Фридрих Кёнигсбергский - Русская Дания

Русская Дания
Название: Русская Дания
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Русская Дания"

Современный писатель из оккупированного Кёнигсберга и его дебютный роман о хтоническом русском: ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ. Безысходность и отчаяние. Алкоголизм и наркомания. Насилие и детоубийство. Хороший царь и знакомая вонь. Но в душе русского человека тлеет мечта о том, что всё ещё будет: всех горбатых и кривых исправит могила. Убивайте всех: Господь своих узнает. Он классный чувак. Страдайте с нами, ненавидьте с нами, убивайте с нами, молитесь с нами, погибайте с нами, умирайте с нами. И будет Царство Господние на грешной земле – РУССКАЯ ДАНИЯ. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Русская Дания


Предисловие


Предисловие лучше не читайте. Вернее, сделайте это после прочтения. Но если все-таки решились его прочитать, то ладно.

Итак, написана «Русская Дания» была 24 июля 2019 года. А начата где-то весной 2017-го. Возникла идея спонтанно. Да и вообще, как мне кажется, во всем хорошем всегда присутствует спонтанность. Половина или две трети этой книги были написаны спонтанно. Вот так вот.

Первый абзац был начат мною, а затем подтянулся второй человек (тот еще засранец, надо сказать), но без него этой книги-бы не было, это точно. Он смог выдавить из себя какое-то количество первоклассных глав, а затем заглох. Вернее, они были не выдавлены, а написаны как раз спонтанно, на одном дыхании. Он не горел желанием что-то придумывать, как-то утруждать себя. Если не пишется, то мол, че поделать. Так он всегда рассуждал. Где-то осенью или зимой 2018-го года наша совместная работа с ним закончилась, этот лентяй вообще ничего не хотел делать. Я убедил его тогда передать эту эстафету мне, и продолжил заниматься романом сам.

Примерно тридцать процентов текста, может каплю больше (а может, каплю меньше), принадлежат ему. У него действительно есть писательская жилка – что не скажешь обо мне. У меня вообще мозг атрофирован, честно говоря. Я до сих пор удивляюсь, что смог закончить книгу, да и как она выглядит со стороны – я не знаю. Вот у «Аписа» – таков его псевдоним – определенно есть какие-то писательские навыки, в отличие от меня.

Какие-то главы – совместные, какие-то преимущественно – его, какие-то преимущественно – мои, какие-то – полностью его, какие-то – полностью мои. «Ад» – мы писали вместе. Кажется, это самое лучшее место романа. В общем, предисловие посвящено именно этому второму человеку. Апис – это вроде бы что-то из древнеегипетской мифологии – талантище.

Что еще стоит сказать. В тексте нет никакого экстремизма, в том числе русофобии. Попыток оскорбить чувства верующих тоже нет. «Русскую Данию» кстати даже немного читали работники из отдела по борьбе с экстремизмом, когда проводили у меня обыск. Не знаю, понравилось ли тому полицейскому…

Где-то здесь хромают знаки пунктуации… да и вообще многое здесь хромает. Но скажем, что знаки пунктуации это не очень интересно. Нормы языка – чистая фикция. Язык это не какое-то там бревно, он в вечном становлении. Сколько людей, столько и норм…

24.07.2019


«…в работе якутского семейства над изготовлением


одежды лежит уже зародыш Манчестера, как в якутской


землянке – зародыш Лондона…» (с) Н. Г. Чернышевский



Черная комната. Двое детей борются, перетягивая что-то из стороны в сторону.


– Отдай мне этот день! Отдай мне этот день! – кричит один из них.

– (Второй ему в ответ) – Нет! Это мой день, ты у меня его отобрал!

– Я его первым нашел!

– До этого он был моим, значит и сейчас этот день мой!


Так спорили между собой дети, перетягивая день как канатную веревку.


– …………………………………


А потом из темноты вышел Он и навис над детьми как бы приобнимая их, и спросил детей: «Почему вы спорите? Что вы не можете поделить между собой, дети мои?»


– Он отобрал мой день! – пожаловался ребенок.

– Он врет! День был моим с самого начала!

– О каком дне вы говорите? – поинтересовался Он.


И тогда дети одновременно стали ему объяснять:


– Это такой день.!

– Там был праздник.!

– Всем хотелось чего-то.!

– А потом кто-то упал.!

– А еще кошки и показывали кино.!

– Потом взрывы! Бам! Трам! Тра – та-та-та! Ба – бах!

– Бесята и колдуньи.!

– Бородатый дяденька и волшебный лес.!

– Говорящая летучая мышь.!

– Кентаврик с магическим веслом.!

– А еще человек на верблюде и дом, которого не было.!

– Еще был разноцветный марш, а потом все куда-то ушли.!


Тогда Он сказал детям, взяв их на руки: «Тише, дети мои! Вам все это приснилось».


– Нет! Нет! Мы все видели!

– Да, мы видели!

– Значит вы подглядели?

– Нет! Мы не подглядывали!

– Да, мы не подглядывали! Честное слово!

– Тогда откуда вы узнали об этом дне, дети мои?


Дети стыдливо замолчали, после чего Он сказал им:


– Раз вы такие любопытные, то я скажу вам, о чем этот день. Этот день о том, как русские решили переехать в Русскую Данию. Теперь передайте мне его.


Дети подчинились и передали ему тот день, который они перетягивали как канатную веревку.


– Это еще не все, – сказал Он им, – соберите все обрывки этого дня и так же передайте их мне.


Дети послушно подобрали все обрывки и передали Ему.


– Хорошо! А теперь идите, дети мои, идите и не оглядывайтесь.

