Аэлита Ясина - Руками не трогать, Избранная для Лорда!

Руками не трогать, Избранная для Лорда!
Название: Руками не трогать, Избранная для Лорда!
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовно-фантастические романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Руками не трогать, Избранная для Лорда!"

Тебя устраивает твоя жизнь? О, да! Сплетни, интриги, сенсации и баснословные гонорары. Еще, я отлично манипулирую фактами и теми, о ком эти факты. Я – главный редактор новостей светской хроники. Но однажды что-то пошло не так и жизнь посылает мне самоуверенного Лорда (двух миров по – совместительству), магический Источник (существующий во всех мирах, по – совместительству) и болезнь, чтобы выбить дурь из моей головы (как кармический бонус). Ах да, и работу фармацевтом, в Аптеке между миров.

Бесплатно читать онлайн Руками не трогать, Избранная для Лорда!


Глава 1

Самое неприятное в свадьбах – это когда тебя приглашают стать свидетельницей, исключительно потому что ты единственная из всех подруг невесты, кто не замужем и… у кого нет детей.

– Зато все традиции соблюдены, – ничуть не смущаясь, сообщила мне Марина по телефону.

WТF?!

Именно потому в субботу, к восьми утра(!) я тащусь сквозь мокрый снег и кашу под ногами, чтобы исполнить долг свидетельницы с организацией кучи квестов для бедолаги жениха. Ладно, хоть на роль крестной меня не рассматривают, а то еще к кармической ответственности за молодую семью, за ребенка тоже «ходи».

Справилась я на ура, что не удивительно с моей фантазией, а в лимузине, везущем нас к ЗАГСу, меланхолично отбивалась от настойчивых предложений хлипкого блондинистого свидетеля выпить на брудершафт. Не выношу свадьбы и приставучих свидетелей!

В ЗАГСе все было традиционно и, до невозможности тоскливо – торжественно. Я маялась в холле увиливая от традиционной фотосессии и недвусмысленных намеком Марины, что, мол, свидетель и свидетельница – это судьба и вообще мне почти тридцать и внешность не вечна и т.п.

Мы позировали, свидетель все теснее прижимался, а я ощущала какое-то странное чувство, словно… сложно описать, я повернула голову в попытке найти источник этого ощущения и, взгляд уперся в Него. Он идеально вписывался в этот пафосный интерьер помпезного Петербургского Дворца Бракосочетаний. Высокий, аристократичный, черные волосы и синие глаза. Стать. Порода. Так в моем понимании мог выглядеть граф, лорд, в общем, кто-то, как минимум, при наследственном титуле, с такой-то посадкой головы! И смотрел он прямо на меня, в упор! Впервые в жизни я растерялась, но собрав волю в кулак ответила ему прямым взглядом. По крайне мере, мне хотелось верить, что так и вышло. Он лишь улыбнулся одними глазами и, развернувшись, скрылся в соседнем зале за дверью с позолоченными вензелями.

– Лиза! Лиза! – донеслось до меня со стороны лишенного внимания свидетеля. – Улыбнись!

– Снимаю! – раздался радостный вопль фотографа.

Бросив взгляд на лестницу, я заметила приближающуюся к гардеробу парочку, и в моих глазах зажегся охотничий азарт – Ольга Боа, тесно прижималась к спутнику в попытке спрятаться за огромными солнцезащитными очками. Так-так и по какому вопросу мы здесь?

– Прошу прощения, мне нужно в уборную, – и, пока никто не успел отреагировать, я ринулась к лестнице, устланной изрядно исшарканным ковром.

Бежала я красиво, в лучших традициях редактора колонки светских сплетен и скандалов: в алом платье в пол, умопомрачительных туфлях винного цвета, купленных на закрытии бутика по бросовой цене. Именно туфли, на которые я залюбовалась, и сыграли со мной злую шутку, споткнувшись о выступающий край ковра, я потеряла равновесие и, зажмурившись от ужаса, полетела с лестницы. Но не долетела. Вместо ковра перед моим носом обнаружились дорогущие мужские туфли, а тело в паре сантиметром от пола оказалось зафиксировано сильными мужскими руками.

