Глва 1
Зря Таша решила сегодня задержаться. Двадцать пятое декабря, пятница, с завтрашнего дня в их компании начинатеся десятидневный рождественский отпуск, аж до пятого января. Хорошая компания, и Наташе очень нравилась она. Работа была любимой и она ни разу не пожалела, что задержалась сегодня. Осталось завершить отчет, распечатать и отнести на стол Андрею.
Ну не любил ее мужчина работать с элекронными бумагами. Говорил, что не чувствет себя полноценным директором. Блажь? Да, пожалуй это так. Но ведь можно же простить маленькие недостатки любимому человеку?
Наташа с блаженной улыбкой шла по коридору прижимая к груди увесистый отчет и открывая темную приемную, которая являлась владениями Катюши, секретарши Андрея, замерла от предвкушения. Но стоило только ей переступить порог приемной, как она резко замерла.
Стоны, шлепки и смех, доносившиеся из-за закрытой двери, ведущей в кабинет ее Андрея, заставили улыбку сползти с лица Наташи. Стоны были характерны и сердце Наташи пропустило удар, а затем понеслось в скачь, отдавая в ушах грохотом качаемой крови. Она на негнущихся ногах подошла к двери и протянула руку к ручке, а затем позорно отдернула ее. Испугалась? Да! А вдруг там не Андрей? Пронеслось в голове Наташи. Вдруг это Катенька решила пошалить со своим кавалером, о котором распиналась недавно в ее приёмной. А вдруг это Катя и Андрей? Наташа шумно выдохнула и рывком дернула на себя дверь. И замерла на долю секунды от шока и удивления.
Ее любимый Андрей оседлал весьма габаритную, но при этом высокую и статную женщину, распластавшуюся на его столе.
– Андрей? – Потрясенно выдохнула Наташа и папка с документами выпала из ослабевших рук Наташи.
– Это еще кто? Ты же сказал, что офис пуст! – Грозно нахмурилась лежащия под Андреем женщина. – Андрюша? Ты что, опять? – Подозрительно поинтересовалась она прищурив дерзко накрашенные глаза.
– Илона, да Боже упаси! – Обратился он к распластанной на столе женщине, даже не пытающийся прикрыть свою наготу. А потом уже обратился к Наташе. – Наталья Сергеевна, вы что же так припозднились? И не сообщили, что задерживаетесь. – С укором произнёс он натягивая штаны.
Наташе стало противно. Она постаралась взять себя в руки и медленно опустившись подняла папку не глядя на участников этого эротического действа. Мерзость! Какая же она дура! Слепая дура в розовых очках!
– Папку вот, принесла. – Глухо произнесла она пытаясь справится с болью предательства возникшей в горле и в области сердца. Она подняла папку и положила на стояший рядом с дверью журнальный столик, где покоились сумка и меховое манто незнакомки.
– Принесла, молодец, а теперь закрой дверь с той стороны, мы с мужем еще не закончили. – С ледяной отстраненность бросила та самая Илона.
– Илона! – Укоризнено произнес Андрей и грозно зыркнул на жену.
Женат! Он женат! Как набатом стучало в голове Таши и ей бы уйти, да вот ноги будто бы вросли в этот треклятый пол и не хотели отпускать.
– Ой брось, – Раздражённо бросила она Андрею слезая со стола и поправляя дорогие черные чулки, кторорые врезались в ее полные ноги. – Я же вижу, что она не просто так задержалась, в штаны к тебе залесть хочет, дрянная девка! Да ты только взгляни на нее! – С презрением произнесла Илона окинув взглядом хорошо одетую и симпатичную брюнетку. Ничего кричащего в ней не было, но она инстинктивно чувствовала, что ее семью стоит оберегать вот от таких вот милых девочек. – Андрюша, ты ведь еще не сделал мне подарок на новый год. – Мило защебетал она упорно не сводя злых глаз с мужа.
– Илона! – Буквально зарычал Андрей. -Ты переходишь все границы. Наталья Сергеевна тебе все объяснила и пора бы уже отпустить смущенную девушку домой, она и так тут задержалась по работе! – Он сделал на последнем слове акцент, намекая жене, что та не права.
– Я хочу чтобы ты ее уволил. Иначе я пожалуюсь отцу. – С вызовом глядя на сжавшуюся девчонку поговорила Илона. Если у ее мужа и этой курицы ещё ничего не было, то это не значит что не будет! А Илона привыкла устранять своих соперниц и конкуренток еще в зачатке. Ее Андрей видный мужчина и девки падки на него. Так вот хрен им всем на постном масле, а не Андрей! А этой особенно!
– Это безчеловечно! Как ты так можешь Илона? – Возмутился Андрей.
– Либо она уходит, либо я звоню отцу и он отзывает твой кредит. – Мрачная улыбка расползлась по лицу Илоны. Андрей зависил от ее отца и это ей было на руку, может теперь он перестанет кобелиться!
Андрей виновато посмотрел на замершую в дверях Наташу и проклинал тот момент, когда уступил Илоне ввалившейся в его кабинет. Охрана доложила, что ушли почти все и Андрей думал, что Таша была в числе последних. А вышло… что вышло. Но он исправит ситуацию! Обязятельно! Вот только еще пол года стоит подождать. И все – прощай Илона!
– Наталья Сергеевна, мне очень жаль, – Запинаясь прогворил Андрей, старась смотреть скозь Наташу. Позже он найдет что ей сказать, чтобы вернуть ее. – Вынужден сообщить вам, что вы уволены. Заявление подпишите задним числом. – Глухо закончил он сверля ненавистным взглядом ухмыляющуюся Илону.
Наташа не помнила, как покинула кабинет и приемную. Не помнила, как кидала в коробку свои личные вещи. Не помнила, как выходила в холодные сумерки вечернего города. Она помнила только виноватый взгляд Андрея.
– Предатель! – Выдохнула она. – Как он мог? – Прошептала Таша, захлебывась слезами, безшумно катившимися по щекам. Холодный морозный ветер не щадил ее, забирась под распахнутое пальто и насковозь пробивая колючими иглами любимую шифоновую блузку в крупный горох.
Наташа еще немного постояла у парковки собирась с мыслями, а потом неспешно побрела в сторону своей старушки. Эта машина досталась ей еще от отца. И она вспомнив отца, вспомнила и про дом, в котором не появлялась больше двух лет. Наташа решила не ехать в свою малогабаритную квартирку на Щученской, зная, что Андрей будет ее искать. А может и не будет. Но все равно ехать не хотелось. Она не хотела с тоской смотеть в окно, где все будут веселиться и стрелять салюты, а она будет одна дома гипнотизировать телефон в надежде хоть на одно сообщение от него.
Кобель! Женатый и подлый кобель!
Машина притормозила у ближайшего супермаркета и Наташа не задумывась набрала всего, что попадалось ей на глаза. Она даже не смотрела, что бросала в козину. А в итоге стала обладательницей трех бутылок разного вина, рвювбных консерв, колбас, сыра, хлеба и трех коробок шоколадных конфет с кокосовым ликером. Женщина на кассе понимающе улыбнулась, что привело Наташу в раздражение. Знала бы ты! – Подумала она, хмуро гляд на кассиршу.
Дорога до отчего дома была пустынная и снежная и Наташа боялась, что не доедет. И ругала себя за слишком импульсивынй поступок, но возвращаться не стала. Мало ли?