Саяна Горская - Рыжее наказание для опера

Рыжее наказание для опера
Название: Рыжее наказание для опера
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Рыжее наказание для опера"

Когда вместо знака Вселенная вручает тебе девушку с кучей странностей, невольно задумываешься – где ж я так налажал? Но красавица с редким и тёплым именем Лета явно скрывает что-то в глубинах своей души. И мне, отчего-то, очень важно докопаться, понять и помочь. Даже если она против. Потому что моё холодное сердце медленно оттаивает рядом с ней. И никогда прежде я не чувствовал себя таким живым.

Но разрушающие призраки прошлого, тем временем, подбираются всё ближе.

Бесплатно читать онлайн Рыжее наказание для опера


Глава 1

Север.

– Температура воздуха ночью до минус восьми градусов. Местами возможен снег. Ветер северный, три метра в секунду. А теперь перейдём к другим новостям…

Вырубаю магнитолу, погружаясь в тишину.

Я битый час катаюсь по ночному городу в поисках каких-то знаков. Хоть чего-то, что поможет понять, куда мне двигаться дальше.

Жизнь кажется бессмысленной. Может, это экзистенциальный кризис? Или кризис среднего возраста? Или ещё какой кризис, их же целая тьма на каждый год жизни…

Работа в органах откровенно разочаровывает. Последнее громкое дело, которое я закрыл в начале лета, до сих пор не даёт покоя местным писакам. Смерть криминального авторитета Бориса Мартынова всколыхнула весь город.

У кого-то развязались руки, а кто-то лишился кормушки.

Мне прочили взлёт, но для меня это дело стало тупиковой точкой. Чем-то, что показало, в каком осклизлом и гнилом мире мы живём. И всех негодяев не переловить, не истребить.

До чёртиков заколебался бегать от репортёров и отказываться от интервью. С пресс-центром, видите ли, не так интересно общаться. Люди жаждут подробностей из первых уст. Однако мои уста останутся плотно закрытыми. Я не хочу больше ковыряться в этой грязи.

Я всегда стоял за правду, мораль и совесть. Думал наивно, что все мы в органах такие, иначе зачем вообще идти туда работать?

Но честные менты сейчас – это оксюморон? Обидно, бляха…

Оказалось, среди нас много оборотней, падких на звон монет. И я до сих пор не могу доверять людям, на которых должен целиком и полностью полагаться.

Это не так легко – развенчать то, на чём зиждилось твоё существование, твоя вера в человечество. Признать, что нет ни справедливости, ни морали, ни чести, и всё в этом мире покупается и продаётся.

Особенно сложно это признать таким упоротым в правду идиотам, как я.

Въезжаю на мост, освещенный редкими фонарями.

Дай мне какой-нибудь знак, Вселенная. Что-то, что подскажет вектор движения. Я устал тыкаться наощупь в пустоте, как слепой котёнок.

Фары вырывают из мрака силуэт. Женский, хрупкий. Ветер безжалостно треплет рыжие волосы и тонкую курточку, надувая её за спиной, как парашют. Безбашенная рыжеволосая ведьма стоит на самом краю моста, за перилами. Смотрит вниз, согнувшись почти пополам.

Проезжаю дальше метров на тридцать, останавливаюсь. Выхожу из машины, стараясь не хлопать сильно дверью.

До органов я работал два года в МЧС, сразу после срочки. Видал всяких. И что-то ещё осталось в голове.

Свист ветра заглушает мои шаги. Подкрадываюсь тихо, надеясь, что сумасшедшая дамочка не повернётся в мою сторону. Может испугаться и разжать руки. А руки-то там, господи… Я бы им не доверил вес тела, даже такого миниатюрного.

Оказываюсь прямо за спиной девушки. Резкий выпад. Перехватываю поперёк груди, подмышками, так, чтобы не выскользнула.

– Аа! Помогите! – Орёт, разрывая мои барабанные перепонки фальцетом. – Спасите!

– Я спасаю, идиотка!

Рывком вытягиваю её за перила. Падаем вместе на асфальт.

Я – на спину, крейзи-ведьма – на меня, залепив затылком в кадык.

Тут же отскакивает в сторону. Садится, обхватив колени руками и затравленно смотрит исподлобья.

Молчим. Перекидываемся хмурыми, недовольными взглядами.

– Какого хрена?! Жить надоело?!

– Я не то… Это не… Я не хотела… – Поджимает губы на секунду, и продолжает уже куда резче. – Езжайте вы, куда ехали.

– Чтобы вы опять на мост и вниз?

– Я не собиралась прыгать.

Смотрю в глаза её внимательно.

