза губы.

Катюша всегда была лёгкой на подъём, как тот весенний морской бриз, а ещё благоухающей и красивой, как сирень. Да, именно сирень. Катя считала розы банальными, предпочитая им сирень и полевые цветы. Мужчина вспомнил, как охапками таскал сирень на свидания. Катя заливисто смеялась и говорила, что обожает своего Вовку.

Они были счастливы и мечтали о свадьбе. Думали, любовь преодолеет все преграды, а те были. Володя происходил из богатой семьи. Его мама пришла, мягко говоря, в гнев от выбора сына. Студентка, приехавшая в их город чуть ли не из богом забытого села, светскую львицу не устраивала. Только Володя был непреклонен. Он влюбился в девушку по уши, разругался с отцом вдрызг, ушёл из семейного бизнеса. Правда, позже отец смилостивился, подарил на свадьбу деньги, на бизнес-проект, о котором мечтал сын.

Кате тогда было всего двадцать два года и она училась на педиатра. Ещё год учёбы, потом два года ординатуры. Молодые решили не спешить с детьми, и Катя забеременела через четыре года после свадьбы, когда Володе было уже тридцать. Всё шло хорошо, Катюша порхала от счастья как бабочка. Володя стал любить её ещё больше. Только свекровь недовольно фыркала, так и не смирившись с выбором сына.

Счастливая жизнь окрасилась в чёрный цвет в один миг. Муж был на работе, а у Кати начались схватки. Будущая мама вызвала скорую помощь, которая приехала довольно быстро. Роженицу уложили на каталку, и машина с воем сирены поехала из коттеджного посёлка в больницу. У лесовоза, проезжавшего по встречной полосе, внезапно отказали тормоза. Большегруз занесло, а водитель скорой не смог увернуться. Удар был такой чудовищной силы, что бок скорой помощи вдавило внутрь. Медсестра погибла. Врач и водитель оказались в реанимации, как и Катя. Водитель лесовоза отделался серьёзными травмами. Врачам каким-то чудом удалось спасти малыша, но не Катю, она впала в кому.

— Катя-я-я. Кошечка моя, как же так? — Володя погладил холодную руку жены, а по щекам потекли слёзы. — Тебе только-только двадцать сем лет исполнилось.

В палату зашёл седовласый пожилой мужчина в голубом костюме врача. Его печальные глаза посмотрели на сгорбившегося на стуле молодого мужчину. Потом Иван Анатольевич подошёл ближе и положил руку на плечо Полонского.

— Что вы решили, Владимир Сергеевич? — спросил Иван печальным голосом.

— Как на такое решиться, Иван Анатольевич? — всхлипнул Полонский.

— Поймите, Владимир Сергеевич, так вы только себя мучаете и её тело. Её мозг умер. Да, сердце работает, но только благодаря аппарату. Не обманывайте себя, если мозг умер — это конец.

— Хорошо, отключайте. Буду договариваться о похоронах.

— Вы должны знать, в своё время Екатерина Дмитриевна подписала вот это соглашение. Она носила его в своём паспорте, — врач протянул бумагу.

Володя безразлично мазнул глазами по листу с официальными печатями. Сейчас уже было всё равно, тем более что подпись любимой он узнал бы из тысячи.

— Когда? — спросил сухо.

— Как только подготовим всё. На это уйдёт не больше часа. У вас есть ещё время посидеть с ней.

— Хорошо, делайте, что должны. Катя была ангелом, обожала животных. Старалась обогреть лаской кого могла. Она мечтала лечить детей, а проработала в профессии только год. Я знаю, что она могла пожертвовать собой даже после смерти, чтобы спасти других.

— Спасибо вам большое за согласие. Вы благородный человек. Крепитесь, пойду готовиться к операции.

Хирург ушёл, а Володю душили слёзы. Он плакал не стесняясь.

— Даже после смерти ты готова подарить себя миру, мой светлый ангел. Если ты смотришь на меня с неба и слышишь, я хочу, чтобы ты знала. Наш сын жив. Я назвал его Максимом, как ты и хотела. Охраняй его с небес, пожалуйста.

Через час любимую увезли. Володя устало потёр руками лицо. Пора было ехать домой и хоть чуток подремать. Он не спал несколько суток и буквально валился с ног, а ещё сегодня родителей Кати встречать на вокзале. Как он им посмотрит в глаза? Обещал беречь любимую всю жизнь. Не смог.

***

Арсения всегда думала, что ничего хуже чем детский дом быть не может. Ведь она родилась никому не нужной. Кто её мать, так подло бросившая в роддоме, Сеня не знала. Впрочем, девушка не собиралась это выяснять. Если в самом начале жизненного пути мечталось о маме, то теперь она взрослая. Государство обеспечило её всем: однокомнатной квартирой и бесплатным образованием. Арсения не стала дожидаться окончания одиннадцати классов и после девятого поступила в колледж. Учительница младших классов — профессия, о которой она мечтала. Выбор такого образования был прост: после двух лет и десяти месяцев обучения можно смело преподавать. В институт на эту же профессию брали после одиннадцати классов, и потом учись четыре года.