Я выдохнула. А меня, тем временем, вернули в вертикальное положение.

И мой взгляд уперся в синие с искорками смеха глаза.

– Так спешно скрываетесь, задолго до полуночи? – иронично спросил аристократичный незнакомец.

– Завтра кроссфит сдавать, вот разминаюсь, – кажется, впервые, мое остроумие мне отказало.

– Не смею задерживать, – галантно ответил он, забыв при этом разжать руки. А я, как ни странно, не спешила ему об этом напомнить. Он открыто смотрел мне в лицо, потом почему-то сосредоточился на губах, а я чувствовала его горячие ладони на талии, прожигающие тонкий шифон платья и не пыталась даже понять своей странной робости и этой запредельно искрящейся теплоты, что разливалась между нами. Напряжение начинало зашкаливать, а меня слегка трясло. Мы все стояли и смотрели друг на друга.

– Вот ты где! – момент разбился с появлением блондинистого свидетеля, – Там традиционный тост, а тебя нигде нет, – ревниво протянул он, нисколько не смущаясь присутствию незнакомца.

– Что ж, – горячие руки исчезли с моей талии, и стало как-то пусто, – Хорошего вечера, – мужчина поклонился и развернулся.

– И вам того же! – крикнул ему в след блондин.

– Спасибо, – одними губами прошептала я, вспомнив, что все же незнакомец меня спас.

– Не стоит, – обернувшись, с улыбкой ответил он.

Услышал, но как?

– Ну что пойдем? – не дав подумать, блондин потащил меня к молодоженам.

Следующие дни закрутились и понеслись в водовороте сплетен, интриг и скандалов, на моей самой любимой работе. Я почти забыла о незнакомце, а потом… заболела.

Глава 2

Сумеречный город заливал дождь, я брела без зонта, натянув капюшон до самого носа. Жители Петербурга вообще предпочитают одежду с капюшонами, что не удивительно, когда живешь в вечной мороси и дожде.

Ноги, словно налитые свинцом, с трудом отрывались от земли. Неведомая болезнь, что точила меня последние полгода, подходила к своему финалу. Сколько можно сопротивляться? С такими анализами, как говорили врачи, странно, что я еще хожу, а диагноза меж тем нет. Было испробовано все: от трав, до сложнейших медицинских арсеналов, от БАДов и гомеопатии, до заговоренных тибетских порошков. Боль лишь притуплялась или на время уходила, а силы стремительно таяли.

Тибетский лекарь, к которому меня заслали друзья, в попытке вытащить из пожирающего жерла болезни, развел руками:

– Мне нечем вам помочь. Это не болезнь в привычном понимании, а нечто, что точит весь организм. У вас болеет все, понимаете? Вот у меня порошки от болезней почек, вот для кишечника, вот…

– Я все поняла, – устало произнесла я.

– Простите, девушка, но у меня нет лекарства от всех болезней. Вам нужно найти источник.

– Что?

– Источник вашей болезни, только это поможет вам.

… В этот дождь я вышла прогуляться по Садовой как в последний раз, проститься с миром, в котором, как оказалось, было так круто жить. Погруженная свои мысли я не сразу заметила странное свечение в одном из домов, мимо которого проходила. Там, из-за старинной стеклянной двери, лился ровный и теплый свет, я растерянно смотрела на эту дверь мимо которой, должно быть, сто раз проходила, но не замечала никогда. На ней не было никаких надписей и часов работы. «Аптека», – подумалось мне.

