Роман Ударцев - Рыцарь призрения. Том первый

Рыцарь призрения. Том первый
Название: Рыцарь призрения. Том первый
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Боевая фантастика | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Рыцарь призрения. Том первый"

Чего стоит самоуважение простого столяра? Напав на олигарха, главный герой разменял свою жизнь на месть, ведь чудес не бывает. Но чудо случилось, и вместо того, чтобы сдохнуть в камере, он получает работу в крайне странном доме. Живом, иногда, ради смеха, удлиняющим лестницы. Герою предстоит ухаживать за "бабушкой" и в процессе познакомиться с колдунами, зомби и математическими убийцами. А еще зайти в Расписную комнату и узнать о Мироздании такое, чего смертному знать не положено.

Бесплатно читать онлайн Рыцарь призрения. Том первый


Изображение для обложки взято с сайта бесплатных изображений Пиксабай: https://pixabay.com/ru/illustrations/стороны-эльф-карлик-гигант-плата-2016425/


                   Часть первая.

                   Щедрая слякоть.


                        Глава 1.

Похмелье должно было сыграть на руку следователю. Если прибавить к этому ноющие от пинков охраны почки, разбитые костяшки и вспышки боли в шатающихся зубах, то Денис должен был готов каяться. Воды, разумеется, ему не давали. Организм подвывал и требовал прекратить издевательство.

Нехитрый план блюстителей порядка вызвал у Дениса угрюмую ухмылку, разбитое лицо при этом вызвало бы зависть у любого голливудского создателя монстров. Это в фильмах героя молотят по роже, а у него в итоге одна-две благородных царапинки на скулах и трещинка на губе. Охрана Артема Сергеевича Полохи, генерального директора, свое дело знала, так что выглядел Денис как кусок крепко истрепанного мяса.

Дверь камеры загремела и заскрипела одновременно – совершенно дикий и отвратительный звук. Впрочем, полицейский за дверью не выглядел агрессивным. Наоборот, в его взгляде, казалось, иногда мелькало сочувствие. Ну еще бы, Денис вчера сделал то, о чем мечтали очень многие, включая долговязого сержанта.

– Корнеев, на выход, – холодно приказал полицейский.

– Отпускаете? – недоверчиво и невнятно спросил Денис.

– К следователю, – коротко ответил сержант и отступил на два шага назад в коридор.

– Мне бы в туалет… – попросил Денис.

Полицейский кивнул и отвел его в уборную, где Денис избавился от литра жидкости и влил в себя минимум еще два. Похмелье отступило, но лучше не стало. Каменные стены были выкрашены в отвратительный сизый цвет, плюс решетки на окнах и, как понимал Денис, на будущем.

Кабинет следователя, в сравнении с камерой и коридором был даже уютным. Вертикальные жалюзи прикрывали решетки, на допотопном сейфе чах цветок в жестяной пятилитровой банке. Модный стол под мореный дуб и колченогие, еще советские стулья для посетителей. Видимо, финансирование было щедрым, но эпизодическим.

Сам следователь был похож на мясника с карикатур: огромный мужик, пузатый, но при этом с мощными плечами и накачанными руками. Стильные очки в тонкой серебряной оправе, смотрелись на нем, как бантик в бороде лесоруба. Такому бугаю надо с автоматом наперевес укладывать бандитов во время штурмов, а не писать бумажки, подумал Денис.

– Присаживайтесь, Корнеев, – голос у следователя был рокочущий, глубокий и подходящий его объемам.

– Здравствуйте… – поздоровался Денис усаживаясь на стуле.

– Капитан Сочный Василий Аркадьевич, – представился следователь.

Капитан посмотрел в папку на столе, поморщился, закрыл ее и достал тоненькую пачку чистых листов, чтобы записывать показания.

– Ну, рассказывайте, как дело было, – вздохнул он и принялся набрасывать шапку документа.

– А чего тут рассказывать? – Денис не строил иллюзий по поводу своего будущего и показал на отложенную папку – Вам уже все рассказали.