И правда, нет в них намерения на самовыпил. Я много видел разных глаз, и у суицидников они потухшие, обречённые, мрачные. А у этой – огнём горят. Жажда жизни бьёт через край.

Но какого чёрта тогда..?

Продолжаю экскурсию по лицу. Красавица, если коротко резюмировать. Черты лица такие чёткие, благородные… Порода видна.

Но надроченный мозг тут же находит подвохи: курточка потрёпанная, старая. Руки очень нежные, хрупкие. Выглядывающие из-под рукавов запястья совсем тонкие. Руки эти работы не знают. Но маникюра нет. Ногти короткие, срезаны под корень не слишком аккуратно. На ногах сапожки с лейблом бренда, но тоже видавшие виды…

И все эти детали без моего согласия уже собираются в шкатулку в голове с фоткой этой ведьмочки. Чтобы потом, в самый неподходящий момент, извлечься и подгрузить меня.

Поднимаюсь на ноги, протягиваю руку, предлагая помощь.

Отказывается, встаёт сама.

– Или вы объясняете, что здесь происходит, или я вас в обезьянник отвезу.

– Меня? За что?

– За нарушение общественного порядка!

Оглядывается растерянно.

– Нет здесь никого, кроме нас с вами.

– Этого достаточно. Двое – уже общество.

– А я вам ничего объяснять не обязана.

Разворачивается, уходит.

И куда?

Как девушку одну ночью отпускать?

– Вселенная, я знак просил, а не проблем… – Обреченно воздаю руки к небесам.

Иду за ведьмой.

– Куда вам?

– Не ваше дело.

– Это я уже слышал. Я на машине, подброшу.

– Меня мама учила к незнакомым дядям в машину не садиться.

– Что ж мама вас тогда не научила не болтаться, как мартышка, на перилах моста высотой тридцать метров?

Останавливаю её за локоть.

Дёргается, вжимая голову в плечи. Закрывает лицо руками. А пальчики тонкие дрожат.

Нездоровая фигня…

– Эй, ладно, не трогаю. – Вскидываю руки, открывая ладони, как бы говоря, что я безопасен. – Давайте подброшу, и разойдёмся на этом.

Смотрит в одну точку перед собой.

– Не могу я. Не надо.

– Что значит, не можете? Хотите, я вам документы покажу? Я в органах работаю…

– А что, в органах плохих людей не бывает? – С ироничным смешком.

Вот прям в точку. Только это не самое подходящее время, чтобы по моим триггерам наждаком елозить.

– Идите за машиной. – Кивает она в сторону.

– Дождётесь?

Снова кивает.

Быстрым шагом иду к тачке, сажусь, а когда выворачиваю на встречку, успеваю заметить только мелькающий силуэт и развивающиеся, как языки пламени, рыжие волосы.

Убегает сумасшедшая ведьма так, что пятки сверкают, и стоило бы облегчённо выдохнуть, но отчего-то мне тревожно внутри.

Догонять – хуже только сделаю. Напугаю. Не догонять – вляпается во что-нибудь.

Вытаскиваю из кармана пятирублёвую монету, подкидываю.

Орёл – догоняю, решка – домой.

И мне почему-то хочется, чтобы выпал орёл.

Монета крутится, отражая рёбрами свет фонарей.

С хлопком ловлю на ладони, переворачиваю.

Решка.

Ладно, понял. Не тупой.

Жму по газам. Ещё пару кругов по городу и спать.

Вселенная, дай же мне какой-нибудь знак…

Глава 2

Лета.

В привокзальной забегаловке сажусь за столик, скрытый от глаз посторонних. Подальше от света ламп и случайных взглядов. Хотя в такое позднее время здесь и так никого – только я и молодая девушка за кассой.

А ещё здесь нет камер. Я это знаю, потому что не первый раз сюда заглядываю. Поэтому мне безопасно.

Беру горячий пирожок с капустой, чай. Уплетаю свой незатейливый ужин.


