ГЛАВА 1. Чудесное спасение и прекрасный принц
Я сидела в густых зарослях и со слезами на глазах наблюдала, как горит мой дом. Языки пламени с треском взмывали высоко в ночное небо, искры разлетались, словно золотой снег. Огонь уничтожал всё, что было мне дорого, он стирал всю мою жизнь…
От моего ветхого домика почти ничего не осталось, красный, ненасытный зверь сожрал практически всё, оставив после себя чёрное пепелище. Убегая, я не успела ничего забрать и мои нехитрые пожитки превратились в пепел. Единственное, что мне удалось спасти, это собсвенную жизнь и старые дедушкины часы. Чтобы найти этот ценный для меня артефакт, мне пришлось броситься в уже горящую хибару. Задыхаясь и кашляя, ничего не видя за плотной дымовой завесой, всё же смогла их отыскать. Золотые круглые часы на цепочке в виде медальона были единственной семейной ценностью. Их крышку украшал наш фамильный герб, напоминая о прошлой богатой жизни. Когда-то очень давно, дедушка вынес меня и этот кулон из горящего особняка. И вот теперь история повторялась – мой дом снова горел, и снова благодаря магам огненного клана.
Сидя в кустах я боялась, что устроившие этот поджёг вернуться. Не рискуя пошевелится, лишь молча наблюдала, как догорает мой дом. Внезапно послышался приближающийся топот и ржание лошадей. Тут же пожалев, не сбежала сразу, а осталась смотреть, сильнее прижалась к земле. Вскоре появилось пятеро всадников в чёрной одежде с красными плащами. Спрыгнув на землю, они принялись что-то искать среди тлеющего мусора. Один из мужчин оказался очень близко ко мне и я смогла рассмотреть герб на его плаще. Хоть он и стоял ко мне спиной, было понятно, что это глава огненного клана Дитрих Фёригер, злейший враг нашей семьи. Оглядевшись вокруг, он чертыхнулся и направился к остальным.
Воздух вокруг был тяжёлым, воняло гарью. У меня в горле запершило и я не сдержавшись, закашлялась. Замерев на месте, маг прислушался. Не став дожидаться, что произойдёт дальше, прикрыв рот рукой, осторожно поползла в чащу леса. Оказавшись среди густых деревьев, выпрямилась и со всех ног бросилась бежать. Ветки хлестали меня по лицу, сорная трава цеплялась за подол платья. Путаясь и спотыкаясь, упрямо двигалась вперёд. Надеясь, что мне всё же удалось улизнуть незамеченной, прислушивалась к каждому шороху.
Когда моё сердце перестало так сильно биться, на душе стало немного спокойней, за моей спиной внезапно послышался приближающийся топот лошадиных копыт. Мной овладел животный страх и я попыталась бежать ещё быстрее. От испуга и быстрого бега, моё дыхание сбилось, воздуха не хватало. Задыхаясь и почти падая, всё же продолжала двигаться вперёд. Из-за кромешной тьмы я не видела, что у меня под ногами и могла в любой момент подвернуть или вообще сломать ногу. Лес освещала только полная луна, которая из-за сегодняшнего затмения была кроваво-красной.
Маги уже наступали мне на пятки и уже было слышно тяжёлое дыхание их лошадей. Мои силы были уже на исходе, а мужчины почти догнали меня. Когда я уже готова была сдастся и просто рухнуть на холодную землю, кто-то дёрнул меня за руку и зажав рот, повалил на траву. Навалившись всем своим весом, незнакомец не давал мне даже шелохнуться. Уткнувшись в заросли носом, я только смогла увидеть копыта лошадей проскакавших мимо. Когда шум отдаляясь, почти стих, груз с моей спины исчез, руку с лица убрали. Испуганно обернувшись, я увидела высокого, голубоглазого блондина в чёрных одеждах. Ничего не понимая, задавалась вопросом, кто он и почему меня спас. На нём не было красного плаща, значит он не из огненного клана. Как только я решилась задать ему вопрос, внезапно у меня перед глазами всё потемнело. Пошатнувшись, я рухнула на землю.
Открыв глаза, я поморщилась от яркого солнечного света, бьющего мне прямо в лицо. Голова сильно болела, во рту пересохло. Тяжело сглотнув, огляделась в поисках воды. Увидев незнакомую большую и дорого обставленную комнату, испуганно замерла. В голове всплыли воспоминания о вчерашней ночи, и быстро вскочив с мягкой постели, бросилась к окну. Распахнув деревянную раму, не сдержала удивлённого возгласа – я смотрела на море.
До моих ушей долетал его мирный шум и кричи чаек. Воздух был свежим и прохладным. Вдохнув полной грудью, чуть не заорала на всё горло от восторга. Золотой песок на пляже сверкал, словно золото. Замерев, не верила своим глазам – впервые в жизни я увидела море. Оно было в точности таким, как о нём рассказывал дедуля Тилль. Мне захотелось выпрыгнуть прямо в окно и пробежавшись босыми ногами по горячему песку, окунуться в лазурную воду. Но меня от этого поступка останавливало лишь то, что комната находилась на втором этаже. Моя душа рвалась к манящей воде.
Вдруг в дверь нерешительно постучали. Обернувшись, я увидел, а как в комнату осторожно зашла юная девушка в чепце и фартуке, явно служанка. Она была младше меня на несколько лет – по-детски худенькая, невысокая, с золотыми волосами собранными в две толстые косы и небесно-голубыми глазами. Глядя на это хрупкое, невесомое создание, с ужасом начинала понимать, где нахожусь. Девчушка старательно опускала голову, пытаясь оторвать любопытный взгляд от моих необычных глаз.
– Доброе утро госпожа, меня зовут Ханна и я ваша служанка. Если вы уже проснулись, позвольте принести вам поесть.
Кое-как справившись с овладевшим меня страхом, заикаясь спросила:
– Где я нахожусь?
Замешкавшись, девушка промямлила:
– Вскоре появится хозяин и всё вам расскажет. А пока позвольте принести вам завтрак.
Не дожидаясь моего ответа, Ханна выскочила за дверь. Послышался щелчок – она закрыла дверь на ключ. Рухнув на кровать, я беспомощно принялась осматривать комнату. Просторная, светлая, круглой формы – меня явно заперли в башне. С каждой секундой мои догадки подтверждались всё больше. Кроме большой деревянной кровати под балдахином и кувшина с водой на полу, тут ничего не было. О моём удобстве явно никто не заботился да и кому какая разница, каково в таких условиях пленнице. Радовало одно, что стены в моей темнице были выкрашены в белый цвет, предавая тюрьме уютный вид.
Внезапно в замочной скважине заскрежетал ключ и открылась дверь. На пороге возникла Ханна с подносом в руках. Поставив свою ношу возле меня, она тут же испарилась, не дав мне возможность задать ей вопрос. Если сейчас я не в силах что-то изменить, то хоть поем. Взглянув на поднос, присвистнула от восторга. На нём стояла великолепная фарфоровая тарелка с цветочным рисунком, серебряная вилка и серебряный кубок. Ещё одно подтверждение моим страшным догадкам. Снова махнув на них рукой, принялась есть яичницу с грибами, запивая яблочным компотом. Когда всё было съедено и выпито, осторожно поставила поднос на пол. То, что находилось на нём, стоило целое состояние. Решив хоть как-то развлечь себя, подошла к окну и стала любоваться морем.