– Корнеев, – следователь снял очки, достал из кармана крохотную салфетку и принялся протирать стекла – я пытаюсь Вам помочь. А помощь Вам понадобится вся возможная. Вы даже не представляете, как крепко влипли. Но если Вы такой гордый, то я просто напишу, что от дачи показаний Вы отказываетесь и катитесь обратно в камеру.

– Извините, – искренне ответил Денис.

Он понимал, что это лишь спектакль, следователю глубоко плевать на него и на его проблемы. Но законы психологии стражи порядка знали отлично и применяли их со знанием дела. Капитан лишь выглядел тупым накачанным амбалом, умом полицейский был остер, иначе подобными расследованиями занимался кто-то другой.

– Дело было так, – Денису хотелось выговориться, отвлечься от боли и отчаяния, что захлестывали его с головой – Этот ган… – он осекся и продолжил, старательно обходя мат – этот презерватив не платил зарплату всему заводу уже полгода. Все ныл про «бедственное положение в экономике» и «санкции». Какие к ежикам санкции? Он себе очередную хренадцатиметровую яхту купил, а что работягам жрать нечего, его не волнует.

– Понятно, – сочувственно произнес следователь – а вчера что произошло?

– Выдал он, – Денис горько усмехнулся – аванс… Аванс – это деньги за несделанную работу. А он сунул каждому по пять тысяч и как хочешь так и живи. Сам бы, самка собаки, попробовал прожить на пять тысяч целый месяц!

– Вот зараза! – поддакнул капитан.

– Мужики где-то спирта накружили, вот мы и выпили в раздевалке после смены. Уже домой шел, когда этот боров из бухгалтерии выкатывается. Ну и дернул меня черт подойти и спросить, когда деньги будут. Он унюхал меня и принялся вопить, что мы все алкаши, бездельники, лентяи и он не будет всякому отребью деньги платить. Вот тут у меня крышу-то и сорвало…

Денис помнил, как ненависть позволила ему отшвырнуть двух громил-охранников и визг избиваемого Полохи. В костяшках даже сейчас отдавалось странное ощущение, что он испытал, когда мозолистые кулаки столяра расплескивали рыхлую дряблую плоть. Удар за ударом он мстил человеку, который крал его жизнь и время, чтобы сладко жрать и мягко спать. Сердце заколотилось от восторга, пережитого в эти короткие секунды. Быстрые матерные слова отсчитывали бешенный, барабанный ритм, с которым он вбивал свою злобу в ненавидимого ублюдка.

Охрана кое-как отволокла нечленораздельно воющего Дениса от окровавленного тела. Его сшибли с ног и долго пинали. Какое-то время он умудрялся прикрывать голову руками, но мысок ботинка угодил ему в висок и очнулся он уже в камере.

– Прочитай и распишись, – голос капитана выдернул Дениса из воспоминаний – а вот тут напиши «с моих слов записано верно».

Денис описывал события немногословно, но запись была еще короче. Вместо того, чтобы бездумно поставить подпись, он вчитался в текст.

«21. 09. 2017 года, я Корнеев Денис Петрович, находясь в состоянии алкогольного опьянения, напал на генерального директора корпорации «Silver eye», Полоху Артема Сергеевича, на почве личной неприязни. В содеянном полностью расскаиваюсь»

– Это все? – Денис отодвинул листок, так и не подписав.

– Ты баран? – тихо, но внятно спросил следователь – совсем с головой не дружишь? Ты отметелил олигарха. Если бы вокруг не было столько свидетелей, тебя бы уже везли в лес в разных пакетах. Так что ты сядешь и, если тебе очень повезет, то тебя на зоне просто опустят, а не прикончат.

– Так он живой? – расстроенно спросил Денис, до последнего момента он надеялся, что все же убил подонка.

– В реанимации, – буркнул капитан – ты его изувечил, возможно сделал инвалидом. Думаешь он тебя простит по-христиански? Так что давай, не выпендривайся и подписывай! А я очень постараюсь тебя закатать в какую-нибудь дыру подальше отсюда, где у тебя будут хоть какие-то шансы выжить.