С этой книгой читают
– У тебя был выбор. Мы могли всё обсудить, но ты трусливо сбежала.– Зато ты очень смело и мужественно переспал с моей лучшей подругой! Шахманов, я не вернусь! Я хочу забыть наш брак, как страшный сон!– Тогда я сделаю всё, чтобы жизнь в этом городе стала для тебя невыносимой. Может быть, ты успела забыть, но я всегда получаю то, что хочу. И прямо сейчас я хочу взглянуть на своего ребёнка, которого ты у меня украла.Дамир Шахманов – это чума, выжига
– Почему? – Шепчу, с трудом проталкивая слова через колотящееся в горле сердце.– Ты должна понять. Ты же сама видишь, что не осталось между нами ничего.– Но мы семья…– Насть, ну невозможно мужика котлетками удержать. – Марат морщится. – Мужику страсть нужна. Хороший секс. А наш с тобой секс – это как просмотр старого сериала. Идёт фоном, потому что все реплики ты уже наизусть выучил.Я прикрываю глаза. Мне больно, потому что это правда. Марат очен
– Верни одежду!– Выйди и возьми, – размахивает над головой моим платьем.– Тимур… Андреевич! – гневно раздуваю ноздри. – Это ребячество! Разве так ведут себя настоящие мужчины?!– Согласен, это поведение безумца!– Именно!– Ну, – пожимает плечами, стягивает футболку. – Значит, я безумен.В одних боксерах идёт ко мне.Красивый! Чертовски красивый!О, Боги!– Тимур А-а-андреевич! – делаю пару шагов в глубину, чтобы вода скрыла тело по самую шею.Он заходит
– Мне… Мне очень больно. Вот здесь. – Соня резко отстраняется. Кладёт ладонь на свою грудь в районе сердца. – А ты только больней делаешь. Отпусти, пожалуйста. Я не могу. Лёш, я ведь так тебя люблю, что готова даже это простить.Соня громко всхлипывает. Утыкается мокрым лицом в ладони.– Сонечка, я…– Но я, Высоцкий, себя никогда не прощу, если так поступлю. – Выдавливает она через слёзы. – Я себя уважать перестану. Поэтому оставь меня, пожалуйста.О
– Вы обязаны аннулировать этот брак! Немедленно! – выкрикиваем одновременно с боссом.Я – тихо и прерывисто, чуть не плача, он – грозно и безапелляционно. Как факт.– Вы хотите развестись? – изогнув нарисованную бровь, сотрудница ЗАГСа смотрит на нас исподлобья.– Да!– Нет!На этот раз отвечаем невпопад.Переглядываемся.– Развода быть не должно, брак нужно именно аннулировать, признать недействительным, – поясняет мужчина, нервно поправляя воротник бе
– Я разведусь, даже не думай, что стану терпеть происходящее! – шиплю яростно в лицо законному мужу.– И что тебе это даст? Ты ни с чем осталась; мать сбежала с любовником, отец прикован к постели. Чем зарабатывать будешь, милая? – его самоуверенность в собственной правоте угнетает.– Чем угодно, лишь бы не с тобой!– Мы уже женаты, – выделяет интонацией каждое слово. – Я предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество, милая, – цепляет пальцами прядь
Когда мой муж уезжает в командировку, я даже мысли не допускаю о его неверности. Однако… Уже вечером получаю фото, на котором помощница Зоя нахально сидит у него на коленях. С издевкой она уверяет, что у них роман, но я отказываюсь верить, что Дима мог так поступить. Внутри хаос. В поисках поддержки обращаюсь к матери – и узнаю ещё более шокирующую правду: когда-то супруг пытался домогаться и её. Что это – всего лишь злые сплетни или горькая прав
Мне пришлось подменить коллегу и выполнить заказ на приватный танец самой, хотя до этого я всегда избегала подобного, потому что в отличие от других девушек в нашей танцевальной группе я одна оставалась девственницей и мечтала подарить ее своему любимому человеку. Но моим желаниям не суждено было сбыться, потому что шейха, что меня заказал не интересовали мои планы относительно моего невинного тела. Все, что его интересовало – это я.
Роман «Бродяги псы – 2». Он любит свою большую и дружную семью. И, когда случается беда, он поможет. И они отплатят ему тем же. Ведь они настоящие друзья. А не как некоторые балбесы. Книга содержит нецензурную брань.
Роман «Псы-крепыши». Он их любит душевно. И те отвечают тем же. Они прошли многое вместе. Их не напугаешь ничем. И то, что случилось, лишь проверка выносливости, дикости и смелости.
В романе есть два противоположных мира, которые будут влиять на восприятие и понимание любви, что может приводить к конфликтам, но также и к взаимопониманию. Несмотря на то, ангел это или демон, а также на различия в их мирах, они могут испытывать одинаковые чувства и проявлять равное отношение ко всем. Границы между злом и добром размыты, и это реализуется через чувства, которые способны объединить даже самые непохожие существа.
Наша жизнь находится под влиянием нашего образа мышления. Способность контролировать свои мысли позволяет контролировать свою жизнь. Серия книг под общим названием «Точка сборки» посвящена этой теме. В ней подробно рассматривается фундаментальный принцип, методы и правила управления своим мышлением. Часть материалов публиковалась ранее в книге «Точка сборки. Образ жизни». На обложке фото автора