Горы, величественные и несокрушимые силы природы. Возвышающиеся над всеми живыми существами, морями и самой землёй. Выше них только сами небеса, на которых ярко светят небесные светила. Днём это солнце, а ночью – луна со звёздами. Смотря на звёзды в ясную погоду, можно увидеть всю красоту ночного неба, особенно высоко в горах. Но сейчас нет ни луны, ни звёзд. Всё небо усеяно тёмными облаками, закрывающими собой небосвод. Снежинки медленно падали на землю, покрывая её белым ковром. Вокруг было темно, словно смоль, хоть глаз выколи. Единственный свет на многие километры вокруг был только у маленького костра в горном лесу. Возле него сидел молодой человек, одетый в рваные лохмотья. На вид ему было около двадцати лет. Худощавого телосложения, с блондинистыми волосами и красивыми чертами лица. Единственное, что портило его красоту, – большой шрам поверх глаз. Вид был такой, словно его полоснули огромным тесаком. Ясное дело, он ничего не видел, этот человек был полностью слеп. Когда он приподнимал веки, можно было увидеть его белые, как снег, глаза. Для него не важно, день на дворе или ночь. Тьма всегда будет преследовать его. Она не только в его глазах, но и глубоко в сердце. Сидя у костра, он вспоминал о тех временах, когда имел всё: дом, друзей, заботливых учителей и любящую семью. Всего этого в одночасье не стало. Но что самое ужасное, причиной этого стал он сам. Это был тот год, когда он стал причиной множества смертей; тот самый год, когда он лишился всего на свете.
Глава первая
Академия Милош
Утро в маленьком городке Вайк началось как обычно; вернее, оно могло бы быть обычным для молодого человека, если бы не похмелье. Ворочаясь в своей тёплой кровати, молодой парень не очень хотел вставать. Но он знал, что ему нужно сделать немало важных дел, поэтому, пересилив себя, он всё-таки встал со своей кровати. Осмотрев свою комнату, он заметил в ней полный бардак. Куда ни глянь, везде разбросаны вещи, одежда лежит где попало, книги не на своих местах, а возле кровати лежат пара пустых бутылок.
«Да, знатно мы с отцом вчера повеселились», – подумал молодой парень, потирая свою больную голову.
Покачав головой, он начал прибираться, аккуратно складывая одежду и книги в шкаф и на полки. Это было довольно странно, учитывая богатую обстановку в его комнате. Обычно в таких домах люди имеют своих слуг. Хоть семья молодого парня не была из высшей аристократии, всё-таки принадлежала к благородному роду. Но правда в том, что его род пришёл в упадок, хотя считался одним из старейших родов в королевстве Балаур. По крайней мере, так говорил ему его отец, которого он всем сердцем уважал. Однако это было давно; не считая его сестры, которая вышла замуж и уехала за рубеж, сейчас всем, что осталось от некогда сильного и влиятельного рода, были его отец, Раду Драгомир, и он сам, Раду Драгош.
Раду Драгош был честным и образованным молодым человеком лет шестнадцати. Его волосы были цвета ворона, а его яркие карие глаза прямо светились интеллектом. Его большим увлечением было чтение книг. Он очень любил читать и изучать. Это ему привил его же отец, Раду Драгомир. Он лично занимался его образованием, в том числе и изучением множества языков, до того как тот поступил в академию. Правда, за каждый неверный ответ он бил Раду Драгоша линейкой по рукам, от чего порой оставались синяки. Но Раду Драгош вовсе не ненавидел своего отца, при этом старался каждый раз оправдать его ожидания. Мало того, что он любил узнавать всё новое и был очень сообразительным малым, он также понимал бедственное положение своей семьи. Его отец не хотел, чтобы его сын вырос бездарной личностью, и все средства он вкладывал в его образование. Поэтому Раду Драгош старался изо всех сил, чтобы не разочаровать отца.
Закончив с уборкой, он стал переодеваться, снимая с себя рубашку и штаны, которые выглядели довольно неброско. Затем открыл шкаф и достал тёмно-зелёную мантию. На вид она была яркой, сделанной из дорогих шёлковых материалов. На правом рукаве была видна эмблема, на которой было изображение чёрного кота и большого дуба с золотой цепью. Эта был отличительный знак Академии Милош, где он учился.
Академия не простая, а чародейская. Люди там способны на невероятные вещи. Но попасть в такую академию непросто. Большим талантом нужно обладать. У Раду Драгоша как раз был такой талант, поэтому ему удалось легко поступить в эту академию. Он до сих пор помнил горделивое и любящее лицо отца, когда тот узнал о принятии своего сына в академию. Без сомнения, он им очень гордился: вся его забота и образование, что он ему дал, не прошли впустую. Раду Драгош старался оправдать его ожидания; как только он поступил в академию, первым делом стал изучать заклинания и заговоры. А большую часть свободного времени стал проводить в библиотеке. Если бы не его новоиспечённый друг из академии Милош, который постоянно зазывал его на развлечения, он бы вообще не вылезал из академии. Но это никак не повлияло на его успеваемость.
Сняв старую одежду, он накинул на себя тёмно-зелёную мантию. Затем, в последний раз приведя себя в порядок, направился в сторону двери. Выйдя из своей комнаты, медленным, но твёрдым шагом он направился прямо к кабинету своего отца. Именно там его отец, Раду Драгомир, давал ему образование и жизненные наставления, пока он не поступил в Академию Милош. Пройдя ещё немного, он остановился у двери кабинета и тихо постучал по ней. Через несколько мгновений изнутри ответили.
– Можете войти! – донёсся из-за двери спокойный и ровный голос.
Раду Драгош повернул ручку и вошёл, не забыв при этом закрыть дверь. Помещение выглядело так же, как он его и запомнил: просторное, невзрачное, усеянное множеством книг и карт, лежащих на полках и в шкафах. Немного повернув взгляд, он увидел перед собой письменный стол, за которым сидел человек средних лет худощавого вида, с такими же чёрными волосами и суровым взглядом; на лице его была небольшая щетина. Одет он был как настоящий аристократ; весь ухоженный; ровная осанка и серьёзное выражение лица. Его правая рука постоянно что-то чертила на листке бумаги. Раду Драгош немного забеспокоился: он и раньше видел своего отца таким серьёзным, но чувствовал, что его явно что-то злило.
– Эм… отец? – немного помедлив, сказал Раду Драгош.
– А? Это ты, Драгош? Я думал, что пришёл Олег, – когда отец понял, кто перед ним, его лицо больше не отображало суровость, а стало мягким, с нежным взглядом, смотрящим прямо на сына.