Стоя на балконе центральной башни, я грустно созерцал, как трое архангелов дорубают во дворе последнего призрачного дракона. Минутой ранее он извернулся и перекусил четвёртого из крылатых воинов, но теперь уже вряд ли сможет повторить этот успех. Третий рубеж крепостных стен ещё держался, но сотня скелетов и пять десятков зомби не имели никаких шансов против почти полутора тысяч осаждающих. Особенно с учётом наличия у тех священников и паладинов, да и архангелы скоро освободятся…
Гильдия магов… Я перевёл взгляд на руины некогда величественного строения. Боюсь, уже ничем мне не поможет. Последний лич пал час назад возле стационарного артиллерийского артефакта, а простые некроманты погибли ещё раньше. И трёх дней, когда я смог бы, теоретически, нанять новых, мне никто не даст. Пока спасало только отсутствие у нападавших авиации, ловушки и большое количество лучников среди моей нежити. Ну и конечно, то, что командир вражеской армии не желал напрасно терять людей. Но исход уже был очевиден.
Что ж, я сам виноват, не надо было соблазняться сокровищами Храма драконов. Они-то и впрямь оказались восхитительными, чего только стоят Корона Великого Мага и Меч Мёртвых Душ, уж молчу про Сапоги Владыки Мёртвых, но, как показала практика, потеря трёх четвертей армии того не стоила, да и времени на то, чтобы воспользоваться плодами победы, мне никто давать не собирался.
Эх… Ну ладно, ошибки должны наказываться, тем более это всего лишь игра. Пожалуй, даже не буду ломать Замок, победили меня честно, и это должно поощряться. К тому же кто знает, может, мой визави тоже допустит ошибку и решит помимо паладинства стать хозяином нежити, вот будет радости его священникам! Да, определённо, не будем помогать человеку с выбором, выбор все должны делать сами.
Активировав интерфейс Замка, я осмотрел, что у меня осталось из активных строений, и улыбнулся результату. Захваченный ещё в первую неделю игры у невесть как взявшегося в бесплодных землях нежити друида, Алтарь Природы был целёхонек. Да и что ему сделается в подвале? Поначалу я хотел его переориентировать, но потом оказалось, что покровителей для нежити не так чтобы слишком много, да и все они того… придурки, откровенно говоря. А подписываться на служение какой-то капризной и мелкопакостной сущности вроде Прародителя вампиров, которая вместо реальной помощи тебя скорее начнёт воспитывать, перманентно насылая проклятия и выдавая «важные поручения», мне что-то не улыбалось. Вот будь я демоном, то мог бы посвятить алтарь себе, что-то там, судя по гайдам, это должно было давать очень вкусное, правда, лишь при большом количестве живых подданных. Но демоном я не был. Лич ещё мог бы превратить алтарь в посвящённый Смерти, что резко усилило бы мне выходящих из Гильдии магов некромантов, но и тут вышел облом. Я-то живой, а не ходячий скелет, а для простых некромантов подобная опция открывается только на сороковом уровне. Мне не хватило всего трёх… Но это даже и к лучшему, своему алтарю пожертвовать-то нельзя.
Активирую объект, и перед лицом возникает иконка:
«Желаете пожертвовать силам Природы? Да / Нет».
«Да».
«Выберите сумму пожертвования».
Иконка со всеми ресурсами и деньгами. Так, что тут у нас по золоту?.. Хотя какая разница? Во всех строчках передвигаю бегунок до упора. «Пожертвовать». Всё, я нищий…
«Силы Природы благодарят вас за щедрое пожертвование, в благодарность на вас накладываются благословения Удачи, Боевого духа, Земляной защиты, Каменной кожи, Лёгкого шага, Ускорения, Двойного удара и Меткости. Также в ближайшую неделю лесные существа не будут нападать на вас первыми».
Ах-ре-неть… Я аж описался от счастья! Почти лям золотом, если считать со всеми ресурсами, и даже заклинанием не поделились. Не зря у того друида такая пропитая рожа была, все они там жульё. Но зато я теперь могу завалить паладина двадцатого уровня в рукопашную, я крут!
Со двора донёсся хруст костей рассыпающегося дракона. Глянув в ту сторону, я с удивлением увидел, что он успел разделать ещё одного архангела, но, увы, судьбу его это не изменило. Что ж, пора и честь знать. Где тут у нас кнопка «Выход»?..
Крышка капсулы отъехала в сторону, открывая моим глазам кромешную темноту. Вылезая наружу, я с приятным похрустыванием потянулся и бросил взгляд на циферблат настенных часов. Семь двадцать три вечера, какая прелесть…
Шторы были плотно задёрнуты, и свет уличных фонарей, как и должно, не попадал в комнату. Оно и к лучшему, давно заметил, что резкая смена средневекового антуража на современный научно-технический реализм не лучшее испытание для психики. После игры нужно несколько минут отойти, расслабиться, чайку выпить… А не нырять в омут визжащих машин, гомонящих толп, барражирующих по небу пепелацев и перемигивающейся ядовито-мерзкой иллюминации большого города. Н-да, похоже, я уже близок к «смещению», давно пора, в принципе…
Чайник тихо пикнул, сообщая о приготовленной порции кипятка, в любимой чашке уже ждал этого момента пакетик чая и сахар, да и бутерброд с очередным, внешне симпатичным, но всё равно отродьем химической промышленности, гордо именуемым благородным словом «колбаса», уже был почти готов. Минута – и я разместился на кухонном подоконнике, приготовившись вкушать этот холостятский набор.
Звёзды не вдохновляли…
Молча пережевывая хлеб и запивая его горячим напитком, я с пару минут грустно наблюдал за полётом неведомого спутника. Вот, как назло, эти вечно мельтешащие и дёргающиеся туда-сюда звёздочки были видны хорошо, а настоящие далёкие светила едва проглядывали за отражающим искусственный свет города куполом углекислого газа. Или что там ещё нынче является неотъемлемым спутником городов-миллионников? Хотя без разницы.
Доев и допив, я вернулся в комнату с вирткапсулой. Тянуть время больше смысла не было, всё равно усталости ни в одном глазу, да и всё, что мог, для подготовки я, считай, уже сделал. Последний заход на сверхсложном уровне получился почти удачным, и если бы не несколько грубых ошибок в начале, из-за чего я потерял на развитие Замка две лишних недели, пока всё исправил, то соседушка-паладин мог и отхватить по полной даже с учётом потерь в Храме драконов. Но не будем о грустном, всё равно чистый некромант оказался не самым удачным выбором.