В двадцать один год, когда жизнь наладилась и устоялась, судьба снова заявила о том, что Арсения никому не нужна. После перенесённой пневмонии заболело сердце. Болезнь развивалась стремительно, играючи разрушая всё: мечты, надежды и само существование. Парень, до этого говоривший о любви, даже не расстался как положено. Прислал смс: «Прости, нам с тобой не по пути». Сеня понимала: кому хочется связывать свою жизнь с инвалидом? Из профессии пришлось уйти на пенсию, а через пару месяцев и вовсе лечь в клинику для поддержки организма. Сколько она уже тут, девушка сбилась со счёту. Одно радовало, завтра ей исполнится двадцать два года. До очередного дня рождения дожила, и то хорошо. По щекам потекли слёзы, сдерживать их не было, ни сил, ни желания. В палату зашла молоденькая медсестричка. Евгения была миловидной худенькой хохотушкой с которой Арсения незаметно для себя сдружилась.

— Ты чего расклеилась? Знаешь же, тебе нельзя волноваться, — строго сказала Женя.

— Мне уже можно всё. И плакать, и смеяться, и даже истерику закатывать. Вчера профессор Нечаев поведал: дела плохи. Если в этом месяце я не получу донорское сердце, я…

Арсения замолчала, не в силах выговорить слово «умру». За долгие месяцы, проведённые в этой палате, она успела смириться со всем, и будущая кончина её не пугала. Разумеется, жить хотелось, даже очень, но шансов почти не осталось. Да и не факт, что после операции она будет жить долго и счастливо. Слышала, что были случаи, когда пациенты больше тридцати лет жили с донорским сердцем, но это скорее исключение, чем правило.


С этой книгой читают
Агидель — дочь вожака, прекрасная белая волчица, с сильным магическим даром. Она любит природу, животных, своих соплеменников. Лан — вампир, сын лютого врага и завоевателя. Он привык жить в мрачном замке, не любит ярких красок и оборотней. Что будет, если эти двое случайно встретятся?
Ему тридцать четыре года. За плечами безрадостное детство, Афганский плен. Криминал со всеми его ужасами. Теперь он владелец элитного клуба и казино, не спешащий расставаться с мафией. Он давно потерял совесть и честь. Превратился в монстра и физически и душевно. Он дикий зверь одиночка, в котором не осталось: ни любви, ни жалости. Можно ли приручить дикого зверя? Можно. Только нужно помнить, что он в любой момент может тебе перегрызть горло.Соде
Алёна: Я случайно забеременела от иностранца. Он обещал позаботиться о детях, уехал и пропал. Ещё и брат попал в неприятности, из-за него и мне угрожают. Написала Ано письмо в мессенджер в надежде на чудо. Оно произошло, только на сообщение ответил его брат и требует, чтобы я назвала ему свой адрес. Саяр: Брат погиб, а я узнал, что девушка из России ждёт от него детей. Все наши дети должны жить на острове. Алёна приедет сюда, и мне плевать, хочет
— Мари, пойдём, не бойся. Мы теперь супруги. Я твой генетический истинный и никому не дам в обиду. Идём, милая, — ласково сказал альфа, сделав несколько шагов и протянув к ней руку. Гезал попыталась вжаться в угол. Она мечтала раствориться в нём, превратиться в бежевую краску на стенах. Как жаль, что она не волшебник и может только трястись и пучить глаза от ужаса. — Н… Н… Н… — она пытался крикнуть «нет», но ничего не выходило.
Когда хочешь отдохнуть, не нужно много для этого. Душа ищет покой и гармонию. Достичь этого совсем не сложно. Книга, любимый чай, уединение – вот все инструменты. Эта техника стара как мир, но она все так же безотказно работает. Слова, облеченные в рифму, еще глубже проникают в душу и обладают целебной силой.Поэтому я не предлагаю вам книгу. Я предлагаю вам немного покоя. С надеждой погрузить вас в созерцание этого прекрасного мира.
Юрий Зильберман – основатель и бессменный руководитель Международного конкурса молодых пианистов памяти Владимира Горовица. Юлия Смилянская – историограф конкурса, ныне – директор Института иудаики. Книга о выпускнике музыкального училища, а потом консерватории Киева Владимире Горовице построена на документах и фактах.
Писатель Геннадий, потеряв вдохновение и музу, вынужден отправиться на их поиски, которые затянули его в водоворот неожиданных встреч, невероятных событий и настоящих приключений. Он, то находил свою музу, то терял её снова, но не останавливался, продолжая искать. Искать ту, которая способна зажечь в нём искру озарения, вдохновения и таланта. Всем творческим людям (и не только) посвящается.
Книга поведает нам о том, как в монастырском пруду пропала вода, и, чтобы понять, куда она делась, пришлось провести целое расследование.Данная книга предназначена для детей младшего возраста и является не столько художественным произведением, с соблюдением всех канонов литературного стиля, сколько желанием посеять семена любви, мудрости и заботы в сердцах наших юных друзей.Пусть эта поучительная история станет маленькой искоркой света, из которо