Я толкнула тяжелую золотистую ручку и вошла в теплое, залитое мягким светом помещение. Деревянная лестница в три ступени, стены темного дерева с какими-то баночками на полках и разноцветными связками сушеных трав. Такое маленькое и уютное помещение, наполненное ощущением волшебства. Наконец, я добрела до небольшой стойки, за которой никого не было, но судя по звукам, кто-то был под ней. Я сбросила мокрый капюшон и неуверенно протянула:


С этой книгой читают
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Наследник и Строптивая – бонусная история к книге "Избранная для Лорда". Здесь, приключения настигнут одного из наследников – близнецов Лизы и Лорда, того самого Юджена, чья душа …
Нет, никто из них не хотел попасть в другой мир. Никто ни о чем подобном даже не думал. Особенно Соня, ей все это даром не сдалось. Но когда судьба преподносит тебе любовь, от которой сердце заходится и дышать нечем… Когда синие глаза проникают в душу, а полоумные злодеи пытаются все испортить… Когда приходится сражаться за жизнь и судьбу… Старые нежелания как-то забываются. И обратная дорога уже никому не интересна… Добро пожаловать в мир, котор
Роковая любовь? Нет! От такой любви одни неприятности и никогда, ничем хорошим она не может закончиться. Чувства на пике – это приговор. Вопрос лишь в том, сможем ли мы устоять.
Учеба продолжается. И вроде всем все доказал, и с монстрами схватился, и старшекурсники уже не рискуют на дуэли меня вызывать… но разве проблемы могут меня обойти?Естественно, мне везет как утопленнику. Сначала из одного рейда еле вылез живым., затем с родины пришли дурные известия, и в довершение на другой планете вляпался так вляпался. Но я больше не один и мы еще посмотрим кто кого!
Упитанный, но веселый и жизнелюбивый гаишник попадает в магический мир, где мучительно пытается найти свое место в обществе. По специальности работы нет. Автотранспорт не изобрели, дороги тоже не закатали, уж тем более никто слыхом не слыхивал об государственной автоинспекции. Хорошо еще, что его полосатый жезл, на магический артефакт смахивает. Можно некромантом заделаться. Главное, чтобы оживлять никого не заставили… Ой, ой… А грядет-то война!
Я был успешным предпринимателем, но погиб от рук конкурентов. Судьба подкинула подлянку – я не отправился «на покой», а попал в прошлое. Душа вселилась в выпускника пединститута. На дворе 1980 год, а я простой физрук в советской школе, который должен отработать целых три года по распределению.Биологичка положила на меня глаз, завуч решила сжить со свету, а директор-фронтовик повесил на меня классное руководство. Где я и где педагогика?! Ничего, п
Враг уже близко. Ближе, чем хотелось бы. Их целая армия, и они планируют добиться своих целей. И их не остановит никто и ничто в этом мире.Но, к счастью, есть кое-кто из другого мира.
«Апельсиновый тренинг 18» – это новая авторская серия сборников психологических игр, упражнений и актуальных текстов, которые помогут ведущим групп, педагогам, психологам, социальным работникам, специалистам в области неформального образования, фасилитаторам, тренерам, коучам… выстроить эффективную и увлекательную групповую работу.
Небольшие размышления о бизнесе, о жизни, о воспитании. Все мысли объединяет одна тема – надо быть предельно человечным. Что-то было ранее опубликовано на странице автора в «Фейсбуке».
Исцеление человеческой души, израненной вопросами бытия и невзгодами быта, искренний разговор на языке поэзии о природе мира и любви, внимание вечной музыки жизни – все это и многое другое в пятой книге Анатолия Суслова «Обретение пения».Эта книга – новая ступенька автора туда, где вечно обновляется, воскрешается мир высоких ценностей: красоты, музыки, поэзии. Это мир экстатического приятия природы – земной и неземной, любимой и не очень. Здесь л
После нескольких книг философской лирики – «Сотворение мира», «Этот век нам только снился», «Нас поздно хватятся…» – и довольно жёсткого последнего сборника стихотворений гражданской тематики «Я человек советского модерна», посвящённой 100-летию советской Родины, Владимир Фадеев выпускает книгу стихов о любви. Казалось бы, к этой тематике происходящие ныне события располагают меньше всего, но именно в такие напряжённые, порой нечеловечески жесток