Марта Роми - Рядом, я сказал!

Рядом, я сказал!
Название: Рядом, я сказал!
Автор:
Жанр: Жёсткая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рядом, я сказал!"
— Закрой глаза, представишь, что я – это он. Тебе же так легче будет, да? — Я закричу, — выдавливаю из себя. Я не верю себе. И он не верит. Не слушай его, Лера, не слушай. — Давай, золотая девочка, — он быстрым движением хватает меня за шею и слегка сдавливает, считывая пульс, подчиняя. — Так он делает? Да? Кричи. Он заставляет меня вжаться лопатками в стену. — Ты моя, помнишь? Ничья больше. Они все уйдут, и у тебя опять останусь только я, твой ненавистный кошмар.

Бесплатно читать онлайн Рядом, я сказал!


ПРОЛОГ


Лера, ноябрь 2021 года

— Господи, ты совсем не изменился! — выкрикиваю, теряя самообладание, удары сердца разносятся курантами в висках, горло опаляет хранившаяся годы ярость.

— А ты бы хотела видеть меня другим? — он идет в наступление, прищуривается точно так же, как тогда, кривит губы. — Или, погоди… Ты вообще не хотела меня видеть? Так?

— Прошло десять лет! — ору я сквозь шипастый ком в горле, царапающий и мешающий дышать.

Мне хочется вцепиться в это красивое лицо, хочется оставить на нем сочащиеся кровью полосы, ровно такие же, какие он оставил на моей душе, когда…

— И тебе этого хватило?! — отголосок эмоции проявляется в заходивших желваках и сжатой челюсти, и тут же скрывается. Конечно, ледяной принц, черт его дери!

Я задыхаюсь, захлебываюсь собственными словами, своими чувствами, которые он сейчас, как и раньше, множит на ноль, обесценивает. Как он может?! Как у него совести хватает так говорить?! Я умирала по нему десять лет назад, сдыхала, как самая преданная из псин. Училась жить заново, без него, с трудом, через боль, слезы, чувства, такие больные, еще хуже, чем эти, но я училась жить без него, как могла. И все это время он был жив. Жил без меня десять лет, пока я задыхалась! Как он смеет теперь пенять мне этим?

— Или ты рассказываешь мне все, или убирайся, — цежу я, до боли в костяшках сцепляя кулаки, до полумесяцевых шрамов от ногтей на ладонях.

— А то что ты мне сделаешь? — еще шаг в мою сторону, и мне приходится пятиться. Отступать, сдаваться, терять и без того свои шаткие позиции. – Побежишь к своему сумасшедшему?

— Макс, хватит, — я слежу за его взглядом, скользящим по моим рукам, прожигающим свитер и, кажется, даже кожу. Только от взгляда этих серых глаз по моей спине уже пробегают мурашки. Как во снах. Как в тех кошмарах, из которых меня больше некому выдергивать.

— Не то что? — его слова оседают пеплом где-то внутри меня. — Закрой глаза, представишь, что я – это он. Тебе же так легче будет, да?

— Я закричу, — выдавливаю из себя. Я не верю себе. И он не верит. Не слушай его, Лера, не слушай.

— Давай, золотая девочка, — он быстрым движением хватает меня за шею и слегка сдавливает, считывая пульс, подчиняя. — Так он делает? Да? Кричи.

Макс ломает меня, комкает, как ненужную бумажку, и знает об этом. Он всегда так делал. Всегда заставлял меня бороться за него с самой собой. Худшее, что может сделать мужчина, и единственное, чего я всегда мазохистски желаю, находясь рядом с ним. Только с ним ли? Его запах заполняет ноздри, добирается до мозга, чтобы его отключить. Терпкость, свежесть, табак, кожа… Все, как и раньше. Лучше так, лучше с ним, чем в вечном ожидании, в вечном “нельзя”. Я — абсолютно лишенная воли перед его напором, перед его силой, властностью, которая сводила меня с ума тогда и сводит сейчас. Но при этом словно бросает мне спасательный круг. Давай, рухни в него, и будет легче. Он — абсолютно не принимающий ничего, кроме своего мнения, своего желания, своего контроля надо мной и всем, что он считает важным. Хотя, клянусь, я никогда не была уверена, была ли важна я.

Он невесомо проводит носом по моей щеке от уголка губ и до самого уха. Дрожью прошивает до боли в коже. От этого практически целомудренного движения и запаха сигарет, смешавшегося с его дыханием, у меня словно натягиваются все нервы, прохудившиеся канаты скручиваются узлом внизу живота. Я непроизвольно и слишком шумно выдыхаю, не справляясь с управлением собственного тела, а он усмехается, жестоко, беспощадно. Знает, как действует на меня.