С этой книгой читают
Почти во всех книгах о колдунах герои, получив магические способности, начинают обогащаться, мстить, захватывать власть над миром и вообще решают свои мелкие проблемки. В этой книге я представил, что будет, если способности получит нормальный, вменяемый человек. А что из этого получилось можно узнать, прочитав книгу.
Совестливым да честным очень непросто живется в этом мире. Особенно, если они атеисты, и им не на кого переложить собственные грехи. Их ждет ад. Но и ад может стать домом, если приложить чуть-чуть усилий и здравого смысла. А за дом можно и нужно бороться. Тогда демону, сексуальной рабыне и бойцу спецназа придется вступить в противостояние с тем, кто неизмеримо больше и сильнее. А еще им нужно победить, потому что позади семья и друзья. Победить,
Многих привлекает власть, особенно, если можно властвовать над душами. На пути у негодяев в святых одеждах стоят неприметные сотрудники спецслужб. А кому еще под силу остановить тоталитарные секты? Руслан Светлицкий, лейтенант МГБ, попадает в параллельный мир, но и там, почти в раю, ему находится служба. Вот только секта лишь верхушка айсберга и заговора вселенского масштаба. Иные миры, иные законы, иные формы жизни… Что остается неизменным? Добл
Что произойдет, если магией овладеет не властолюбивый маньяк, не барыга и не школьник, которому мечтается набить морды одноклассникам? Если такие способности достанутся людям, имеющим совесть и желающим помочь окружающим? Вторая книга цикла "Ведуны" как раз об этом. Есть ли ответственность у колдуна перед окружающими его людьми? Что важнее, помощь миру или собственные карманы? Ответы на эти вопросы есть в этой книге. Ну и, конечно, ведуны живые л
Эта книга – попытка сохранить память о былом, рассказать о своих корнях, о жизни, которую вели многие люди в то время, о любви, которой уже нет.
Ребенок, стоящий на пути всех родственников как воплощение и немой укор уродства семейной жизни. Ежедневные издевательства, избиение, унижения. И однажды немыслимые зверства толкают мальчика на темный путь. Он берет в руки книгу сновидений – и через сон начинает мстить близким, превращая их жизнь в ад, который, как он посчитал, они заслужили.
Короткий рассказ на актуальную в настоящее время тему, о которой писать обычно не принято.
За прошедшие полвека мир сильно изменился. Настала информационная эра. Обществом и экономикой управляет аналитическая система СУПЕР, над которой трудились лучшие ученые. СУПЕР – это информационная платформа, ключевое средство координации и обеспечения уровня жизни людей. С помощью записанных машинных кодов система управляет всем: демографией, образованием, производством. Место капитализма заняла новая экономическая система – созидательная технокр
Эта книга – продолжение уже опубликованной «Исповеди раздолбая». Рассказы о моей нескучной и разнообразной жизни в разных уголках страны и всякой заграницы.
В этой брошюре собраны термины, как специфичные только для гештальт-терапии, так и термины, используемые в других терапевтических направлениях, но применяемые в гештальт-терапевтическом подходе. Их трактовка сопровождается определениями и цитатами из работ основателей и известных практиков гештальт-терапии, которые наиболее ясно выражают их суть. Словарь адресован тем, кто начинает свое изучение гештальт-метода, и призван помочь им систематизиров
Почему свобода личности привела к разложению общества? Сколько ещё продержится на планете Земля материалистическая англосаксонская Западная цивилизация? Почему во всём мире отторгаются её антигуманные ценности?В новой книге живущий уже около 30 лет в Канаде журналист, писатель и философ Михаил Семёнович Калашников, неоднократно выступавший на страницах своих книг с резкой критикой западного общества, на основе анализа исторического, культурного и
Короткий, но трогательный рассказ о мальчике Вите, который не успевал жить так быстро, как того требует современная действительность, а еще о том, что не всегда нужно жить быстро. Счастье у каждого свое, важно его услышать, поймать и сохранить в себе.