«Гийом Верстратен» – увидела Елена на дисплее телефона. Она тут же открыла сообщение, которое было весьма неформальным: «Привет из Тайваня. Как дела? Когда ты летишь в Столицу Скандинавского Королевства? Я буду там 20 ноября, если ты сможешь, прилетай тоже. Сходим поужинать, заодно поговорим». Сообщение заканчивалось подмигивающим смайликом.
Елена смутилась. С одной стороны, когда большой начальник приглашает поговорить, отказываться неудобно. Но, с другой стороны, 20 ноября это суббота… Не странно ли это назначать деловые встречи субботним вечером? В сфере, где работала Елена, деловые встречи нередко назначаются во внеурочное время. К тому же, в последнее время новый сотрудник из отдела развития бизнеса очень активизировался в области связей с общественностью, что было вотчиной Елены. Да и Анжела, начальник пресс-службы, активно стремилась вверх по карьерной лестнице. А следующей ступенькой для неё была бы должность Вице-президента по вопросам связей с общественностью и протокола, которую занимала Елена. Немного подумав, она отправила в ответ: «Здравствуйте, Гийом! Благодарю за приглашение – обязательно к Вам присоединюсь. С наилучшими пожеланиями, Елена».
Она подумала, что использует эту возможность для обсуждения ситуации с Хансом, тем самым молодым сотрудником из отдела развития бизнеса, рьяно делавшим карьеру и стремившимся получить высокий пост как можно быстрее. Анжелы Елена не боялась: её непосредственный начальник, президент филиала Банка в России Ян-Виллем Груневелд, не планировал кадровых перестановок. Он прекрасно понимал, кто на что способен, и Елена во главе Департамента связей с общественностью и протокола его более чем устраивала. Ханс же подчинялся головному офису, поэтому его новое назначение могло состояться и без согласия Яна-Виллема.
«Буду очень рад тебя видеть», – тут же появилось на дисплее. И снова в конце смайлик, на этот раз в темных очках.
Елена готовилась к предстоящей поездке – она должна была выступать с докладом на одной из сессий Балтийского регионального делового форума, на который выезжала большая делегация Королевского Банка Нидерландов во главе с Гийомом Верстратеном.
В пятницу ближе к концу дня телефон Елены подал сигнал о прибытии нового сообщения. «Встречаемся в лобби отеля в 19.30. Дресс-код – повседневное, но красивое платье. Очень жду встречи» и снова подмигивающий смайлик.
20 ноября самолёт, где летела Елена, благополучно приземлился в Столице Скандинавского Королевства. Она получила чемодан и направилась к выходу, где столкнулась с Гийомом. Он радостно обнял Елену и троекратно расцеловал.
– О, да мы сочетаемся по цвету! – воскликнул Гийом.
На нем был свитер лилового цвета, а на Елене – фиолетовая водолазка и узкие фиолетовые брюки, заправленные в высокие, тоже фиолетовые, сапоги.
– Действительно! – засмеялась Елена.
Они вместе вышли на улицу. Это был первый визит Елены в Скандинавское Королевство. В самолёте она почитала путеводитель и мечтала увидеть статую Русалочки, о которой написана знаменитая сказка.
Гийом галантно открыл Елене дверцу такси и помог сесть в машину. Затем сел рядом.
Елена назвала адрес гостиницы, и машина тронулась в путь.
В Столице Скандинавского Королевства уже наступил вечер. Елена почти не видела города, да и Гийом говорил без умолку, поэтому ей было неудобно глазеть по сторонам. Они быстро добрались до гостиницы. Гийом расплатился с водителем такси. Гийом с Еленой вошли внутрь. Холл отеля был красиво украшен к Рождеству. Какая-то компания явно уже начала его праздновать, поскольку в холле было много нарядно одетых людей, прогуливавшихся с коктейлями в руках. Они приветствовали друг друга, смеялись, переходили от одной группы к другой.
Гийом и Елена подошли к стойке регистрации. Они подали свои паспорта и кредитные карточки.
– Пожалуйста, поселите нас поближе друг к другу, – попросил Гийом сотрудницу, которая их регистрировала. – Нам это необходимо по работе, – добавил он.
– Конечно! – ослепительно улыбнулась девушка. – Комната номер 1028 для Мадам и 1030 для Вас, господин Верстратен.
– Огромное Вам спасибо! – радостно сказал Гийом.
Елена тоже поблагодарила девушку, хотя внутри она чувствовала дискомфорт.
Они с Гийомом направились к лифтам. Двери кабины разъехались перед ними с характерным мелодичным звоном. Они зашли внутрь, Гийом нажал на нужную кнопку.
– Тебе нужно много времени на переодевание? – ласково спросил Гийом Елену.
– Постараюсь побыстрее, – улыбнулась она в ответ.
Двери лифта снова раскрылись, мелодично прозвенев. Гийом с Еленой пошли в направлении своих номеров.
– Спокойно разбирайся, переодевайся, жду тебя в баре. Столик в ресторане у нас только с девяти, – сказал Гийом у двери Елены и пошел в свой номер.
Елена открыла дверь своего номера и зашла внутрь. Комната показалась ей очень уютной. Хорошая кровать, отметила про себя Елена. Она часто ездила в командировки и всегда обращала внимание на кровать, поскольку при её работе полноценный отдых был чрезвычайно важен. Пусть даже всего на несколько часов.
Елена быстро разобрала чемодан, достала маленькое черное платье, повседневное, но красивое, как сказал Гийом. К нему она захватила эффектный красный шарф. Шарф необыкновенно украшал это платье и Елену в нём, подчеркивая её светлые волосы и выразительность её янтарных глаз. Подправив макияж и причёску, Елена взяла дублёнку, сумочку и вышла из номера. В этот момент на пороге своего номера показался Гийом. Он был в костюме, белой рубашке и явно дорогом галстуке от дизайнера первой линии. На руке он держал не менее дорогое пальто из темно-синей плотной шерсти отменного качества.
– Великолепная точность! – воскликнул он с улыбкой.
– Точность – вежливость королей! – сказала Елена, улыбаясь.
– И королев! – подхватил Гийом. – Ты выглядишь настоящей королевой! – Гийом остановился и с восхищением оглядел Елену с ног до головы.