— Никто не пахнет так, так ты, — Макс словно достает эти слова из моей головы и произносит их сам. Мой же язык тяжелеет, не в силах повернуться, чтобы сопротивляться ему.

Он всегда так делал. Читал мои мысли и обращал их против меня. Хотя, возможно, все дело в том, что я не умею скрываться от него. Не умею быть с ним не собой. Не могу оттолкнуть, потому что это почти то же самое, что оттолкнуть саму себя.

— Давай как раньше, — прикусывает мою мочку слишком острыми зубами (или это я, как оголенный провод, слишком ярко принимаю сигналы), чуть тянет вниз так, чтоб я закинула голову. — Скажи мне, чтобы я уходил.

Его горячая, как сам ад (мой личный ад), ладонь забирается мне под свитер, едва касаясь очерчивает ребра, заставляя меня часто дышать сквозь стиснутые зубы, подбирается к краю кружевного лифа, обводит косточку, немного приподнимая мою грудь костяшками пальцев.

— Макс, — даже такие незамысловатые ласки сносят мне крышу. Тони в нем, Лера, лучше в нем.

Тело вспоминает его мгновенно, будто он всегда был рядом. Будто всегда его руки лежали на моей коже, потому что так правильно. Потому что так нужно. Мне. Ему. Обоим.

Собака признала своего первого хозяина. Так пошло, стыдно и бесхребетно, но именно так.

Его пальцы ныряют под тонкую ткань, и по типу сигареты сжимают мой твердый сосок, оттягивают его, отпускают и трут, вызывая у меня уже несдерживаемый стон. Я цепляюсь рукой за его плечо, чтобы не рухнуть замертво. Я тот самый утопающий, а он — то, что может меня спасти. Мне уже все равно, что мы находимся в чужой квартире, плевать, что за страшные вещи тут происходили, неважно зачем мы пришли. Мне просто необходимо, чтобы он меня поцеловал. Прямо сейчас.

— Ты моя, помнишь? Ничья больше. Они все уйдут, и у тебя опять останусь только я, твой ненавистный кошмар, — втягивает в себя кожу чуть ниже уха, и я прикрываю глаза, отдаваясь, забываясь, растворяя себя в нем собственноручно. — Ты всегда будешь рядом. Я так сказал. И мы со всем справимся.

И к черту, что справиться со всем ужасом между нами просто невозможно. К черту все, что может мне сейчас помешать снова утонуть в нем. К черту… Сейчас я хочу быть обманутой, и я ему верю. Почти.

ГЛАВА 1


Лера, ноябрь 2021 года

Бж-ж-ж! Бж-ж-ж! Бж-ж-ж!

Пытаюсь нащупать телефон, не открывая глаз. Раздражающий звук раскаленным гвоздем вколачивается в висок.

Бж-ж-ж! Бж-ж-ж! Бж-ж-ж!

Черт, да где эта адская машина?! Сколько же времени? Ощущение, что уснула минуту назад.

Бж-ж-ж! Бж-ж-ж! Бж-ж-ж!

Вот он. Жужжит уже под пальцами. Пытаюсь взять трубку, но смартфон выпадает, вновь грохаясь на тумбочку. Наконец, удается подцепить металлопластиковый блочок. Не глядя на номер, нажимаю прием.

— Веселый, милый дом,

Тебе так страшно в нем, — динамик непривычно щелкает, будто я держу в руках не айфон последней модели, а трубку бабушкиного стационарного телефона.

— С кем я говорю? — мой голос хриплый ото сна, и мне немного стыдно за это карканье. Хотя если не хотят подвергать свой слух испытаниям, то нечего звонить ночью.

— Я двери не закрою,

Приду играть с тобою, — такие помехи, что я с трудом разбираю слова.