***


Ах! Ах! Какое счастье привалило! Кричит наш простак-Иван. И что же это за прекрасный вид из их решетчатых окон. Эх, Лариска, идем в магазин! – кричит ей Анатолий. Что такое – отвечает Лариска. Праздник! У нас праздник! Мы попадем в тюрьму! В тюрьму? – удивится Лариска. Да! Именно в тюрьму! Но в датскую! В датскую тюрьму, блять!


Медведи ехали на велосипедах, радостный шум и гам стоял на улицах города Н. Выброшенные бутылки выпитой водки плавали в загаженном пруду среди остального мусора. Собаки приходили туда, чтобы справить свою нужду. Дорога к пруду была выстлана телами мертвых бомжей. Дети играли во вновь придуманную игру, скача по их распухшим от радости телам, и распивали украденную с праздничного стола наливку. Бомж Василий пытался утопиться, и добродушные дети помогли ему. Спасибо – крикнул уходящий на дно топориком Василий – я этого никогда не забуду!


Жители играли в излюбленную национальную забаву – не поскользнись на уличном дерьме, но, увы, выйти из нее победителями не удавалось никому. Опять эти придурки там скачут – кричала Лариска, выливая из окна на голову проходящих мимо на праздник людей скисшие щи. Что ты на меня уставился, иди танцуй на своем любимом дерьме, только не думай, что вот так просто я впущу тебя обратно.


– Так и не впустишь! – завопил Анатолий.

– Я тогда твоего ребенка пропью! – добавил он, ретируясь.


Но увы, путь из подъезда был не таким уж простым, множество разбухших тел стояли на пути у Анатолия. Пнет он одного, тело крикнет – куда прешь, пнет другого – те че мужик, глаза нарисовать? Преодолев этих обнаглевших сектантов, Анатолий вышел под козырек подъезда, и, обойдя лужу скисших щей, в торжественном прусском марше направился к магазину за очередной порцией портвейна.


Но в этот раз многострадальному Анатолию не очень-то повезло. Те добродушные детишки, что совсем недавно помогали Василию в освоении подводного пространства, не без радушия повстречали и Толю. Ай!– кричал Анатолий, вытаскивая заточку из правого бедра. Сука! – отбивался Анатолий от роя обезумевших праздником детей. Ощущение праздника витало в воздухе, смешавшись с осторожным ароматом свежих экскрементов.


Дания! – :удар: – Лариска! – :удар: – В тюрьму! – :удар: – кричал Толян, истекающий кровью под окнами родного дома. Да когда же ты уже сдохнешь, падлюка – откликнулась из окна Лариска, поглощенная отмыванием дерьма Анатолия, которое он оставил ей на прощание. Скоро! – крикнул громко в ответ Анатолий и с храбростью солдата принял подступившую топотом резиновых детских сапожек смерть.


С этой книгой читают
«Писатель Строганов проник в „тонкие миры“. Где он там бродит, я не знаю. Но сюда к нам он выносит небывалые сумеречные цветы, на которые можно глядеть и глядеть, не отрываясь. Этот писатель навсегда в русской литературе». Нина Садур.
Рассказ женщины, которая отправилась в горы в поисках отдыха и развлечений, а нашла путь к понимаю себя. История преодоления и освобождения, открытия женской сущности и познания женской природы.
Эта книга – собрание совершенно разных текстов. Я намеренно не ставил себе целью создать какой-то один «правильный» сюжет, соблюсти единую концепцию текста и т.п. Я всегда считал такие вещи лишними; да и не для такого формата они, по крайней мере, какой предлагаю я. Однако, закончив книгу, я убедился, что все-таки сюжетная линия мною тактически соблюдается, буквально лезет наружу, помимо моей воли. Значит так должно быть. Если вы вдруг внимательн
Однажды, в начале двадцатых, в редакцию петроградского журнала приходит человек в лохмотьях и приносит рассказ волшебной красоты. Он готов продать рассказ журналу «по цене утренней зари». Кто же этот таинственный оборванец?.. Герои повестей и рассказов Яны Жемойтелите – разного возраста и принадлежат к разным эпохам, но, как и каждый из нас, находятся в вечных поисках любви, гармонии и счастья.
В сборнике изложены статьи, в которых на основании смоделированной системы представлен новый взгляд на сущность физических законов, процессов явлений, по которым у традиционной физики много неясностей и сомнений. В частности дано объяснение механизма гравитационных взаимодействий между материальными телами, удаленными на большие расстояния друг от друга, а также физической сущности постоянства скорости света. Предложены новые пути поиска источник
Эта книга о счастье. Немецкая писательница Ирене Крекер стремится помочь людям ощутить его в каждом дне. Каждый миг жизни – это счастье, и оно проявляется в каждом движении души. По мнению автора, человек должен понять простую истину, что он – творец счастья, потому что ему дано от Бога искать к счастью свой путь. И этот путь не в стенаниях о том, что жизнь не создала ему условий быть счастливым, а в каждом мгновении, которое нужно принимать как
В нашем мире всё просто: прошел испытания - и ты на гребне успеха, провалился - и об тебя вытирают ноги все, кому не лень.Но до кучи к этим неприятностям, мои отношения с парнем летят к чертям, а я попадаю в подчинение к придурку, который издевался надо мной еще в старшей школе.Вот если бы я смогла пробудить в себе силы, я бы им показала, кто тут босс! Первая книга
Гармы давно научились выращивать наследников в пробирках. Для этого им не нужны женщины. Мне предстоит практически невыполнимая миссия: войти в доверие, привязать к себе одного из них. Но как это сделать, если для гармов мы лишь развлечение - живые куклы, которые доставляют минутное удовольствие и легко при желании заменяются?! К тому же он - циничный женоненавистник. Он тот, из-за кого мы были вынуждены бросить всё, бежать с планеты и попали в п