С этой книгой читают
Мой свекор шикарный мужчина, и я даже не удивлена, что женщины слетаются к нему, как пчелы на мед. Но вот то, что даже моя мама не устоит перед этим Казановой, стало для меня открытием. Я даже боюсь подумать, что может случится, когда мы после свадьбы переедем в его дом.
— Ты же не хочешь этого делать? — вкрадчиво говорит он. — Что делать? — глупо спрашиваю я. — Не хочешь отсюда уходить, — уже утвердительно ударяет он. — Жизнь скучная и однообразная. И никто никогда не смотрел на тебя так, как смотрим мы. Все, что происходит в этой квартире, — остается в этой квартире. Даю слово. Он ненадолго притихает, проводит кончиками пальцев по моим скулам, разглядывает мои губы. Так порочно и так соблазнительно. — Ты будешь
Моя мама меняла мужчин как перчатки. Пока не привела в дом своего фитнес-тренера, за которого еще умудрилась и замуж официально выскочить.О его похождениях я знала с первого дня их совместного проживания, и это меня всегда в нем манило и одновременно отталкивало.Мужчина, не обремененный ни чувством ответственности, ни моралью, постепенно становится моим наваждением.Но как же быть с чувством по отношению к своей матери? Этот выбор будет нелегким.
Моя мама уже совсем с ума сошла со своим новым мужем: перестала со мной общаться, а с него пылинки сдувает. А теперь, спустя два месяца, звонит мне и просит проследить за своим благоверным. Я, конечно же, соглашаюсь, потому что хочу наладить отношения, но… Знала бы я, к чему это приведет!..
Когда случай и странные для большинства окружающих желания не только полностью меняют жизнь, но и помогают обрести счастье. Случайное, но от того не менее нужное. История Егора из «Границы нашей нормальности». Разве могла я его оставить без счастья?))) Адаптация «Однажды вечером». Надеюсь, и тем, кто читал, и тем, кто не читал, будет интересно. Тем более сюжетно переписано довольно сильно, но без изменения
— У тебя один выход. точнее, два, - ухмыляется сын моего мужа. — Либо на тебя вешают срок за присвоение чужой собственности, и ты отправляешься на нары, либо отрабатываешь свой долг. Я перевожу полный ужаса взгляд на адвоката, и тот кивает в ответ. Подтверждает его слова. — Хорошо, я всё отработаю. Я всё верну, — решительно отвечаю я. — Умница. Начнёшь с адвокатского бюро. Оно нам слишком дорого обошлось... И тут я понимаю, что они имеют в виду,
Я даже не подозревала, когда отправлялась в долгосрочную командировку в секретную лабораторию, надёжно запрятанную на просторах нашей необъятной Родины, что я потеряю здесь своё сердце. Навсегда. Но, похоже, мой босс и знаменитый учёный Иван Лихачёв совершенно не обращает на меня внимания, хотя я каждый раз буквально схожу с ума рядом с этим невероятным красавчиком, и вместо химических реакций думаю совсем о другом... Наша работа — ядерная бомб
Я была так счастлива: я ведь уверена, что еду на съёмки рекламного ролика для известного бренда в осеннем лесу. Меня выбрали из тысячи других таких же девочек, как и я, и теперь я прославлюсь на весь мир! Но только сейчас, оказавшись среди своры этих жестоких мужчин я стала понимать, что всё это никакая не игра... А самая настоящая охота для ненасытных...
Никогда не любила бороться за что-либо и предпочитала просто плыть по течению. Но только не в этот раз, когда от моего выбора зависит моя жизнь. Если буду плыть по течению, меня убьют в лучшем случае. В худшем – съест живьем чудовище так же, как оно съело другую девушку. Казалось бы, выхода нет, но все же если попробовать и довериться парню, который влип так же, как и я, может что-то и получится. Впервые в жизни я готова рискнуть.
Уважаемый читатель познакомится с неадекватными персонажами. И снова юмор и драма в городских условиях. Небольшое приключение ожидает вас, дорогой читатель. Вперед, вместе с моими персонажем, который дома остался один. Книга выпускается под новым псевдонимом, но автор тот же.
В будущем Земля умирает. Часть населения спасается бегством в космос. Но из-за поломки на космическом ковчеге меня изгоняют на маленьком судне, чтобы другие тысячи людей могли жить. Единственное предупреждение – ни за что не попадаться в лапы серокожих высоких инопланетян, ненавидящих землян. Они хуже смерти. Именно они подбирают мою капсулу, когда кислорода внутри почти не остается. Я землянка и они убьют меня. Или нет? Первая часть двухтомни
Поглаживаю живот, вспоминая, какой чудесный комплект я купила на выписку. Представляю, как шикарно мы будем смотреться на фото. Я и Дан с нашей малышкой на руках. У меня звонит телефон. Отвечаю не глядя. – Ваш муж вам изменяет, – доносится до меня чужой голос. – Что? – замираю. Вызов обрывается, но мне тут же приходит видеофайл. Руки начинают мелко дрожать. Нажимаю на старт. Первых кадров оказывается достаточно, чтобы сердце треснуло внутри